3

Hatred, обзор игры

Это обзор игры Hatred от Usernm
4862 39 6 июня 2015 г. Редакция: отлично, проверено
Hatred - псевдоизометрический шутер про антигероя, которому надоела жизнь и люди вокруг. Он взял в руки оружие и готов выполнить свою последнюю миссию: забрать на тот свет как можно больше окружающих.

Hatred-псевдоизометрическийшутерпроантигероя,которомунадоелажизньилюдивокруг.Онвзялврукиоружиеиготоввыполнитьсвоюпоследнююмиссию:забратьнатотсветкакможнобольшеокружающих.Сюжет:Протагонист-психопат,ненавидитлюдей,любитубивать,длинныеволосыичерныйплащхорошодополняютэтотобраз.Егокомментариинапротяжениивсейигрыпропитаныненавистью,ионнепоменяетсядосамыхпоследнихтитров.Всюигруперсонажнестоитнаместе:сначалабежитотпреследования,апотомнаходитсебедостойнуюцельидвижетсякней.Никакихвнезапныхповоротовнебудет,даиглупоихожидатьотигры,вкоторойсюжетпростопоясняетсменудекорацийидобавляетмрачнойатмосферы.Геймплей:Есликратко-сводитсякнастрелуопределенногоколичествапрохожихилисилправопорядка,атакжедостижениюопределенныхточекнакарте.Здесьнетмеханикиодногоудара(персонаживыдерживаютнесколькопопаданий),поэтомубоивопределенныхрайонахмогутзатягиватьсядостаточносильно.Здоровьеприходитсяэкономить,умиратьнасложностиhard(средняяизтрех)случалосьдовольночасто.ВитогедрайвакаквHotlineMiamiненаблюдается,скорееэтотактическийшутер,гденеудачнаяпозицияилипопыткигеройствоватьнередкоприводяткперезапускууровня.Кромеобычнойстрельбымыможемвзрыватьиподжигатьвсевокруг:кидатьгранатыикоктейлиМолотова,взрыватьогнетушители,газовыебаллоны,машиныипростокрасныебочки.Возможностьпорулитьтехникой,аиногдаипострелятьизнее,такжеимеется.Приполученииурона(аэтопроисходитпрактическипостоянно),нужнополечиться.Единственныйдоступныйспособвэтойигре-добитьлежащегоназемлечеловека.Такиеобычноостаютсяпослеперестрелок,номожнопростоударитьпрохожегоногой.Придобиваниииграпоказываетсценкукрупнымпланом,ивэтовремяпротивникидвигаются,нонестреляютпонашемуперсонажу.Из-занебольшогоколичествавариантовиспециальноплохойграфикиначинаютнадоедатьближекконцуигры.Управление:Онодостаточнотопорное:персонажбегаетподиагоналям,чтодезориентирует;невсегдаудаетсяточновставатьвпроходы.Препятствияперепрыгиваютсясзажатойкнопкойбега,нонужнонебольшоерасстояниедляразгона.Впротивномслучаеперсонажпростоникуданедвигается.Перекатыприсутствуют,ноиз-заневсегдаочевидногорасстоянияяихпрактическинеиспользовал.Отдельнохочетсяотметитьстрельбу.Персонажнеумеетподниматьилиопускатьприцелотносительносвоегоположения,поэтомупострелятьпобегущимвнизунеполучится.Награнатыэтоправилонераспространяется.Камера:Виситгде-товсреднемположении,постояннохотелосьтоприблизитьееирассмотретьчто-то,тоотдалитьипонять,гденаходятсявраги.Из-заизометрическогонаклонаобзорностькартысверхуислевазаметнобольше,чемсправаиснизу,аповернутькамеруиосмотретьсяигранепозволяет.Отдельнохочетсяотметитьприцеливаниенаправуюкнопкумыши.Приэтомкамераполучаетбольшесвободыинаклоняетсявинтересующуюнассторону(ксожалению,всеравнонехватаетвбольшинствеслучаев).Графикаиатмосфера:Такоеумелиделатьещелет10назад-малополигоноввмоделяхипикселейвтекстурах,никакихновомодныхэффектов.