СписокSAXAHOID'а,пункттретий:Manhunt2.Подготовка:Когда-тодавнояигралвпервуючасть.Онаказаласьдовольножестокойимерзкойиз-заотмороженныхспособовубийств.Таммыигрализамужика,которыйбегалиубивалвсехвстречныхразличнымипредметамииоружием.ИгровойдвижокподозрительнонапоминалRenderWare,накоторомбылсделанGTA3(позжеяузнал,чтоэтоибылтотжесамыйдвижок).Причемсамоепримечательное,чтоглавныйгеройбылоченьпохожнагерояизGTA3,тольковManhuntонужепобритыйналысо.Вцелом,игравоспринималаськакмодкигрео"Великомвореавтомобилей".ИИвраговбылтупкакпробка,потомучтоувидетьтуловищемужикавдовольноосвещенномпомещениисрасстоянияпарыметровэтоверныйпризнакслепоты.Овторойчастиятолькослышал,чтоонабылавразработке.Интересакнейянепитал,потомучтопотемскриншотам,чтовыкладываливтовремя,былопонятно,чтонасждеттожесамое:бессмысленнаяжестокость,опятьлысыймужик,новочкахвидимозрениепотерялотпопаданиякровивглазавовременапервойчасти.Визуальныхотличийянезаметил,носкриншотявляетсяпростокартинкойи,бытьможет,вдействиивсекак-топо-другомувыглядит.Запуск:http://www.youtube.com/watch?v=AWBQ-Fmr8cs&feature=youtu.beВпечатленияотигры:Впечатлениябудурасписыватьпрямоповидео.2.17-вступительныйролик.Доэтогобылавозняснастройкамиигры.(Почему-тонавидеозаставкиидутбеззвука,новигреонточнобыл).Нампоказываютлечебницу,вкоторойчто-топроизошло,из-зачегоразличныепсихивыбралисьизсвоихклеток.Судяпокартинкеиубогомуосвещениюсразупонятно,чтоэтовсетотжеRenderWare.Моделивовсевгоняливтоскусвоейтопорностью.Далеенампоказываютпациентавочках,сошприцомвбицухеплече,которыйдушитврача(наверноеемунепонравилось,чтовкололислишкоммногоанаболиков).Затемонглядитвзеркалоивидитвотражениидругогопациента,которыйнамекает"мысделалиэто",чтонаводитнамыслиоспланированномпобеге.4.06-собственно,самгеймплей.Небольшаясценкапоказываетнам,какнашнапарникубегаетвпередиговорит,чтобымыследовализаним.Нашгерой,какзомби,отвечает"Двигатьсяпрямо,следоватьзатобой".Судяпоголосу,Дэннинетакойужиагрессивный.Скореенапуганный.Первое,чтосмутило-управление.Мынеможемпосмотретьнаверхиливниз,вращениекамерытолькопогоризонтали.Такжесмутилото,чтонашнапарникнамчто-тоговорит,хотянесколькосекундназадубежалвпереднаполсотниметров.Ну,будемсчитать,чтоунасестьвшитыйвголовунаушникилимытелепаты,иливовсегеройпсих(чтокакбынамекаетнафильмБойцовскийклуб).4.26-попыталсяспастидоктора,ноклетканеоткрывалась.Разработчикизапретилидействоватьнепоихсценарию...4.49-янесразупонял,чтоэтобылатреннировкастелса.Нампишут,чтонужнопрятатьсявтениивсетакое,нозаключенныйвклеткемненепоказалсяврагом,поэтомуяпростопошелкнему,чтобыпопробоватьпоговоритьилисломатьемурукиеслионнадумаетменясхватить.Треннировкуязавалил,потомучтоменязаметиливсекомунелень.Самаподачаобучениястелсудовольнозабавна.6.44-из-заугла,внезапно,непозаконуфизикивыехалстулираздалсяхрипзадыхающегосячеловека.Аккуратноподойдякуглуиубедившись,чтотамнетохранника,язаметилсамоубийцу,послечегобыстроподбежавхотелегоспастиилисделатьхотьчто-то,чтобыоннепомер.