2

Что нужно знать новичку в Renegade X

Это руководство по игре Renegade X от Cherenkov
1110 0 7 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Данное руководство пояснит вам некоторые игровые тонкости и этим сбережёт драгоценное время.

Данноеруководствопояснитвамнекоторыеигровыетонкостииэтимсбережётдрагоценноевремя.ОсновыЗдесьбудутпояснятьсяосновныепринципырежима"Command&Conquer",поэтому,есливыужеиграливмультиплеероригинальногоRenegadeилиRenegadeX,смелопропускайтеданныйпункт.Вначалепартиивсеигрокиделятсянадвеасимметричныекоманды:GDIиNOD.Всебойцыначинаютавтоматчиками,номогутвыбратьодинизчетырёхбесплатныхклассовиликупитьдополнительноеснаряжение/прочиеигровыеплюшки.Отличие"C&C"отдругихтактическихшутероввтом,чтобазыпротивоборствующихсторон-непростоточкивозрожденияилидекорации,аважныйэлемент,влияющийнаигровыевозможностисвоейфракции.Вчастности,наспособностьпокупатьтехнику/продвинутыеклассыпехоты/особенноевооружение.Укаждойкомандыестьсвоябаза,котораясостоитизследующихстроений:•РукаNOD/БаракиGDI-этозданиеотвечаетзавозможностьпокупатьклассы,вродеснайперов,ракетчиковилиобладателейэкзотическихобразцоввооружения;•Взлётнаяполоса/Транспортныйцех-позволяетзаказыватьтехнику;•Перерабатывающийзавод-сердцевсейбазы(атоикоманды).Сюдахарвестерсвозитсобранныйтиберий,которыйпозжеперерабатываетсявкредиты.Беззаводастороналишаетсязначительнойдолидоходаи,скореевсего,начинаетпроигрыватьсражение;•Электростанция(опционально)-уничтожениеэнергетическойстанцииудваиваеткомандеценынавсепокупки,атакжевырубаетавтоматическуюзащитубазы(см.ниже);•ОбелискNOD/ОхраннаябашняGDI(опционально)-этиштукистреляютвовсёився,чтопоявляетсянагоризонтеихбазы.Крайнеопасныиотсекаютлюбойбездумныйраш.Покаработают,естественно;•Автоматическиебашни/ЗРКиручныетурели(опционально)-дополнительнаяоборона,котораяхотьинеделаетбольшойразницы,ноподногамиупротивникамешается.Всесооружения,возлекоторыхпометка"опционально",могутотсутствоватьнанекоторыхкартах.Этожекасаетсяивозможностиприобретатьвоздушныесредства.Цельвтом,чтобы,используяразличныетактики,уничтожитьвсепостройкиврагалибопосредствомвнешнегообстрела,либоинфильтрациейиподрывомтерминалавнутри(ущербпропорциональнонаноситсявсемузданию),либозащитивустановленныймаяк,наводящийнасвоюпозициюсупероружиекоманды.Еслиобебазыцелыдоконцапартии,победительопределяетсяпоочкам.РолиRenegadeX-этотактическийFPS,азначит,каждыйчленкоманды,поидее,долженвыполнятьопределённуюроль(этонезначит,чтонельзяеёсменить,скажем,послесмерти-чистовашерешение).Посемумысначаларазберём,какиевообщесуществуютнеформальныеролидляигроков:•ЗащитникхарвестераЭтопехотинец/транспортноесредство,который(-ое),какнистранно,защищаетвашсборщиктиберия.Этомогутбытьавтоматчики,солдатысдробовиками,снайперы,ракетчикиилилюбойдругойкласс,обладающийдостаточнымуроном.Ближексредине/концуматчейатакипроизводятсятанкамииартиллерией,поэтомунеплохобылобывыдвинутьдлязащитыисвоютехнику.Этарользащищаетдоходвсейкоманды,чтоуженехило.•ЗащитникбазыЛюдиитехника,которыепатрулируютбазу,выискиваютиуничтожаютвражескихлазутчиковилиотбиваютпрямыенападения.Режеможновидеть,какэтиребятазащищаютвыходыизтуннелей(нанекоторыхкартах).Умелыелюдивэтойролиникогданепозволятлегкоуничтожитьзданиясвоейкоманды,нопомоейличнойстатистикеименноонаявляетсясамымслабымзвеном.•ИнженерыбазыЗадачаэтихбойцов-ремонтироватьобстреливаемыездания,чинитьвозвратившуюсятехнику,минироватьдверииподступыкбазе,атакжеобезвреживатьС4имаячки,установленныелазутчиками.Рольоченьделовитая:уинженероввсегдаестькакая-нибудьработа.Подойдутвсевспомогательныеклассы,номинироватьсможеттолькотехник.•АтакующиевойскаЭто,обычно,тежелюди,которыезащищаютхарвестер,икогдапоследнийотправляется"домой",товарищипереходятвнаступление.Конечно,такоепроисходитневсегда:нанекоторыхкартахестьдополнительныйподступкбазам,помимопутистибериевымполем.Чашевсеготехникаобстреливаетзданияиздалекаиливблизи,апехотаприкрываетотвражескихинженеровивыкуриваетчинящихизнутрипостройкитехников.•АтакующиеинженерыЭтототнарод,которыйчинитатакующуютехникунапередовой,захватываетиминируетвтихарянейтральныесооруженияиливражескуютехнику.Обычнодолгонеживут,ноделтоженевпроворот.Грамотнаяподдержкаатакующихвойскинженерамиможетповернутьходбитвывинуюсторону,неговоряужеопользеотзахватываемыхпостроек.•ЛазутчикиСамыйзабавныйкласс,которыйбольшесвойствененNODиз-затехнологийневидимости.