5

Обзор Rocket League

Это обзор игры Rocket League от Darya
7604 6 15 августа 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Rocket League - что это? Новая киберспортивная дисциплина, собравшая вокруг себя огромную базу поклонников или же обычный и проходной продукт, на который даже и внимания обращать не стоит?

RocketLeague-чтоэто?Новаякиберспортивнаядисциплина,собравшаявокругсебяогромнуюбазупоклонниковилижеобычныйипроходнойпродукт,накоторыйдажеивниманияобращатьнестоит?Преждечемначатьобзор,немногофактов:•Наданныймоментпользователейвигреболее4миллионовчеловек;•3,5миллионаполучилиэтуигрубесплатнопоподпискедляPlaystation4;•Всего500тысяччеловеккупилиRocketLeagueвSteam;•Играмультиплатформенная,чтоозначает,чтовыможетевстретитьводномматчеиконсольщика,иПК-шника(благоониничемдруготдруганеотличаются).Наэтомзакончилисфактами,перейдемкобзору.УправлениеСамоеглавноевподобныхиграх-управлениетранспортнымсредством.Говоритьчто-либоореалистичностибудетсовершенноизлишним.RocketLeagueнепозиционироваласебякакавтосимулятор,поэтому-тоуправлениездесьаркадное.Вашетранспортноесредствоможетзапростоехатьпостенкамплощадки,прыгать(дажедвойнойпрыжокесть),двигатьсяпотрассесускорениемилижесовмещатьдвойныепрыжкииускорение(данноеумениедовольносложнаявещь).Управлениездесь-штукаотзывчивая.Ломатьгеймпадиликлавиатурунепридется.Всепроисходитплавноибыстро,будтобытранспортноесредствонеедетпотрассе,аплыветнадней.Пополюразбросаныточки,поднявкоторые,можнопополнитьзапасускорения.Кслову,самоускорениенеочень-тоивлияетнауправляемостьмашины.Важнопонимать,чтовпрыжкемашинойуправлятьнельзя.Есливыпрыгнули,токрутитестикиилинажимайтенаклавишисколькохотите-автотакибудетдвигатьсявпервоначальномнаправлении.Хотяздесьестьодномаленькое"но"-используядвойнойпрыжок,можнонемногоисправитьнаправлениедвижения.Какэтоработает:наживаетевлюбуюизсторонииспользуетедвойнойпрыжок.Машинасделаеткувырокислегкаизменитнаправление.Нередкобываюттакиеслучаи,чтопосленеудачногопрыжкаилистолкновениявашеавтопереворачиваетсяверхтормашками.Поднятьегоможно,нажавнакнопку"A"нагеймпаде(наклавиатуренезнаю,игралатолькосгеймпада),ноневсетакпросто,потомучтокнопканевсегдаработаетспервогораза.Порой,приходитсяждатьиподсказкиотRocketLeague.ОбучениеПункт"Training"вглавномменюRocketLeagueнедлягалочки.Есливыхотитенаучитьсяхорошоиграть,тотренировкипомогутвамэтосделать.Фактически-этонаборопределенныхупражнений,выполняякоторые,выбудетесовершенствоватьсвоинавыки.Кпримеру,играянавратарскойпозиции,тренировкапоможетвамнаучитьсяотражатьсамыебезнадежныемячи.Иэтодействительнобудетпомогатьвамвигрепротивреальныхпротивников.Другоедело,чтопостоянноеповторениеоднихитехжедействийможетбыстронадоесть.КоммьюнитиВсвоеммнениияписала,чтоонопроцентовна80-90состоитизадекватныхигроков.Янемногоошиблась.Насамомделе,процентзаметнониже.Чемдольшевыбудетеиграть,тембольшебудетезамечатьбесконечныйспамвчате(NiceShotипрочие,повторяющиесяпошесть-семьраз),попыткизадетьигроковпротивоположныйстороны(*Вашник*noobиличто-топохожее).Итакихлюдейпроцентов40-50.Приэтомтеигроки,которыестарательноспамятвчат,неособо-тоисмыслятвигре.Чащевсегооскорбительныесообщениябудутпоступатьнавашсчетнеиз-заплохойигры,аиз-захорошей.Забилипаруголовилиотбилипарумячей?Можетерассчитыватьнато,чтоваснепременноназовутнубом(вообщенепонимаю,какэтопонятиесвязаностем,ктонеплохоиграет).Болеетого,каждыйтакойигрок-потенциальныйврагрезультату.Стремясьнабратькакможнобольшеечислоочковопыта,онбудетноситьсяповсейплощадке,сбиватьвас,противников,битьвсторонусвоихичужихворот,нопрактическивсеэтидействиябудутбесполезны.Оставшиеся50-60процентов-обычныеигроки.Онипытаютсяигратьвкомандеизаменятьдругдруганаполе.Какправило,такиеигрокиипобеждаютвматчах.Думается,чтоэтоиз-засосредоточенностинаигре,анепопыткахвзбеситьпротивниковвчате.РежимыигрыЭм...Нутутонвсегоодин-футбол.Да,можносыгратьи"1на1",и"2на2",идаже"4на4",ноглавныезадачиостаютсянеизменными-нужнозакатитьмячвчужиеворотаипостаратьсянепропуститьвсвои.Меняетсялишьтактиканаполе.Сравниваярежимыигры,можносказать,чтоединогостилядляматчейнет.Длярежимов"1на1"и"2на2"-этоагрессивныйстильигры,гдеглавное-завладетьмячомизатолкатьеговместессоперникомвворота.Режим"4на4"-этопрактическикучамала.Каждыйтянетодеяловсвоюсторону,иниктоникогонеслушает.Врезультате,кодномумячумогутзапросторванутьсразувсечленыкоманды.Режим"3на3",пожалуй,самыйсбалансированный.