Помните2003сегошумящимикомпьютерами,громкимифаксами,PCспикерами,которыеещёприсутствоваливкомпах;сXP,аляповатымимессенжерами,разрешениемэкранаменьше1280на1024,сотношениемсторон4к3,пузатымимониторамиикриволокализованнымииграми?Таквот,всё,кромепоследнего,присутствуетвэтоммаленькомшедевре.Вампредлагаютсыгратьзавыпускникашколы,ученикаколледжаипростохорошегочеловека*вашеимя*.Играподеленананесколькоглав,вкаждойизкоторыхвампредстоитразговорсЭмили,весёлойдевушкой,одноклассницейгерояскоторойпришлосьрасстатьсяпосленачалаобучениявколледже.Собственноговорявесьгеймплейстроитсянавыборевариантовдиалогавмессенжере.Причёмпечататьречьприходитсясамостоятельно.Нет,возможностьнаписатьконкретноепредложениевамнедадут:выборограничиваетсятремявариантами.Просто,чтобыгеройнапечаталхотябыодну,заранеезаготовленнуюподвыбранныйвамивариант,букву,необходимоодинразнажатьнаклавишусобственнойклавиатуры,причёмневажнонакакуюименно.ЯдолбилпоклавишамWSAD,агеройвсёравнописалотомнаскольковсёхорошо/плохоидётунеговколледже.Иеслигеймплейвотрывеотвсегоостальногоневпечатляет,сливаясьсисторией,внешнимвидомизвуком,онзаставляетдействительновжитьсяврольстудента,пользующегосяXPинеизвестныммессенжером(говорят,AIM)дляобщения.Однакоже,онявляетсялишьприёмомсозданным,чтобыподчеркнутьглавноедостоинствоигры,сюжет.Аеслибытьточнее-сценарий.Общениеперсонажейвэтойигредействительнопохоженаразговорвмессенжередвухвзрослеющихлюдей.Взависимостиотгодаменяетсястильречи,сменяютсяинтересы.ВзависимостиотвыбраннойиконкиЭмилибудетосуждатьгерояилипредлагатьтемудляобсужденияиэтитемыдействительносвязанысреальныммиром.Впервойжеглавегеройспрашивает,чтовданныймоментслушаетЭмили,таназываетгруппуиспрашиваеткакаяпеснявпоследнемальбомепонравиласьгероюбольшевсего,таквот,этагруппадействительносуществуетиизтрёхвариантовответатольководномуказаноназваниепесни.Такжевэтоммиреприсутсвуетматрица,300спартанцевипрочиезнаковыефильмыиесливыбратьиконкусихизображением,торазговорбудетидтинемногоиначе,чемесливыбратьчто-тодругое.Вотизтакихмелочейсостоитигра.Вэтомкроетсяеёшармиочарование.Похарактерувоздействиянавосприятиегеймера,играоченьпохожанаБесконечноелетостойлишьразницей,чтотутотсутствуют"задники":изграфикитолькоинтерфейсXP.Также,оченьважнопомнить,чтоигранаанглийскомивсепроблемыперсонажейстроятсянапроблемахамериканскихтинейджеров(есличто,этовозрастот13до19лет).Есливынезнакомысоспецификойамериканскогобытаилиплохознаетеанглийский-можетепропускатьигру,ничегостоящеговывнейненайдёте.Нотем,ктопонимаетразницумеждуhightschoolиcolege,ктопонимает,какжилосьв2003-2006годахичтотогдабыловтренде,темоткроетсяпоистеннеувлекательный,интересныйиинтригующиймирокдвуххорошихдрузей,которым,вполневозможно,волейвашеговыбора,предстоитпережитькороткий,нобурныйроман.Возможныхвариантовразвитиясобытийдействительномного,авременинапрохождениетребуетсявсегоничего.Нопередтем,каквыокунётесьвэтотмир,настоятельноваспрошу,поймите,чтоEmilywillrememberthat!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".