2

"Никогда не говори никогда", или почему релиз Jade Empire 2 возможен

Это новость об игре Jade Empire от Nord (источник)
2150 2 31 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Если вы вдруг забыли, то BioWare работали не только в космосе или западном фентези, но и в восточном фольклоре. Только почему-то проект хоть и был успешен, но продолжений не поимел. А вот теперь разработчики говорят о том, что помнят о серии и часто её обсуждают.

Есливывдругзабыли,тоBioWareработалинетольковкосмосеилизападномфентези,ноиввосточномфольклоре.Толькопочему-топроектхотьибылуспешен,нопродолженийнепоимел.Авоттеперьразработчикиговорятотом,чтопомнятосерииичастоеёобсуждают.НапорталеKotakuбылустроенQ&AспредставителямиBioWare,гденавопросыотвечалиответственныезаработуснародомлюди.Помимовсегопрочего,всплылвопросопродолженииJadeEmpire."Ну,надеждаестьвсегда,-улыбаясь,заявилгенеральныйменеджерBioWareEdmontonиMontrealAarynFlynn,-решениезаMarkDarrahandMikeLaidlaw,которыепринималиучастиевсозданииJadeEmpire(такжекакиMattGoldman,арт-директорDAI).Кслову,ятоженаднейработал!""Сейчаснашграфикоченьплотен,однакомыдовольночастообсуждаемвозможностьвозвращенияквселенной.НетакдавномысMarkпровелиоколодвухчасов,обсуждаяданнуютему..."Darrahдобавил:"Никогданеговориникогда,нонесейчас".

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 31 марта 2015 г.

-часов обсуждая
Запятая.

Актуальность - в пределах двух суток, +65%.

Nord, 31 марта 2015 г.

Ага.

SAXAHOID (шеф), 31 марта 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.