2

Суровая любовь. Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number

Это обзор игры Hotline Miami 2: Wrong Number от Nord
5172 11 13 марта 2015 г. Редакция: хорошо, оплачено
Эта игра знает минимум полторы тысячи способов убить вас, пока вы просто проходите её. Если вам захочется завершить все уровни с рейтингом А+, то это цифра вырастет раз в пять. Но я забежал вперёд слишком далеко. Кто-нибудь, нажмите перемотку!

Этаигразнаетминимумполторытысячиспособовубитьвас,покавыпростопроходитееё.ЕсливамзахочетсязавершитьвсеуровнисрейтингомА+,тоэтоцифравырастетразвпять.Ноязабежалвперёдслишкомдалеко.Кто-нибудь,нажмитеперемотку!Итак.ЧтотакоеHotlineMiami2:WrongNumber.Этосиквелвыстрелившегоindie-проекта,которыйславилсясаундреком,дизайном,геймплееми,вродекак,глубокимсмыслом.Васзабрасывалинауровень,заставлялиубиватьубиватьубиватьубивать,азатемвозвращатьсяпотеламубитыхназадкмашине.Изменилосьличто-тонаэтомуровне?Нет(доказательства-здесь).Копаемглубже.Музыка.Этабезумнаяэлектронщинаникогдабынепривлекламеняизвне.Вэтоммагияатмосферы.Деловтом,чтовсезвуки,чтозвучатвигре,идеальноложатсянагеймплей.Размеренныебасызаставляютвасподстраиватьсяподихритмиубиватьпослекаждогозвуковогоудара.Ноэтоодновременноиубиваетвас.Нельзявэтойигреискатьритм.Этомоментальноотвлечётотпоискаочередногокомканенависти,которыйтакиждёт,покавашмозгнерасслабитсявритметанцасмерти.Геймплей.Начнёмспростейшего.Камеравигренаходитсяровнонадгероем(прямокаквстарушкеGTA).Перемещениепроисходитпосредствомклавишнаклавиатуре,нокрутитьсявокругсвоейосиможнолишьблагодаряиномуманипулятору(куданаправленкурсормыши-тудаиброшенсуровыйвзглядперсонажа).Большинствовариантовразвитиясобытийподразумевает,что,еслиуваспустыеруки,товыпростооглушитеврагаиегонадобудетдобитьнажатиемнаSPACE.Разумеется,естьмаски,которыеделаюткулакисмертельныморужием,ноэтоисключениеизправил.Этожекасаетсяиметанияхолодногооружия-нелетальновбольшинствеслучаев(хотянекоторыеножиотличновтыкаютсявголовы),номаскивамвпомощь,еслихотитепройтиуровеньбезстрельбы,нонетерятьхваткивуничтожениивраговнарасстоянии.Аещёможнооглушитьпротивникадверью(тожевесьмаполезноиможетспастижизнь).Теперьпоговоримобубийствах.Большаячастьвраговумираютотпервогожеранения,ноестьэкземпляры,способныевыжитьпослепервойпули.Громилы,например,живутислужатщитомотпульдлясоратниковещёнесколькосекундпослеранения(нопротивдробинакороткойдистанциииониничегонемогутпротивопоставить),аниндзяипсихиуклоняются.Схолодныморужиемтожевсёсложно.Нестоитколошматитьбитойилиметатьеё,есливашврагнеобычнаяпехотаилинаваснетособоймаски,ибоэто-бесполезно.Нашиперсонажитоженеблистаютлишнимздоровьем.Выможетепережитьодно-двапопаданияизпистолетаилиавтомата,ностабильногорецептасрабатываниятакогошансанайтиянесмог.Врукопашнойжевсегдасмерть.Никакогополуумер.Толькохардкор!Чтобысменитьоружие,надовстатьнанегоинажатьRMB.Этойжеклавишейможнометнутьвсё,чтонаходитсяувасвруках.Еслиувасврукахчто-тоесть,аподвамичто-тоещё,тометнуводно,выподниметедругое!Этимважнонаучитьсяпользоваться.Когдавыумрёте,играпредложитнажать"R"иначатьзановозачищатьлокацию.Лишьубиввсех,высможетепройтипострелкевследующуюиполучитьдолгожданныйчекпойнт.Атеперьрассмотримсамыеважныегеймплейныеаспектыподробнее:Маски.Раньшемывыбиралиоднуизпарыдесятковмасокпередначаломуровня.Теперь,ввидунекоторыхсюжетныхпертурбаций,нельзявидетьполногоспискавозможныхстилейпрохождениянакаждомуровне.Увасестьчетыресписка,вкоторыхоттрёхдопятисовершенно(почтинеповторяются)разных"масок".