Чтоможетбытьлучше,чемпрокатитьсявкрутящемсяколесенаамериканскихгорках,сошлемомвиртуальнойреальностинаголове?Естьответ...DubDashотноситсяктемиграм,которыенельзядостаточноточнопередатьнипосредствомтекста,нискриншотами.Этомузыкально-ритмичнаяиграпробегспрепятствиями,котораяна99,9%копируетGeometryDash.Всегдаприятнолицезретьзарождениеновогожанра,иDashстановитсятаковым.Еслибратьтехническуючасть,—проектподдерживаетширокийформатмониторов,имеетудобныенастройкиграфики,обладаетлокальнымкооперативомна2-4игрокаисинхронизируетсяслюбымиконтроллерами,будьтоджойстики,геймпадыилидажеруль.ПоездкавусмертьСутьDubDashвесьмапроста:выбираететрекизвнутреннегосписка,загружаетеидоезжаетесвоим'колесом'доконца.Управлениепроисходитвсего-лишьдвумякнопками(влевоивправо),такчтопроблемсобучениемибыстрымстартомбытьнедолжно.Авотпривыкатькпроисходящемунаэкранепридётсянеодиндень.ЕсливовсякихSuperHexagonиVelociboxделаетсямощнаяставканаскорость,тоздесьвасожидаетзрелищнаясменаперспективы.Незнаю,сколькоразличныхрежимовдоступноврелизнойверсии,новсеонисильнодруготдругаотличаются.Тутвамипростонужнобудетехатьвперёд,бутовгоночках,иполетатьсбоковымвидом,ипреодолетьлабиринтысвидомсверху...Вобщем,внизуподспойлеромдобавлютрейлер,простооценитеэторазнообразиережимовивозможностей,установленныхнадвебедныекнопки.Касаемосложностивсёхорошосбалансировано.Сначалаваснемногообучаютосновам,поддовольноспокойныетреки,постепеннодобавляяновыеболеетрудныеэлементыирежимы.Темнеменее,заодинзаездпридётсяменятьперспективумногоразибыстроперестраиватьзрение.Именнооностанетглавнымпутеводителемипоказателем"скила".Самжеуровеньвыглядит,какобыкновеннаяполосапрепятствий.Пофактуэтоозначает,чтосуществуеттолькоодноединственноеверноерешениедлякаждойпреграды(повернутьвлевоиливправо,кпримеру),такчтохорошаяпамятьнепомешает.Нуикудажебезскрытыхсекретов,которыедобытьоченьпроблематично.Нето,чтобыих,прям,сильнозапрятали—простоиногдатудадобратьсянастолькотрудно,чтоприходитсяиспользоватьтренировочныйзаезддляпредварительногонабиванияруки.Ксожалению,такойзаезднеоткрываетдоступкследующемууровню.Обычно,увасестьтолькооднажизнь,безправанаошибку:врезалсяодинраз—начинайзаново.Есликому-тохардкорнеподуше,добропожаловатьврежимвызова,гдеможнозаработатьпятьдополнительныхпопытокпереигрываниясближайшегочекпоинта.Носначалапридётсяпроехатьслучайносгенерированнуютрассу.Ничегосложноговтакихтрассахнет,вдействительности,таккакониформируютсяизбазовыхэлементовпервыхуровней—любойосилит.Такимобразомможносделатьсебеподстраховкудляосновнойветки'кампании'.Ксожалению,уровниоткрываютсяпоследовательноистрогоодинзадругим,такчтопропускатьособотяжелыенеполучится.Какговорится,жуйкактуситерпи.Нопосколькудоступновсегосдесятоктрасс,тоособожаловатьсяинеприходится.Кому-тоэтоколичествопокажетсяслишкоммаленьким—да,согласен.НоистоитигравSteamвсегопарубаксов.ГрафикаподкислотойПроисходящеенаэкраненеперестаётудивлятьдажеспустячасыактивнойигры.Какие-тоабстракции,квадратикиипрямоугольники,светящиесяфигуркиилучи,повсюдудымка,бликиисвет...Феериякрасокнеостанавливаетдвижениененасекунду,дополняясьшлейфомпереливающегосяцветаиззаднейчастивашегоездовогоколеса.Да,этоненашуткуотвлекает,хотячастенькодаютдостаточновремениосмотретьсяпосторонам.Конечноже,относительновысокиескоростиперемещенияистольобильныйарт-обстрелглазпозволяютспрятатьнекоторыевизуальныенедостатки.Где-тотекстурыужбольноквадратныедаженамаксимальномуровнекачества(лесенки),где-тонедетализированыстеныиличересчурсмытызадники,абываетчтонекоторыеэлементыфоновсливаютсяводномцвете,вызываядезориентациювпространстве.Нуэтоужеслисовсемпридираться,заметьте.Такиенюансыбудутневсемзаметныиневезде.Вторымфакторомобщейатмосферыхаосаикислотностивыступаетпульсация.Некоторыеобъектывибрируютвритм,добавляяещёбольшенеразберихинаэкране.Чтозабавно,саматрассаоченьчётконарисована,такчтопроблемснеюневозникает,ностоиттолькоотвестивзглядвсторону,ивсё—сбиваешься.Начинатьуровеньзановонетакужприятно,еслинезапаслишниежизни,таккакслучайнойгенерацииэлементовтутнет,даимузыкавсегдаоднаитаже.Вероятно,именновариативностипрохожденияпроектунехватаетбольшевсего.Кактольковызакончитедевятьтрасскампании,большеделатьбудетнечего.Покаразработчикиневвелиниредакторуровней,нивозможностьиспользоватьсвоюмузыку.Ну,затопроблемсанглийскимувасневозникнетужточно,таккактекстанемного,даитотпереведёнажна13языков.Кслову,игравышла16февралянаплатформахWindows,Mac,iOSиAndroid,причёмнапоследнейбесплатно(ноянепроверялкакиетамнюансыдоната).ВыводыЕсливамнравитсяслушатьмузыку,иеслипоройнеслучаютсяэпилептическиеприпадки,толучшегосредствадляфана,чемэтотпроект,сложносыскать.Этотавещь,котораяоднозначнодолжнабытьвбиблиотекекаждогоуважающегосебягеймера,пройденнойдоконца.Нобудьтеготовыквысокимсложностямужексерединекампании,ведьтампоявятсяядрёныеэлементы,кпримеру,'левое'станет'правым','перёд'станет'боком',аверхнизом(можетдажевсёодновременно).Есливыраньшенетренировалисьвподобномжанреиличём-топохожем,тоDubDashнелучшийвариантдлястартаприключенийновичка.Атакещёисдрузьямиможнопоездить,разделивкранначетырекуска.Тамисвоясистеманачисленияочковимеется.Напоследок,наверное,стоитсказать,чтомузыкатут'безслов'иотличновписываетсявпроисходящее,неслишкомнапрягающая,нодостаточнодрайвовая.Вобщем,веселуха.https://youtu.be/Svr4lw6Tzlo
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".