2

Курс молодого волшебника в Magicka: Wizard Wars (гайд для новичка)

Это руководство по игре Magicka: Wizard Wars от Wanderbraun
15537 8 5 сентября 2015 г. Редакция: отлично, проверено
Как же работает система заклинаний в Magicka: Wizard Wars? Как работает внутриигровой баланс? Как игрок может повлиять на свою специализацию?
Настоящий маг всегда должен знать своего врага в лицо, быть осведомленным в особенностях каждой волшебной палочки и готовым к любой опасности. Курс "Магия для чайников" от проф. В.В.В. Вандербрауна, магистра защиты от темных искусств, поможет вам обратить неприятелей в пепел, защитить любимую или даже занять должность профессора! Хотя стойте...

КакжеработаетсистемазаклинанийвMagicka:WizardWars?Какработаетвнутриигровойбаланс?Какигрокможетповлиятьнасвоюспециализацию?Настоящиймагвсегдадолжензнатьсвоеговрагавлицо,бытьосведомленнымвособенностяхкаждойволшебнойпалочкииготовымклюбойопасности.Курс"Магиядлячайников"отпроф.В.В.В.Вандербрауна,магистразащитыоттемныхискусств,поможетвамобратитьнеприятелейвпепел,защититьлюбимуюилидажезанятьдолжностьпрофессора!Хотястойте...НасамомделевMagicka:WizardWarsцарствуеттакой-эдакийбаланс,ивнейнесуществуетнеуравновешенныхсборокилитактик.Отлюбогозаклинанияможнозащититься,аправильнойатакой-пробитьлюбуюзащиту.Самоеглавноевигре-реакцияиловкостьрук(приэтомникакогомошенничества!).Давайтеразберемосновыоснов,аименно-эффективныесвязкирун-стихий,какихправильнокомбинировать,икакотнихзащищаться.Всегоестьвосемьрун-элементов.КакиворигинальнойMagicka,ихвсвободномпорядкеможнокомбинироватьмеждусобой.Приэтомиспользоватьлишькакую-тооднусвязкудляизничтоженияпротивникаврядливыйдет,потомучто,какужеговорилосьраньше,отвсякогоядаестьпротивоядие.Вода-выступаетвролируныподдержки.Используетсякакнепрерывныйпотокводывконусепередсобой.Ненаноситурон,ноприэтомтолкаетпротивника,из-зачегототничегонеможетделать.Такжеесликто-топопадетподструю,тоон,неожиданно,станетиз-заэтогомокрым.Мокрыеперсонажиполучаютбольшеуронаотэлектричества.Статусснимается,еслииспользоватьогоньнасебе.Лечение-говоритсамозасебя.Рунаподдержки,восстанавливаетздоровье.Выглядиткаклуч.Можноиспользоватькакнасебе,такинасоюзнике.Еслипопадетепопротивнику,тоонтожевосстановитздоровье,такчтобудьтеосторожны.Щит-очереднаярунаподдержки.Играетключевуюрольвовсехзащитныхкомбинациях.Чистыйщитбезкаких-либодополненийставитбарьер,отбивающийвсеруны,которыедействуюткакпотоки(вода,огонь,холод)илилучи(лечение,хаос).Остальныебезпроблемпроходятнасквозь.Такжерунащитаиспользуетсядлясозданиямин,бронидляперсонажаипрочихприятностей.Холод-рунаподдержки.Выглядиткакпотокснегавконусепередперсонажем.Накладываетнапротивникаэффектмерзлоты,из-зачегототможетпревратитсявлед.Благодаряэтомуврагнебудетспособендействоватьнекотороевремя.Еслинавасналоженэффектльда,тодляегоснятиянужномаксимальноэнергичнонажиматьлевуюкнопкумышки.Замороженныйпротивникполучаетдополнительныйуронотруныземли.Молния-атакующаяруна.Выглядиткак...молния.ВстилеИмператораизЗвездныхвойн.Какужебылосказано,хорошокомбинируетсясводой:из-занеёмолниянаноситдополнительныйурон.Такжемолнияможетперекинутьсясразунанесколькоперсонажей(поцепочке),включаясоюзных,такчтобудьтеосторожны.Хаос-самаяпопулярнаяатакующаярунасрединовичков.Выглядиткаклучкраснойэнергии.Наноситоченьмногоурона,неимееткаких-либодополнительныхособенностей.Земля-самаясложная,ноприэтомсамаястрашнаяатакующаяруна.Выглядиткакбулыжник.