0

Еженедельник разработчиков от 08.07.16

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
2295 16 18 июля 2016 г. Редакция
Джеймс Остин - Биомы, двуручность, механизация ремёсел и прочее
На этой неделе мы объявили о создании открытого проекта по Безграничным мирам. Этот открытый проект включает описание биомов для миров игры релизной версии, и каждый приглашён к участию.

Для новичков в Boundless и Миропостроителе.
Миропостроитель - сложный инструмент, который мы используем для создания Безграничных миров. Этот инструмент является частью Collector's Edition и набора приключенца (Adventurer version) в Boundless. Он является первой частью инфраструктуры для модификаций Boundless, позволяя игрокам перенастраивать игру.
Этот инструмент позволяет визуально совместить определения миров, отдельные биомы и абсолютно все части, их составляющие. Он поддерживает внесение изменений всех параметров в режиме реального времени и будет отображать результат, как в виде внутренней схемы, так и полноценным отображением в игре. Миропостроитель является очень сложным и гибким инструментом, обнажающим процесс генерации для творческих деяний.
В амбициозных планах проекта Миропостроителя - запрячь творческое видение сообщества в создание ошеломляющую и разнообразную библиотеку составляющих биомов. Эти части затем будут использоваться для создания миров в игре. Мы будем явно поддерживать этот процесс, поскольку он является важнейшим для выпуска игры. И мы уже увидели великолепные разработки и идеи от сообщества игроков. Воодушевляющие времена для Boundless.
Все и любые предложения по проекту желанны - дерзайте! Nevir вызвался помогать вести проект по первости.

