Прохождениесодержитдетальныеподсказки,какпройтиDeponiaDoomsdayотначалаидосамогоконца.Но,тутвыневстретитерасписанныхдостиженийивсехскрытыхсекретов.Еслиувасестьпожелания,оставляйтеотзывывэтойтемеилинастраницахFacebook/Steam/VK/Skype(MasterLotus).Эпизод1(обучение)Данныйэпизодможнопроходитьсвнутриигровымиподсказками,аможноибезтаковых.Есливыслучайноподсказкиотключилиизастряли,можетепростозапуститьигрузановоинажать'Escape',чтобыпропуститьвсероликиивыбратьрежимсподсказками.•Отправляйтесьвсоседнююлокациюбункераиподберитевснегу'баллончик';•Объедините'баллончик'и'зажигалку'винвентаре,чтобыполучить'самодельныйогнемёт';•ВернитеськЭдвардуСноумену,взберитесьполестницеипримените'самодельныйогнемёт'назамёрзшемящикеинструментов;•Откройте'ящикинструментов'ивозьмитеоттуда'горелку';•Сновасходитекбункеруипримените'горелку'на'дверномзамке';•Нажмитеиудерживайтенажатойлевуюкнопкумышинавыходномотверстии'горелки';•Начнётсямини-игра,гденеобходимоуспетьразогретькаждыйизчетырёхпрутиковдотого,кактеохладятся;•Грейтепервыйпрутикдополногонакала,затемвторой,сновапервый,сновавторой,затемтретий,сновапервый,сновавторой,сноватретий,затемчетвёртый;•Экшенсцена,вамнеобходимокликатьнадверибыстро,покатеполностьюнеоткроются;•КогдаРуфусспоткнётся,возьмитекусоктрубыитриждыударьтемонстрапо'руке';•Экшенсцена:кликайтенадверь,покатаплотнонезакроется,послечегодостаньте'трубу'изинвентаряизаблокируйтедверь;•Нажмитекраснуюкнопку;•Взберитесьнабомбу;•ТриждыподрядпнитеСморлока,чтобыоглушитьегонадостаточнодлительноевремя,затемтриждыподрядпнитепанель.Эпизод2(пробуждение)Вэтомэпизодеглавнаязадачазаключаетсявтом,чтобынайтипомощникавборьбесрозовымслоном.•Нужновыйтикшаруинажатьна'пирамидубокалов'—Руфусвспомнит,чтонужновзятьссобой'пузырчатуюплёнку'(лежитвдоме-шареРуфуса);•Сновавыйтикшару,чтобыувидетьразбившиесябокалы;•ПерейтивлокациюсправахижинаБернертаипоговоритьсМакхрониклом,виноватымвсодеянном;•Времяоткатитсяобратно,послечегоРуфусупредстоитпомочьМакхрониклуприпарковатьмашину(нужновсеголишьпостоянноговорить'Марш!');•РозовыйслонотвлёкРуфуса,бокалысноваразбились;•ПерейтивлокациюсверхуперекрёстокиначатьразговорсТуком;•Выбратьфразы:"Знаешьчто-нибудьовидениях?","Ятожевиделрозовогослона"и"Поможешьмнепрогнатьрозовогослона?";•ВернутьсякМакхрониклуиспроситьунего:"Апочемумыпомнимвсё?"—такРуфусузнаетспособнезабыватьсобытия'прошлого';•Нужноотправитьсяотперекрёстканаправовлокациюгородскиеворота,азатемвдеревню;•Дальшепереходимсправаотдеревни—влокациютуннель—изаходимвбарЛонзо;•Берём'дротик',затемприменяемегона'доскедлядротиков'...Руфуспопадаетпрямовмишень,послечегополучает'инвертортока'вкачествеприза;•Избаразабираем'соломинку'и'бокал';•ИдёмвсамоеначалокхижинеБернертаинажимаемна'Ничебота';•Необходимооткрытьстекольнуюдверцу,затемприподнятьвнутреннююдверцу,азатемустановить'инвертортока'влевоеотверстие;•Установите'бокал'наподставкудлябокаловинажмитекнопку,чтобыполучить'стаканскубикамильда';•Отправляйтесьвдеревнюиподойдитекгрилю(секциибарбекю),которыйтутжепотухнетвцеляхпротивопожарнойбезопасности;•Установите'стаканскубикамильда'поверхотключенногоаппаратабарбекю,послечегоотойдитеподальше,чтобыбарбекюсновазаработало;•Лёдвстаканерастает,чтодаствам'стаканводы';•Примените'стаканводы'на'запечённуюкартофелину'втойжелокации,послечегонажмитенакартофелинулевойкнопкой,чтобыполучить'алюминиевуюфольгу';•Объединитевинвентаре'алюминиевуюфольгу'и'соломинку',чтобыполучить'шапочкуизфольги';•Отдайте'шапочкуизфольги'Туку,чтобыонвсёвспомнил,ивернитеськМакхрониклу;•Повернитерукояткумашинывременидляотматываниявремени.Эпизод3(попастьдваждыводнумишень)Наэтотразбокалынеразбились,азначит,пораотправлятьсякТониискорейлететьвЭлизиум.Тукаизбилрозовыйслон,ноРуфусаэтоневолнует.