Вотличиеотостальных,Землядействуеткакпуля-заряд,такчтоеюдовольнолегкопромахнуться.Такжедлятого,чтобыонадалекопролетела,следуетзарядитьзаклинаниеэнергией,удерживаялевуюкнопкумыши.Вэтомисложность-отатакилегкоувернуться,легкозащититься,ноужеслиполностьюзаряженныйбулыжникхорошопопадетпоничегонеподозревающемупротивнику,тототумретнаместе.Огонь-втораяпопопулярностируна.Выглядиткакпотокогнявконусепередперсонажем.Ненаноситмногоурона,ноприэтомнапротивниканакладываетсяэффектгорения,которыйужеоченьзаметнобьетпоHP-баруперсонажа.Вслучае,есливызагорелись,можнопотушитьсяводой.Длясозданияодногозаклинанияможноиспользоватьнебольшетрёхрун.Приэтомкрайнежелательновсегдабратьименнотри,дажееслиониодинаковые-иначевыйдетзначительнослабее.Кпримеру,еслииспользоватьоднурунуЗемли,тополетитмаленькийкамушек,аеслитри-огромныйбулыжникразмеромсчеловека.Разницавуронетожесоответствующая.Этожекасаетсявсегоостального-потокдостаётдальше,молниякрупнее.Вслучае,есликомбинировать2+1руны,тоотыгрыватьглавныйэффектбудетта,котораявзятадважды.Какпримерприведусамуюпопулярнуюсвязку-ХаосиОгонь.Вобеихвариацияхзаклинаниявыглядятодинаково-огненныйлучсмерти.Нодоминирующийтипуронаприэтомбудетразным.ВслучаеиспользованиядвухрунОгня,противниквпервуюочередьбудетстрадатьотнего.Инаоборот.Такжеестьважнаядетальпоповодуиспользованиязаклинаний.Всекомбинацииилистихии,которыепринимаютформулуча,современемстановятсясильнее,еслинеменятьцели.ТоестьчемдольшевыиспользуетерунуХаосанапротивнике,тембольнееонабьет,арунаЛечения-восстанавливаетбольшездоровья.Проэтостоитпомнить.Еще,кромелевойиправойкнопокмыши,естьитретья-средняя.Вслучаееёнажатиязаклинаниябудутдействоватьвокругмага,аневсторонуеговзгляда.Вбольшинствеслучаеэтомалополезно,нопозволяетскидыватьссебявредныеэффектыилииспользоватьзащитуличнонасебя.Важнопонимать,чтовигреотсутствуетединственновернаятактикапобеды.Ноприэтоместьэффективныесвязкирунизаклинаний,которыемогутпомочьбыстроуничтожитьпротивника.Оченьсложновыбратьоднунавсюпартию,потомучтовтакомслучаеврагибудутзнать,какзащищатьсяотвас.Ноесли"вооружение"постоянноменять,томожнозапутатьимшнуркинапальцах,чтобынесмогликонтратаковатьили,недайбог,победить.АтакующиесвязкиСамаяпопулярнаяиуновичков,иумастеровруна-этоХаос;еёже,скореевсего,будетечастенькоиспользоватьивы.Инеудивительно-даннаярунаобладаетневиданнойсилой.Еслипротивникнеуспеваетпоставитьнеобходимуюзащиту,товкратчайшиесрокипревратитсявпрожаренногоцыпленка.Выглядит,будтолазер.Еёможнокомбинироватьспочтилюбымэлементом,наглазотэтогоменяетсятолькоцвет.Чистыйлучсмертиимееткрасныйоттенок;еслидобавитьогонь-станеторанжевым,воду-темно-синим,итакдалее.СамойэффективнойсвязкойсчитаетсякомбинацияХаосаиОгня.РунаХаосананоситбольшевсегоурона,аналичиеОгнялишнийразнапряжетпротивникаиз-занакладыванияэффектавозгорания.Чтоименноиспользоватьдвараза-зависитотситуации,новбольшинствеслучаевлучшеполучаетсясудвоеннымХаосом.ВовсехостальныхслучаяхсиларуныХаосаявляетсяскорееноминальной.ХаосможеткомбинироватьсясВодойиХолодом,нонепонятно,зачем:впервомслучаетеряетсяключеваясила-отталкиваниепротивника-вовторомженеполучитсязамораживанияснеобходимобольшойскоростью.НуаприскладыванииХаосасМолниейилиЗемлейключевойуронбудутнаноситьбудетуженеон,аМолнияилиЗемлясоответственно.ЗатовотсвязкаХаос-Щитпозволяетсоздаватьмины,ноониотносятсякобороннымзаклинаниям,такчтообэтомпозже.Увторойпопопулярностируны-Огня-большерепертуариспользования.Онамалотого,чтосамапосебеоченьсильная,такещеможетэффективнокомбинироватьсясовсемиостальнымиатакующими.