Сутьвтом,чтоинженер/пехотинецсмаячкомпробираетсянавражескуюбазуиделаетпакость.Стоиттакойтрюк,мягкоговоря,недёшево,даивсилубодрыхзащитниковбазытаких"троянскихлошадок"нужновсегдаприкрыватьилипосылатьпонесколькучеловек.КомандныетактикиивообщеВигренередкоможнонаблюдатьследующиеявления:Инженер-раш-командаскидываетсякому-тоодномунаБМП/транспортныйвертолёт(значительнореже),накоторомотправляетсянавражескуюбазувсоставе4-5инженеров.Трюкрассчитаннаскоростьипозволяетотнятьунуб-команды1-2зданияпрямовсамомначале.Майнинг-вначалепартиитехникивашейкомандыкакможноскорееминируютвходывовсезданиябазы,чтобыобломатьилихотябыослабитьвражескийинженер-раш.Даинапозднихпорахтакойтрюкисключает,чтокакой-нибудьлазутчикподберётсяктерминалулюбогостроения,азначит,имостанетсятолькоставитьмаяки.Есливывидите,чтониктонеставитминывначалебоя,товнимание!Выиграетесновичками,срочноберитетехникаиминируйте!Другаявертолётнаяжесть-яточнонезнаю,какэтоназывается(скореевсего,никак),носутьвтом,чтобынатранспортныйвертолётсверхунапрыгалоеще4-5человек,окромяпассажиров.Затемвечеринкаплавнопереноситсяповоздухунавражескуюбазу,чтовызываетвылупливаниеглазупротивника.Риск,чтособьютилитретькомандыпопадает,велик,ноесливсёсделаноправильно,торезультатоправдаетожидания.Внимание:событиечастосопровождаетсявозгласами"ЗаБратство!ЗаКейна!",апосемусмотритенеупадитесосмехугде-тонаполпути,ибо"безбилетники"парашютовнеполучают.Танк-раш-когдаукомандыдостаточнотехники(около7-14штук),онакооперируетсяиначинаетнеистовоперетьнавражескуюбазу,сносяпопутиабсолютновсёивсех.Частовместестройкойтанковдобазыдоходитнесколькоподлыхчеловексмаячками,поэтомуостерегайтесь.Такжемноюбылизамеченыразновидности:flamerushиmommyrush-рашиогненнымиимамонт-танкамисоответственно.Нередкотакжеможноувидеть,каклазутчикпроситещенесколькихинженеров,воиновилидругоголазутчикапробратьсякврагувместесним,чтобызащититьмаячокилиустановитьихнескольковразныхчастяхбазы.Дватакихуспетьобезвредитьвовремяпочтиневозможно.ТонкостиоружияиклассовВэтомпунктевынайдёте,скорее,несколькосоветов,чемкакие-либоразъяснения:1)Покупаемыйкарабинза125кредитовнамногоэффективнее,чемпистолет.Идажелучшестандартногоавтомата,такчто,еслисобираетесьуничтожатьпехотунасреднейдистанции,торазумнеекупитьсиеоружие.2)Есливы-лазутчик,которомувсёжепришлосьпробиратьсянабазуводиночку,купитекарабин.Уронвинтовкиуниверсаленпротивтехникиипехоты,нонижепокупного.Вам-тоспервойтягатьсяникчему(выпростовмигумрёте,есливрагбудетнатехнике),адляумерщвлениявражескихинженеровкарабиннамноголучше.3)Ваналогичномпредыдущемуслучаенестоитзаменятьстандартную"С4стаймером"награнаты:поставьтееёсразупослемаяканапредполагаемойпозициивражескихинженеров.Когдадовзрываостанется25секунд,бомбаунесётжизниеслиневсей,тополовиныобезвреживающейкоманды.Казалосьбы,примитивныйиненадёжныйтрюк,номнеонспасалвсюзатею2-3раза.4)Еслиужвыбираете,гдепоставитьмаяк,толучшевыбратькакой-нибудьугол,которыйбудетпрощезаминироватьизащищать.5)Вражескиелетательныеаппаратысложносбитьракетами:онислишкомманёвренные.Авотизпулемётовофицеровилиионнойпушки-легко.6)Всётежесамолётыиартиллериюболее-менеелегкоуничтожаютснайперы.7)Из-задвухвышеизложенныхпричинОркаиАпачидовольноуязвимы.Еслисобираетесьпатрулироватьвоздух,товыбирайтелучшеклассинженераиприпервыхпроблемахотступайтечиниться.8)Непренебрегайтеавиаударами:этиштучкимогутостановитьтанковыйрашнавашубазуилирасчиститьпутьначужую.9)Стелс-солдаты-идеальноеоружиепротивзасевшихвражескихснайперов.10)Непренебрегайтеящикамисбонусами:внихможнонайтидополнительныеденьгиилимаскировкуподвражескогосолдата.11)Иногдаложныймаячок,установленныйгде-товообщевдалиотвражескойбазы,можетзаставитьзащитниковискатьфейкипозволитьпровестивнезапнуюатаку.12)Дробовикимогутбытьзначительноэффективнеенасреднихдистанциях,чемстандартныйавтомат,из-затого,чтоимнеобязательнослишкомточноцелиться(дляновичковвсамыйраз).Инапоследокдамсамыйважный,самыйочевидный,нонаиболеечастоупускаемыйизвидусовет:играйтевкоманде.Командаодна,идажеодинчеловекможетподвестиеёподмонастырь,еслибудетмнитьизсебягероя.Пятьтаких"отстранённых"ребят=проигранныйбой.Ну,может,янемногоутрирую,иотвас,какотновичка,ничегохуженестанет,ноодинчеловекможетмногоевRenegadeX.Поэтомуучись,солдат!Командуйизавоёвывай!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 8 марта 2015 г.