Почемувкавычках?Потомучтоиногдаэтонемаски,аподаркиотца,казённоеоружиеиливовсесовершенноразныелюди.Вэтотразнамдадутпоигратьзадовольнобольшойкруглюдей:1.Фанатыгерояоригинала.Ихпятеро.Зебраумеетделатькувыркивсторонуобзора(нажалипробел-геройкувыркнулсяименновтусторону,вкоторуюсмотриткурсормыши),МедведьноситдваUzi(ниже-подробнее),Кошакубиваетвсехкулаками,нонепользуетсяникакиморужием.Авотоставшиесядвое-уникальныеребята.Деловтом,чтоониходятвместе.Брат,вроде,сбензопилой,асестра-спистолетом.LMB-битьпилой,RMB-стрелять.Иэтореальноотличноенововведение;2.Полицейский,которыйрасследуетделоокаком-тоновомманьяке.Унегонетничего;3.Конфедерат.Носитжутковатыемаскизмей.Именноегооднаизмасокучитпользоватьсякунг-фу(ниже-подробнее);4.Писатель-пацифист(ниже-подробнее),ноеслипереборщитьсдобиванием,тоэкранстановитсякроваво-краснымигеройначинаетдробитьчерепврага;5.Отрядвоенных,которыесражаютсянаГаваяхссоветскимисолдатами.Играемзаодногоизних(позжеонстанетдружелюбнымпродавцомизпервойчасти,аегомолчаливыйнапарник-Jacket'ом).Передначаломкаждойихмиссиимывыбираеморужие:автомат,дробовик,пулемёт,снайперскаявинтовкаилиогнемёт.Подбиратьвражескоеоружиенельзя,номожноперезаряжатьсвоё,есликончилсямагазинипользоватьсястационарнымиящикамиспатронами,есливообщевсёкончится.ПринажатиинаRMBсолдатменяеторужиесогнестрельногонахолодноеиобратно;6.Крыса.Старыйзнакомыйкиллер,которыйхотелубитьГГпервойчасти,нопромахнулся,атот,очевидно,позжепощадилеговполицейскомучастке.Неимеетничего;7.Сынглавымафии.именноегоотцаубиваетгеройпервойчастивфиналеоригинала.Пользуетсяразличнымподаркамиотца,включаяамулет,которыйдаётправопользоватьсядвумяUzi,какиМедведь,иочкивкомплектессамурайскиммечом;8.Иещёдваперсонажа,закоторыхвсегопоодноймиссииначеловека,нонеупомянутьихнельзя.Актёр,играющийJacket'авкино-адаптацииидругсынаглавымафии.Унихнетничегоособенного.Меняетлиэтогеймплей,которыйираньшебылразнообразным?Да.Потомучтоубралиненужныевещи,типамаскидляпоискаскрытыхранеевещейилимаскикрота,котораяпростодобавлялакроваво-красныйфильтринещадноограничивалаобзор.Адобавили"маску",которая,например,позволяетходитьодновременносдвумяавтоматами(рукиснимиможноразводитьна180градусов).Илиещётакойпример:персонажначинаетубиватьприёмамикунг-фу,апринажатиинаRMBивовседостаётнунчаки,ускоряетсяибезостановкиимимашет.Такчтода.Уникальныхвещичексталобольше.Иэторадует.Ида.Невсе"персонажи"носятмаски.Деловтом,чтоестьтри"персонажа",которыенеимеютвариативностивначалемиссии.Двоеизнихвообщенеимеютразницыникакой,кромекаксюжетно.Авоттретийвноситнекотороеразнообразие.Деловтом,чтоон-пацифист(бьётсятолькохолодным,аеслиподобратьогнестрел-разряжаетего).Да-да.Врагинеумирают,еслиненачатьихдобивать.Онипростопадаютиначинаюткорчитьсяотболи.Иэтореальноподпитываетлюбопытствоизаставляетигратьдальше-авдругчто-тоещёпридумали?Итакида.Досамогофиналаразработчикинераскрываютвсехкарт.Всегданайдётсячто-тоновое.Дажепослепрохождения,когдаоткрываетсяHardMode(враговсталобольше,прицелнеработает,видятзлодеидальше,даисильныегадывстречаютсячаще,Плюсещёимирперевёрнутсногнаголову.Чащевсеговигренамприходилосьидтиусловновверхпоэкрану.Теперьжемыспускаемся.Этореальнозабавнаянаходка).Плюснельзяопробоватьвсе"маски",неперепроходяигру.Деловтом,чтопоследнеезаданиезакаждогоиз"персонажей"открываетчто-тоновое.Амиссийзанегобольшенет.Например,запоследнийуровеньодногоиз"персонажей"открываютогнемёт.Аопробоватьегоможно,лишьперепройдяодинизегожеуровней.Анатакоерешитсянекаждый.Почему?