ОгоньиЗемлядадутустрашающийогненныйметеорит,которыйнетольконаноситмногоуронавслучаехорошегопопадания,ноещеинакладываетэффектгорения,чтопомогаетвслучаечегодобитьпротивника.Чтоинтересно,размербулыжникавсегдабудетодинаковым,какоебыколичестворунЗемлинеиспользовалось.ОбъединениеОгняиМолниитоженесетсмерть,выглядиткакоранжевая,пылающаямолния,идействуетпотомужепринципу,чтоиобычная,ноприэтомподжигаетпротивника.Еслитотнемокрый,конечно(бонуса,какупростоймолнии,небудет).ПропопулярнуюкомбинациюрунОгняиХаосаужеговорилось.Нуи,наконец,можносоздатьпотокпара,еслисоединитьОгоньиВоду.Нопар-далеконесамоеполезноезаклинание:недаётмногоуронаинисчемвыгоднонекомбинируется.РаботасрунамиМолниииЗемлинапорядоксложнее,ирадимаксимальнойэффективностиэтихстихийихнужнокомбинироватьсдругимизаклинаниями.ПоповодуМолниивсепросто:дляподнятияэффективностиэлектрическогоуронаврагаследуетоблитьводой;никакихбольшехитростей.Убийственноекомбо,дажееслиприменятьпротивгруппыпротивников.Водатолкаетинедаетиспользоватьзаклинания,амолниянаноситпростотонныуронаповлаге.Еслибезостановкиатаковатьтак(облить->ударитьэлектричеством),топоследствиядляврагавслучае,еслионнесможетподловитьмомент,будутужасны.Особенноэффективноврежиме"Охотанадуш",потомучтопозволяетбезособыхсложностейубиватьтолпынейтральныхсуществ.Вообще,Молниюможнокомбинироватьсомногимистихиями,нопростейшийприёмвода->электричествопоказываеткудалучшиерезультаты.Сравнитьсясэтимможет,развечто,комбинацияМолния+Огонь,поджигающаяпротивника.РаботасрунойЗемлидовольносложнаяитребуетточногорасчетаихорошейреакции.Какужеговорилосьранее,Земля-единственнаястихия,дающаяпулю-снаряд,поэтомухорошопопастьповрагу-невсегдапростаязадача.Ноприэтомполностьюзаряженныйбулыжникнесетмгновеннуюсмертьнеподготовленномупротивнику.КакМолнияхорошокомбинируетсясВодой,такиуЗемлиотличнаясинергиясХолодом.Вслучае,есливыуспеетешарахнутьзамороженногопротивникабулыжником,он,скореевсего,умрет.Воттолькоэффектзаморозкинедействуетдолго,аЗемленужновремядлязарядки,такчтотакуюкомбинациювполнеможноназватьоднойизсамыхсложныхвисполнении.ЗемлянеплохосоединяетсясОгнем(выходитогненныйметеорит,которыйуступаетвмоментальномуронепростомубулыжнику,затоподжигает).ОбъединениеЗемлииХаосанесетвсебемалосмысла-лишняятратадвиженийпритомжеэффекте.АвотМолнияиЗемляявляютсястихиями-противоположностямиинемогуткомбинироваться.Короткаясводкаполезныхкомбинаций:Хаос+Огонь-пылающийлучсмерти,которыйнаноситогромноеколичествоуронаиприэтомподжигаетпротивника.Чемдольшелучбьетпооднойцели,тембольшеуроназасекундунаносит.Молния+Огонь-молниясамапосебенаноситмногоурона,аеслиобъединитьеёсэффектомогня,товыйдетубийственнаякомбинация.Вода->Молния-еслиоблитьпротивникаводой,тоонбудетполучатьдополнительныйуронотмолний.Водасбиваетсногврага,из-зачегототничегонеможетделать.Оченьсильнаякомбинация,котораяприэтомлегкависполнении.Холод->Камень-еслизаморозитьпротивника,апослеударитьпонемубулыжником,тоонумретнаместе.Носделатьэтооченьтрудно,таккакнужновремядляусилениякамня,аврагдовольнобыстровыбираетсяизледянойтемницы.ЗащитныесвязкиАтака-лучшаязащита.Таковапростаяистина,иMagicka:WizardWarsлишнийразэтоподтверждает.Длязащитысебялюбимогонужнокудабольшеусилий,чемдляуничтоженияпротивника.МахинациисрунойЩитамогутзапутатьдажесамогоопытногомага.Нообовсемпопорядку.Лечение-простейшаявисполнениируна,ноприэтомимеетмногопричиндаловиособенностей.Вбольшинствесвоемонибесполезны,ноестьихорошие.