КлючиксигройполучилотстудииSkirmishEntertainment,нонаписатьна'это'обзорнеполучится,никак...Проснулсякак-тошахтёрпослепьянкиинеобнаружилсвоихсобутыльниковтоварищей.Вместологичногоиспользованиякоммуникаторовсвязионрешилотправилсянапоискилично.Колонияподобычерудыиполезныхископаемыхрасположенананеизвестнойпланете.Ну,потомучтонамнеобъясняютгдевсёпроисходит,ктогерой,ктозлодейичтокчему.Сюжетобрываетсясразупослевступительноготрейлераивстречаетсялишьввидеобрывистыхсообщенийвзаписках.Протагонистжеобладаеткучейвысокихтехнологий:самозаряжающимсяджетпаком,лазернымпистолетомсбесконечнымипатронамиидоступомнарынокдеталей(даженеспрашивайте,каконидоставляютсякпокупателю—табу).Вобщем,отправилсямужиквшахты,разбиратьсявситуации.Причёмничтонеуказывалонатотфакт,чтомонстрыкогда-либоатаковаликолонию.Разумнопредположить,чтообыкновенныйработягавштанишкиналожитприпервомпоявлениимутантов....Неугадали!Анамвсёравно!Даженезнаю,чегоименнояожидалотEndOfTheMine.Можетбытькрутойподачимонстров,можетбытьвдумчивойсистемыветвистыхшахт,аможетгодногоплатформинга.Ничегоподобногообнаружитьтакинеудалось.Первоечтобросаетсявглаза—абсолютнослитыевстречисовсемичудищамиподземелий.Онипростопоявляютсянаэкраненистогониссегоитупопрутнагероя.Никакойатмосферы,фанфарилифейерверков,апростобанальнаяпощёчинаполицу.Причёмбедаэтакоснуласьдажебоссов,коихтутоколодвухдесятков.Простозаходишькнимвкомнату,ничегонепроисходитнесколькосекунд,азатемзавязываетсябой.Чистопоидееиградолжнасодержатьэлементыкопания,нонапрактикевсёиначе.Выможетеподойтиккристаллуилиящику,понажиматьраз10кнопкукопки—всё,рудапосыпалась.Иведьзабавно,разработчикинанялиажтрёхчеловеквкачествааниматоров,ноникогданеотгадаете,сколькокадровуанимацииударакиркой.Готовы?Штанишкидержите?Четырекадра!Инет,этонепиксельныйпроект.Всяанимациявыглядитотсталойибедной.Неощущаютсяниатаки,нипрыжки.Нетнамалейшегонамёканафизикустолкновенийилиполётапуль.Будтобегаешьмешкомкартошки,которыйстреляетватойповоде.Сложностьблизкакнолю,нодажееслиумудритьсяпомереть,вастутжевыброситкближайшемучекпоинту.Чтозабавно,уперсонажаестьнекийзарядбатареи,которыйбыстроиссякает.Когдатотдоходитдонуля,защитныйкостюмотключается,анаместегерояпоявляетсямогилка.Черезпарусекундвыоживётеизвестногдесполнымзарядом.Зачемтогдавводилиэтусистему?Чтобыгеймеррашилчерезуровень,игнорируярудуитайники?Нутогдаможнозабытьобапгрейдахоружия,сюжетныхзапискахиэлементахкое-какогоисследования.Графика.Ну,смотрите,есливзятьвовниманиерисовкумонстров,тополучимвысшийкласс.Еслижеглянутьнафоны,детализациюицветовуюгамму—охватываетужас.Инди,японимаю,новсемужеестьпредел.Ужеитакневозможновытерпетьанимацию,особенновмоментыпередвиженияперсонажа...Эх.ФранкенштейнИнтерфейснарисованбеглоинесодержитполезнойинформации,такойкакколичествособранноголутаицелимиссии.Обописаниивраговилипредметоввообщеможетезабыть.EndOfTheMineстимулируетприменятьметодтыкаещёвобучении,когдавамнеобъясняютфункциюприменениявзрывчатки.Приходитсялезтьвраскладкуклавиатуры,толькочтобыудивиться.Надвойку(2)унасвыставилисменутипавзрывчатки,анаединицусменуоружия,коегоможетбыть15штук.Переключатьсяоднойкнопкойповсемусписку—верхудобства.Иеслислабуюграфикуможнообъяснитьнехваткойсредствиопыта,тоэтоуженепростительно.Ихотьбыввеливозможностьменятьклавишиуправлениясамому—дакнетже,обойдёмся!Сгеймпадомнелегче,таккакодновременнометкоцелитьсявсторону,удерживатькнопкуогня,направлятьгерояиподдерживатьджетпакналету—мнебыитрёхрукнехватило.Врагиприэтомчастоокружаютперсонажа,заставляяпостоянновертетьприцел.Вобщем,безмышкиникак.Спервыхминутзнакомствамнесразужеприглянулсяпоказателькадроввсекунду,выдающийаж250FPS.Нунекрутоли?Оказывается,некруто,когдаэтацифраначинаетпроизвольнопадатьдо20-иисноваподыматься.Идёмвнастройкиивидимчудочудноедадиводивное—либопоменятьразрешениеэкрана,либозапуститьвокне.Графическиенастройки?Не,разработчикиотакомнеслышали.Чтоже,давайтеменятьразрешение.Ииии,никакоготолку.Малотого,чтотамтолькотрипункта(1920х1080,1280х720истранное720х480),дакониещёиневлияютнапроисходящеевообще.Атотсамыйоконныйрежимпослевыставлениягалочкинепереводитигруврежимокна—дляэтогопостаринкепроживаемalt+enter.Вобщем,слагамиприходитсяпростосмириться.Чтожетакогокрутогопроисходитнаэкране,чтотакскачетсчётчик?Даничего,втомипроблема!Паруразстукнуть4-кадровойкиркойпокамню,ивсё,компзадыхаетсявконвульсиях...Иладнобывиселонастабильномнизкомпоказателе,дакводнусекундувыдаёт200,вдругую40,втретью100итакбезостановки.Знаю,многиенезамечаютразницумежду30и60,нокогдасчётнасотни,тозаметитлюбой.КонецменяСобственно,самашахтаникаплинапрокопаннуюшахтунесмахивает.Тамвыневстретитениукрепляющихопор,ниосветительныхприборовнакаждомшагу,нисистемвентиляцииилитранспортировкируды.Этоужекакая-топещераполучается.СразувспоминаетсяWakingMars,иажслезанакатывает.Окружающиймиртутвыглядитсовершенномёртвым,несмотрянавсёобилиепротивников.ИтеперьуменявсплылаассоциацияспрекраснойChariot.Тутженибликов,нитеней,нисвета,нифлоры.Всецветаподобранымаксимальнотускло,датак,чтобыкартинкасливаласьвединоемесиво.Изюминкойможноназватьтольковнешнийобликмонстров,нозаоднитолькотекстурыхвалитьигрунеправильно.Процессубийствавраговскучен,прокачкабеглая(толькооружие),кучабаговилагов.Томагазинневключается,токамерасбивается,тогеройзаедает,залипаяводномнаправлениидвижения.Вот,набегал40минутиникакогожеланияпродолжатьневозникает.Но,по-честному,проектстоитвсего3$,такчтополучаемровното,зачтозаплатили.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".