•СразуотправитьсякТонивбарЛонзоисказатьей:"Хватитразговоров,идём";•ВернутьсянаперекрёстокиузнатьотТони,чтобокалыразбиты;•Сходитькшаруиосмотретьосколкиразбитыхбокалов;•Поднятьосколкистекла,послечегонажатьнасветящийсяучасток,инаконец,нажатьнасамиосколки(наполу);•Начнётсямини-играпропоискиулик;•Сначалапоследамнеобходимопопастьвлокациюперекрёсток,послечегоувидеть,чтоследведётобратно,поэтомунеобходимовернутьсякшару;•Появитсяслед,ведущийкхижинеБернерта,аоттудаможнобудетпройтикперекрёстку;•Следбудетвестичерезкучимусоравцентреэкранаивыводитьнакраниквозлекактуса;•Дёрнитеза'кран-рычаг',чтобыоткрытьвходвукрытиерозовогослона;•Попытайтесьотправитьсявтуннели,послечегоТукначнётскулить,чтонехочетоставатьсянаохраневходабезоружияисновабытьизбитым;•ЗаберитесьвшарРуфусаивозьмитетам'гаечныйключ',спомощьюкотороговыкрутитекранвнутрихижиныБернета;•Примените'кран'изинвентарянадозаторемёдавпосёлке,послечегоидитевбарЛонзоза'соломинкой','бокалом','бородой'и'дротиком';•Попытайтесьсновапопастьдротикомвмишень,ноничегонеполучится;•Примените'бороду'на'дозаторемёда',чтобыполучить'липкуюбороду',аеёотдайтеКрысочелу,чтобыонвыглядел,каквзрослыйчеловек;•СыграйтевигрусгнилымифруктамипротивКрысочела;•Правилятакинепонял,похожетутиграетэлементслучайности(нажималчто-товроде5,2,9,4,7,8);•Откройтевыдвижнойящик'дозаторамёда',чтобыдостатьоттуда'воск';•Крысасъелавашулицензиюохотника,такчтотащитееёпрямикомкЗунувлокациюгородскиеворота;•Зунпризнаеткрысудостаточнымдоказательствомистинностииопытностивас,какохотника,азначит,вызаслуживаетевзятьегопушку;•Возьмите'дробовик'околоЗуна,нототокажетсяразряжен,такчтопонадобитсяраздобытьпатроны;•Принести'воск'Лотти,чтобыполучить'депилятор';•СбрейтебородуКрысочела'депилятором',чтобыполучить'пчёл';•ОтдайтеЗуну'пчёл','соломинку'и'дротик',чтобыонсмастерилдлявас'духовоеружьё',спомощьюкоторогоможнобудетпоразитьмишеньвбареЛонзо;•Заберитезаслуженныенаграды—'дроссельныйограничитель'и'инвертортока',послечеговновьотправляйтеськНичеботуивставьтеэтипредметывнутрьнего;•Нажмитецвета:красный,зелёный,синий,зелёный,красный,синий...Послечегозаберите'дроссельныйограничитель'дляактивацииохлаждающегорежима;•Снованаполнитестаканльдомисходитеза'картошкой';•Запихните'картофелину'в'машинудлярезкикартофеля',чтобыразрезатьеё(незабудьтенажатькнопкувключенияизабратьразрезанныеполовинки);•ПоговоритесЛотти:"Тактыреальнотеперь?","Утебянетбюста"—такполучите'косточкуотлифчика';•Винвентареобъедините'косточкуотлифчика'и'половинкикартофелины',чтобыполучить'защитныйнаушник',которыйследуетотнестиЗуну;•ПосколькуЗунабольшенераздражаетмузыка,попроситеансамбльисполнитьихлюбимуюпесню—таквыполучитепредмет'ёршикдлябутылок';•ВозьмитемешочекхламаоколошараРуфуса,хлампонадобитсявкачествекартечидлядробовика;•Возьмитеоднуиз'ракет'вхижинеБернертаиобъединитееёс'осколкомстекла'винвентаре—получите'порох';•Заложитевдробовик'порох',затем'хлам',азатемутрамбуйтеэтовсё'ёршикомдлябутылок'—оружиедляТукаготовоизаряжено;•ОтдайтеТуку'дробовик',послечегооправляйтесьисследоватьтоннеливУбежищеСлона;•Взберитесьвверхполестнице,чтобыокончательнопроанализироватьситуациюсослоном.Эпизод4(розоваяпобеда)Вэтомэпизоденеобходимоизловитьвредногорозовогослона,чтобынаконец-товырватьсяизэтогозлосчастногодня.•Возьмите'пузырчатуюплёнку'и'гаечныйключ'изшараРуфуса;•Примените'гаечныйключ'назнак,которыйтаксильнораздражаетРуфуса;•ПопытайтесьсходитькхижинеБернерта,новасостановитМакхроникл,которыйнастоятельнопорекомендуетсначалазакончитьсозданиеловушкидляслона;•Откройтелюк,спуститесьвнизипереберитесьвфарфоровуюлавку;•Попробуйтевзять'фарфоровуюкошку'сверхнейполкилавки,чтобыспровоцироватьэффектдомино;•Примените'пузырчатуюплёнку'на'оленьирога',чтобысделатьмягкуюподстилку;•Нажмитена'полкудлясидений',чтобыуспешнозабрать'сиденьеунитаза';•Установите'сиденьеунитаза'накрепление(ононаходитсянаповерхности),послечегосноваспуститесьвлюкипокрутите'рукоятку'(этопозволитвысокоподнятьсидение);•Перебросьте'верёвку',котораялежитоколошара,прямона'сидение',чтобысформироватьпетлю;•Натянитепетлюинажмитееюнаоткрытыйлюк—ловушканарозовогослонаготова,осталосьпривестиТони,опять;•Вловушкупопалсянесовсемслон,асамаянастоящаямамаТони;•ПопытайтесьуговоритьТонипроститьРуфуса...