Здесьненужноустраиватьстолкновенияссоперникамивнадеждеотбитьмяч.Здесьненужноотбиватьсяотсвоейжекоманды,котораястремитсяотобратьмячукаждого.Такчто,есливызапускаетеигрувпервыйраз,торежим"3на3"-этосамыйлучшийвыбор.Нотоонлайн-игра.Ачто,еслиинтернетанет,апоигратьхочется?Здесьестьдваоффлайнрежима:одиночныйматчисезонсполноценнымплейофф.Выдажеможетечисломатчейичислокомандвтурниренавыживаниевыбрать.Другоедело,чтоAIкомпьютерадаженауровне"Allstar"непредставляетособыхпроблем.Онслишкомпредсказуемивамхватитматчейдесять,чтобыэтопонятьивыигрыватьпостоянно.КооперативRocketLeagueпрекрасноподходитидляигрысдрузьями.МожноивSteamсоздатьсвоюкомнатуисобратьтамдрузей,скоторымивыибудетеиграть.Аеслидрузьянаходятсяввашейквартиреикомпьютервсегоодин,тонапомощьприходитсплитскринаждочетырехчеловек.Конечно,длякомфортнойигрылучшеобладатьимониторомсхорошейдиагональю,аиначевампридетсявысматриватьнаэкранемизерныемашинкиимяч.ВродекакпрокачкаЗдесьвсепросто-играемвматчах,совершаеммноготехнико-тактическихдействийиполучаемзаэтоопыт.Длячегооннужен?Ну...Свое"Я"потешить.Никакихпреимуществпереддругимиигрокамиопытирангвамнедает.Развечтоможноматчипорангуискать,нотутбываютслучаи,когдаигрокисрейтингом"Pro"уступают"Rookie".Немногооочкахопыта.Получаетевыихпрактическизалюбоедействие.Отбилимячотсвоихворот-20очковГриффиндору,случайнотолкнулимячвсторонучужих-еще20.Носистемаполучениятакоговотопытанекажетсяобъективной.Никтонедаствамочков,есливыоттолкнулипротивникаотмячаиливыбиливратарякомандыпротивников.Залюбыедействиявцентреполявытакженеполучитеопыта.Заблокировалимячврайонецентральногокруга?Ничего.Дажееслизаваминаходятсяпустыеворота.Такимобразом,многиеигрокипростонеполучаюттого,начтонаиграли.ОбещаннаякастомизацияМиллиардвозможныхкомбинаций-такговорилиразработчики?Ну,допустим.Видовмашинвигрепредостаточно,аксессуаровкнимтоже,номиллиард?Дажееслиэтодействительнотак,важнопонимать,чтовсеобещанныеразработчикамивозможностисочетанийнедадутвамничего.Любойскинилишапканамашину(ага,итакиеесть)изменяютвидлишькосметически.Ахарактеристикитранспортныхсредстводни.Причемувсехвидовмашин.Есливамнравитсятратитьнесколькочасовнаидеальныйвидвашеготранспортногосредства(вигреконечноже),товRocketLeagueесть,гдеразгуляться.ДажеплатныеDLCпоявились.Аеслиненравится-всегдаестьстоковыемашины.СоединениеСамаябольшаяпроблемаигры-соединение.ВпрошлойверсииRocketLeagueвсебылооченькритично.Игроковсвысокимпингом(от90ивыше)выбрасываловглавноеменю,оставляятемсамымкомандувменьшинстве.Ипобедитьстановилосьгораздосложнее.Свыходомновойверсииситуациянемногоизменилась.Игроковспингомот90ивышепо-прежнемувыбрасываетизигры,ноихместонеостаетсяпустовать.Сначалаегозанимаеткомпьютер(невероятноглупый),апотомподключаетсядругойигрок.Вроде,задумкаинтересная,да?Тольковотсегодняслучилсязабавныйказус-яподключиласьза3секундыдоконцаматчаккоманде,котораяпроигрываламатчсосчетом0:8.Врезультате,повлиятьнаматчянесмогла,акстатистикепроигрышзасчитался,чтоневероятнорасстраивает.Болеетого,вновойверсииRocketLeagueчастенькосталивозникатьситуации,когдавсеигрокивкомандеимеютпингвыше100.Чтополучаетсянапрактике?Всеигрокисзавиднымпостоянствомпроскакиваютмимомяча,страшноспамявчатеиругая"криворуких"напарников.Второсортностьилинет?ВсвоеммненииоRocketLeagueяговорила,чтоосновнаяидеяужеиспользоваласьвZeroGear,вкоторомбылокудабольшережимов,даисамаигравышлазаметнораньше.Другоедело,чтодотрехэтапнойраздачиотBlinkBundleявообщезнатьнезналаоподобнойигре(здесьеедажевбазеданныхнет).Сравниваяэтидвеигры,приходишьквыводу,чтовZeroGearфутболнетакойдинамичныйибыстрый.Транспортныесредстватамужаснонеповоротливыеинеторопливые.Будтотысидишьзарулембульдозера.ВRocketLeagueвсеневероятнодинамично,машинысталкиваютсядругсдругом,носятсяповсейплощадке,взрываютавтосоперников.Здесьнетощущениязаторможенности.Такчтоможносмелоговоритьотом,чтоRocketLeague-достаточносамобытнаяигра.ВыводыRocketLeagueвышладовольнозадорнойигрой.Здесьестьвсе,чтобыпривлечьвниманиегеймеров-динамичныйгеймплей,яркаяисочнаякартинка,кастомизацияспочтимиллиардомкомбинацийимногоедругое.Ипоначалуигразатягивает-первыечасов20пролетаютнезаметно.Затемужеоднообразиегеймплеяималоечислорежимовигрыначинаютсерьезноутомлятьивместопарычасоввдень,выбудетеигратьвсегопару-тройкуматчей.Рекомендуюлияэтуигру?Да,рекомендую.Нотолькососкидкой.Спасибозавнимание!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 16 августа 2015 г.