ДжеймсОстин-Биомы,двуручность,механизацияремёселипрочееНаэтойнеделемыобъявилиосозданииоткрытогопроектапоБезграничныммирам.Этототкрытыйпроектвключаетописаниебиомовдлямировигрырелизнойверсии,икаждыйприглашёнкучастию.ДляновичковвBoundlessиМиропостроителе.Миропостроитель-сложныйинструмент,которыймыиспользуемдлясозданияБезграничныхмиров.ЭтотинструментявляетсячастьюCollector'sEditionинабораприключенца(Adventurerversion)вBoundless.ОнявляетсяпервойчастьюинфраструктурыдлямодификацийBoundless,позволяяигрокамперенастраиватьигру.Этотинструментпозволяетвизуальносовместитьопределениямиров,отдельныебиомыиабсолютновсечасти,ихсоставляющие.Онподдерживаетвнесениеизмененийвсехпараметровврежимереальноговремениибудетотображатьрезультат,какввидевнутреннейсхемы,такиполноценнымотображениемвигре.Миропостроительявляетсяоченьсложнымигибкиминструментом,обнажающимпроцессгенерациидлятворческихдеяний.ВамбициозныхпланахпроектаМиропостроителя-запрячьтворческоевидениесообществавсозданиеошеломляющуюиразнообразнуюбиблиотекусоставляющихбиомов.Этичастизатембудутиспользоватьсядлясозданиямироввигре.Мыбудемявноподдерживатьэтотпроцесс,посколькуонявляетсяважнейшимдлявыпускаигры.Имыужеувиделивеликолепныеразработкииидеиотсообществаигроков.ВоодушевляющиевременадляBoundless.Всеилюбыепредложенияпопроектужеланны-дерзайте!Nevirвызвалсяпомогатьвестипроектпопервости.ВыпускиНаэтойнеделемывпервуюочередьтестировалидвуручность,чтобыскорееперейтикполучениюобратнойсвязиотигроков.Функционально,оноужеработает,нопослевнутреннеготестированиячленамикомандымысобралисовет,которыйдолженрешить,какэтобудетуправлятьсясклавиатурыимышипослевыпуска.Мырешилиотложитьпубликациюэтойособенностинанеделю.Крометого,мыначалитестированиеремесленныхмашин,посколькужаждемвыпуститьихнагрядущейнеделе.(Сейчасигравключаетручноеизготовлениевещейпрямовинвентаре,безнеобходимостииспользованиямеханизмов.)Вполнефункциональные,ониработаюткакзадумано,нотестированиерецептовиихбалансировка,напроверкуоказалисьтойещёзадачей.Мыменяемрецептыи,возможно,ещёвнесёмкоррективывинтерфейс,чтобысделатьегоболееудобнымкпубликациинаследующейнеделе.Заворачиваниемировпродвигаетсяхорошо,имыпродолжаемработать,чтобыпредставитьеговиюле.КодБыловнедренополноценноеокрашиваниеприизготовлениивещей,такчтовыможетеделатьвешивомножестверазныхцветов,взависимостиотисходныхматериалов.Тоестьвещь,сделаннаяизматериалов,собранныхводноммире,будетотличатьсяотвещей,сделанныхвдругихмирах.Мыработаемнаддвуручностьюивторичнымиверсияминекоторыхдругихособенностей,чтобысделатьихболееудобными.Тотемужевигре,какимногиевещи,выпадающиеизблоков:руды,драгоценныекамни,угольиископаемые,кусочкидревнейтехнологии.Интерфейспродолжаетчиститьсяирасширяться.Заворачиваниемировявляетсявехойнапутипосозданиювозможностидляигроковперешагнутьчерезкраймира,ичастьотрисовкиужеработает.Циклсменыдняиночипродолжаетразрабатыватьсясиспользованиемдвухраздельныхнебесныхтел.Мытакжедобавилинекоторуюподдержкудляинженероваудио,чтобыонимоглииспользовать#Wwise.Надвнутреннимдвижкомбылапроведенанекотораяхозяйственнаяработа,атакжезавершеныодниизпоследнихработнадшейдерами.Дополнительнобылисобраныданныедляаналитики.ОформлениеНаэтойнеделемызапустилирепозиторийнаgithubдлявсехнас,чтобыхранитьтамнашишикарныебиомы.Мыдействительнохотим,чтобыэтосталососредоточениемсообщества,инадеемся,чтомногиезахотятвовлечьсявсозданиемировдляигры.Всемыслиикомментариибудутпринятыболеечемблагосклонно.Свнедряемойсистемойремёселсталовозможнымначатьбалансировкурецептовирегенерацииресурсов,чтоозначает,чтомыначнёмпоявлятьсявигре.Этодействительнооченьздорово-иметьвозможностьигратьвигрунараннихэтапахипользоватьсяпервымирецептами.Впередиещёдолгийпуть,ноужесделаныважныешаги.ТакжеЭндиДэвидсонзакончилювелирнуюработуповнедрениюдвуручности,иэтобылооченькруто-вместеснимполироватьэтусистемуиизменятьуправляющиеклавиши.Крометого,мыподдерживаемхудожников,присылающихнамэскизыодеждыдляперсонажей.ХудожественностьНаэтойнеделекомандахудожниковподдерживалазапускремесленныхмашинидвуручногорежима,готовяихкпубликации.Атакжемыработаемнаддругимиобластямиигры:•Одежда-изучаемвэскизах,чтобудетподходитькнашемувизуальномустилю.ВBoundlessмысобираемсясоздатьширокийвыборнабороввзаимозаменяемыхвещей,чтобыкаждыймогнастроитьсвоегоперсонажатак,какемунравится.•Развитиекозлорогов-мыпоходимккозлорогам(сейчасэтотакиепохожиенакозловсуществавигре)каквестественнойдикойприродеповсемумиру.Мыразработалиивыбралинесколькоконцептов,ипокажемихскоро.•Развитиесуществ-мыподготовилитаблицупримеровразвитиясуществнаосновенашегопопрыгуна.Здесьпредставленновыдернутоеизпроцессаизображениебронированногопопрыгунавысокогоуровня(скомментарияминаправойкартинке)

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.