2

Исчезающий мальчик...

Это обзор игры The Vanishing of Ethan Carter от Dicur3x
1646 31 23 июля 2015 г. Редакция
The Vanishing of Ethan Carter или Исчезновение Итана Картера...

История начинается со вступительной речи некоего мужчины, который представляется сверхъестественным детективом Полом Просперо. Также мы видим оповещение о том, что игра не будет вести нас за ручку. Это чистая правда и несомненный плюс. По ходу игры детективу предстоит найти проавшего Итана Картера, для чего он будет периодически взывать к своим способностям, здорово ему помогающим. Но обо всем подробнее...

TheVanishingofEthanCarterилиИсчезновениеИтанаКартера...Историяначинаетсясовступительнойречинекоегомужчины,которыйпредставляетсясверхъестественнымдетективомПоломПросперо.Такжемывидимоповещениеотом,чтоигранебудетвестинасзаручку.Эточистаяправдаинесомненныйплюс.ПоходуигрыдетективупредстоитнайтипроавшегоИтанаКартера,длячегоонбудетпериодическивзыватьксвоимспособностям,здоровоемупомогающим.Нообовсемподробнее...Сюжет:Играимеетудивительную,глубокуюиоченькрасивуюсюжетнуюлинию,ноприэтомпоначалувовсенепонятную.КтонанялПолаПросперо?ПочемувскорепосленачалаИгрокнатыкаетсянатруп?КтотакиеСпящие?ЭтиимногиедругиевопросыИгрокбудетзадаватьсамомусебе,постепенноисследуяэтотмирисобираяинформацию"покрупинке".Вопределенныймоментначинаешьпонимать,чтоневсетакпростоичтомылибоблагодарясверхспособностямпереживаемвсефантазиимальчика,либомысосвоимисверхспособностямипопаливкакой-тосверхмирсосвоимисверхспособностями.Илижемыссамогоначалавнемнаходились?Нонет,ненаходились,ведьпослерешениязагадокмынаходим2записки:однусфантазийнымописанием,другуюжесвполнереальнымизжизни,чтонаводитнаопределенныемысли.Игрокунечегобоятьсяотносительновсехнесостыковокинепонятностейнасчетсюжета(благотутхватаетнеясныхиабстрактныхвысказываний):современемвсегарантированнопрояснится.Покрайнеймереосновнаяистория.Дляэтогоинужнаконцовка,нетакли?;)Желающиепокопатьглубжемогутвнимательночитатьзаметкисначалаигрыисоставлятьальтернативнуюкартинуистории.Вобщем,могусказать,чтосюжетдовольноглубокий,подобнокрупнымпроектамвродеFinalFantasyилиMassEffect.Послетого,какпоследнийпаззлстанетнасвоеместоиИгрокувидитцельнуюкартину,появитсянекоечувствотепла,имыслиотом,чтовсежебезфантазийжитьнамногоскучнее.Своегородамотивацияктому,чтобылюдимечталииэтопрекрасно!Неплохоебылоприключениевголовемальчика,способнойнатакиеудивительныеистории...Геймплейимеханика:Ссамогоначала,погрузившисьводнобольшоеприключение,Игроксамвыбираеткудаидтиичтоделать,таккакиграимеетоткрытыймиринеимеетникакойкартыилиуказателейцелей,каквбольшинстведругихсовременныхигри,намойвзгляд,этоздороводляисследователя.ВидпредоставляетсяИгрокуотпервоголица,увеличиваяибезтогоздоровскуюатмосферумногократно.Периодически,припроходечерезключевыеместа,раздаютсяголоса-этоилимонологнашегодетектива,илиголоса,которыебыливэтомместевпрошлом.Унасвсежесуперспособности.Временаминужнособратьнесколькочастейвоедино,чтобыизучитьодинконкретныйслучай...ДляэтогоИгрокунужноподойтикместамвзаимодействия,приэтомнаэкранеотобразитсятекст.Нажавкнопкудействия,надпись"осмотреть"превращаетсявнесколькодругихнадписей,взависимостичтовидитИгрок.Всеэтопроисходиткаквсериале"Шерлок"отBBC,еслиВыеговидели:словаилифразыпоявляютсябыстропоочереди,заставляяИгрокадумать,чтожепроизошловэтомконкретномслучаеипочему.Каждаяминиголовомкаимеетсвоюлокальнуюместность,тоестьрешатьеенеобходимовблизлежащихместах(радиусметров70,пожалуй).Послетого,какИгроксделалвсе,чтоможно,онможетприкоснутьсякключевомуфизическомуобъекту,вследствиечегодетективазатянетв"сверхмир",гдеондолженбудетрешитьзадачку,расставивсобытияправильно,чтобыполучитьцельнуюкартинутого,чтоздесьпроизошло.Боятьсяошибитьсянестоит:еслипервая,кпримеру,былавыбранаправильно,тоееномеруженеизменить,чтопоможетвболеебыстромзавершениизадачки.Естьтакжеидругогородазадачки,ноонипустьстанутдляИгрокаприятнымсюрпризом.Графика:Пожалуй,сэтогопунктаможнобылоначинать,ведьздесьНЕВООБРАЗИМОПОТРЯСАЮЩАЯГРАФИКА!Играя,конечно,намаксимальныхнастройках,Игрокссамогоначаласможетсамостоятельнооценитьстепеньздешнихпрелестейи,наверняка,сделаетхотябысдесятокскриншотоввпроцессепрохождения.Леситрававыглядяточеньживыми,приэтомИгрокпочтифизическичувствуетихсвежесть.Послетого,какИгроквступаетнамост,тут-тоиначинаетсябезмерноелюбованиездешнимикрасотами:заходящеесолнце,практическибезмятежнаягладьводы,неимовернокрасивейшийвид.Поэтомудляэтойигрынужендовольнотакимощныйкомпьютер,уменявременамиFPSбылоколо20,приэтомимея3гбвидеои8гбоперативнойпамятисi7наборту.Тутособонечегодобавить,весьэтотнатуральныйтуман,стелющийсяполесуигорам,всевидысзакатомиводой,вседолиныстоитувидетьсамому.Этолучше,чемсотнюразуслышать.Музыка:Сказочныеинеуловимотонкиепотрясающиемелодиизастаютнаспрактическиссамогоначала...Онинастолькоидеальновписываютсявовесьвышеперечисленныйнабор,чтопростопринимаютсякакданность,абсолютноненадоедаютивпитываютсяпростокакфон,безкоторогоиграбылабыпустой,аснимегопочтинезаметноиз-засказочности,мелодичностииволшебства.Идеальноесочетаниедляотличнойигры.Плюсы:Давсевышеперечисленное,вконцеконцов:)Исюжет,играфика,игеймплей,извуковоесопровождениенавысоте.Минусы:Первоевремянеоставляетощущениенекойзапутанностииабстрактности,отчегодокакой-топорынепокидаетощущение,чтоэтооднаизтехигр,вкоторойтруднопонятьсюжет.Нуипоройтруднонайтиключевыепредметы,необходимыедлязагадок.Большеминусовнезаметил.Итог:Незабываемопотрясающийнеобыкновенныйквест-детективсисследованиемирешениемпростыхзадачекотпервоголица.Ярыйэксклюзив,другойтакойигрынет.Рекомендуювсем!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 23 июля 2015 г.