Всётолькоусугубитситуациюиприведётковзрыву;•Подберитенаулице'завал',спомощьюкоторогоразожгитетопкудлязапускавоздушногошара;•Руфусдостигжелаемого,осталосьизбавитьсяотмамыТони;•НастоятельнорекомендуюнажатьправойкнопкойнамамуТониоколопятираз,забавыради,даипасхалкуактивируете;•Нажмитена'верёвку',чтобыизбавитьсяотмамыТони;•Подойдитеккактусуибыстронажмитенарычаг(откроетдостижение);•ЗаберитесьвНЛОинажмитекнопку;•Подтвердитеточкуназначения,чтобыотправитьсявЭлизиум.Эпизод5(Элизиумвогне)ВэтомэпизодеРуфусуудаётсяпопастьвЭлизиум,новдалекомбудущем,когдауженетнадеждынаисправлениеситуации.Затоестьстараязнакомая,которуюможнопотащитьссобойвпрошлое.•Выйтинаружунабалкон,чтобыполюбоватьсявидамиЭлизиума;•Взять'трубу'изкучиобломков;•Вернутьсявкоридориоткрытьдверьвкладовкуспомощью'трубы';•Нажатьнакраснуюкнопку;•Сходитьнабалконинажатьхотябыдвекнопкилифта:синююскрасной—мыузнаем,чтонужнопринестиогнетушитель;•Сходитьвтемпоральнуюкапсулу;•Открытькрышкуящикаипопытатьсявзять'огнетушитель'—наммешаетМакхроникл;•ПоговоритьсМакхрониклом:"Огнетушительестьвгрузовомотделении";•Поместитьполученный'якобыогнетушитель'влифтдлямороженогоинажатьлюбуюизтрёхкнопоклифта;•Далеенеобходимонажатьнакнопкуещёраз,предварительнорасчистивсодержимоелифта;•Справаотлифтапоявитсякрюк,которыйнеобходимоуспетьприменитьнабольшуютрубусредиобломков(затемснованажимаемкнопкулифта);•Катушкакабелязаклинитислетитспетель—необходимоеёподобратьиположитьв'цветочныйящик';•Осталосьвставить'трубу'вполовующель,послечеготриждына'трубу'нажать;•Начнётсянебольшаяэкшенсцена,гденужнобыстронажиматьна'трубу',покавсёнеобрушится;•Взятькрюксполаизаброситьегонабалки;•Далеенужнозабратьсяпокабелю,взятьсязакабельиподтянутьсянаверх,послечегопривестиГоалвчувство;•Схватитьсязакабель.Эпизод6(двеГоал)ВэтомкороткомэпизодеРуфусвсёещёверитвскорыйуспехоперации.•Поднятьсяклифтуинажатьнакнопкувызова;•ПокаГоалиКлитусспорят,посмотретьнаЛапочкувсумкебагажа—Руфусполучитотравление;•Попытатьсясхватитьпротивоядие—ничегоневыйдет;•Попытатьсявзятьпротивоядиеизсумки—сработаетмышеловка;•Сновасунутьрукувсумку—Руфусбольшенеотравлен;•Нажатьнабагажиосвободитьгадюку;•Взять'лазернуюуказку'вкарманесумкибагажаиприменитьеёна'трубу'возлеКлитуса;•Начнётсямини-играсящерицей:3,2,5,6,3,2,5,2;3,6,5,4,1,2,5,6,3;5,2,3,6,5,4,1,4;5,6,3,2,1,0.•Макхрониклзастрял,нужноподтолкнутьего,послечеговылечить'противоядием'изинвентаря;•Нажатьна'трубу',чтобыперейтиближекКлитусу,послечегостянутьунегоизкармана'картудоступа';•Применить'картудоступа'напанельвызовалифта,покаКлитусаотвлекаютстранныезапахи;•ОтправитьсявлевыйотсекГоал,послечегосходитьвваннуюкомнату;•Вэтотмоментактивируетсяпетлявремени,котораябудетпостоянноповторятьсяпривыполнениинеправильныхдействий.Эпизод7(взорватьЭлизиум)УРуфусавызреваеткардинальныйплан—оностановитГоал,недавейпопастьвДепонию,темсамымизменивпрошлоеразинавсегда.•Взятьвванной-комнате'шлем',послечеговернутьсявотсекГоал;•Появитсятаймеротсчёта,необходимоуспетьбыстровыбежатьклифтуиприменить'шлем'напанельвызовалифта,прикинувшисьотцомГоал;•Вменюуправлениянеобходимонажать'далее',азатемкнопку'интерком'длясвязи;•СказатьГоал,чтоуничтожитеЭлизиум,еслионанепослушается;•Нажатькнопкусамоуничтоженияиввестикод;•Гоалраскусилаблеф,нотеперьРуфусуверен,чтонеобходимопровернутьвсёещёраз,используякодыдоступа,которыхонпоканезнает;•Зайтивлифтинажатьнаклавиатуру;•Выбратьреплику:"Мненужноторопитьсякшлюзам";•Руфусслегкапсиханётирешитотправитьсявзонуразвлечений;•Выберитеразделавтогоноквправомнижнемуглуижмитенагаз,поканепопадётеваварию;•Временнаяпетляотмоталавсёназад(ибудетэтоделатькаждыйраз,когдавыпопадаетеваварию);•НужносходитьвотсекГоалиподобратьтам'щипцы'+'тапочки-лапычудовища';•Применить'щипцы'нарояльвотсекеГоал,чтобыполучить'белуюклавишу'управлениялифтом;•СпуститьсякМакхрониклуиподобратьдвановыхпредмета:'колотушку'и'кожуящерицы';•Войтивлифтиповесить'колотушку'вместомешочкапротивовеса;•Нажатьна'колотушку',чтобывызватьпанельэтажей;•Отправляйтесьвзонуотдыхаивыкрутите'инфракраснуюлампу',котораяустановленанадцыплятами;•ПоговоритесостарейшинойДвасом,чтобыузнать,какименноможносозватьсоветнасовещание—нужнонабрать10000очковвзонеразвлечений;•Набрать10000очковобычнымпутёмневозможно,такчтонетратьтезрявремя;•Сходитевлокациюкоктейль-Барипримените'белуюклавишу'на'колбасомат';•Вернитеськлифтуиперейдитевзонусоветстарейшин;•Заменитеобычнуюнастольнуюлампуна'инфракрасную'изинвентаря;•Соберитепредметы:'алюминиевыйрефлектор','соломинка','напиток'и'пластиковыешарики'(вшариковомбассейне);•Поджарьте'сосисочнуюклавишу'наинфракраснойлампе,послечеготакжеподжарьте'пластиковыешарики'—получите'краснуюклавишу'и'расплавленныйпластик';•Сноваидитевлифт,послечегоустановитекраснуюклавишувсоответствующийслотэтажей;•Теперьможнопопастьвотсеккомпьютерногоядра—тудаинаправляйтесь;•Откройтекорпускомпьютераипоройтесьвдеталях;•Соединитевинвентаре'алюминиевыйрефлектор'и'соломинку',чтобыполучить'шапочкуизфольги'—применитешапочкунажесткийдиск;•Компьютердалсбой,теперьуРуфусаесть10000очковвесельяионготовпредстатьпередсоветомстарейшин.ВоттольковзаменбыластёртабазаданныхДНКсуществЭлизиума.Эпизод8(мутации)ВэтомэпизодеРуфусзаймётсяживодёрствомиклонированием,толькобыудовлетворитьпожеланиявредныхстарейшин.•ОтправитьсявЗонуотдыхаипоговоритьсостарейшинойДвасом—тотнехочетзаниматьсяработой,покавЭлизиуменегенерируютсяполосатыепушистики;•СтарейшинаРасвсёещёнеполучилмассаж,поэтомуработатьтожеотказывается—сходитекнемувспа-салонипомассируйтесами,спомощью'тапочекмонстра';•ТеперьРастребуетудалитьволосысегоспины—примените'расплавленныйпластик'икликнитенаволосатуюспину;•Расвсёещёнедоволенитребуетдополнительныйсеансмассажа,нонеотРуфуса,аотпрофессионала-бота-клона;•Идитевкоктейль-бариподберитесостойки'напиток';•ЗдешнийстарейшинаТриснедоволенуслугамибара,вчастностиедой,напиткамииатмосферой;•Подберите'гигантскуюличинку'инаправляйтеськблендеру;•Начнётсямини-играсжидкостями:большойстакан->блендер,маленькийстакан->большой,блендер->маленькийстакан,маленький->большой,большой->маленький,маленький->блендер;•Янеуверен,почемувсёсработалоименновтакойпоследовательности,ноуменясработало;•Сноважмитенаблендер,нотеперьуже'гигантскойличинкой'—послечегожмитекнопкузапуска;•Полученный'фарш'используйтена'колбасомате',азатемотдайтеготовоеблюдуТрису;•ТакжеотдайтеТрису'напиток',послечегоотправляйтесьвжилыеотсеки;•Хеннаищетновыезанавески—отдайтеейвкачествеэскизазаплавленныеволосыстарейшиныРаса;•ТеперьувасвинвентаредолжнобытьчетыреобразцаДНК,такчтоотправляйтесьвсекторкомпьютерноеядро;•'Кожуящерицы'итри'шаблона'необходимоприменитьна'сканере',чтобыполучитьтри'носителяданных';•Увасдолжноприсебенаходитсятри'носителяданных':ящерицы(01),клоуна(02)имедведя(03);•Идитевзонуотдыхапрямикомк'генераторушакалоп';•Заглянитеподспойлер,чтобыувидеть,какимидолжныбытьконечныерезультатыкаждого'носителяданных';•Носительданныхсмилымпушистымзверькомнеобходимозагрузитьв'слоткартриджей'задверцейвконтактномзоопарке;•Носительсосмешнымклоуномнеобходимозагрузитьв'слоткартриджей'подсценойвкоктейль-баре;•Последнийноситель,скодоммассажиста,нужновставитьв'слоткартриджей'комнатыклонирования,котораянаходитсявотсекекомпьютерногоядра;•Приэтомоченьважнонажатьна'выключатель',чтобыподтвердитьклонирование;•Вернитесьвзонуотдыха,чтобыпожатьплодысвоихтрудов;•Вспа-салонеоткрылсядоступкновойлокации—сауне;•Всауненажмитена'браслет',азатемна'решетку',чтобырукаодногоизстарейшиноказаласьповыше;•Нажмитенакаплипоталевогостарейшины,послечегонажмитенаторсРуфуса;•Проделайтетожесамоеспотомправогостарейшины;•ТеперьРуфусдостаточноскользкий,чтобыдотянутьсядо'ковшадляводы';•Спомощью'ковшадляводы'наберитеугля,азатембросьтеегона'красноеполотенце';•Открылсявентиляционныйходнаверхнийэтажздания;•Появиласьмини-игра,гденужноактивироватьвсепятьцветныхкнопок:нажимайтенапервую,покаонанеопуститсядоупора,затемнавторую,акогданажмётенатретью,нужнобудетсначалапрожатьВСЕпредыдущие(еслиониподымутся)—такповторятьдопобедногоконца;•Прочтитезаписку,вкоторойсодержатьсякодыдоступа;•Времяотмотаетсяснова,нотеперьвысможетеинициироватьвзрывЭлизиума;•ГоалудалосьотговоритьотпоездкивДепонию,онаинепротив,осталосьтольковойтивлифтизажитьсчастливо;•ВлифтеЧморлоки,приходитсянажатькнопкуоткрытияшлюзаивыпрыгнутьспарашютом.