0

Обзор 'NeXus - One Core'

Это обзор игры NeXus - One Core от LotusBlade
1953 0 17 мая 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: бесконечный бег.
Стиль: кооператив, хороший саундтрек, игра на рекорды, быстрая гибель, иллюзии.
Платформа: Windows.
Год выхода: февраль 2015.
Похожие игры: Running Fred, Chromadrome 2, SpeedRunners, Super Hexagon, Velocibox.

Жанр:бесконечныйбег.Стиль:кооператив,хорошийсаундтрек,игранарекорды,быстраягибель,иллюзии.Платформа:Windows.Годвыхода:февраль2015.Похожиеигры:RunningFred,Chromadrome2,SpeedRunners,SuperHexagon,Velocibox.NeXus-OneCoreявляетсябесконечнымраннером,основнаяставкакоторогоделаетсянабитьёчужихрекордов.Высокаяскоростьдвижения,активнаямузыка,яркаяграфикасновомоднымэффектамиикооперативныйрежимнадвоихзавлекаютдажеприбегломознакомленииспроектом.Сюжетанет,ноприсутствуетпрогрессияпоуровням,какэтообычнобывает:продержись90секундналёгкойсложности,иоткроешьсреднюю...Соответственно,любоекасаниестенравняетсяпроигрышу,такчтопридётсяначинатьпрохождениезаново,вслучайногенерируемойсреде.Нуинапоследокстоитупомянутьтридоступныхрежима,средикоторыхобычноепрохождениепростоиспытываетвасвременем,поканеврежетесьвпрепятствие.Режимже'наочки'стимулируетсобиратьнекоеподобиемонетокнапутидвиженияглавногогероя,которыеиопределяютфинальныйсчётзабега.Нуа'испытаниежизнями'даётвамдваправанаошибку,такимобразом,позволяяиспользоватьтрипопытки.Царь,дабезцарстваСамоеинтересноевэтойигре—рекорды.Чтобыпоставитьтаковой,вамнеобходимооколодвухминутуклонятьсяотвсяческихпрепятствий,выполняяусловиязабега(влюбомслучае,простонепогибать).Ивэтомзаключаетсясамаябольшаяпроблема,онажеосновнойнедостаток,—количествогеймеров,купившихпроект,исчисляетсяединицами(онвышел4месяцаназад).Этопервыйразнамоейпамяти,когдавсоревновательнойсреденетсоревнующихся.Запервыеполчасаознакомленияяумудрилсябыстренькопопастьвтоп3побольшейчастисложностей.Иэтопечально,ведьзапоследнююнеделюбольшениктоновыйнепоявился,дажеучитывая50%скидкувSteam.Пустуютиофициальныефорумы,исоциальныестранички.Наглавномсайтеестьлишьпарастрочектекста,безсекциикомментариевиливообщечего-либополезного.Дачтожетогдапроисходит?Двеголовы—хужеПервымделом,купивпроект,яринулсятестироватькооператив.Оказывается,чтоуправлениетутвесьманеудобное,апорогпривыканиякокружающейсредевысокий.Проблемазаключаетсяврезкостидвижениявашегопилотируемогокораблика,приэтомонслишкомбыстрсиспользованиемиклавиатуры,игеймпада.Никакихнастроеквданнойобластинепредусмотрено.Самижетреки(трассы)сделанынемножкокоряво,поэтомуприлюбомпоказателеFPSанимациявыглядитдёрганной,будтопофактунесколькокадровиз24-ех(минимальнотребуемыхдлякомфортнойигры)вылетаютвнеизвестномнаправлении.Этосоздаётощущениелаговбезналичияреальныхлагов.Вмоментыразрушенияпосудиныодногоизучастниковилистеныпоявляетсямногоошмётков,которыесильноотвлекаютвнимание,и,кажется,вызываютещёбольшуюпотерюкадров.Полазиввнастройках,яобнаружиллишьпоказателиблума,сглаживанияиобщейграфики,которые,вдействительности,неменяютпочтиничего.Некоторыеяркиевспышкиианимациязаднегофонасильнодавятнаглаза,ноотключитьихникакнельзя.