Иэтонамаксимальныхнастройках.Фильтробесцвечиваетбольшуючастькартинки,акцентируявниманиенанекоторыхдеталях:огне,крови,фарахавтомобилей.Игравыглядитстильноикартинказапоминается.Фоноваямузыкадополняетобраз,нонеявляетсячем-товыдающимсяиврядлизапомнится.Влюбомслучаеразработчикамудалосьсоздатьцелостнуюатмосферу,имеянебольшойбюджет.Уровни:Вигреих8,хотяменювыборапоказываеттолько7(зачемнавторомуровнесовместилисразудва-канализациюипобережье-мненепонятно).Открытыекартысменяютсякоридорнымиперестрелками,иэтохорошоразнообразитгеймплей.Набольшинствелокацийпомимоглавнойзадачиестьпобочные,заихвыполнениевыполучаетеочкивоскрешения,которыепозволяютпродолжитьуровеньбезрестарта,есливыслучайнопогибли.Примертакогозадания-пострелятьхипстеров,которыепришлинараспродажуapphon'а,илиорганизоватьстолкновениепоездов.Арсенал:Насчитывает8видоворужия,одновременномыможемноситьтолькотриизних.Основноесредствогеноцидаместногонаселения.Количествопатроновссобойсильноограничено,поэтомучастоприходитсяиспользовать,точтопадаетструповпротивников.Отдельноотмечу,чтоприсменеоружиядополнительныебоеприпасыостаютсяуперсонажаиприобратнойсменебудутсновадоступны.Приперезарядкемынетеряемостатокпатроноввмагазине,адополняемегодомаксимума.Ударногой-всегдассобой,доступенпокнопкеF,сбиваетпротивникасног,отличноподходитдлялечения.Несколькопоследовательныхпинковубиваютбезтратыбоеприпасов.Пистолет-среднийурон,10патроноввмагазинеиеще200вкарманах.Полезенпрактическидоконцаигрызасчеттого,чтонеплохопробиваетбронежилеты.Дробовик-высокийурон,есливсядробьпопадетвцель,слабыйнадальнихдистанциях.6дробовыхпатроновзаряжаютсяпоследовательноиеще100можнонасобиратьукоповипростоворужейныхшкафах.Хорошоподходитдлязачисткиулиц,ноплохопристычкахсполицией.Магазиноказываетсяпустымвсамыйнеподходящиймомент,аперезарядказанимаеточеньмноговремени.Узи-оченьслабыйурон,30патроноввмагазинеианалогичныйпистолетномубоезапасделаютэтооружиедостаточнобесполезным.MP5-слабыйурон,30патроноввмагазинеи300взапасе.Из-затого,чтоэтоосновноеоружиеспецназа,будетиспользоватьсядостаточночасто.AK-47-среднийурон,30патроноввмагазинеиеще300можнособратьдополнительно.Именносэтиморужиемпротагониствыходитнаохоту.Почтинеиспользовал,встречаетсяредко,аограничениенаколичествооружиязаставляетвыбиратьчто-тоболеераспространенное.M-16-характеристикипоощущенияманалогичнысоветскомуавтомату,ноближекконцуигрыиспользуетсяпостоянно,потомучтоименноимвооруженыместныевоенные.Огнемет-небольшойурон,100едиництопливавагрегатеиеще200заспиной.Основнаяценностьоружия-возможностьподжигатьтерриториювокругсебяибронированныецели.Потухнутьониуженемогут,отстреливатьсятоже.Гранатомет-огромныйурон,1зарядвнутрииещенемноговподсумках.Восновномиспользуетсядляподрываджиповспулеметами,ноистенкиломаетотлично.Пулеметнаавтомобиле-высокийурон,бесконечныепатроны.Изнедостатков-необходимостьсадитьсянаместострелкаиобщаяхрупкостьавтомобилей.Гранатвигре3типа:осколочные,коктейлиМолотоваисветошумовые.Боезапас-5единицкаждоговидамаксимум.Осколочныегранатыносятссобойвоенные,помогаютуничтожатьстеныипротивников,находящихсязаними.КоктейлиМолотовапомогаютподжигатьздания,машиныилюдей,пробегающихмимоогня.