Эпизод9(паркразвлечений)ВэтомэпизодегероипытаютсянайтиспособпобыстреедобратьсядоКувака,чтобыизменитьпрошлое,авпоследствииибудущее.•ПоговоритесполуголымПровидцемиспроситеунего:"Акакаяутебятретьязаповедь?"и"Ладно,аможетбытьтак?"—Провидецскажет,чтоемунеобходимовидение;•Припопыткепокинутьлокациюкарьерквамобратятсяработникиисообщат,чтонаярмаркеможнораздобытьлодку,чтобыдоплытьдоКувака;•Отправляйтесьнаярмаркуиподберитетам'шардлябоулинга'+'машинудляполировкишаров';•Идитенаглавнуюплощадь,азатемсразувправовтуннельлюбви;•ПоговоритесСутини,чтобыузнать,какможнораздобытьлодку,атакжеполучить'талоннасосиску';•Возьмите'свежийжурнал'изпочтовогоящика;•Сновасходитенаглавнуюплощадьиотдайте'талоннасосиску'Сосискоботу;•ГоворитесСосискоботом,поканепоявитсявозможностьпопроситьегоосмотретьзапасыещёраз—когдаонразвернётся,откройте'заднююдверцу'наспинероботаизаберите'предохранитель';•Теперьоткройтедверцуподаппаратомигрушекизамените'дроссельныйограничитель'на'предохранитель';•Нажмитеналевуюстрелку,чтобысместитькранвлево,затемпроведитеактивацию;•Покаробо-руканаходитсявнижнемположении,быстрохватайте'молот'ибейтепо'силометру',чтобыметаллическиекольцаоказалисьзакреплены;•Разместитеробо-рукускольцамипрямонадаппаратомсигрушкамиипроведитеактивацию,чтобынаэлектризоватьметалл;•Сместитеробо-рукувправо,чтобыоказаласьнадбассейном,проведитеактивацию—таквыполучите'магнитнуюудочку';•Отправляйтесьвлокациюамериканскихгорокипримените'магнитнуюудочку'длядобычи'ключа'подсливнойрешеткой;•Откройтедверь'ключом'идёрнитезастоп-кран,чтобыостановитьнадоедливогоМакхроникла;•Возьмитевкабинке'мелочь'иприменитееёнаавтоматсожвачкойчетырераза,пока'кольцо'неукатится;•Вомбатсъел'кольцосединорогом',ноРуфусопасаетсяидтиназверяводиночку,поэтомупокавернитесьнаамериканскиегорки;•Соберитепредметы:'трижвачки','пряничноесердце'и'наборкрасок'(акварель);•Покажите'свежийжурнал'Провидцувлокацииярмарка,чтобызаставитьегосменитьпричёскуподновыйпискмоды—лысину;•Теперьвыполучили'тюрбан';•Сходитеккарьеруиобменяйтеурабочегосвой'свежийжурнал'на'ретро-журнал'десятилетнейдавности;•Покажите'ретро-журнал'Провидцувлокацииярмарка,чтобызаставитьегосменитьпричёскуподновыйпискмоды—экстравагантность;•Отдайтепровидцу'машинудляполировкишаров',чтобыоннапялилеёнаголову;•Сновапокажитепровидцу'свежийжурнал',чтобыоносталсябезшляпы,воттолькотеперьеголысинаотполированадляблеска,азначит,онсможетделатьпредсказания;•Применитена'шардлябоулинга'предметывтакойпоследовательности:'трижвачки'+'акварель'+'тканьдлятюрбана';•Откройтедверцуфотоаппаратногоустройстваиустановитетуда'дроссельныйограничитель';•Засуньтеполучившуюся'фальшивуюГоал'вмалоеотверстиеисделайтефотографию,нажатиемна'авто-подаватель';•ПокажитефотографиюПровидцу,чтобыввестиеговтранс,затемвозьмите'камеру'сподставкиисделайтефотоПровидцавтрансе,послечеговерните'камеру'наместо;•Отнеситестранноефототрансаполу-голомуПровидцувкарьернойлокации—получите'молотокистамеску';•Отдайтеполу-голомуПровидцу'акварель',чтобыонсмогзавершитьсвойшедевривдохновитьработниковнаподвиги;•Спроситеуработников,ненужналиимработа,послечегосмеловходитевзеркальныйлабиринт;•Начнётсямини-игра,гдевамнужнобудетподбиратьосколокстеклаиспомощьюнегопомогатьРуфусупроводитьодноразовыеатаки,покавомбатнепогибнет;•Поднимитесьна'американскиегорки'кМакхрониклуииспользуйтенанём'молотокистамеску';•Триждынажмитена'звездувнебе',чтобызабратьеё;•Вернитесьвзонукарнавалаиотсоединитерукуотустройствафотографирования(еёфункциютеперьвыполнитМакхроникл);•Применитена'фальшивуюГоал'предметы:'рука'+'пряничноесердце'+'звездаутреннегонеба';•На'руку'примените'кольцоединорога',послечегопопроситеМакхроникласделатьфотографию.Эпизод10(Кувак)Героинепоспеливовремя,чтобыпредотвратитьпутешествиепрошлогоМакхрониклаиизменитьсвоюсудьбу.