-The Vanishing of Ethan Carter
-вроде Final Fantasy или Mass Effect
Линк.

-проавшего Итана
Опечатка.

-сюжета(благо
Пробел.

-тепла, и
Запятая не нужна.

-мечтали и
Запятая.

-если первая, к примеру, была выбрана правильно
Род неверный.

-довольно таки
Дефис.

-3гб видео и 8гб
Величины объёма информации пишутся через пробел, и обе буквы большие.

?Ярый эксклюзив
Под эксклюзивами обычно подразумевают всякие игры, которые выходят на отдельных платформах. В данном случае, я думаю, более уместным будет что-то вроде "Совершенно уникальная игра".

Про оценку и оплату будет отдельным сообщением.

Pache (редактор), 23 июля 2015 г.

-Временами нужно собрать несколько частей воедино, чтобы изучить один конкретный случай...
Ещё вот тут нехорошее место. Частей чего?

Вступление, заключение, впечатления, плюсы - 5+5+5+5=20. Тут нет никаких нарицаний.
Особенности, геймплей, минусы, сюжет - 8+10+10+7=35. Сюжет - у вас большущий абзац про него, но затравки игры, которая бы дала понять, с чего всё начинается, нету. Из особенностей - вы заявляете, что для игры нужен мощный компьютер, хотя по моим впечатлениям, а также словам другого обзора что у нас есть на сайте, игра отличается хорошей оптимизацией.
Стиль, формат - 10+10=20 Увы, за стиль больше дать не могу. Написано не очень хорошо, и читается с запинками, не говоря о всяких странных оборотах и подобном. С форматностью проблем нет.
Итоговая оценка - 75%

Оплата таким образом будет 40 базы, 10 за стиль, 10 за форматность, и ещё десять за лаконичность. Общая оплата - 70%. Однако - как было сказано выше, у нас уже есть обзор этой игры, и по сравнению с вашим, без обид, он качественнее. Посему оплата обрезается пополам - 35%.

Впрочем, я попрошу шефа дать своё мнение.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.