1

Как не потерять все полимеры в XCOM 2

Это руководство по игре XCOM 2 от Sych
3308 3 1 марта 2016 г. Редакция
XCOM 2 хоть и похожа на XCOM: Enemy Unknown, но отличий все таки много. Данный материал очень будет полезен тем, кто начал знакомство с этим тактическим сериалом с XCOM 2. Материал также не помешает и тем, кто играл в прошлую часть и желает изучить теорию, чтобы эффективно применить ее на практике.

XCOM2хотьипохожанаXCOM:EnemyUnknown,ноотличийвсетакимного.Данныйматериалоченьбудетполезентем,ктоначалзнакомствосэтимтактическимсериаломсXCOM2.Материалтакженепомешаетитем,ктоигралвпрошлуючастьижелаетизучитьтеорию,чтобыэффективноприменитьеенапрактике.Самоеглавноевигре-этонепотерятьсвоиотряды.Гибельодногоотряда-этоещенезначит,чтоигрутыпроиграл.Ноеслитыбудешьтерятькаждыйразлюдей-игрутыпростотакнепройдешьипоэтомунужноусвоитьнемноготеории,чтобынепотратитьвсе"полимеры".1.ПопробуйпоигратьнаменьшейсложностиВсежмылюди,всемхочетсяпохвастатьсяскилломпереддрузьями.Носпешупредупредитьтебя,чтоXCOM2-играсложнаяитебепростонапинаютподзадпротивники.Разработчикиприкрутиливигругенераторслучайныхсобытий,которыйоченьлюбитигратьнепоправилам,ипромахипри99,99%попаданиянебудутявлятьсясамымхудшимявлением.Дляначаланужновсетакипонизитьсложностьигры,чтобывникнутьвгеймплей,"поиграться"сним.Советуюпоигратьнасложности"Новичок".Этосовсемнезазорно,обэтомдажеговорилисамиразработчикиидажетем,ктосXCOMоченьдавнознаком.2.СтелсВсвязистем,чтовигруввелитакуювещь,какстелсиприоперацииигрокначинаетигрувовремястелса,имеетместообучитьсяделатьзасадыимаскироваться.Фишкастелсавигретом,еслитвоегобойцаувидят(зашелбоецвполезренияпротивника)-играпереходитврежимбояионраспространяетсядаженатехпротивников,вполезрениякотороговыдажененаходитесь.Ноеслипротивникразделеннагруппы,тоестьвероятность,чтовбойможетвступитьтолькотагруппа,котораявасзаметила,адругаяможетоказатьсябезучастнойвстолкновении.Поэтомулучшеуделятьвниманиетойгруппе,котораянаходитсяврежимебоя.Анату,чтоневмешиваетсявдраку,нападитетогда,когдаподвернетсяудобныйслучай.Главное,чтонужноделатьпризасаде-нейтрализоватьсамыхсильныхпротивников.Обходидозорныевышки,непопадайвихполезрения(оноуказываетсякраснымиклетками).3.НебегидалекоВXCOM2дляпередвижениявыделено2зоны:ближняяидальняя.Передвигаясьвпределахближнейзоны,боецсможетсовершитькакое-нибудьдействие(кромеснайпера).Авотеслиубежатьзапределыближнейзоны,тотакуюроскошьбоецнеполучит.Главнаяошибкановичка-когдапротивникнеобнаружен,онпередвигаетбойцанадальнююзонуибоецможетнарватьсянапатрульиничегоснимсделатьнесможет.Всегдапередвигайтесьпоближнейзоне,дальнююзонуиспользуйтетолькопокрайнейнеобходимости.4.ИзучиотрядВигрехарактеристикибойцоврасширились.Вдобавоккэтому,игроктеперьможетулучшатьоружиебойцов.Именноблагодаряэтомуможносгладитьнекоторыеминусытогоилииногокласса.Вслучаях,есливыпокакой-топричинепотерпелипоражениенаоперации-выможетепоменятьсоставотряда,ачтобызаменабылаэффективна-нужнознатьхарактеристикибойца.Характеристикимогутрассказать,вкакойситуациибоецэффективен,авкакойбесполезен.5.ИзучипротивникаСамаябанальнаявещьизтех,чтоможнопосоветовать.Спустянесколькочасовигры,тыужебудешьзнать,какуложитьтогоилииногопротивникатак,чтобыон"лёг"сменьшимиспользованиемтвоихмыслительныхпроцессов.6.ОтносисьхорошокновобранцамВXCOM:EnemyUnknownсколотивкоманду,тыдоведешьполовинудоконцаигрыинужнавновобранцахотпадает.ВXCOM2бойцыумираютсзавиднойрегулярностьюилучшевсегоиметьрезерв.Еслитыпрокачалбойцадопредельнойпланки-убериего,прокачайновичкаиделайэтолучшевсеговслучайныхмиссиях.7.РаспространяйсвоевлияниеНаглобальнойкартеглавное,чтонужнобудетделать-расширяться.Чембыстрееэтосделаешь-тембольшебудеттвояэффективностьибольшеденегбудетпоступать"вказну".Прирасширениитыбудешьполучатьдоступкновымбазампришельцем,уничтожениекоторыхсулитпришельцамослаблениемвлияниянапланете.8.НесвязывайсяспсионикамиПсиониковсюдазавезлисXCOMEnemyUnknown,новэтойчастионипростосделалиегобесполезным.Еслинаначальныхсложностяхонхотябычто-томожет,тонасложностиветеранонпростотеряетэффективность,итеряетэффективностьондосамогофиналаигры.9.НеспешиХотьвигреоченьмногомиссий,гдеестьсчетчикивремени,носпешитьвсетакиненужно.Будешьспешить-потеряешьвозможностьпостроитьграмотнуютактику-потеряешьотряд.Благочтовигруприкрутилихотькакую-тосвободувыбораипочтикаждаявтораямиссиядаетэтотвыбор.Игравсетакитактическая,никудаспешитьненужно,тутголовойнужнодуматьанекакввашихкалофдути.10.Имеймеру,знай,когдалучшебудетотступитьИногдамиссияскладываетсятак,чтодажепримаксимальныхусилияхтыеепростоневыиграешь.Начнешьзагружатьсяспоследнегосохраненияитакдобесконечностиипотомвсетакипоймешь,чтобезпотерьвданнойситуациинеобойтись.Тутдвавыхода:сделатьизсолдатагерояпосмертноилиотступить,третьегонедано.Первыйвариантхорош,еслитыготовпожертвоватьнесколькимименееценнымисолдатами,чтобывыполнитьмиссию,нопомоемумнениюлучшеотступитьисохранитьсоставгруппы.Да,пострадаетсамолюбие,пришельцыполучатнекотороевлияние,ноэтоничтостем,сколькотыпотратишьвременинато,чтобыповыситьэффективностьотряда.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.