Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
SAXAHOID (шеф), 8 августа 2015 г.
-Новое виды вооруженияОпечатка
-Условно, боевку
Не нужна запятая
-вынуждает быть, во-первых, более внимательным при поиске деньжат; во-вторых, вдумчиво
Такое построение даёт конструкцию "быть, во-первых, таким-то; [быть] во-вторых таким-то", которая крушится — у вас вместо второго "таким-то" стоит "делать вот это".
Надо перенести "быть" за во-первых — тогда получим "во-первых, делать вот это <быть таким-то>; во-вторых, делать ещё это"
-Большая часть уровней будет аналогичной у сил Света
Потеряли слово "таковым" или подобное ему.
-мало и стулом
Запятая
?Тут, со стороны
Запятая не нужна же?
?аркадной простоте устройства
Пожалуй, скажу, что "устройства" надо либо убрать вообще, либо заменить на "управления"
?Столкновения с магами попьют немало крови
Это стоит переделать
?Дистанционное оружие
Я практически гарантирую, что оружие не дистанционное, а дальнобойное.
?пароль, разблокирующий
Со словом "разблокирующий" есть небольшой казус. У меня впечатление, будто это форма "что сделающий", а формы "что делающий" попросту нету (должно бы быть что-то вроде "разблокирывающий"). Потому неплохо бы по-другому сделать.
Конечно, можно сказать, что вон "блокирующий" — это и та, и другая форма одновременно, а "разблокирующий" — просто с префиксом "раз", но у меня оно не click together почему-то. Может, я ошибаюсь.
?Геймплейная часть мира Enclave
У мира не бывает геймплейной части. "Мира" тут явно лишнее.
Хотя погодите, вы имеете в виду под "геймплейной частью" доступные игроку уровни? Тогда в принципе можно.
+один за одним
"Один за другим" всё-таки более традиционно как-то. "Один за одним" — это в украинском уже так
+попытки выпила халфлингов
Мне кажется, это не настолько общеупотребительное слово.
+тюрьмы за небритого рыцаря, упрятанного за неуплату
Рекомендую первое "за" убрать
+разговор начинается об этом
Лучше "разговор заходит"
+Порадовать глаз могла отличная для 2003 года графика (при довольно скромных требованиях, по большому счету). Забавно, что при этом особо крутой физикой игра не могла порадовать: интерактивных ... доспехов всех игровых персонажей. Тут и ... экипировки. У игровых персонажей симпатичная, плавная анимация движения. Глядя на нее в сражениях, многие геймеры прощают игре простоту организации самой боевки.
Повторы.
По содержанию... Про позиционирование лучше привести пример, сходу не понятно, как оно работает.
Геймплея за дальнобойных персонажей и магов вообще не описано. Остальное вроде бы в порядке, потому за геймплей будет бонус, вероятно, 4 из 10, итого оценка 94%, оплата 88%
Pache (редактор), 8 августа 2015 г.
Соглашусь с шефом - вы сначала указали кучу классов, но геймплей описали только за вояк и инженеров (ну то есть за ближний бой), а про дальний ничего не сказали. Тем более, маги наверняка имеют какие-нибудь штучки в арсенале особые. В остальном вроде всё хорошо, я думаю.ChevalierNoir, 8 августа 2015 г.
?Столкновения с магами попьют немало кровиЭто стоит переделать
А что именно? Стоит изменить?
SAXAHOID (шеф), 8 августа 2015 г.
"попьют" мне там не нравится.ChevalierNoir, 8 августа 2015 г.
У мира не бывает геймплейной части. "Мира" тут явно лишнее.Хотя погодите, вы имеете в виду под "геймплейной частью" доступные игроку уровни? Тогда в принципе можно.
Именно. Я об уровнях.
ChevalierNoir, 8 августа 2015 г.
"попьют" мне там не нравится - ну, с точки зрения языка же ведь верно? Верно. Ладно, заменил другим оборотом.На самом деле, я бы увяз тут, доказывая правоту выбранных мною оборотов, но все же уступлю. Я исправил все, а также дописал немного про бои на расстоянии за стрелков и магов. Чуток про позиционирование написал.
Будьте добры, проверьте.
ChevalierNoir, 8 августа 2015 г.
Кстати, повлияют ли внесенные исправления на оценку поста?SAXAHOID (шеф), 8 августа 2015 г.
Да, пост можно исправить и получить оценку/оплату выше.Раньше было не так
ChevalierNoir, 8 августа 2015 г.
Угумс, хорошо, буду знать. А то как-то обидно бывает, что по мелочи накосячил.SAXAHOID (шеф), 8 августа 2015 г.
Ну почему, с "вопросами" довольно либерально. Это с "дефисами" сложно, но даже там работает золотое правило "Ошибка, сделанная умышленно для некоего эффекта — не ошибка".>Впрочем, мелкое мародерство
Абзац неплохо бы разбить. Где-то в районе "Dark Souls после такого уже не напугает."
Это основная правка (два абзаца там), прочие по мелочи? Если да, то больше претензий у меня нет и 100/100
SAXAHOID (шеф), 8 августа 2015 г.
Думаю, ещё бонус за безошибочность будетChevalierNoir, 8 августа 2015 г.
Разбил абзац в указанном месте.SAXAHOID (шеф), 8 августа 2015 г.
Оплачено в таком случае, думаю.SAXAHOID (шеф), 8 августа 2015 г.
А, да, не 100/100, а 100/95. Объём перебрал 10К, так что максимальная лаконичность стала 15, а не 20ChevalierNoir, 8 августа 2015 г.
О, спасибо, что напомнили про объем и лаконичность. Я не был уверен по поводу конкретных цифр.Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: отлично (100 из 100)
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Объем текста : 10157 символов
Базовая цена : ₳1.60 за 1000 символов
Качество поста от редакции : 100%
Оплата была произведена, $19.30: 95% + бонус 25%: Без ошибок
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".