Теперьнужнонайтиальтернативныйспособизменитьвремя.•Руфусазаставилипровестинаучнуюлекциювместномклассеюныхумов—необходимоувильнутьотобязанностей;•Ваудиториинеобходимоподобратьпредметы:'корзинаутконоса','зонтик'и'ведроудоски';•Открыть'клеткуутконоса'изагнатьегов'корзинуутконоса',послечегопоместитьв'беличьеколесо';•Направляйтесьнавыходвцентргородаиподберитетам'сорняки',затемперейдитевлевуюсекциюипочитайтедоскуобъявлений;•Вернитесьваудиториюиотдайтеклассу'записку',полученнуюсдоскиобъявлений—получите'свежийсэндвич';•Засуньте'свежийсэндвич'вобразовавшуюсятемпоральную'аномалию',чтобыониспортилсяисталпригодендлякормленияутконосов;•Подымайтесьвбашню,соединитевинвентаре'старыйсэндвич'и'корзинуутконоса',послечегоустановитеполучившуюсяловушкуна'леса';•Отнесите'корзинусутконосом'ваудиториюипоставьтена'экспериментальныйстол',чтобывызватьрасширениеаномалии;•Просуньте'зонтик'внутрь'беличьегоколеса',чтобыостановитьаномалию—прозвенитзвонок,азначит,можнобудетотправлятьсявдеканат;•Нажмитена'наклейкусптицей',чтобыобразовалисьподбираемые'осколкивитража',такжевозьмите'курительнуютрубку';•Соедините'курительнуютрубку'и'сорняки',отдайтекуревоДекануиспокойнозаберите'ключ';•Спомощью'ключа'нужнооткрыть'дверьлаборатории',атамиспользовать'ведроудоски'изинвентаряна'бронзовомкране';•Вернитесьваудиторию,чтобыпереместитьстудентоввлабораторию,послечегосновавернитесьваудиториюизаглянитепод'кресло'(там'жвачка');•Опятьподымайтесьвбашнюивылейте'ведромасла'в'желоб',чтобысоздатьскользкуюзонунакрыше;•Сходитенаулицук'доскеобъявлений'инажмите'выключатель'возленеё,чтобыкозапоскользнуласьиугодилаподбудущийударбитой;•Поговоритес'игрокомвмусорбол',чтобыонвыбросилнаполподбираемые'усато-носатыеочки',такженажмитенакозу,чтобыполучить'сырфета';•Сходитевдеканативываляйте'жвачку'в'пепельнице',послечегопредложитетеперьуже'никотиновуюжвачку'Декану;•Настолевозьмите'кремдляпротезов'иприменитена'осколкахвитража',авсёэтосоединитес'усато-носатымиочками',чтобывышли'очки4D';•Идитевлабораториюиактивируйте'очки4D'нажатиемнанихпрямовинвентаре—выобнаружитеаномалию(ибудетеподобноепроделыватьещёнеразвбудущем);•Загрузите'сырфета'в'тахионныйбак'итриждынажмитенабак;•Чтобыактивироватьследующуюкатсцену,япоговорилсГоалиМакхроникломединожды,затемвернулсявлабораториюиещёразнажална'тахионныйбак';•ОсталосьрассказатьвсёГоал,послечегоподобратьспола'фотографию';•Руфуспопадаетвместовневремениипространства.Эпизод11(Парадокс-Сити)ВэтомэпизодеРуфуспытаетсянайтивыходизгородабезбудущего,адляэтогонужнозапрыгнутьвпортал,но,ксожалению,почтисразужевсепорталыпозакрывались.•НеобязательнополностьюразговариватьсРокко—простоговоримему,чтоонитакничемнепоможет;•Изцентрагороданаправляемсявверх-влевонаферму,аоттудавсельскийдом;•Начинаетсяземлетрясение,закрывающеевсепорталы—сноваидитевсельскийдом;•Соберитепредметы:'щётка','утконоснабатарейках'и'скульптура';•Нафермевозьмите'сломаннуюмаслобойку'ивозвращайтесьвцентргорода;•Покажите'сломаннуюмаслобойку'Рокко,чтобывзаменполучить'головкуцилиндра';•Перейдитевправуюнижнююлокациювбудущееибросьтесвою'каменнуюскульптуру'в'скважину',чтобыполучить'обломоккамня',азатемактивируйте'сирены';•БыстронаправляйтесьвкластерЭлизиумачерезцентргорода(справасверху)изасуньте'утконосанабатарейках'в'контейнер';•Теперьвниманиевахтысосредоточенонаконтейнере,такчтоможнонажатьна'рычаг'исходитьза'рёбрамиЧморлока',подобравихс'трупа';•Зайдитевкафеиотдайте'валун'Унгху,аполученноетакимобразом'слабительное'парнювтуалете—подберите'использованныекупюры';•'Использованныекупюры'отдайтеРите,чтобыполучить'тосты'и'молоко';•НажмитенаМолодогоСкитальца,чтобытотуронилсупизЧморлоковнапол,затемпредложитеему'рёбраЧморлоков';•Полученныйсвежий'супизЧморлоков'соединитес'расчёскойГоал'иотдайтеблюдоСтаромуСкитальцу;•МолодойСкиталецпоменялсясостарымместами,осталосьпоговоритьсмолодым,выклянчивунего'ключотмашинывремени';•ДальшенужнопоговоритьсРоккоомашиневремени:"Даэтоже","Мненужнопопастьвкапсулу"и"Мнесрочнонужнопопасть";•ЗатемнужнопойтикРитеиспросить:"АкактебеРокко?"