Нидлякогонесекрет,чтоFallout4,какдругиеигрыотBethesdaGameStudiosявляетсянетольконеплохимэкшеномсэлементамиролевыхигр,ноещеиновойплатформойдлясозданияпользовательскихмодификаций.Вданныймоментиграещенеимеетполнойподдержкимодостроения,таккакразработчикиещенеопубликовалиинструментарий.Однакомоддерскоекоммьюнитиужесейчасподдерживаетигру.ОдинизсамыхудобныхспособовизменитьпустошиБостона-этопрограммаNexusModManager.СообществоNexusModsанглоязычное,ноэтонебеда,ведьосвоитьнехитроеделоустановкимодовпоможетвидео,котороеяподготовилдлявас.http://www.youtube.com/watch?v=QqzOqlh_jYYЕсливампрощевосприниматьинформациювтекстовомформате,тонижеприведуинструкцию:1.Регистрируемсянасайте2.СкачиваемNexusModManager.3.Устанавливаем,запускаем,подтверждаемрасположениепапкисFallout4илогинимсявменеджере4.ОткрываемфайлFallout4Prefs.iniиищемвнемкатегорию[Launcher],добавляемнижеследующийтекст:bEnableFileSelection=1Послеэтогосоханяемфайлизакрываемего.5.ОткрываемфайлFallout4.iniиищемвнемследующийтекст:sResourceDataDirsFinal=STRINGS\Заменяемегонаэтот:sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,TEXTURES\,MUSIC\,SOUND\,INTERFACE\,MESHES\,PROGRAMS\,MATERIALS\,LODSETTINGS\,VIS\,MISC\,SCRIPTS\,SHADERSFX\Сохраняем,закрываем.6.ЗаходимнасайтиоткрываемкатегориюмодовFallout4.Ищемтаминтересующиемодификациииставимих,нажимаянакнопку"Downloadwithmanager"вовторойвкладкевменюмода.Программа-менеджервэтовремядолжнабытьоткрыта.7.Активируемскачанныймод,нажимаяназеленуюгалочку.ЕслиумодаестьESM-илиESP-файл,топроверяемстоитлигалочкавовкладке"Plugins"вNexusModManager.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".