Самыйчастыйвариант-простотрируныЛечениявместе,максимальноэффективноелечениеодногосоюзника,иприэтомможнодержатьдистанциюиз-забольшойдальностилуча.Также,еслинажиматьсреднююкнопкумыши,лечениеможетбытьпримененонасебя.Чемдольшекастуютсязаклинания,тембольшеонилечат.Оченьполезныйвариант-дверуныЛеченияиоднаМолнии,апотомнажатьнасреднююклавишумыши-лечитьбудетвсехвокруг(включая,впрочем,противников).Вообще,Лечениеможноиспользоватьсовсемирунами,кромеХаоса,новэтомнетсмысла.ОбъединениеЛеченияиОгняподжигаетсоюзника,ЛечениеиЗемлянаноситуронотбулыжника,атолькопотомлечит...Вобщем,провседругиекомбинациистоитзабыть.Единственное,счемещеможносоединять-эторунаЩита,ипронеёбудетбольшевсегослов.Итак,рунаЩита-самаяширокоиспользуемаяиприэтомсамаясложнаяиздоступных.ИменноЩитпридаетигренастольковысокийтемп,заставляетмаговрезкоменятьзаклинания,провоцируютнедоумениясостороныновичков.Маг-мастер,правильноиспользуярунуЩитаиокружение,можетлегководиночкуборотьсяпротивгруппыврагов.Стоитначатьссамогопростого.РунаЩитапозволяютмагупоставитьбарьер,которыйблокируетзаклинанияввиделучаилипотока(тоестьВоду,Лечение,Холод,ХаосиОгонь).Справойкнопкимышиставитсябарьерпрямопередперсонажем,сосредней-вокруг.Чтоинтересно,лучнетолькоблокирует,ноиотражает,какзеркало.Втеории,есливыстрелитьперпендикулярнопобарьеру,томожнопоранитьсебясамого.Послеэтогомагпадаетназемлю,чтоможетдатьвозможностьегопротивникупойтивконтрнаступление.Здесьпроявляетсясамаябольшаяслабостьсильнейшейрунывигре-Хаоса-таккакпротивникбанальнозадолюсекундыможетпоставитьбарьер.Алучеподобнымзаклинаниямнужновремя,чтобынанестиприличныйурон.Чтобызащититьсяотзаклинаний,которыеимеютформуМолнииилиЗемли,нужноужеиспользоватькомбинациюрун.ОтобеихпоможетсоединениеЩитаиЗемли-выйдеткаменнаястена.ЖелательноиспользоватьдверуныЗемли-тогдакладкабудетдлиннее.Оналегкоуничтожаетсяпотоко-илучеподобнымизаклинаниями,нотутуженачинаетсяинтересное.Стенуможномодифицироватьоднимиздополнительныхэлементов,такчтоонастанетболееустойчивой.Кпримеру,еслиобъединитьЩит,ОгоньиЗемлю,тополучитсяпылающаякаменнаястена,котораяустойчиванетолькокМолниииЗемле,ноещёкОгню,и,болеетого,поджигаетнеосторожныхмагов.Такоежеможнопровернутьисовсемипрочимиэлементами.Чтоинтересно,даженесмотрянато,чтовэтойкомбинациииспользуетсятолькооднарунаЗемли,длинастеныбудетмаксимальной.Щитаможноиспользоватьисдругимистихиями.ОбъединивегосХолодом,Огнем,илиМолнией,получитебарьер,которыйнезащищает(исключение-электрическаястенаблокируетМолнию),затонаноситуронвсем,ктопроходитнасквозь.Аещеможнозаниматьсякомбинациями-здесьработаюттежеправила,чтоираньше.ДажесрунойЛеченияможнообъединить.Несамыеполезныесвязки,нопороймогутпригодиться.Мины-одноизсамыхизлюбленныхзаклинанийогромногоколичестваигроковдляиздевокворигинальнойMagicka.ПрисутствуютивMagicka:WizardWars.Инесмотрянато,чтозначительноослаблисовременпрародителя,онивсежеспособнысильнопомочьвбою.ПростейшиеминысоздаютсяпутемкомбинированияХаосаиЩита.Онинаносятнезначительныйурониподкидываютпротивникаввоздух,из-зачегототкороткоевремянеможетфункционировать.Самыеэффективныемины-Щит,ХаосиОгонь.Этималышкималотогочтонаносятурониподкидывают,такещеподжигают.Миныоченьполезныдлязащиты,иособеннодляотступления.ОгоньможнопоменятьнаХолодилиВоду,новыйдетнетакэффективно:меньшеурона,сложнеекакинструментубийства,нопомогаютконтролироватькартуипередвиженияврагапоней.Приэтомможноиспользоватьтолькоодиннабормин;еслисменитьминноезаклинание,всестарыепропадут.И,наконец,рунаЩитавыполняетещеоднуоченьважнуюзащитнуюфункцию-позволяетналожитьнасвоегоперсонажаброню.