—послечегосообщитьРокко,чтоегождётженщинамечты;•ИдитевБарипоговоритесАрахисом:"Воимялюбви"и"ЯхочупоженитьРитуиРоко"—получитепредмет'арахис';•Соединитевинвентаре:'головкацилиндра'+'арахис'+'молоко'—затемвыйдитенаулицу;•Активируйте'ключотмашинывремени'вцентрегородаиоткройтемашину,затемсделайтепопыткузавестиеё;•Откройтекапотипоместитетуда'арахисовуюголовкуцилиндрасмолоком'—получите'арахисовоемасло';•Винвентаресоедините'арахисовоемасло'и'тосты',азатемидитевлокациюбудущееипоговоритесАрхитектором:"Аты,случайно,незнаешь"и"Думаюмнестоитпровести";•ПоговоритесоСтроителем,чтобыузнать,какполучитьунего'журналпрошляпы',азатемдайтеему'сэндвичсарахисовыммаслом';•Журналпрошляпынужнопрочестьпрямовинвентаре,азатемотдатьегоАрхитекторувобменна'картупорталов';•Вернутьсявкафеиотдать'картупорталов'Винсу,послечегопоговоритьсВинсом,сидящимвмашиневремени.Эпизод12(старыйпаркразвлечений)Руфуспопадаетвзнакомоеместо,ноещёдотого,какпришелтудасГоалиМакхрониклом,теперьемунужновсёвернутьнасвоиместа,нотакжедобыть'кольцо'и'фрак'.•Отправляйтесьвкарьер,подберите'простыню'ипоговоритесМогильщиком:"Мыраньшеневстречались?","Поверьмне"и"Хочешь,поменяемсяработой?";•Возьмите'лопату'ивыкопайтесебемогилувкучехлама—теперьможноотдать'простыню'Могильщикувобменна'фрак';•Напоследокзаберите'ведроскраской'исмелопокидайтекарьер;•ИдитенаярмаркуипоговоритесПровидцем—Руфусосознает,чтотолькочтоизменилбудущее;•ОпятьпоговоритесПровидцем,попроситепредсказатьбудущее(узнайте,какиешляпыбудутмодными—этобольнаятемаПровидца);•Покаразговоридёт,каждыйраз,когдапровидецзасовываетголовувпортал,делайтеодинкликмышкой,чтобыегоотвлечь;•Вконечномитогепровидецвытащитизпорталажурналиначнётчтение;•Заберите'хрустальныйшар'инажмитенанегопрямовинвентаре,чтобыоткрытьпорталистащить'сверло'потусторону;•Спомощью'сверла'проделайтев'хрустальномшаре'дырки,азатемоблейтеего,используя'ведроскраской';•Полученный'шардлябоулинга'вернитена'дорожкудлябоулинга',затемподождите,покагеройвернётсявПарадокс-Сити;•Идитевлокациюбудущееизаглянитевпорталза'планировочнымстолом'—заберите'кольцосединорогом'с'руки';•ПоговоритесРокко,затемсядьтевмашинувремени,нажмитенакнопкуиподтвердитестандартныйпунктназначения.Эпизод13(хаосспорталами)ВэтомэпизодеРуфусполучаетдоступкарбалету,открывающемупорталы,такчтоначинаетсянастоящеевеселье.•Подберите'стрелки'иизмажьтеихв'тахионномпруде',послечеговозьмите'арбалет'исоединитесо'стрелками';•Попробуйтевоспользоваться'темпоральнойкапсулой',затемвыстрелитеиз'арбалета'впоявившийсяпортал,чтобырасширитьего;•Войдитевпустынныйпортал,чтобыпопастьвдалёкоебудущее;•Подберите'кольцосединорогом'идваждыприменитеегона'музыкальныйаппарат'(впервыйразначнётсядиалогсРитой);•Сходитенаранчоизасуньтеголовувтамошнийпортал;•Заберите'очки4D'уРуфусаизпрошлого,аспомощью'арбалета'триждывыстрелитев'банкусбобами';•Сходитевцентргородаииспользуйтетам'консервнуюбанку'на'музыкальномаппарате'—получите'боб';•'Боб'нужноброситьв'замороженногоштруделя'—таконпопадётвпрошлыйпорталиочутитсявплодороднойземлевпрошлом,авнашемвремениужебудетвзрослоебобовоедерево;•Используйте'очки4D'наранчо,чтобыувидетьскрытыйпорталнад'бобовымдеревом'—войдитетуда(прошузаметить,каждыйпотенциальныйпорталнужнооткрыватьарбалетом);•Поговоритесостудентами,чтобыполучить'тахионныйключ',послечеговернитесьчерезпорталвнизуобратнонаранчо;•Просуньтеголовувузкийпортал,нонаэтотраз'тахионнымключом'подкрутите'тахионныеклапаны';•Активируйтенасосизапрыгнитевнижнийпортал,послечегосорвитесвадьбувцентрегорода;•ПоговоритессидящейнаобочинеГоалипоследуйтезанейвпорталпустыни;•Используйте'4Dочки'изаберитесьнагору,послечегорасширьтеновыйпорталисновапереговоритесГоал;•Войдитевпорталнагоре,послечегоиспользуйте'4Dочки'взонеЧморлоковипопытайтесьрасширитьновыйпортал;•ОбсудитесекретныйплансГоал,послечеготакисделайтевыстрелиз'арбалета'вновыйпортал,безопаскибытьубитымизружья;•ПоговоритесРонни:"Аснамичтотысобираешьсяделать?","Нонатебенетшляпы"и"Дурацкаяутебяшляпа";•Вытащите