-это? новая
Большая буква.

-консольщика и
-которые можно
-можно нажав
Запятая.

-же прыгать
Пропустили кажется что-то.

-довольная сложная // Не уверена что зачёркнутое можно считать ошибкой, оно же зачёркнуто...
-высоким пингов
-со счетов
-своем мнение
Опечатка.

-здесь штука
Тире.

-столкновения, ваше
-этом, те
-Разве, что
Запятая не нужна.

-оставляя команду тем самым команду
Авария небольшая.

+что процентов на 80-90 состоит из
Где-то тут лучше добавить "оно" для связи с подзаголовком.

Оценка... Я думаю, тут всё хорошо. Вы даже сравнили с другой похожей игрой обозреваемую. Дежурный вопрос, впрочем - как оно играется в плане техническом? Ошибок, вылетов, подобных "железных" проблем нет? Окромя пинга, конечно. Если нет, то всё нормально на мой взгляд, а если есть - стоит где-нибудь обмолвиться.

Darya, 16 августа 2015 г.

Проблем я не видела. За 30 часов игры Rocket League ни разу не вылетела и не зависла.

И да, исправлено.

Pache (редактор), 17 августа 2015 г.

-которые можно
Тут запятую не поставили.

Darya, 18 августа 2015 г.

Исправлено.

Pache (редактор), 19 августа 2015 г.

Оплачено.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.