Уменялишьполучилосьпобоксировать...Оченьжальчтонесмогспастиэтогоперсонажа,ведьонмогбытьполезенвпобегекакживойщит.Навернякаегопоследниемыслибылипримернотакими"Какогохрена...Мужикотвали,тычеделаешь,хватитменябить,яитакпомираю!"Далееянемногопо-наблюдалзаосвещениемитенямивсетакжеубого.Разработчикинедалекоушлиотпервойчасти,нохотябыперсонажиегодвиженияненамекаютнаGTA3.7.34-увиделобезглавленныйтруп.Видимопоработалсбежавшийизсоседнейклеткипсихопат.Далеенашнапарникговорит,чтомыдолжныубитьмужикавконцекоридора.Нашгеройсопротивляется,утверждая,чтонехочетпричинятьболькому-либо.Нонапарникуверяет,чтоиногопутинет.Либотыубьешь,либотебяубьют.Ладно,посмотримнамеханикуубийства.Постепенноприближаяськслужащемулечебницы,язаметилещепарутрупов.Ачто,еслиэтитрупы-работатогосамоговрачавконцекоридора...Таккакдругогопутиигройнепредусмотрено,мывлюбомслучаевынужденыегоубить.8.23-первоеубийство.Механиказаметноизмениласьпосравнениюспервойчастью,гдевсебылокак-топопроще.ТеперьнамнужноелозитьмышкойнаблюдаяQTE.Послеэтогожелудокнашегогерояговоритсвоемусодержимому"Bye-bye!"ДалееиграсталанапоминатьначалоигрыSuffering.Трупы,падающеекресло-коляска,сигналытревоги...9.23-первыйбойсврагом.Изкамерывыходитзаключенныйисмотритнанас.Напарниктелепатическиговоритнам,чтонужнонейтрализоватьэтогомужика.Ясразуженемногоотступил,чтобыпосмотретьнатактическиевозможностиврагаиприкинуть,чтоямогуотнегоожидать(приветDarkSouls!).Ксожалению,врагкакстоял,такистоял...Мнепришлосьнанестиударпервым.Боевкавигредерганнаяирезкая.Как-будтоанимацияударасоставляет2-3кадра.Честноговоря,местамиявообщенепонимал,почемуврагаколбаситневтосторону,кудаондолженбылотшатнутьсяпослеудара.Вобщем,коряво...13.00-какой-тозаключенныйпробежалвкадре.Какузналосьпозже-онубилсяобстенкусразбега.Психитакиепсихи...15.04-узнаем,чтовигреестьсистемаукрытий.Несказать,чтоонаудобная,но,главноеесть,чтоуженеплохо.15.51-какое-тостранноеповедениеврага.Онвродебызашелвкомнату,норезкообернулся(видимоявошелвеготриггер,послечегоонменязамечаетдажеспиной,нонепоказываетэтоявно).Япопыталсяпройтимимонего"поддурачка",но,ксожалению,пришлосьегопобитьшприцом...17.58-янехотелубиватьслужащеголечебницыимнеэтоудалось,потомучтооноказалсяглухимибез"боковогозрения".Живипарень,янежелаютебезла...19.07-пыталсяподнятьпредмет,нонепонялкакзаметитьужеимеющийся.Витогеяударилпостене,чтопривлекловниманиетогоглухогопарня,которомуясохранилжизнь.Самоезабавное,чтоонменядажезаметил,потомучтобежалзамной,нопокаким-тоневедомыммнесоображениямонпобежалнезамной,атуда,гдеясовершилстукпостене.Все-такионслепой,нонеплохоориентируетсяпозвуку.Проскочилещеодинстранныймомент:этотслужащийсказал"Наслаждайсясвоимипоследнимиминутами,Дэнни".Значитонменявсе-такивидел,нопочему-тонепобежалзамной.Программисты,видимо,совменилидваскрипта:слепогоИИизрячегоИИ.Получилосьто,чтополучилось.Япопрежнемунехотелегоубивать,ведьБогпрограммизмаегоитакуженаказалдубовыминтеллектом...21.43-очереднойслужащий.