Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
3178 0 3 января 2013 г. Редакция
Я сделал обзор на игру, для своего времени сильно проникнутую сюжетом и смыслом. Честно признаюсь, я мечтал сделать на нее видеообзор, но в виду отсутствия такой возможности, выложусь в эпистолярном жанре. Еще в далеком 1995 году свет увидел великий ужастик «Время Убивать»,вышедший, к сожалению, только на платформе 3Do. Владельцы ПК смогли только сыграть в подделку 1996 года, даже в подметки не годящуюся приставочной версии. О чем свидетельствуют убогая графика (похуже приставочной) и подгаженный сюжет. Более того, карта острова в компьютерной версии игры сильно ужата и коридоры комнат замка стали уже и хуже… Хотя, ничего удивительного – компы на тот момент были слабее многих приставок. Даже сегодня эмуляция игры на компьютере не проходит без глюков и оптимизировать по-человечески эмулятор Freedo так и не смогли.
Ясделалобзорнаигру,длясвоеговременисильнопроникнутуюсюжетомисмыслом.Честнопризнаюсь,ямечталсделатьнанеевидеообзор,новвидуотсутствиятакойвозможности,выложусьвэпистолярномжанре.Ещевдалеком1995годусветувиделвеликийужастик«ВремяУбивать»,вышедший,ксожалению,тольконаплатформе3Do.ВладельцыПКсмоглитолькосыгратьвподделку1996года,дажевподметкинегодящуюсяприставочнойверсии.Очемсвидетельствуютубогаяграфика(похужеприставочной)иподгаженныйсюжет.Болеетого,картаостровавкомпьютернойверсииигрысильноужатаикоридорыкомнатзамкасталиужеихуже…Хотя,ничегоудивительного–компынатотмоментбылислабеемногихприставок.Дажесегодняэмуляцияигрынакомпьютеренепроходитбезглюковиоптимизироватьпо-человеческиэмуляторFreedoтакинесмогли.Атеперьосамомгеймплееигры.Чтоженассдругомтакстрашилоиудерживалодолгиечасыпередтелевизоромсджойстикомвруках?ОтDoom’a,скоторымигруKillingTimeсравнивают,внейтолькосамгеймплей(стены,монстры,нескольковидоворужия).Носюжет,которогомало,ноонесть–держитвнапряжениивсюигру.Как???Нупредставьте,вампоказываютзаставкувначалеигры,гдеизображенытридцатыегоды,гангстеры,винольетсяручьями,хмельныедевицыпляшутподджазовуюмузыку–всефрагментами,нотакоемилоеибезобидное.Делосамонаостровепроисходит.ХозяйкаостроваТесаКонвей(девицасхарактером,скажуявам)прираскопкахвпоискахсокровищнаходитпесочныечасы,которыепопреданиюспособнысделатьихвладельцабессмертным.Но!Чертовопроклятиеобрушиваетсянанееижителейостроваприпопыткеактивироватьих.Людиисчезливодинмиг.Ну,авы–археолог,которыйотправилсянаостроввпоискахсокровищ.Однакоспервыхжеминутигрымыузнаем,чтозрясюдаприплыли,когданапутинамявляетсяприведениеТессыивзываетопомощи,изатеммыбудемвстречатьдругихпризраков(реальноотснятыеактеры),которыеразыгрываютпереднамисценкиихжизни,гдемыузнаем,чтожетутнасамомделепроизошло.Наостровепоявилисьмонстрыилюди-зомби(хотянавидобычныелюди,ноонибудутнамоченьмешать).Итак,нашазадачатеперь–спастихозяйкуострова,добравшисьдочасовиразрушивих.Думаетепросто?Даэтоужас!!!Длядетейатмосфераособеннопугающая.Мрачныеландшафтыидекорациизамка,пугающиевоплиперсонажейигрыисценкижизнилюдей-привидений…Асамшедевр–этомузыка!Такойподходящейипотрясающейозвучкияневстречалниводнойигре.Всяместностьвигреоткрытаинизагрузок,нипереходовнадругиелокациинет.Выпростоблуждаете,убиваете,ищетеключиотдверейиартефакты(совы-статуэтки,дающиеновыеспособности(неуязвимость,большежизни,третийглазидругие)).Столькожевигреиключей.Запутатьсясовсемнесложно.Изначально,какяужеговорил,выпоявляетесьнаострове,бродитеполабиринтувсаду,поканенаткнетесьназамок.Нонуженключ(вернееприглашение),иначедворецкийваснепропустит.Влабиринтеестьдвавыхода,второйизкоторыхведеткчерномувыходузамка.Нотамвообщекошмар.Вампридетсябродитьпог*нувканализациииуничтожатькомкигрязи.Затотамможнонайтиогнемет.Аесливлабиринтеубиватьохотников,товынайдетеприглашение.Взамкевообщевесело.Комнаточеньмногоикаждуюможнопредставитькакуровень,вкоторомвынайдетеключдляоткрытиядругойкомнаты–игранелинейна.Даимонстрывкаждойкомнатесвои–отклоуновдомясников,отлетающихрож–доскелетов…Однообразиявигрепрактическинет.Но,пройдявсекругиада,вынайдетекомнату,изкоторойнебудетвыхода,авозможностьсохранятьсявменюотключится.Этопоследняякомната,носамаястремная.Тамумереть–какдвапальца!Монстрыоченьсложные.Нужноразбитьвсечасы,новопределеннойпоследовательности.Скольконепереигрывал–такинепрошел.Говорят,тамдвеконцовки–хорошаяиплохая.Приколвтом,чтохорошуюниктотакинесмоготкрыть,гдеянеискал.ВПК-версииоткрывали.Ееможнопосмотреть,распаковавресурсы.Внейвыотдаляетесьналодкеотострова.Авотвплохой–васубиваетТесса(взнакблагодарности).
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".