Тоестьсоздатьмагическуюзащитувокругмага,блокирующуюуронкакого-токонкретноготипа.Магическаяброня-оченьважноезаклинание,егоправильноеиспользование-ключксобственнойнеуязвимости.Чтобысоздатьэточудо,нужноиспользоватьоднурунуЩитаидведругие,абсолютнолюбые.Приэтом,есливзятьдваодинаковыхэлемента,тодаётсяполныйиммунитетквыбраннойстихии,аеслиразных,толишьчастичный.Например,дверуныОгняделаютмагаполностьюнеуязвимымклюбомуогненномуурону,аОгоньиХаос-получающимменьшеобычногоотэтихдвух.Чтозабавно,можноналожитьнасебяилечебныйбарьер-оченьмедленнуюпассивнуюрегенерациюиполныйиммунитетклюбымлечебнымзаклинания.Короткаясводкаполезныхкомбинаций:Лечение+Молния+СКМ-отличноерешениедлялечениясразунесколькихперсонажей.Можноиспользоватькаквокругсебя,такипередсобой.Нонужнобытьосторожным-противникитожебудутлечиться.Щит+Земля+Любаядругаяруна+ПКМ-даннаякомбинациясоздасткаменнуюстенупередмагом,котораязащититотбулыжников,электричестваитойсамойлюбойдругойстихии.Щит+Хаос+Огонь+ПКМ-самаялучшаякомбинациядлясозданиямин.Наноситнемногоурона,подкидываетввоздух,азатемещеподжигает.Миныпомогаютконтролироватьместностьипередвиженияврага,такчтооченьполезноезаклинание.Щит+Любыедверуны+СКМ-магическаябронядлязаклинателя.Даетзащитуотвыбраннойстихии.Есливзятьдвеодинаковыеруны-полныйиммунитетотодной,дверазные-пониженныйуронотдвух.МагическийинвентарьПомимокомбинацийрунистихий,вMagicka:WizardWarsприсутствуют,какиворигинальнойигре,всевозможныеволшебныеартефакты.Всегослотовподпредметы5штук:оружие,посох,мантия,кольцоиамулет.Системапредметовчем-тонапоминаетTeamFortress:каждыйартефактодновременночто-тоусиливаетичто-тоослабляет,тольковMagicka:WizardWarsэтоправилодействуетгораздопрямолинейней.Укаждойруныестьсвоя"противоположность":ХаосиОгонь,ВодаиХолод,МолнияиЗемля,ЛечениеиЩит.ЕслинадетьполныйсетнаусилениеруныХаоса,тоуронотнеёстанетгораздобольшеисопротивляемостьХаосувырастет.НоприэтоммагстанетгораздоуязвимейдляОгня-онбудетполучатьотогненныхзаклинанийбольшеурона,исамегоогоньбудеткудаслабее.Тоестьбаланспредполагаетпалкувдвухконцах-усиливаякакую-товажнуюдлясебяруну,магдолженбытьготовкзащитеотпротивоположной.МагВоды,имеяминимальнуюзащитуотХолода,будеткудабыстреезамораживаться,амагМолнииполучитогромныйурондажеотнебольшогокамня.Оружие-единственныйслот,которыйневлияетнаспециализациюмага.Ноприэтомогромноеколичествоорудийубийствпривязаныккакой-токонкретнойрунеиполучаютприбавкукуронувзависимостиотстепениеёусиления.Помимоволшебныхартефактов,вглавномменюможновыбиратьультимативныезаклинания.Тоесть,кромерунныхзаклинаний,можноиспользоватьеще4дополнительныхколдунства.Активируютсяонинекомбинированиемрун,апутемиспользованияэнергии,котораянакапливаетсякакX-RayвMortalKombat,тоестьзананесениеиполучениеурона,ипростосовременем.Полоскаэнергииделитсяна4части.Заклинание1-гоуровнястоитодну,4-го-всечетыре.1уровень.Колдунствотакогомаленькогоуровнянеспособнонанестимногоурона,такчтонужноиспользоватьеговдругомключе-увеличениемобильностимага.Заклинания"Телепорт"(Teleport)или"Ускорение"(Haste)помогутубежатьотпротивникаиперегруппироваться,иприэтомнетратитьмногоэнергии.Какисключение,можновзять"ДарыЛета"(Midsummer'sBlessing)вслучае,есливыделаетемаганарунеЛечения.Нозаклинаниелечитиврагов,такчтобудьтеосторожны.2уровень.Большевсегодуматьпридетсяименноздесь.Почтивсёполезно,ивыборзависитоттого,какойспециализациивашмаг,иликакуюцельвыставитепередсобой.