Причиндляегоубийстваяневидел,ведьзнаяместныйИИ,заранеепредположил,чтомогупройтимимонегобезопасностиобнаружения.Далеенашнапарниктелепатируетнамотом,чтоможнооткрыватьящики,ноянесталэтогоделать,ведьктознает,вдругэтошумноеделоияобнаружусебяоткрывящик.22.23-очереднойслужащий,которыйстоитвозлеокна.Пройтимимонегонесоставилопроблем,ведьондаженеоборачивается.23.14-бессмысленноубилпарня...Яподумалиграменязаставитьоткрытьрешеткуисражатьсясдвумяпсихами,но,какоказалось,ямогпростовыпрыгнутьвокно,неубиваяпарня.24.02-погодите-ка...ЭтожемусоровозизGTA3...Хотя,неважно.Тутитакмногозвуков,которыекопируютсяизтойигры,поэтомуудивлятьсянечему.Наэтомместезаканчиваетсяпервыйуровень.Нампоказываютрезультаты,которыесостоятизнесколькихпараметров,которые,судяповсему,ниначтоневлияют,кромекакнарейтингпрохожденияуровня.Намековнабонусызаубийстваянеувидел,поэтомупредполагаю,чтовсесмертинасовестиигрокаигеймдизайнера,которыйместамизаставляетубивать24.50-вначальномроликевторогоуровнянашнапарникопятьснами.Наверноеонсиделвтомжемусоровозевтоммешкескожуройотбананов,которыйяпиналногами,чтобыоннеупалнаменя.Изразговорасниммыузнаем,чтонанашемпутиновыевраги-"сторожевыепсы"(дядькивкостюмахисглупымимаскаминалице).25.44-нелепаясцена,вкоторойнанасидетврагиневидит.Далееидетмини-игра"удержикурсорвнутрикруга",которуюянесразупонял.Пришлосьсражаться.Удивительно,ноанимациябоявнезапносталачутьплавнее,чемвначале.Теперьхотябывиднывзмахи.28.50-35.24-повозилсясоткрываниемдверивдом.Почему-томненедалииспользоватьножницыдлястрижкикустоввкачестверычага(ядажеподумал,чточто-тонеправильнонажимаю).Игратребовала,чтобыяиспользовалименнолом,нахождениекоторогодляменяоказалосьслучайным.Онбылврукепарня,которогояпланировалпростообойтинеубивая.40.40-побродивподому,мыслышим,каквнегокто-товрывается.Удивительно,но,находясьвподвале,мыслышимголосмужика,которыйраздаетзаданиясвоимподчиненным.Вэтойигре,видимо,всеобщаютсянапосредствомтелепатии,анашгеройспособенперехватыватьканалысвязидругих.41.40-убийствоножницаминастольконереалистично(впрочемкакиостальныеубийства),чтомнеононепоказалосьужасным...Эточто-тонауровнефаталитиизMortalKombat.42.22-еслислужащиелечебницыиказалисьнедалекимивпланеинтеллекта,то"псы"нетакуждалекоотнихотошли.Заметившийменяпротивникнепобежалвниз,австалвтойточке,гдеонвиделменявпоследнийраз.Послеэтогоонспустилсячутьнижеинаправилсявподвал.Кстати,язаметил,наэтомууровневрагиоченьлюбятпроверятьподвал...46.05-перваясмерть.Банальнаянеаккуратность.51.14-уровеньсизвращенцами-вполнеожидаемоотэтойигры.52.52-парень,которыйзашелвтуалет,началтанцевать(?)возлеунитаза.Этодостаточныйповоддляубийства.54.45-местныйискусственныйинтеллект,которыйвметреневидитврагавполуосвещенномуглу.Всекаквпервойчасти...Зонытенейделаютигроканевидимым.55.58-очередноенереалистичноеубийство,казалосьбы,хрупкимосколкомстекла.57.42-паскирпичомвлицо.Врагнебылготовкнему,поэтомуупустилмяч.1.01.32-местныйИИпреподноситновыйсюрприз.Врагизастрялидругвдруге.