0

Кафе «У Джо». Лучшая вакансия весны

Это обзор игры Joe's Diner от TotemWoodStep
1974 0 17 апреля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Где-то у старого шоссе номер семь, на обломках индейского кладбища, находится кафе «У Джо». В течении тридцати ночей вам предстоит замещать официанта, который ушел в отпуск. «Убирай все со столов и следи, чтобы было тихо», - так гласит выдержка из местного свода правил. На первый взгляд, ничего сложного, но, к сожалению, управляющий забыл упомянуть, что в ночную смену вы будет в кафе не одни.

Где-тоустарогошоссеномерсемь,наобломкахиндейскогокладбища,находитсякафе«УДжо».Втечениитридцатиночейвампредстоитзамещатьофицианта,которыйушелвотпуск.«Убирайвсесостоловиследи,чтобыбылотихо»,-такгласитвыдержкаизместногосводаправил.Напервыйвзгляд,ничегосложного,но,ксожалению,управляющийзабылупомянуть,чтовночнуюсменувыбудетвкафенеодни.Подзданиемнаходитсянамогилахдвухвождей,которыедажепослесмертивраждуютдругсдругом.Историяумалчиваетопричинеихвзаимнойнеприязни,нокаждуюночьСмеющаясяПтицапытаетсявывестиизсебяХмуроеПеровсемивозможнымиспособами:вдругнеожиданновключаетсякофеварка,авуглуначинаетшуметьтелевизор.ЭтотшумоченьсильнораздражаетХмуроеПеро,иврезультатевашажизньнаходитсяподсерьезнойугрозой,потомучтоеслинеустранитьисточникзвука,призрак«устранит»вас.Joe`sDinerначинается,какнеплохойбульварныйроманужасов,нооченьскороприходитпонимание,чтопереднамиобычнаятайм-головоломкасмикроменджеметом.Причемнетакаяглубокаявпланегеймплея,вотличиеоттерминов,которымияееокрестил.Задачаигрокапроста:успетьдошестиутрасобратьсостоловвесьмусорипроследитьзасоблюдениемтишины.Кафе«УДжо»соответствуетнетолькоразмерам,ноитипичнымвещам,которыеестьвкаждойамериканскойпридорожной«забегаловке»:теснаягрязнаякухня;длинная«барная»стойкасдесертами;аккуратныестоликивдольокон;темнаяуборнаяизаваленныйбумагамикабинетуправляющего.Всеэтотщательновоссозданонатрехмерномдвижке,но,ксожалениюнизкодетализированоиплохоосвещено.Последнийпунктможнорасцениватькаквполнесебеатмосферныйэлемент,нопоройонмешаетиграть,таккакстановитсяничегоневидноияркостьмонитораприходитсявыкручивать«наполную».Спокойнуюатмосферууборкинарушаетполтергейст,которыйпостоянновключаетразличныепредметывзаведении:кофе-машину,музыкальныйавтомат,телевизоридругиеэлектроприборы.Причем,СмеющаясяПтицанеограничиваетсяэлектричествомизапростоможетпооткрыватькранывуборнойилираскидатьпополупакетысчипсами.Еслиигрокнеуспеетустранитьисточникишума,топридётразгневанныйХмуроеПероиубьетнесчастногоофицианта.Воттакаявотмотивацияделатьработубыстрои,кхм,чисто.Скаждойночьюиграусложняется,изакороткуюсменуввосемьминутвампредстоитсобиратьвсебольшеибольшенедоеденных«бигмаков»,попеременновырубаясошедшиесумавещи,испешишьнакухню,гдестоитединственныймусорныйбак.Современемвыучиваешьвсевозможныезвукииместа,откудаонидоносятся,такчтоуспеваешьдобратьсядонихраньше,чемшкаладопустимойгромкостипереходитопасныйпорог.Ксожалению,официантнеможетноситьврукебольшеодногопредмета,такчтоприходитсяпостояннопланироватьтактикувдухе«зазвенелтелефонвкабинетедиректора–значит,стоитзабратьмусоррядомсэтимместомиуспетьобратитьвниманиенаброшенныепустыебутылки,чтобыпотомвпаникенеискатьпоследнийпредмет».Здесьдействуетчистобытоваялогика,нотольковэкстремальнойинемногопаранормальнойситуации.Проблемалишьвтом,чторасплатазаошибкунетакужистрашна:есливынеуспеетезакончитьсменувовремя,тоначнетееесначала,аесливывдругпереборщитесшумом,тонаэкранелишьвспыхнетизображениеиндейцаи…уровеньопятьначнетсясначала.Никакихскримеров,внезапныхситуацийилидажесюжетныхвставокздесьнет:уваспроходитскучнаяночнаясменавкафе,толькосокращеннаявстораз(довосьмиминут)инасыщеннаябеготнеймеждукухнейистоликамиснедоеденнойедой.ИтогРазработчикивпрошломзасветилисьинди-страшилкойPineviewDrive,действиекоторойпроисходиловстенахиокрестностяхзаброшенногодома.Игровойпроцессбылоченьблизоккгероюсегодняшнегообзора–тридцатьуровней-дней,рандомнораскиданныеквестовыевещииоднообразныйгеймплей.ИеслиPineviewDriveбылхотьискучным,новсежехоррором,тоJoe`sDinerоченьсложнопривязатьккакому-токонкретномужанру.Игранапоминаетмини-игру,запущеннуюкинокомпаниейнасвоемсайтевпреддвериивыходаочередногофильмаужасов:предсказуемыйгеймплей,простыезадачииплохаяграфика–этогодостаточно,чтобыпростопрорекламироватьфильм.НоJoe`sDiner-самостоятельныйпроект,иименновэтомегоглавныйминус.Всоставедругойигрыонсмотрелсябывполнеуместно,новданнойобертке-нет.Причемфанапрактическинет.Иужасов,кактаковых,тоже.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 18 апреля 2015 г.

-Кладбище под зданием находится на могилах двух вождей
Мне кажется, эта фраза не имеет малейшего смысла. А вам?
-Перо и в результате
-начинается как
-усложняется и за короткую
-значит стоит
Запятая
-Joes Diner // Несколько раз
Апостроф потеряли
-кафе-машину
"кофе-машину" всё же, наверное
-придет разгневанное Хмурое Пером
"придёт разгневанный Хмурое Перо"
-торопишься на кухню
"торопиться", наверное.
-Diner самостоятельный проект и именно
"Diner — самостоятельный проект, и именно"

?играть – так как становится
Либо тире на запятую замените, либо уберите "так как" (во втором случае ещё можно тире на двоеточие)
?так… так
Со строчной после многоточия можно писать только если оно замещает не завершающий предложение знак препинания либо поставлено там, где знака препинания не было.
В данном случае я в упор не вижу данные два предложения как-то объединёнными в одно.

Вроде как 100/100?

Pache (редактор), 18 апреля 2015 г.

-тихо» - так
Запятая после кавычки.

-ничего сложно
Опечатка.

TotemWoodStep, 18 апреля 2015 г.

>начинается как
объясните, почему здесь нужна запятая

TotemWoodStep, 18 апреля 2015 г.

Все остальное исправил

SAXAHOID (шеф), 18 апреля 2015 г.

А там либо сравнение, либо сложноподчинённое, нет?
Начинается — как, каким способом? — как <роман ужасов чего-то там>

TotemWoodStep, 18 апреля 2015 г.

Сравнение. Значит нужна запятая?)

SAXAHOID (шеф), 19 апреля 2015 г.

Ну да?

SAXAHOID (шеф), 19 апреля 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.