Атакующуюрольиграют"Возгорание"(Conflagration),"ЗовПрироды"(Nature'sCall)и"Ледянаябомба"(FrostBomb),таккаконинаносятмногоуронаисильнопомогаютубитьпротивника.Особенно"Возгорание",особенноеслимагспециализируетсянаОгне.Защитныезаклинания-"Торнадо"(Tornado)и"ПриливнаяВолна"(TidalWave).Онипочтиненаносятурона,ноприэтомдаютхорошийконтрольнадпротивником,благодарячемуможноубежатьилизанятьвыгоднуюпозицию.Вредчайшихслучаяхможетпомочь"ПромываниеМозгов"(BrainWash),таккакнанекоторыхкартахчастогуляетогромноеколичествоминьонов,иеслихорошоиспользоватьэтозаклинание,тоармиявашихмаленькихдрузейможетнанестимногошорохуврядахврагов.3уровень.Качественновыделяютсятолько2заклинания:"Воскрешение"(Revive)и"ПризывСмерти"(SummonDeath).ВпочтилюбомслучаестоитбратьпризывСмерти,ведьэтозаклинаниенаноситчудовищноеколичествоуронапоодиночнойцели.Выжитьможетразвечтоврагсполнымзапасомздоровья.Приэтомурон-физический,такчтоотнеголегкоможнозащититьсякаменнойброней(Земля-Земля-Щит+СКМ),учитывая,чтоСмертинужномноговременинаудар.Кстати,будьтеосторожны:вслучае,еслирядомнебудетпротивников,старухаскосойпойдетнавасиливашихсоюзников.Воскрешение-отличноекомандноезаклинание,благодарякоторомуможновернутьтоварищастогосвета.Поднятыйизмертвыхмагполучит25%отсвоегомаксимальногоздоровья.Использоватьзаклинаниенадоаккуратно,таккаккастуетсяоновнебольшомрадиусе,из-зачегоможнозаодноподнятьиврага.Легчевсегоопределить,какойтрупгдележит,смотрянамини-карту.Вслучае,есливыделаетеогненногомага,товполнеможновзять"ТактическийУдарДракона"(TacticalDragonStrike).Заклинаниенаноситогромныйогненныйуронвдовольно-такибольшойобласти.Ноопятьже,можнозадетьсвоих,такчтобудьтепредельноосторожны.Вредкихслучаяхзаклинание"Переместить"(Displace)можетбытьполезно,таккаквигренабольшихкартахспасаетмагаоттолпыврагов.Работаетонозабавнейшимобразом-всемагиврадиуседействиязаклинанияперемещаютсявслучайноюточкунакарте.4уровень.Фактически,самыемощные,ноприэтомсамыебесполезныезаклинания.РаботаютпопринципуАрмагеддонаизHeroesofMight&Magic-наносяттонныуронакакврагам,такисоюзникам.Стоитбратьвзависимостиотспециализациигероя,таккактутестьвариантыдлявсех:огненныеметеориты(Огонь-Хаос),ледянойдождь(Холод-Земля)игроза(Вода-Молния).Длятех,укогонетконкретнойспециализации,естьотдельныйвариант-призывтроихзомби-миньонов,которыеживутограниченноеколичествовремениинаносятнеплохойуронближнимиатаками.Но,понятноедело,лучшенеиспользоватьзаклинания4-гоуровнявпринципе,таккаконискореенавредят,чемпомогут.Всеготут4путидляполучениявещей:опыт,игровоезолото,ежедневныйсундукикрафт.Заподнятиеуровняаккаунтаполучаешьочкиопыта,азазаконченныеигры-золото.Сундук-"халява",можнооткрывать,неожиданно,каждыйдень.Чембольшеигрвывыиграетезасутки,тембольшегарантий,чтовыпадетхорошийполноценныйпредмет,анечто-тонепонятное.Скрафтомделообстоитнесколькосложнее,даивпринципеегонепростоиспользовать.Времяотвременизаподнятияуровняиоткрытиеежедневныхсундуковвыпадаютдеталиартефактов.Ихнужноперекрафтитьвещеоднидетали,ате-вдругие...Вобщем,накрафтособоненадейтесь,самыйверныйисточникприобретенияпредметов-опытизолото.Кстати,чтозабавно,вкаждомвариантеестьсвои,уникальныедлянего,артефакты,которыеиначенеполучить.Тоестьгладиаторскуюбронювыможететолькоскрафтить,аробуведьмы-толькокупитьзазолото.ХитростинаполебояВMagicka:WizardWars4режимаигры:дуэль,охотанадуши,войнамагов(захватточек)иteamdeathmatch.Дуэль-битвамеждудвумямагамидо3убийств.Самыйчестныйрежимигры,справедливаядуэльмеждвумяджентльменами(илиджентльвумен).Никакихсекретовилитайныхприемчиковнету-тольковыивашскилл.