Скажемтак...Некоторыемиссиичертовскидлинныеисложные.Проходитьихвпервыйраз-круто.Авотпотомвстаётвопросоцелесообразностиперепрохождениясразу,анечерезполгода.Для"Аплюсников"-этонормально,длянормальныхлюдей-нужнапередышка.Нонемаскамиедиными...Оружие.Огнестрельноеихолодное.Ито,итоможнометать,чтобыоглушитьбольшуючастьпротивников.Есливыхотитепройтиигру,пользуясьлишьоднойизкатегорий,товынужденвасогорчить:этопочтинереально.Дизайнеруровнейдолженполучитьпремиюзасвоюработу,ведьвсёдовольнонеплохосбалансировано.Иногданужносломяголовунестисьвперёд,аиногда-засестьипризыватьксебевраговпосредствомстрельбы(ИИслышитстрельбу,врагбежитподприцел,врагумирает.Нуилиуспеваетвыстрелить/пробежатьмимоприцела/прыгнуть/пережитьвыстрел.Итогдаумираетевы.Мило,да?).Тольковотмест,гдеможнозасестьвбезопасности,-одно-дваналокацию,чтоиногданепомогает.Врагиневсегдаумираютотодногопопадания/удара.Почему?Дапотому,чтодажесюдадобавиличто-тоновое.Еслираньшебылиобычныеребята,здоровяки(умираютлибоспустянекотороевремяпослеранения,либопослебольшойпорциисвинцаворганизме.Врукопашнуюпростотаклучшенелезть.Лишьвособыхмасках,которыедаютплюсыдляближнегобоя)исобаки(слабые,нобыстрые),тотеперьпоявилисьновыевраги:главарь(одинраззавсюигру,новсёже),псих,ниндзяиздоровяксавтоматом.Главарь,завидявас,создаётшум,привлекаядрузейсбитами,цепямиидробовиками.Психибыстробегутквамнавстречу,ловятиначинаютбитьоземлю.Противнихотличноработаютприёмырукопашногобояиметаниевсякогомусораспоследующимдобиванием.Стрелятьвнихбесполезно-уклоняются,гады.Ниндзя-этопродвинутыепсихи.Онибегаютсогромнымикатанамиирежутваснасмертьоднимударом.Какбороться?Никак.Точнееесливыснимстолкнулисьслучайно-вамкапец.Стреляйтевнего,чтобытотпригнулсяивалитекчёртовойбабушке.Еслионотстал,тоготовьтесьделатьзасаду.Этихребятможноубитьлишьсхолодныморужиевруках.НоестьодноНО.Битьнадовтотмомент,когдаэтотгадуклоняетсяотпули.Стоясогнестреломврукахначём-тохолодном,ждитепокаврагподойдётпочтинарасстояниеудара,стреляйтеихватайтехолодноеоружие.Всё.Врагумер,авы-восхитительны.Иосталисьбоссы.Их,наверное,двое,какивпервойчасти.Новотябынесталсравниватьфинальногобоссаизпервойчастиифинальногобоссаизвторой.Нет.Ктокруче?Незнаю.Обашикарнывзадумкеиреализации,нокобоиместьпридирки.Такчтопобеждаетдружба.Ида.Первыебоссыобеихчастей-почтикопиркадругсдруга.Развечтововторойчастибойоказываетсякороче.Сюжет.Спойлеритьнебуду-читайтесмело.Впервойчастивсёкрутилосьвокругнекойтайнойорганизации,которая,прикрываясьреальноймилитаризированнойорганизацией,хотелаподорватьотношениятолиРоссиииАмерики,толирусскойиамериканскоймафии.Здесьженамрассказываютисториилюдей,которыекакимбытонибылоспособомконтактировалинесорганизацией,аименносJacket'ом-персонажемпервойчасти.Всеисторииполучилисьнасыщеннымииприятными.Ябынесказал,чтонеосталосьповисшихвопросовпослефинала,новоттольковсёэтовторично.Точкапоставлена,ионапрекраснавсвоейпростоте.Плюснельзянезаметить,чтоиграхотьилишиласьсобирательногоэлемента(раньшенадобылоискатьбуквынауровне,чтобыоткрытьреальнуюконцовку.Ядажепарууровнейперерылвсиквеле,поканепонял,чтоздесьихнет.Мило,да?),затодобавилидействительнонеплохойэлемент-необязательныеразговоры/детали.ВсегдаПЕРЕДуровнемилиПОСЛЕнегоможнонайтигазеткуиличеловека,которыйдастпаруфраз.Онилибодополнятперсонажа,либоисториюмираигры.Ивсёэтотожеоткроетцепочкусобытий,котораяприведётксекретномуфиналу.Даивообще.Вигреестьнесколькотайныхуникальныхдействий,которыеприведуткпарескрытыхсцен.Однаизних-чистейшейводыбриллиант.