'самолётик'усебяизглазаискажитеРонни,чтошапочкиизфольгисейчасвмоде;•Применяем'4Dочки'покаРоннинаходитсявзамешательстве,стреляемвновыйпортализ'арбалета',входимвпортал;•Применяем'4Dочки'вневесомости,стреляемиз'арбалета'—открываемводнуюворонку,котораясноситгероеввпустыню;•Стреляемиз'арбалета'вводныйпортал;•Стрелыбольшенезаряженытахионамииз-завзаимодействиясводой—необходимовоспользоваться'ключамиотмашинывремени'иоткрыть'капот';•Используйте'арбалет'наостаткахтахионовподкапотом;•Сходитенаранчоза'ломом',которымвскройте'дверьгаража';•Стрельнитеиз'арбалета'впорталгаражаизапрыгивайтетуда;•Теперьидитечерезсетьпорталов,поканедоберётесьдопустынивбудущем(отсюдавыранееслиливоду);•Примените'4Dочки'истрельнитеиз'арбалета'вновыйпортал;•Героипопадутвцентргорода,гдеобъявленавсеобщаятревога—онипобегутнафермуизакроютсявсарае;•Мини-игра:Макхрониклнажимаетнастол,Гоалнарулон,Руфуснавыключатель,стараяГоалнаверстак;•Макхрониклоткрываетящикиберётключсинструментами,Руфустянетшину,Гоалиспользуетплоскогубцы,стараяГоалиспользуеткомбомуфта-напильник-труба-скотч;•Макхрониклжмётнатемпоральнуюкапсулу,дырку,двигатель,гаечныйключ,пилу;•Руфуспьётиест,Макхрониклжмётнагорелкуимолоток(конецмини-игры);•Покасидитевтанке,используйте'4Dочки'истрельнитевпортализпушки;•Запрыгивайтенадверьтанка,затемидитечерезтуннельнаружукразъярённойтолпе.Эпизод14(слоны)ВэтомэпизодеРуфусупостоянноугрожаютслоны,авсюжетепроисходятсовершеннодикиеповороты.•СтукнитеНичеботаизаберите'дроссельныйограничитель',которымзамените'ускоритель';•Покрутитерукоятку,чтобывернутьсявпрошлое,нонаэтотраззапрыгнитенамашинувремени;•Идитевсторонуслонов,чтобыспровоцироватьконфликт;•Стукните'шиншима-клю'ногойискажитеТукунаязыкелицевыхжестов:"Тыдолженодолетьутопианцев",затемдайтезелёныйсветоперации;•Скажитеслонам,чтовамнужновремянараздумия;•СхватитеГоалзарукуиподтянитесьчастыминажатиями;•Послеразморозкигероевидитенаправоипокрутитерукояткумашинывремени,чтобыполностьювернутьвсёнакругисвоя.Эпизод15(неконец!)Вэтомэпизоденужнопроделатьвсётожесамое,чтовыделаливначалеигры.•Нажмитена'бокалы'левойкнопкой,затемсходитевшарза'пузырчатойплёнкой'ивернитесьнаулицу;•Начинаетсядлиннаямини-играпропетлювремени;•Выйдитеизваннойкомнатыиначнитеубегатьотслона;•Снаружиподберите'бутылкисмолоком'ибегитевпритыккправойчастибалконов,чтобысделатьполныйкруг,затемзайдитевотсекГоал;•Появилсятаймер,такчтодействоватьнужнобыстро;•Сядьтевмашинувремениинажмитекнопкувызовапанелиуправления;•Подтвердитепунктназначения,ноничегонеполучится;•Теперьстрелкой'вправо'перейдитевсамыйпоследнийпунктменюинажмитекнопкуподтверждения,чтобыотправитьсявпрошлое;•Перваячастьмини-игрыпройдена,появляетсяновыйтаймеротсчёта;•Засуньте'молоко'изинвентарявнутрь'съёмнойпанели',чтобывбудущемоноскисло;•Включите'телевизор'дляотвлечениямалышки-Гоал;•ЗаберитеуГоал'леденец'иподбросьтеегов'коробочкуланчей'командораУлисса—такупапашисгодамиразовьётсяпристрастиексладкому(проблемысзубами);•Возьмите'журналигрынавиолончели'изаменитена'журналигрынапианино'—уГоализменятсямузыкальныепристрастиявбудущем;•Петляповторилась,номы-тознаем,чтоневсёвыглядитодинаково;•Откройте'съёмнуюпанель'изаберитеоставленныйвпрошлом'сырвбутылках';•Спомощью'щипцов'добудьте'стрелкучасов';•Разбейте'вазу',чтобыподобрать'осколкистекла',такжеподберитенаполу'смычок';•Идитевванную,заберитетам'очки'и'кремдляпротезов';•Соединитепредметы:'крем'+'осколки'+'очки'—получите'4Dочки',которымисразуивоспользуйтесь;•Соединитепредметы:'стрелка'+'смычок'+'сыр'—получитесамодельныйлук,открывающийпорталы,которымтожесразувоспользуйтесьдлярасширенияновогопортала;•Запрыгнитевпортал,чтобызакончитьмини-игрусослономиначатьновую—пропорталы;•Простостреляйтевпокаещёнеоткрытыепорталыиуклоняйтесьототкрытых;•Насвалкечастонажимайтепредметы:'мусорнаяпластина'и'труба';•Заберитесьназаднеесидениемашинывремени;•ВфинальномразговоренужнообъяснитьГоал,чтоникакоговыходанет,онапростодолжнаотпустить.Конецигры.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".