Тутприсутствуетдовольноредкийэффектиллюзии—придлительномзаезде(30-40секунд)уваспередглазамивсёначинаетплыть.Выможетеотвестивзгляднаровнуюстенуввашейкомнатеиувидетьсильныеискажения,сдвиги/другиевизуальныеметаморфозы.Этозаканчиваетсясамопосебе,где-точерезсекунд10.Вотивыходит,чтопринеобходимостипроехать2минутыкряду,даещёиснапарником,выполучаетенетольконезабываемыеощущения,ноещёинеуправляемуюигру.На30секунденачинаетплытьэкран,на60-ойонускоряетсяужетак,чтовынеуспеваетеделатьманёвры,на90-ойсливаютсявоединоцвета,ана120-ойколичествопропрыгиваемыхкадровпревышаетнеобходимыйминимум,чтобыуспетьзамечатьконструкциипередсобой.ОдноядроДавайтеотнегативаспустимсякописаниюгеймплея.Выуправляетекосмическимкорабликом,которыйможетсвободноперемещатьсяв9-тинаправлениях(поэтомурекомендуетсяиспользоватьименногеймпад).Средиуменийестьлишьдвадоступных:сменацветаивыпад.Ну,свыпадомвсеитакзнакомы(янадеюсь)—онжедаш(dashотангл.),позволяющийрезкоускоритьсяввыбраннуюсторонупопрямойлинии.ОсновнаяжефишкаNeXus-OneCoreзаключенаввозможностигерояиспользоватьпереключательцветамеждудвумядоступными.Черезнекоторыеэлементыуровня(барьеры)можнопройти,лишьокрасившисьвихцвет.Иногдапопадаютсяискомбинированныепреграды,гдеследуетсмешатьобацветаводнупалитру,иначеврежетесьвстену.Покавынаходитесьвмульти-окрасе,некоторыеконструкциименяютформуиперестаютдвигаться.Этоудобноиспользовать,когданужнопройтисильнозахламлённуюзонусбольшимрезкимдвижением—всёостановитсявмиг.Сдругойстороны,можетпонадобитьсярезкосебявыкраситьводиночныйцвет,чтобывернутьвсёнакругисвоя,таккакэтинадоедливыестенылюбятделатьзакупоркивсамыхважныхпроходахисключительнокогдавынаходитесьвсмешаннойформе.Вкооперативевсёнемногоиначе:каждыйигрокполучаетсвойцветидолженвыживатьнезависимоотсобрата.Едутобаучастникапоодномуитомужеуровню,имогутобъединятьсявобщийкораблик.Вэтотмоментуправлятьимможетлюбойизгеймеров,чтовноситлёгкуюнеразбериху.ТакжепростолюбойизнихспособенразделитьОдноЯдро(OneCore)надванезависимыхкрыла.Тольковотустроеновсётак,чтонельзяточносказать,ктоиздвухстанетдоминантой,актобудетпоглощёнприсовмещении.Получается,чтокаждыйразнужноследитьнетолькозапреградами,ноизасоюзником—малоли,выпоявитесьвегошкуре,анеонввашей.Нуазабиваетфинальныйгвоздьвкрышкугробасистемасинхронизации,ведьнеобходимоуспетьнажатьсоответствующуюкнопкуобоимигрокамвтечении0,5секунды.Есликто-тонеуспеетилинажмётслишкомпоздно,товытакиостанетесьразделённымиибудетевынужденыврезаться.Конечно,вдвоёмпроще,потомучтопригибелиодногоизвасвторойсможетподобратьядровоскрешениядруга,генерируемоеслучайнымобразом.Тольковотуспеетеливыегоподобрать—хорошийвопрос,ведьближайшая'непроходимая'преградаможетпотребоватьотвасединогосоединения...Ой,негатив...NeXus-OneCoreхорошавграфическомимузыкальномплане,ноейкатастрофическинедостаётполировки.Проектужекакчетыремесяцаврелизе,нотакдоумаинедоведён(притомразработчикинезанимаютсяегоактивнойрекламой).Нувот,вродебывывсегдаможетеотключитьнепонравившиесятрекиизслучайногопроигрывателя,нодобавлятьсвоисобственныенельзя.