1

Слухи о новом Deus Ex

Это новость об игре Deus Ex: Mankind Divided от TotemWoodStep (источник)
2521 22 8 апреля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Информация о новой части Deus Ex появилась на несколько дней раньше официального анонса. Вчера Kanobu «слил» первую информацию о проекте не дожидаясь конца рекламной кампании Can’t Kill Progress, а сегодня утром стало известно, что Адам Дженсен из новой Deus Ex: Mankind Divided заглянет на обложку майского номера GameInformer. С 99% уверенностью можно сказать, что игре быть. Все подробности под катом.

ИнформацияоновойчастиDeusExпоявиласьнанесколькоднейраньшеофициальногоанонса.ВчераKanobu«слил»первуюинформациюопроектенедожидаяськонцарекламнойкампанииCan’tKillProgress,асегодняутромсталоизвестно,чтоАдамДженсенизновойDeusEx:MankindDividedзаглянетнаобложкумайскогономераGameInformer.С99%уверенностьюможносказать,чтоигребыть.Всеподробностиподкатом.ДействиеигрыразвернетсяспустядвагодапослесобытийHumanRevolution.Вцентреконфликта,опятьже,противостояние«обычных»людейилюдейсаугментациями.Историяобещаетбытьболеедраматичнойинапряженной,гдеАдампытаетсяискупитьсвоювину.Видимоименнопоэтому,работаянаправительственнуюорганизацию,котораяборетсясновымвидомтерроризма,он,что-тозаподозрив,становитсядвойнымагентомиприсоединяетсяктайнойгруппировке.Концовокбудетнесколько,содной«каноничной».Ксожалению,перенестисохраненияизHumanRevolutionнедадут.Разработчикистараютсясократитьколичествооднотипныхзаданийвдухе«пойди/принеси»исделатьквестывзаимосвязаннымимеждусобой.Например,выполняяпобочнуюмиссию,можнозаключитьдоговорсмафией,котораябудетваспостояннодергатьиотвлекатьотвыполнениясюжетныхквестов.Есливыоткажетесь,товдальнейшемвасждутнеприятности,иэтоскажетсянаобщемсюжетеигры.КраеугольнымкамнемгеймплеяHumanRevolutionбылавозможностьсвободногопрохожденияуровнянесколькимиспособами.Правда,обычноэтоозначаловсегодваварианта:либоатаковатьвупор,расстреливаявсенасвоемпути,либопрятатьсявтениивырубатьпротивниковпоодному.Причем,стелсвигребылреализовангораздолучше,чемэкшен,поэтомувновойчастиразработчикирешилиисправитьэто.Новаябоеваясистемаотныненичемнеуступаетхорошимбоевикам,аискусственныйинтеллектпротивниковсталагрессивнейипостоянностремитсязагнатьигрокавугол.Дляболееэффективнойборьбыспротивникомразработчикиулучшилиинтрефейс:системукастомизацииоружияприблизиликаналогичнойвCrysis,аколичестводоступныхаугментацийувеличиливдвоеиперенеслиихнапанельбыстрогодоступа.Этоточнобудетполезноприборьбесновымибоссами,которыесоздаютсясучетомразныхстилейпрохождения.ИграразрабатываетсядляPlayStation4,XboxOneиРС.Датавыходабудетопубликована,скореевсего,послеофициальногоанонса.https://www.youtube.com/watch?v=qeHARnYRnuE

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 8 апреля 2015 г.

-принеси», и
Запятая не нужна.

-неприятности и
Запятая.

-стремиться
Без мягкого знака.

?и перенесли на панель быстрого доступа
Кого перенесли? Систему кастомизации оружия?

Актуальность - в пределах 12 часов, +75%. Оценка... Ну... Наверное всё же 100%.

TotemWoodStep, 8 апреля 2015 г.

Исправил

Pache (редактор), 8 апреля 2015 г.

Ум... Так что же перенесли? Аугментации? Мне кажется им там места не хватит, если их ещё и стало в два раза больше...

TotemWoodStep, 9 апреля 2015 г.

Аугментации. Энергии будет ограниченное количество, так что аугментации скорее всего назначат на кнопки 1-4

Pache (редактор), 9 апреля 2015 г.

Ага, понятно.

SAXAHOID (шеф), 10 апреля 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.