2

Дата релиза Afterbirth

Это новость об игре The Binding of Isaac: Rebirth от LotusBlade (источник)
2557 0 26 августа 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
К сожалению, объявление точной даты релиза было перенесено. Но уже скоро всё станет известно. А пока появилась важная информация о таинственном альтернативном способе прохождения, который удивил самого разработчика...

Ксожалению,объявлениеточнойдатырелизабылоперенесено.Ноужескоровсёстанетизвестно.Апокапоявиласьважнаяинформацияотаинственномальтернативномспособепрохождения,которыйудивилсамогоразработчика...Такполучилось,чтоновыйрежимTheBindingofIsaac:Rebirthсталполноценнойотдельнойигрой.Иэтонешутка.Еслисравниватьгеймплейоригиналаиновойверсии,становитсяясно,чтоэтосовершеннонепохожиедругнадругапроекты.Преждевсего,новыйстильпрохождения—Жадность—будетиначеподаватьконтент.Выокажетесьввертикальнойвытянутойкомнате,вцентрекоторойрасположенакнопка.Кактолькогеройнаступитнанеё,появитсяслучайносгенерированныймонстр(илигруппа).Дальшеначнётсяотсчётвремени,поистечениикоторогопоявитсяновыйпротивник(альтернативно,онпоявится,есливыубьётепредыдущего).Такимобразом,борьбаразделенанаволны.Чтобыжизньсказкойнеказалась,вкнопкубыливстроенышипы,которыенаносятуронприкасании.Этоозначает,чтонужнонетолькосуметьвовремяостановиться,ноисделатьэтосрасчётомналишниеповреждения.Изстартовойкомнатыбудетдоступенбыстрыйпереходвовсеважныеместа:магазин,комнатыдьяволаипроклятий,двесокровищницыивыход.Какэтовсёбудетработать,покаостаётсязагадкой.Процессможетпоказатьсявамбанальнымилёгким,нонет,Эдмундзаверяет,чтожестьдостигнетневероятногонакала.ВосновуразработкирежимаЖадностибыливложенытриосновныхнедостаткаглавнойигры,вывернутыенаизнанку:1)Повторяемостьбоссовосновногосюжета.ВамвсегдаприходитсяубиватьМамувопределённыймомент,затемеёСердцеит.д.Пускайдажесуществуютальтернативныеверсииданныхбоссовифакторыслучайнойгенерации—линейностьсюжетаналицо;2)Системапредметовслишкомзависитотрандома.Помнениюразработчика,самыеприятныезабегите,вкоторыхполучаетсяподобратьсебенаборпредметов,создатьопределённыйсетикак-топроконтролироватьростпараметровперсонажа(совсемэтимиясоглашусь);3)Риск-вознаграждениезависитотудачи.Соднойстороныэто,вероятно,основнаяпричинапопулярностипроекта,новтожевремяиегонедостаток.Есливамвсамомначалевыпадаетмегамощныйпредмет,выначнётеразноситьвсёвпухипрахзасекунды,чтооченьпорадует.Нополучается,чтонапрочьотсутствуетстратегическийподходкданнойсторонегеймплеяивыникоимобразомнесможетеповлиятьнасвоёневезение,дажевыполняясамыесложные/рискованныезадачи.P.S.Уженаследующейнеделе,аможетбытьинет,станетизвестнобольше.Датарелизабылазадержанаиз-зазатрудненийсеёуказаниемвSteam,чтобыэтонезначило.Дапроститменяразработчик,номанераегоправописанияпревращаетмозгвтосамоекоричневоеизигры.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 26 августа 2015 г.

-Но, уже
-Но, получается
Запятая не нужна.

-работать пока
Запятая.

-чтобы это
-но в тоже время
Раздельно.

Актуальность - в пределах суток, определена по этой ссылке. Оплата - 75%.

LotusBlade, 27 августа 2015 г.

Исправлено.

Pache (редактор), 27 августа 2015 г.

Оплачено.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.