Самыйнепопулярныйрежимигры,ноприэтомдовольноинтересныйдляопытныхигроков.Ну,оноинестранно.Охотанадуши-попыткаразработчиковсделатьизигрыкакое-топодобиеmoba.Укаждойкомандыиз4человекестьсвоякрепость,которуюнадозащищать.Повсейкартестоятразнообразныенейтральныесущества,очьихдушах,собственно,иречь.Зачем?Затем,чтоссамогоначалапартиикрепость-неприступнаяточкасоченьмощныморужиемизащитнымщитом.Нокаждые25душ,которыесоберётвраг,онабудетослабляться,вплотьдополногобеспомощностинасотне.Вэтомрежимеестьопределенныехитростиитонкости,окоторыхстоитзнатьдляуспешнойигры.Разновидностеймонстроввсего5:гоблин,гоблин-стрелок,гоблин-шаман,тролльивеликан.Еслипростойгоблиндаетвсего1душу,тогоблин-стрелок-уже3,итаквплотьдовеликана,изтрупакотороговысыпаетсяоколо20-ти.Всемонстрыпривязаныкместусвоегопоявленияинемогутсамостоятельнодалекоотнегоуйти,ноеслимагуженапалнанейтралов,илидажепрошелрядомсними,тебудутпреследоватьегодоконца.Приэтомпоявлениеновыхмонстровсразупослесмертиихпредшественников-нетакоеужиредкоесобытие,такчтобудьтепредельноосторожны.Гоблины-самыйраспространенныйисамыйслабыйврагврежиме.Дерутсявближнембою,имеютмалоздоровья.Ихсила,какиполагаетгоблинам,вчисленности:наточкевозрожденияонипоявляютсяпотрое,такчтонадобытьосторожным.Самоеэффективноеоружиепротивэтихтоварищей-Вода->Молния.ПотокиВодыдержатнеограниченноеколичествовраговвперманентномоглушении,аМолниянаноситчудовищныйуронпоопятьжебольшомуколичествуцелейодновременно.Гоблины-стрелки-фруктпосложнее.Ихдвавида:огненныйиледяной.Упервого-полноесопротивлениеОгню,аувторого-Холоду.Стреляютизсвоеобразныхбазукинаносятприличныйурон.Появляютсяподвое,приэтомвслучайномпорядке:можетбытьодиногненный,авторой-ледяной,илипараодинаковых.НострелкивсетакжеуязвимыккомбинацииВода->Молния.Гоблины-шаманы-самыесильныегоблины.Имеютприличноеколичествоздоровья,наносятмногоуронакаквближнем,такивдальнембою,могутиногдаиспользоватьрунуХаоса.Шаманывсегдапоявляютсяводиночку.Наградазаубийство-3обычныхдушииодназолотая,полностьювосстанавливающаявашзапасэнергии.Какивсегоблины,шаманоченьсильноуязвимккомбинацииВода->Молния.Троллипредставляютогромнуюопасностьдлялюбогомага,таккакихпочтиневозможнопобедитьводиночку.Существуютдвухвидов:защитникипорталовиОхранники.Защитникипорталов,неожиданно,стерегутпорталы,которыеоткрываютсяпослеихсмерти,позволяябыстреепутешествоватьпокартесосвоейбазы-оченьполезно,вобщем.Троллисамипосебеогненные,такчтополюбойвозможностипытаютсяподжечьпротивника.Этихмерзавцевлучшевсегоубиватьвкоманде,одновременноиспользуярунуХаоса.СтарыйметодВода->Молнияуженеработаетстольэффективно,ведьтролльнетеряетравновесиеотпотокаводы.ЗатооннеспособенпоставитьщитибудетполучатьсполнакакразотХаоса.ЗащитникипорталовиОхранникиабсолютноодинаковывовсем,толькоу"портальщиков"можноотвоевать,собственно,портал.Наградазаубийство"портальщиков"-3душииоткрытыйпортал,Охранников-просто3души.Великаны-единственныйтипмонстров,которыенестоятнаместе,апутешествуютпоцентрукарты.Огромноечудище,способноеоднимударомубитьлюбогомага,дажееслитотналожилнасебявсевозможныещитыитакдалее.Великаныдаютсамоебольшоеколичествоочков-20-такчтоборьбазаних-одинизсамыхважныхмоментовпартии.Спустянекотороевремяпослеубийствапервогопоявляетсявторой,итакдобесконечности.Опятьже,большевсегоуязвимпередмассовымкастомруныХаоса.Послекаждой25-ойсобраннойдушиуровеньзащитывражескойкрепостипадает,вплотьдополногоотключениянасотне.Доэтогомоменталучшенеатаковатьбазуврага.