0

Еженедельник разработчиков, 19 августа 2016 г.

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
2010 0 28 августа 2016 г. Редакция
Получение опыта, проскоки, фабрикаты и прочее
На этой неделе мы начали тестировать следующие новые фишки:
• Торговые лавки для покупки и продажи [trading plinths].
• Развитие персонажа через опыт [XP Progression].
• Перемещение проскоком через червоточины [warping].
• Фабрикаты Миропостроителя [prefabs].

Получениеопыта,проскоки,фабрикатыипрочееНаэтойнеделемыначалитестироватьследующиеновыефишки:•Торговыелавкидляпокупкиипродажи[tradingplinths].•Развитиеперсонажачерезопыт[XPProgression].•Перемещениепроскокомчерезчервоточины[warping].•ФабрикатыМиропостроителя[prefabs].Онипокачтовпервичнойверсии,имыопубликовалипокачтотолькофабрикатыдляМиропостроителя.Большедеталейобэтом-всообщенииопоследнемобновленииигры.Крометого,мыначалитестироватьдругиефишки,нотамещёмногочтотребуетдоработки,преждечемихможнобудетпредставитьпублике.Мынадеемсявыпуститьэтиштукинаследующейнеделе.Мынезабылипроновыхсуществ.Наэтойнеделемыработалинадзапускоманимациинасервере,чтобысделатьдвижениясуществболееплавныминасложнойповерхности.Отсюданебольшаязадержкавработенадпопрыгуном(hopper,рабочееназвание).Мынадеемсявыпуститьпервичнуюверсиюпопрыгунавконцеэтогомесяцаилираннимсентябрём.ПосколькуМиропостроительтеперьподдерживаетфабрикаты,мыпланируемсоздатьновыепотрясающиемирыксерединеиликонцусентября.Становитсявсёинтереснее!;-)Оставайтесьснами!Помните:есливыхотитеигратьвнаиболеесвежуюверсиюBoundless,пожалуйста,выберитеверсию"Testing"вспискебета-версийвSteam.КодНаэтойнеделемыпродолжилизаниматьсяразвитиемперсонажа,вылавливаяразличныесобытияиготовяосновууровневогоразвития.Торговыелавкииихинтерфейспродолжаютвычищаться.Проскокиужевнедреныиполируютсяпередвыпуском.Мывнедрилианимациюссервернойстороныдляболееплавногодвижениясуществ.Этобудетотраженовобщейверсии.Тонкиецветовыеразличиямировбылиповторнодобавлены,чтобысделатьсценуигрыболееконтрастнойисчитываемой.Мытакжеработаемнадалгоритмамигенерациицветовыхпалитриимпортомцветовконкретногомира.Дополнительнодобавленосмазываниеотпечатковнаблоках,чтобыониневыделялисьнеестественнойчёткостью.Фабрикаты[prefabs]внедренывМиропостроитель[Worldbuilder]иопубликованыдляобщегодоступа.Мызаменилиатласытекстурмассивамиипоработалинадразрешениемрядапроблемсналожениемтекстурнамодели.Состороныдвижкамыпостаралисьулучшитьскоростьработыипроизводительность.Мытакжепеределалиобработкуввода,чтобыустранитьнекоторыеошибкиуправлениямышкой.ОформлениеОллипотратилоднучастьвременисредирецептов,авторую-наигровойбаланс.ОнтакжеработаетнадоформлениемсистемычатавместесРобертом,ионидостиглисогласиявэтомвопросе.Роберттакжезанимаетсянашейсхемойуправленияприпомощимышииклавиатуры,чтобыэтобылотакжеудобно,какисконтроллера.Кромеэтогоонработаетнадменюивсемихсодержимым.ЛюкоформилпервичнуюверсиюсистемыцелейипоработалсЭндинадописаниемнеобходимойработы.Затемонвернулсякработенадбазовойсистемойхарактеристик.Мэттьюобъединилнесколькосвоихбиомоввмирипридумалвеликолепнуюидею,какулучшитьвыборбиомовнавысшемуровне.ОнтакжеизучаетинструментсозданияфабрикатоввМиропостроителе,смотритезаписьобэтом.ХудожественностьНаэтойнеделехудожественнаякомандабылазагруженаразработкойконцептовполностьюпокрывающихразвитиесуществ,чтобыобеспечитьясностьвэтомвопросеиверноесоответствиемасштабоввсехсуществ.Мытакжепоработалинадокончательнымконцептомизмененияоружияиинструментов.Здесьбудутдальнейшиеизменения,посравнениюстекущейверсиейигры.МытакжесделалимодельианимациюЗагадочнойкоробочкиидеталиобэтомможнонайтинавконтакте.МыпродолжаемнастраиватьОхотникаиработатьсэффектамиразмытияотпечатковнаблоках.Надеемсяпоказатькое-чтооченьинтересноевсерединесентября.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.