Итак,пришло23марта,началосьоткрытоебета-тестированиеоченьнеобычнойизанимательнойККИ.Какоказалось,многоевигреизменилосьсовремёнзакрытойальфы,причёмдалеконевлучшуюсторону...Зелёная,зелёнаятрава,былаПреждевсегостоитотметитьнеобычныйгеймлейChronicle:RuneScapeLegends—сражениессобственнойколодой,анесвражеской.Этовизитнаякарточкаигры,этоеёсуть,этоеёфишка.НокомпанияJagexLimitedрешилапойтипопутишаткомуинеприятномудляпользователей—адскомудонату.Какивлюбойсовременнойкарточнойигре,чтобыполучитьбустерысослучайнымикартами,нужнолибогриндитьмонеты,либовливатьреал.Таквот,заоднупобедунаданныймоментдаютвсреднем20меди,азапоражениевсего3.Вмагазинебустеробойдётсявамв1000монет,такчтоотоднихтолькомыслейотакомзатянутомфарменачинаетсводитьлицевыенервы.Идействительно,еслидажекаждыйматчпродлитсяоколопятиминут,вампридётсяугробитьцелых4часавремени,чтобыкупитьодинединственныйбустер.Приэтомколодасостоитминимумизтридцатикарт,абустервыдаётлишьпятьслучайных.Инестоитзабывать,чтовигреестьпятьсовершенноразныхгероев,каждыйизкоторыхобладаетперсональными(недоступнымидлядругих)монстрамиизаклинаниями,такчтошансвытянутьчто-то'насебя',даещёиполезное,крайнемал.Наиболееобиднымнюансомличнодляменяоказаласьневозможностьдобыватьмонетывбитвахпротивискусственногоинтеллекта—тебязаставляютидтивПвП.Ужнезнаю,провести50битв,используяоднуитужеколоду,чтобыполучитьпотомпятьновыхкарт...Иэтотолькоприусловииоднихлишьпобед,ведьзапоражениедаюттакмало,чтоможносразуудалятьигруинезаморачиваться.Бедасдропоммонетвпоследниеднисильноразочаровывала(уменябылраннийдоступ).Но,надеждасохранялась,таккакразработчикиобещалисрелизомвыпуститькрутойрежимподземелийдляальтернативногозаработкамонет.Ивыпустили.Этосвоегородаарена,гдекаждыйизучастниковсоставляетколодуизслучайнопредложенныхигройкарт(даютпятьнавыбор,нотыможешьвзятьтолькодве,итакпятнадцатьразкряду,поканесформируешьколоду).Воттолькодляучастиявэтомвсёмнужновыложить1500техсамыхзлосчастныхмонет(закаждыйвход).Аправилатампростые:проиграешьтрижды—вылетишьизподземелья.Выиграешь—получишьнаграды.Нафорумеужеподсчиталицелесообразностьтакихпоходов...Получается,чтопобедив0-4раза,вынеокупитезатратынавход;есливыиграете5-9раз,сможетевыйтивнольилиоколотого;еслижеумудритесьпобедить10противниковинепроигратьболеетрёхраз,радуйтесь,ведьсможетеудвоить,атоиутроитьначальныйвзнос.Соднойсторонытакаяазартнаярулеткавызываетинтерес,асдругойтребуетидеальногознаниявсехтонкостейсражений,картизаклинаний,чтобыуспешнопобеждать.Дляпростыхсмертныхэтоозначает"донатьилипроваливай".НеуважениеБольшевсегоChronicle:RuneScapeLegendsгнобитновичков.Есливыпопытаетесьсоздатьсобственнуюколоду,наткнётесьнаоченьнеприятныймомент—нехваткукарт,необходимыхдлядостижениядопустимогоминимума(30штук).Вы,конечно,можетепройтиобучающиетренировки,накопитьнемногопризовыхденег(одноразовых)иприобрестипарубустеров,ноэтогохватитлишьнасозданиеотрядакалекиинвалидов.Третьвашеговойскабудетвообщебесполезна,третьнебудетвписыватьсявсвойственнуювыбранномугероютактику,аоставшиесяеслиисмогутвыдатьбоевойпотенциал,тоужточноневПвПбитвах.Получаетсясвоегородауроборос—бесконечнаяпроблема'нетденегнахорошуюэкипировку,нетэкипировкиназаработокденег'.Напоследокстоитупомянутьподходкраритетностикарт.Обычно,чемболеередкаякартавыпадает,темонакруче.НовChronicle:RuneScapeLegendsвсёсделанонавыворот—отредкостинезависитровнымсчётомНИЧЕГО.Дажеесливыполучитемегадракона,онбудетничемнелучшекакого-нибудьпингвинаиливолка.Этовесьмаспорныйподход,таккакуигроканеостаётсяощущения'ура,янаконец-товытянулчто-торедкое'.Малотого,большаячастькартнедееспособнабезподходящихсвязок.Кпримеру,бросокоружиясработаеттолькотогда,когдавыэтооружиеотыщите.Аэтопотребуетлибооплатитьегостоимостьзолотом,либозалечитьраныпослебоясмонстром,охраняющимтооружие.Влюбомслучае,вэтомвсёмбудутзамешанысразутрикарты.Такчтовытянутьтолькооднуизних—всёравно,чтоневытянутьничего.ИещёотдельнорасскажуоместномПвП.Подборпротивниковпроисходит,какговорится,отбалды.Вамможеткакподсунутьновичка,которыйдажевинтерфейсенеориентируется,такиопытногореальщика,хорошознакомогосостратегическойчастью.Абедавтом,чтовсетутдружноиспользуютагрессивныйподход—пичкаютколодубоевымикартамиизаклинаниями,которыемогутубитьзаодинход(почтисудара).Этонеоставляетникакогоместадляманевроввсозданииколоды.Конечно,выможетепопытатьсяуйтивглухуюзащиту,ноуваснаэтонебудетподходящихкарт,покапарумесяцевнепогриндите.Адажееслиивыстроитемегаоборону,онавсегдабудетнапорядокменееэффективной,чематака.Свободудействийлюбите?Тогдапроходитемимо.ВзавершениеОченьжальтерятьсрадаровстольинтереснуюзадумкутолькопопричиненазойливостидоната.Ведьнетакчастоигроваяиндустриярадуетнасдействительнозапоминающимсяпроцессом.Возможно,вбудущемChronicle:RuneScapeLegendsещёпоубавитсвоизапросы,апокаяпризываювсехдержатьсяподальшеотэтогопроекта.ЕсливыпредпочитаетеПвЕопыт—увы,таковойнеполучите,таккаксюжетнойкампаниитутпопростунет.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".