Светошумовыегранатыноситссобойспецназ,оглушаютнанекотороевремятех,ктопопалврадиусеепоражения.Машины:Являютсяещеоднимхорошимсредствомразрушенияидаютнекоторуюзащитуотпуль.Приуничтожениимашинасначалазагорается,атолькопотомпроисходитвзрыв-этоговременидостаточночтобывыйтиизнееиотбежатьнабезопасноерасстояние.Обычныйлегковойавтомобильможнонайтинаулицах,ломаетсядостаточнобыстро.Машиныполиции-частыйгость,именнонанихприезжаютзанамипростыекопы.Прочностьнемноговыше,чемуобычноймашины.Фургонспецназадостаточнопрочный,обычноприезжаетвкомплектесчетырьмябойцами.Хаммер-наиболееживучийтранспортвигре,обычновнутричетверосолдат.Последниедваавтомобиляимеютмодификациюспулеметомнакрыше.Посколькуунасреализм,мынеможемехатьистрелятьодновременно,переключениезанимаетпарусекундимыпревращаемсявстационарнуютурель.Этимашиныстоитберечь,онизначительноупрощаютпрохождениеуровня.Противники:Обычныепрохожие.Нестоитнедооцениватьокружающихлюдей:онисудовольствиемподберуторужиеипостараютсяубитьвасприпервойжевозможности.Правда,эффективностьстрельбыунихзаметнониже,чемутренированныхребят.Поканевооружены-разбегаютсяпривидепротагонистаивозвращаютсяобратнокогдавсеспокойно.Наиболееудобныйисточниклечения.Силыправопорядка.Всеимеютпримерноодинаковоеповедение.Иногдапытаютсяобходитьнассфлангов,ночащевсеготуполезутводинитотжепроход,которыйзавалентрупамименееудачливыхколлег.Иногдаприезжаютнамашинах,ночащепростопоявляютсянакартеибегутквам.Полицейские.Вооруженыпистолетамиидробовиками.Брониненосят,умираюттакжебыстро,какиобычныепрохожие.Спецназ.ВооруженыMP5исветошумовымигранатами,носятброню,могутдоставлятьнеприятности.Солдаты.ВооруженыM-16илигранатометами,гранатыунихосколочные,бронятакжевналичии.Частовынуждаютотступать.Хаммервоенных.Вооруженпулеметом,стреляетзапределывидимости.Проблемарешаетсягранатами.Разрушаемость:Вотэтодействительносильнаясторонаигры.Стенызданияможноразрушитьпрактическиполностью,ониразваливаютсянанебольшиекусочкиивеселоразлетаютсявстороны.Из-заэтогоменяетсятактическаяобстановка,пропадаютукрытия.Вполневозможнопроехатьчереззданиенасквозьнамашинеилипробитьновыйпроход.Огоньвигретожезаслуживаетпохвалы.Иногдаподожженноезданиевыгораетполностью,потомучтоогоньраспространяется.Багиипрочиенеприятности:Сразускажу,чтоничегокритичноговигренеполомано,продуктсыроват,нооттестированявнолучшебольшинствараннихдоступов.Мелкихбаговнаблюдаетсяцелыйворох.Этоивзлетающиевкосмострупы,икамера,показывающаятодобиваниечерезстену,токрышувпередистоящегодомавместоулицы,изалипающиенаточкепоявленияотрядыврага,ипрочее,прочее,прочее.Изболеесерьезного-напареуровнейкартинканачиналадергаться,останавливатьсянадолисекунды-неуспевалаотрисовыватьсявовремя.Лечитсявыключениемигрыизапускомзаново.Итоги:Честноговоря,послевыходанавторомуровнеяподумывалзаброситьигру,номотивацияввидеэтогообзоразаставилапродолжать,ивитогеянепожалелпроведенноговнейвремени.Рекомендоватьнебуду,ноиграявнопонравитсяфанатампервойчастиPostalивполнезайдетлюбителямпострелушеквродеAlienShooterилиCrimsonland.Моралистам,воспринимающимслишкомсерьезнопроисходящеенаэкране,лучшевоздержатьсяотзнакомствасней.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.