Найдитебарсломленныхгероев.Этобылонечто.Авоттеперьсамаяважнаячастьобзора.Минусы.Чистыхпредставителейкатегориинабралисьмало,поэтомуясюдадобавлюэлементы,которыеодновременнорадуютиубивают.1.Огромныелокации,гдебегаютсдвадесяткапротивников.Врагидажевпервойчастистрелялииз-заграницыэкрана.Ипоэтомупостоянноприходитсянажиматьshift,чтобыоцениватьугрозуизвне.2.Музыкаубаюкиваетмозг,поэтомуначинаешьумиратьиз-завхождениявритмтрека.3.Одинраз(честно!Единождытакоебыло)меняубилвраг,которыйпряталсяподсчётчикомочков.Этонетенденция,такчтоназватьминусом-сложно,ноосадочекостался.4.Нельзяопробоватьвсёзаоднопрохождение.Ну...этопридирка,наверное.5.РейтингА+.Японимаю,чтоонничегонедаст,номнежалколюдей,которыезахотятвыбитьеговкаждоймиссии.Дляегополучениянельзястоятьнаместе.Надопостояннодвигатьсяикаждуюсекундуубивать.Аиногдаэточреватосотнямибессмысленныхсмертейзаодинуровень.7.Чёрнаясобакавтёмномкоридоре.Паруразяименнотакиумер.8.Совершеннозапутанныйсюжетипохожиеперсонажи.Чтобынепутатьсянадовестизаписисдатамиивнимательносмотретьнавседеталиокружающегомира.Этоплюсдаже,номестамислишкомзапутано.9.Врагииногдаходятдругвдруге.Ладно,еслидругзадругом,этоможноучесть,нокогдатыубиваешьврага,онпадает,внаегоместеостаётсяещеодин-этожирныйминус.10.Есливычто-томеняетевнастройкахуправления,тобудьтелюбезнызаходитьтудакаждыйразпризапуске,чтобысменитьвновь.Визуальнотамдажебудетуказанаизменённаяклавиша,нопофактуонаработатьнебудет.11.Достижениязакомбо.Допустим,надособратькомбоиз10-тиубийстви15-ти.Авыубили19.Тогдавамнедадутничего.НоесливыубьётеРОВНО10,товсёсработает.Бред,ясчитаю.Хотя,бытьможет,этобылбаг,которыйужепофиксили.12.Ниндзя.Яихвстречалразатри-четыре.Ксчастью,всехнаодномуровне.Носразуподванаодойлокации.Спишемсложностьихубиениянафиналигры.Но...Этопримерзавышеннойсложностинапустомместе.13.Контрастность.Иногдавраги,стоящиевкучетруповикрови,кажутсямёртвыми.Из-зачеголегковасубивают.Этопретензиякобщейкислотностигаммыигры.Японимаю,чтоэтофишка,ноэтослишком"вырвиглазно"иногда.14.Некоторыестеныпростреливаются.Менясквозьстенынеубивалиниразу.Яжепаруразумудрялсяэтосделать.Нодляэтоговрагдолженстоятьоченьблизко,аствол-торчатьсегостороны.Ито,гарантий,чтополучится,нет.Темболеесейчас,когдаигруактивнофиксят.15.Совершеннодубовоеуправление.Иногдаприцелуходитзаграницуэкрана,когдавыслишкомблизковкакой-нибудьвнешнейстене.Плюсперсонажоченьмедленнокрутитсяиневсегдавходитвдверныепроёмыспервогораза.Поверьте,когдавыподобстреломнепопадаетевдвери,хотяточновидите,чтоондолженбылпройти-этоплохо.16.Врагилюбятвойтивдвериизастытьтам.Онистановятсябессмертными,инадождать,покаониразглючат.Авотсобакимогутзавертетьсягдеугодно,ноэтонепроблема-онипростокрутятся.Ноэтобаги.Записываемвминусы.17.Лишьодномненепонятно.Почемунекоторыеврагиреагируютнастрельбу,адругие-нет?Какэтообъяснено?ИныхпретензийкИИнеимею.ИтогИграполучиласьодновременноатмосферной,затягивающей,интригующейинелишеннойпривкусаболи.Ябыненазвалеёсложной,жесткой,кровавой,злойилипровокационной.Вместоэтогояхочупривязатькнейэпитет"суровая".Красивоеслово,котороеидеальноописываетHotlineMiami.Тыхочешьеёлюбить,аонаколетсяидоставляетболь.Янезнал,чтоутонул,покаSteamнедалмнедостижениеза1'000смертей.Менякактокомударило.Иэтобыладаженесерединаигры.Такчтоеслихотитесебеголоволомкунапарувечеров-советуюпервуючасть.Вторуюстоитпроходить,есливызнакомыссюжетомпервойиготовыутонутьвпереплетениисудебочередныхпешек.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Nord, 13 марта 2015 г.