Этосработаломненаруку,таккакдвоеуже"нейтрализованы"своимжеинтеллектом.1.10.53-тутярешилпоиздеватьсянадигровымИИ.Еслиужонтакойжеубогий,какивпервойчасти,томожнопозволитьсебенекоторые"дерзости".1.12.05-упс,всепошлонепоплану.Опятьже,яспассятолькоблагодаряглупомуИИврага.1.14.14-ну...чтоямогусказатьвданнойситуации...Высамивсевидите.Ультра-Мега-ПровалИскусственногоИнтеллекта...Мнежальэтогопарня,но...отрубивемуголову,яегоспасотнеизлечимогополоумия.1.14.27-внезапно,ярешилпроверитьработуосвещениянамоделиперсонажа.Иона,какникак,работает.Вполневозможно,чтотенивигреустроенытакже-направленнойзоной"темноты",котораяскрываетперсонажа,дажеесливизуальнотыпонимаешь,чтоонвообщеничегонескрывает.1.16.06-все-таки,здесьщадитьникогонестоит.Каждогонастигнетмоякаразастользверскиедеяния.Непонятно,длячегоониубиваютлюдей.Этодаженаэкспериментынепохоже,нояобеспечуимнеменеежестокуюказнь...1.17.00-впервыеяобратилвниманиенато,какврагзабежалпрямовтемноту,вместотого,чтобывстатьнеподалекуивглядеться.Янемогневоспользоватьсяэтим.1.17.44-этобылосмешно.Да.Каквкаком-токино,гдевнезапновыскакиваетубийца,ажертванаавтоматебьетегоотиспуга.1.21.23-очереднойвыкрутасИИаточнееегобездействие.Жаль,чтонеудалосьспастипленника.Сценаристыявнонедумалиотом,чтоигрокизахотятспастикого-нибудь.1.23.26-докторкак-топодозрительноотреагировал."ТыговорилсЛео?!",какбудтоэточто-тострашное.ЧерезпарусекундЛеопоявляетсявкадре,нодокторникакнанегонереагирует...Судяповсему,Лео-это"воображаемыйдруг"нашегогероя,аудивлениедокторанасчет"разговорасЛео"якобынамекает,чтоеслинашгеройговоритсосвоим"другом",значитждибеды.Впринципеэтобыобъяснилото,чтонапарникпоявляетсявнезапноитакжевнезапноисчезает.1.25.17-хотелпоговоритьсбездомным...Ноонменяиспугался.Чуюсейчасбудетчто-товдухе"бомжбежит,натыкаетсянаплохихпарней,ониегоубивают,амынаблюдаемзаегосмертью"...Нонет.Оностаетсявживых.1.34.41-внезапноепоявлениенашегобездомногодруга,котороеобернулосьдлянегосмертью...Всекакяипредполагал,онпогибнет.Но,убийцейоказалсяясам...Онпробежалтакрезко,чтоянеуспелегоидентифицировать,поэтомусработалавтоматическийинстинкт"ядолженегоубить"...1.35.40-копы...Янестануубиватькопов,еслиестьвозможностьсохранитьимжизньилинаконунебудетстоятьмоясобственная.1.39.41-враг,которыйвидитменявпервые,кричит"ПожалуйстаДэнни,не......."Откудаонзнаетимягероя?!ВероятновсепроисходящеенереальноимыбегаемповоображаемомугородувразумеДэнни.Втакомслучаеможномяситьвсехподрядинепариться.Вывод:Впринципе,дальшеитаквсепонятно.Мыбудембродитьпоуровням,убиватьврагов,наделенныхглупымИИинарыватьсяна"подсказки"отом,чтовсепроисходящеевокруг-нереально.Разужначалпроходить,топройдудлягалочки,чтоянесделалсManhunt.Кстати,отпервойчастиигранедалекоушла.Лишьграфикаимеханикаубийствизменилась,авсеостальныекосякипрямоперекочевалиизпервойчасти.Атмосфера,намойвзгляд,осталасьтакойжемрачноватой.Скучноизанудно.Первоевпечатлениеобигреоказалосьверным.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".