Нокактольковседушисобраны,тосамымрациональнымдействиембудетидтивкоманднуюсуицид-миссию,вкоторойвыдолжныигнорироватьвсехврагови,какговорится,"напофиг"атаковатьбазу.Опятьже,лучшевсегоподойдетрунаХаоса.Нежалейтеэнергиюииспользуйтевсезаклинаниянабазупротивника.Особеннохорошовэтомпланеподойдет"ТактическийУдарДракона"(TacticalDragonStrike).СамымлучшимнаборомвещейдляэтогорежимабудетупорнаруныВодыиМолнии,можноещенаХаос.Самыеполезныезаклинания-наскорость,мобильность,иконтрольврага."Ускорение"(Haste)поможетбыстроперемещатьсяпокарте,"ПриливнаяВолна"(TidalWave)или"Торнадо"(Tornado)поможетвамукрастьдушипрямоподносомупротивника,"Переместить"(Displace)тожехорошоможетвыполнитьэтуфункцию.Новцеломпытайтесьизбегатьпротивника,вэтомрежимесамоеглавное-фармнейтральныхмобов.Единственное,чемTeamDeathmatchотличаетсяотрежимадуэли-битвыздесьпроходят4х4.Атаквсеаналогично-иградо3побед,маленькиекартыиперманентнаясмертьдоконцабитвывслучае,еслиздоровьенануле.Ноесливобычнойдуэлирешаетперсональныйскиллзаклинателя,тоздесьвпервуюочередьважнаработавкоманде.Смертькаждогомага-сильныйударпоеготоварищам,из-зачегооченьважноприкрывать"своих"иуметьпомогатьдругдругу.Есливидитесоюзникасмалымколичествомздоровья,тообязательнополечите,авслучаечегоприкройте,чтобыотступил.ВTeamDeathmatchнестоитзацикливатьсянакакой-тооднойкомбинации,таккакврагоченьбыстроприметвсезащитныемерыпротивнеёибудетзнать,каксвамибороться.Авданномрежимеэтоиграетрешающуюроль.Нежелательноиметьнесбалансированнуюпрокачкуперсонажа.Единственное,чтоможетхорошозайти-этототальноеусилениеруныЛечения,таккаквэтомслучаевыстановитесьходячейбольницейдлясвоихтоварищей.Такжекатегоричносоветуетсявзять"Воскрешение"(Revive)вместотрадиционного"ПризываСмерти"(SummonDeath).Смертьсоюзника-оченьсильныйударпокоманде,такчтоесливсевозьмутRevive,тоотрядстанетчутьлинебессмертным.Всеостальное-поличнымпредпочтениям.Войнамагов(илизахватточек)тожетребуетслаженнойкоманднойигрыипониманияцеликарты.Укаждойкомандыесть100возрожденийнавсехучастниковотряда.Цель-довестиколичествовозрожденийвражескойкомандыдонуля.Понятноедело,чтоможнопростодратьсядругсдругом,поканепоявятсямозолинаруках,норазработчикидаликатализатор-точкинакарте.Ихможетбытьот3до4.Владениекаждойточкойзабираетодинпунктвозрожденияупротивникакаждыенесколькосекунд,поэтомувсяиграпроисходитвборьбезаних.Поройбываетвыгодноотойтиоткомандыиустроитьрейдназадние,незащищенныеточкиврага.Играможетзавершитьсяещедотого,каккончатсявозрождения:есливызахватитевсеточкииубьетевсехврагов,тоимнегдебудетвозродиться.Вслучаежетакойугрозывашейкомандеестьсмыслотойтиотдракиизахватитьточкугде-товтылу.Какого-тоуниверсальногобилдаподэтукартунет,всестроитсяналичныхпредпочтенияхигрока.Можнодатьлишьпарусоветов.СобиратьсяполностьювЛечениенетбольшогосмысла,таккакприоритетстоитневыжить,апобыстрееубитьпротивника(какбыэтонизвучало).Стоитзадуматьсяомобильности,таккакпоройпридетсябыстропередвигатьсяпокарте,чтобызахватитьточки,такчтолучшевзять"Ускорение"(Haste)вслотзаклинания1уровня."Переместить"(Displace)скореебудетработатьвамвовред,таккакпротивникможетпопастьрядомсвашейжеточкойибезособыхусилийзахватитьеё,чтоможетсильноударитьпокоманде.Вэтомрежимеоченьчастовбитвахбудутприниматьучастияминьоны-маленькиесущества,которыепоявляютсявместесвамипривозрождениииназахваченнойточкедляеёзащиты.Поэтомувполнеиногдаможетнеплохозайти"ПромываниеМозгов"(BrainWash).Спасибозавнимание.Пускайвашипосохиникогдаваснеподводят!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.