2

Парк Dos-овского периода

Это мнение об игре Jurassic War от McHerzhi
2622 1 5 февраля 2016 г. Редакция
Даже если бы мы могли тратить хотя бы четырнадцать часов в день на игры, не вышло бы пройти, и даже просто увидеть, их все. Что-то всегда остается за бортом нашего океана интересов. А уж возвращаться во времена DOS, чтобы поиграть в «занимательную игрушку того времени», и вовсе кажется отчаянным предложением. Но достойные игры заслуживают хотя бы небольшого упоминания, а Jurassic War — более чем достойная стратегия.

Дажееслибымымоглитратитьхотябычетырнадцатьчасоввденьнаигры,невышлобыпройти,идажепростоувидеть,ихвсе.Что-товсегдаостаетсязабортомнашегоокеанаинтересов.АужвозвращатьсявовременаDOS,чтобыпоигратьв«занимательнуюигрушкутоговремени»,ивовсекажетсяотчаяннымпредложением.Нодостойныеигрызаслуживаютхотябынебольшогоупоминания,аJurassicWar—болеечемдостойнаястратегия.Сюжетздесьповерхностный:восемьпервобытныхплеменприбываютнаЮрскийОстровчтобыприйтикуспеху,попутноуничтожаядругдруга.Ключеваяцельигры—статьхозяиномострова,завоевавостальныекланы.Воглавемеханикивэтойигрестоитлюбопытнаянаходка:каждогоюнитаможно«прокачать».Динозавр,воинилимаг—увсехестьнаборхарактеристик.Всеготаковыхчетыреплюсодна:очкижизней,урон,защита,радиусобзора.Уколдующихвоиновпомимовышеперечисленныхдобавляютсяочкимагии,длязаклинаний.Характеристикирастутсразупослеубийствалюбоговражескогоилинейтральногосущества.Нейтральныеживотныеидинозаврывозрождаютсяпоистеченииопределенноговремени,нанихможнотренироватьсябесконечно,однаковражескиевоины(особенносамыепрокачанные)даютбольшеопыта.Можнопопытатьсяпройтимиссию,настроивдесяткиотрядовпушечногомяса,благоздесьэтоможно.Однаковыбудетеудивлены,когдавашуордуварваровразберутнамясонескольковражескихветерановскопьямиилуками.Поэтомубеспроигрышныйвариантздесьодин—тренировка.Потеряливбитвесвоихлучшихвоинов?Беда,придетсяпотратитьвремя,чтобыразвитьновых.Затоэточестно,потомучтоувашегопротивникаточнотакиежеправила.ИеслиИИначинаетмиссиюснаборомужемощныхвоинов,тоуживогоигрокавсетевойигребудеттакойжестартовыйнабор,какиувас.Любойчеловек-воинвигреможетпереноситьоружиеищит.Атакжеподбиратьоружиестелпавшихвраговисоюзников.Чтоопятьоченьдажелогичноипрекрасноукладываетсявмеханикуигры.Ключевойресурс—мясо!Многомяса!Оновыпадаетскаждогоубитогосущества,новразныхколичествах:сдохлойсобачкивынаскребетечуть,ноубитыйтираннозаврпоможетсоздатьнесколькихславныхбойцов.Длястроительствазданийтакжеиспользуетсямясо.Ностроительствоздесьустроенотак,чтобынеотвлекатьотсраженийипрокачки—три-четырезданиянакаждыйклан,ихватитсвас.Длялечениявоиновтожеиспользуетсямясо,таккаккаждыйюнитобученсобиратьзаветныйресурсвсвоизакрома,аизлишкиотноситьнасклад.Крестьяниспециализированныхдобытчиковздесьнет.ВраждующихклановвJurassicWarвсеговосемь.Различиямежнимиощутимы:кто-тосумелприручитьдинозавров,кто-токуёторужие,некоторыеобучаютволшебников.Нобалансавнихнет,таккаккланы,сумевшиезавербоватьволшебников—самыесильные,иимипрощеиграть.Еслиподумать,тоэто,чертподери,вполнелогично.Вреальностишароваямолнияубьетбыстреекопья.Воткогопредлагаетигра:Koaka—единственныйклан,укоторыхестьлетающиептеродактили.ЧутьпозжепоигреунихпоявляютсяхищныеКарнотавры,похожиенауменьшенныхТираннозавров.Tyrano—животноводство!Разводятнескольковидоврептилий:Велоцерапторы,Трицератопсы,ачутьпозжепоигрепоявляетсястреляющийслизьюДилофозавр.Radumba—любителипострелять.Производятажтритипастрел:обычные,ядовитыеиогненные.Помимообычныхвоиновмогуттренировать«качков»ибойцовсусиленнойзащитой.Masai—доисторическиекузнецы,производятжелезноеоружие,бумерангиисамыемощныещиты.Помимообычныхвоиновтренируютбойцовсусиленнойзащитой.Koomba—простохорошиеребята.Ничемособеннымневыделяются.Строгаютбумеранги.Moospell—каквидноизназвания,кланволшебников.Обладаютсамымиубойнымизаклинаниямиидвумяразновидностямичародеев:ВолшебникиЧернокнижник.Kanoose—завербоваливсвойкланэльфиечек.Этисмуглыедевушки-волшебницылучшевсехумеютлечитьидаватьвременнуюнеуязвимостьсвоимвоинам.Romack—этиребятанезадумываютсяобалансе.ИхРейнджерымогуттелепортироватьсявлюбуюточкукартыивоскрешатьумерших.GoGoPowerRangers.Несмотрянато,чтосбалансомуигрынаблюдаютсянекоторыепроблемы,реиграбельностьвсеравноостаетсянавысокомуровне.Закаждыйкланприсутствуетсвойпринципистратегиядействий.Жаль,чтоуэтойигрынебылодажемалойдолипопулярностииуспеха.Онаоказаласьзажатамеждубицепсамитакихтяжеловесов,какC&C,Warcraft,StarcraftиAgeofEmpires.Этастратегиядавнозабытаималоктоонейзнает.ЯсамслучайнонаткнулсянаJurassicWarвсборникестарыхигрдляПК.Вызываетнедоумение,чтонаработкиинаследиеэтойигрытакнигдеполноценноинеиспользовали.ВымерлавDOS-овскомпериоде.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 5 февраля 2016 г.

Отосланы ЛС

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.