0

И снова мультижанр — обзор 'Prehistoric Tales'

Это обзор игры Prehistoric Tales от LotusBlade
2605 0 28 мая 2016 г. Редакция
Кто-то откопал затвердевшего мамонта?

Кто-тооткопалзатвердевшегомамонта?PrehistoricTalesсоединяетвсебесразумногоинтересныхмеханик,оставаясьприэтоммини-игрой.ТутестьместосражениямвстилеHeroesofMightandMagic,торговлесослучайнымикораблями,строительствупоселенияидажепрокачкегероя.Вполнесовременнаяграфика,детальнаяанимацияимножествовозможностей.Оформлениерадуетодновременноиналичиемдинозавров,ияркимикрасками,икрасивымиобщимивидами.Но,чтобыправильнопонятьвсюсуть,разобьёмпроцесснавременныеотрезки.Первые20минутзнакомстваУжчто-что,апервоевпечатлениеPrehistoricTalesоставляеткрайнепозитивное.Будтовамнаблюдечкепреподнеслиэкзотическийсочныйфрукт,ионвесьваш.Сюжетнеспешнорассказываетисториюонекоемпутешественнике,потерявшемпамять.Вэтоммиреодновременносуществуютдинозаврыипрогрессивнаяторговля,дикиеплеменаивозможностьчеканитьмонеты,жесткаякроваваяборьбазатерриториюимагия.Раньшеглавныйгеройприходилвдеревнюпервобытно-прогрессивныхлюдей,чтобыимпомогатьсоветоминавыками,нозатемпроизошлочто-тозагадочное—онпотерялвсюпамять.Причёмтаксильнопотерял,чтопозабылвсесвоиумения(какещёразговариватьтольконеразучился).Теперьблагодарныежителивозвращаютдолг—обучаютмастераегожеутеряннымзнаниям.Воттакойповорот.Небольшоеобучениепотихонькуобъясняетазыипотенциальныевозможности,арукатакитянетсяринутьсявсвободноеплаванье,чтобысамостоятельнововсёмразобраться.Почтиссамогоначаладиалогичитатьперестаёшь,таккаксюжетуходитвизмерениепобочныхобыденныхзадачек:собериеду,постройдомик,купитодасё,нажмикнопкуит.д.Тутсовсемневажно,длячегонаспросятнакопитьэтих200дереваилитех300монет,ведьсразупослеэтогопоявитсяновоезадание,атоинесколько.Внаградужеобильновыдаютресурсы,которыхоченьдаженехватаетнапервыхпорах.Ивоттутважныймомент,которыйпользователюнесообщают—лучшенеспешновыполнятьвсепоручения,чтобыпотомнеоказатьсявситуациинехваткикакого-нибудькамняизазряпотерятькучувременинасамостоятельносозданныйгринд.Еслиделаешьвсёправильно—гринданет.Вобщем,запервые20минутуспеваешьполюбитьигру.Ощущения,словновстретилстарогодругадетства.Всёсильнонапоминаетгод,эдак,2007,когдамассовораспространялисьразличныесимуляторы.Воттебенебольшойостровок,которыйможнозастроитьпосвоемуусмотрению,воттебепостепеннораскрываемыевозможности,которыестановятсявсёинтереснейдаинтересней.Но,что-тосзаднейпартынедаётпокоя.Иэтомузыкасозвуками.Поначалуядаженезаметил,азатемзадумался:'эй,ужбольнознакомаямелодияизFishdom,неоткрыласьлислучаемэтаиграуменявовторомокне'...Какоказалось,иголосаперсонажей,ивсямузыка—перекочевалииздругихпроектов.Этонесовпадение.Незряяощущалпривкуспохожести,чтогде-тоужебылоподобное.Азатемнаумпришлидвекомпании—BigFishиAlawar.Идействительно,издателемвыступаетименновтораяизуказанных.Аразработчики—знакомыемнеAmegami.Первыйчас—появлениесомненийКакивслучаесосвоимпрошлымпроектом(Finders),разработчикисделаликрупнуюошибку—просчиталисьсбалансом.Происходящееразвиваетсянастолькобыстро,чтобольшуючастьконтентавыоткроетеужезапервые30минутзнакомства.Заостальные30минутостанетсялишьпостроитькаждыйтипзданий,коихвсего16штук,нанятькаждоговоина(шестьштук)ипопробоватьразличныезаклинания,интересаради.Дляпримеравозьмёмферму,однуизбазовыхпостроек.