Я сомневаюсь вот здесь: "Кто-нибудь - нажмите перемотку!" Там тире или зпт?

Nord, 14 марта 2015 г.

И вот здесь - "Всё. Враг умер, а вы восхитительны." После "вы" нужно тире?

SAXAHOID (шеф), 14 марта 2015 г.

>"Кто-нибудь - нажмите перемотку!"
По-моему запятая. Тире мне тут глаза колет. Хотя вроде были какие-то специфичные правила на эту тему...
>После "вы" нужно тире?
Нет, после личных местоимений не нужно. Хотя можно, для большей выразительности и подчёркивания.

?Так что - да
Тире не нужно, по-моему.
-все "маски" не перепроходя
-можно лишь
-пройти игру пользуясь
-безопасности - одно-два // Вместе с тире
?поставлена и она
-проходить если
Запятая
-Так что, побеждает
-более, сейчас
-Так что, если хотите
А тут не нужна.
-да?) Зато
"да?), зато" же.
-И то - гарантий, что получится - нет
Замените оба тире на запятые.
-хотя точно видете
-Именно сейчас вы видете
Конечно видем.

+Если вам захочется пройти все уровни
"Если же" и ""сделать"" либо "завершить" вместо "пройти"
+кунг-фу, и при нажатии
Лучше "а", а не "и"
+огорчить. Это
Лучше тут двоеточие, а не точку.

?не перепроходя миссии. Ведь последняя миссия за каждого из "персонажей" открывает тоже что-то новое. А миссий за него больше нет.
Во-первых повтор. Жуткий. Во-вторых, ничегошеньки не понятно. Перепишите. Либо хотя бы поясните тут, что имели в виду, и я дам вам пригодный вариант.

"Ниндзя" не склоняется и не имеет числа, если что. Но вы, наверное, в курсе — просто уточняю, случайно это или осознанно.

Уф. Оценку попрошу поставить Pache, она играла в первую, так что справится наверняка лучше.
От себя сразу скажу, что "Отлично" точно не будет, хотя бы из-за стиля: он 20 из 30 — а вот без болезненных повторов (их много — мне даже тяжело все указывать, потому оставляю это вам и автоматическим анализаторам) и без вашей любви к точкам где надо и где нет было бы 30, да. Не дробите так сильно предложения. Читается очень сложно, создаётся впечатление, будто вы (как читающий вслух у меня в голове текст автор) "подлагиваете": подгрузили кусок текста — озвучили — грузите новый.

Pache (редактор), 14 марта 2015 г.

Вступление, заключение, впечатления, плюсы - 5+5+5+5 = 20% С этими пунктами вы справились хорошо.
Особенности, геймплей, минусы, сюжет - 8+8+10+10=36% Почему недобрали по два процента. С особенностями - потому что для меня тёмным лесом осталось начало каждой миссии. Кого, откуда выбираем, достаём, получаем... А ещё есть же там вроде возможность играть за двоих сразу, верно? О ней ничего не сказано хоть кратко... А про геймплей вы вообще не говорите. Сказали что как в первой части, и всё. Хоть ссылку сделайте на обзор первой части.
Стиль, формат - 20+10=30% Тут шеф права - за стиль десятку недодам из-за дробления фраз. Не всегда заметно, но порой сбивает сильно с толку.
Итого оценка будет 86%.