Даисамэтотгоре-проигрывательможеткрутитьоднуитужемузыкупо5разподрядилиповторятьдвеодинаковыепесницелыйдень,хотявобщемпулеприсутствуютдесяткикомпозиций.Нуиливзятьтожеразнообразие:естькучасложностейирежимов,ноколичествооригинальныхловушекнакаждыйизтаковыхсоставляетоколо10-иштук.Всегозаполторачасавампопростунадоестпроходитьодинаковыеуровни,темболееначинатьпервыйотрезокраззаразомзаново(0-60секунд)намедленнойскорости.Нодажееслизакрытьглазанавсёвышеуказанное,тоестьидругойнедостатокужевсамомядреигры—дизайн.Пространстводляманёвровчастоограниченовразмерахтак,чтопротиснутьсяможнокакразвпритык.Миллиметрлишнегосдвига—ивытруп.Этосильнобесит,таккаквнекоторыхместахкомбинацииловушекнеоставляютвозможностиуспетьоценитьнадвигающиесяопасности.Иногдаженельзяпредсказатьнаправлениедвиженияловушекприсменецвета,чтодаётровнымсчётом50%вероятностьврезаться.Вампопростунедаютперевестидух.Самажезонаобзораоченьмаленькая(движениеснизувверх),поэтомувынеспособныоглянутьбольшойучасток,какнеспособныиизменитьуголобзора.Некоторыестенынужноразбиватьдашем(выпадом'вверх'),новтожевремяперемещатьсяпогоризонтальнойпрямой...Бедавтом,чтодашможетбытьпрерванналетунажатиемкнопкинаправления,чтоприводиткнежелаемомускольжению'вбок',вместо'вверх'.Яужемолчупропостояннуютряскуэкранавэтимоменты.Многиепроектыподобногородастараютсяминимизироватьразличиядлявсехучастниковзабегов,новНексусенаэтотфакторпростоплюнули,влепивкакпопало:врежимесборавамсможетпопростунеповезтисослучайнойгенерациймонет,такчтовынаберётев10разменьшеочков,чемдругойигрокзатожевремя,вболееудачномвариантеуровня.ВыводыЯнемогупорекомендоватьигруникому,ксожалению.Скачиватьеёпиратскуюверсиюабсолютнобессмысленно,таккакбудутнедоступныонлайнсерверасподдержкойтаблицырекордов,апокупатьдажесоскидкойв50%за$3—удовольствиесомнительное,таккаксражатьсязалидерствопопростунескем.Странныеглюкианимации,непослушноеменю(самоподымаетуровеньграфики,когдаемузахочется),всяческиенеудобстваинечестныеситуации...Дажесамоебанальное—цветоваягаммавигреслишкомяркая,поэтомуцветасливаютсясбелымфономтак,чтоневозможноразобрать,какогожеокрасабарьервпереди.Ияохватилтолькочастьнедостатков—ужповерьте,действительностаралсясделатьнепредвзятыйобзор.Какфанатэтогожанра,ябылразочарован.Тутнетдлительнойперспективы,нетразвитиягероя,авсеуровнипохожикаквпланеловушек,такивпланерисовкитайлов(тоесть,естьлишьодиннаборспрайтовнавсережимыисложности).Меняетсятолькозаднийфонспланетамииокрастекстур.Хотявамиразрешатсменитькораблик(современем),нозаобилиемблумаегоирассмотреть,толком,невыйдет.Жаль,чтоещёсказать...P.S.ДаженастраничкеSteamполенилисьсделатьвсёкачественно:ускриншотовразмеры600х330.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 17 мая 2015 г.

-двоих, завлекают
-лагов, без
-комнате, и
-проходах, исключительно
Запятая не нужна.

-пол часа
Слитно.

-горизонтально прямой
Опечатка.

+угол камеры
Лучше добавить "угол обзора".

Ммм... Ну. Я думаю, 100%. Не могу назвать чего-то что вы не окинули и что было бы при том очень важным.

LotusBlade, 17 мая 2015 г.

Исправлено.

Pache (редактор), 20 мая 2015 г.

Оплачено.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.