Вобучениинамрассказывают,чтоэтохорошийисточникполученияеды,новреальностикудапрощебесплатнотянутьедуизводыввидерыбалки,атоипростообиратьмногочисленныеягодныекусты,нежелитратитьденьгинавыращиваниекультур,апотомещёиждатьсозревания.Ресурсыоченьбыстроизразряда'нехватает'переходятвформу'кудажевасдевать'.Азатемещёиначинаютприплыватьторговцысослучайнымисделками,ипроисходящеепревращаетсявнекийсимуляторбарыжничества.Увиделидешевуюсделку—купилиресурсы,перепродали=профит.ВотжеглупыеНПС-ы,ничегонесмыслятвбизнесе...Кконцупервогочасазданийнаостровестановитсятакмного,чтоонтеряетсвоюуникальностьикрасоту.Приходитсятоиделолепитьодинаковыебаракирядышком,десяткидомиков,кучикожевников,азатембезустаннокликатьнаэтовсёдлясбораресурсов.Точнотакжетеряютшармсолдатыисамисражения,таккакпроцесссводитсякнаймукучистрелковискучнымпобедамбезпотерь.Использоватьвоиновближнегобоявообщенетсмысла,таккакдохнутониотодноговражескогокосоговзгляда.Квестыкэтомумоментууженепростоперестаютвызыватьинтерес,ноинадоедаютсвоейбезвкусицейиоднообразием.Иесливначалеещёбеспокоишьсякасательнопрокачкисвоегоперсонажа,которую,кстати,довольноинтересноподали,топотомпопростуулучшаешьчто-попало,таккакразницыникакойнет.Опытвыполучаетезавыполнениелюбыхдействий,будьтосборресурсов,битваиливыполнениезаданий.Послечего,поднявшисьвуровне,геройполучаетодноочкопараметровнараспределениеиодиннавыкнавыборизчетырёхслучайных.Вообщеэтимиславятсяигры,издаваемыеAlawar—первыйчасявляетсядемонстрационным,поэтомустарательноскрываетогрехинехваткимид-гема,чтобывыуспелиприкупитьполнуюверсию.Но,тутонипросчитались,ведьвSteamестьцелыхдвачасанавынесениевердикта,такчтоосторожныйпользовательможетлегковернутьзатраченныесредства.ЗаминутудопределаКогдаявышелизPrehistoricTales,будучисытымпогорло,натаймерепотраченноговременивысветило1часи59минут.Итутвсталвопрос,стоитливозвращатьденьги?Этодействительнонеплохаяигрушка,будемчестными,онакрасиваяиинтересная,легкопроходитсяиприноситтолькоположительныеэмоции.Даистоимостьсоставляетоколо$3.Кудабынипосмотрел,немогуподчеркнутьярыенедостаткиилиогрехи,таккаквсёотличноуправляется,интуитивноипонятнопроисходит,атакжепереведенонарусскийязык.Нунекчемупридраться.Персонажаможноэкипироватьартефактами,как-никакразвивать,даинакалгеймплеявесьмакучный,будтопоглощаешьобильноеколичествосладкогошоколада.Видимо,этототсамыйслучай,когдапродуктполучилсявысокогокачестваиегооченьдажеследуетрекомендоватьнапробу,ноличнотебечто-тотамненравится.Вобщем,этомини-иградлярасслабления,котораядовольнобыстроибодропроходится.Возможно,оначутьбольшерассчитананамолодоепоколение(детей),нежелиназаядлыхискателейпродуманностиисложности.Тутвынесможетезапоротьпрогрессразвитияострова,непродуете,еслипотеряетевесьбоевойотряд,инесможетеиспортитьбилдперсонажа(прокачку).Даиподобногонесыщешьднёмсогнём,таккакобычносимуляторыконцентрируютсялишьнаодномэлементе,атутестьразнообразие.Чтожедосамогопроцесса,онбольшепохожнакликер,таккаквампридётсяотдаватьмногоприказовнасборресурсов,азначит,обильнокликатьнакаждуюпостройкуразв30секунд,покаскладынезаполнятся.Большедомиков=большерабочих=быстреевыполняетсясбористроительство.Прокачалгероюнавыкрыбака=получиллишнююрыбнуюточкудляболеешустройдобычирыбы.Приятноже.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.