Оплата... 40% база, 20% стиль, 10% форматность. За лаконичность... Не знаю, извините. Скорее всего нет.

Nord, 14 марта 2015 г.

1. Ниндзя. Записал.
2. Миссии идут за разных персонажей в перемешку. Допустим, за Ваню - три уровня. И у него четыре маски. Одна открыта сразу. Остальные три открываются после прохождения каждого уровня за него. После прохождения третьего открывается четвртая. То есть, чтобы в ней побегать, надо вновь вернуться в любой его уровень. Или начать играть на Харде.
3. Персонажи. Два персонажа сразу. Когда я увидел это сам - у меня был дичайший восторг. такое спойлерить нельзя. Так что не решился я писать об этом.
4. Описание гемплея. Да вроде всё написал. Бегаем, стреляем, кидаемся. Хотя да. Про то, что надо убивать всех на уровне, чтобы пройти дальше - упустил. Добавить?

Nord, 15 марта 2015 г.

5. безопасности - одно-два // Вместе с тире - не понял.

Остальное вроде выправил. Ладе кое-как переписал то предложение.

SAXAHOID (шеф), 15 марта 2015 г.

Ссылку на обзор первой части вы, похоже, забыли вставить.
>такое спойлерить нельзя
Вы не любите спойлеры — прекрасно. Но есть люди, которые их любят. Например, я. И специально для удовлетворения интересов обеих сторон у нас имеется сайтовая конструкция "спойлер".
Думаете, что-то стоит испытать лично, а не прочитать в обзоре? Сделайте спойлер "Внимание! Тут собраны вещи, знание которых заранее может сильно испортить впечатления от игры!", и всё под него. Выпускать какие-то куски — совершенно не вариант.

А чего там не понятного? Эта ошибка лежит в "стеке", который относится к "Запятая". Значит, там нужна запятая. И сбоку ещё уточняющий комментарий: запятая нужна не вместо тире, а вместе с тире.
То есть надо сделать "безопасности, — одно-два"

По остальному ждите Pache

Nord, 15 марта 2015 г.

Добавил.

Pache (редактор), 16 марта 2015 г.

Ну... Мне кажется, тут геймплей нельзя описать просто "бегай, стреляй, добивай". Тут же очень много аспектов всяких: и вид камеры, и поведение прицела, и управление, и скорость смертей игрока и врагов...
Про персонажей добавили, это хорошо. Там добавлю вам 2%, до десяти за особенности.

Nord, 16 марта 2015 г.

Окей. Распишем. Совсем коротко.

Nord, 17 марта 2015 г.

Такой вопрос. Изначально была фраза "Никаких полумер". потом она стала "Никаких полуумер". Или правильно "Никого полуумер?" Надо сохранить впечатление, что это оригинальное слово.

И да. Вроде теперь уже и добавить-то нечего. Разве что пустить в пространственные обсуждения сюжета и связи между Гаваями и Маямя, штат Флорида.

Nord, 17 марта 2015 г.

"Никакого полуумер"

Nord, 18 марта 2015 г.

*

SAXAHOID (шеф), 20 марта 2015 г.

-Нет (Доказательства
Ну не пишут с прописной после открывающей скобки внутри предложения. Не пишут.
-нелетально априори
Некорректное применение слова "априори". Правильно будет "в общем-то нелетально" или "нелетально в большинстве случаев".
-экземпляры способные
Запятая
-метнув одно, вы поднимите другое
"Поднимете"

Да, оценку вы подняли до 90%, и казалось бы лаконичность должна быть теперь +20%
Но. Лаконичность такая пока обзор до 10К ЗБП — не помню, было ли это где-то в наших официальных постах. До 12.5 — 15, до 15 — 10
Вот в данном случае +10% и есть, оплата 80%.

Nord, 20 марта 2015 г.

1. Редактировать не могу. Неделя.
2. Априори - "От прошлого", "по факту". Разве нет?
3. Окей.

SAXAHOID (шеф), 20 марта 2015 г.

Редактирование разрешено.

Верно, "от прошлого". От прошлого перед чем? Перед опытом. А опыта вы не производите, просто для большинства случаев так, а для меньшинства — иначе.
"По факту", "по-умолчанию" — это неверное, хоть и модное, толкование слова

Nord, 20 марта 2015 г.

Готово.

SAXAHOID (шеф), 20 марта 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.