-Цель в том, чтобы...уничтожить все постройки врага...или защитив установленный маяк, наводящий на свою позицию супероружие команды
Тут что-то не так, как видите. И да, перед "или" надо запятая.
Ах нет, погодите. Если я верно понимаю... Лучше сделать так: "уничтожить все постройки врага либо посредством...зданию), либо защитив установленный"
-Ближе к средине/конце
Ближе к чему? К концу.
-Роли очень деловитая
-но тел тоже невпроворот
-вражеских инженер-раш
Опечатка
-деловитая - у инженеров
Тут двоеточие
-Обычно, долго не
-причин, Орка
Лишняя запятая
-трюк мягко говоря недёшево
"Мягко говоря" выделите запятыми
-собьют или треть
-может я немного
Нужна запятая
?против техники и пехоты, но ниже покупного. Вам-то с первым тягаться
"с первой", I presume
-отступайте чинится
-точно целится
Ться.

+изнутри здания техников
Лучше постройки. А то повтор.
+на вражескую базу
"на врага"
+до вражеской базы
"до базы"

?повернуть исход битвы в иную сторону
По-моему, нельзя так сказать... Ход битвы — можно повернуть/развернуть, а вот исход...

Оценка/оплата — 90%, наверное. Наполнение полезное, но заголовку не соответствует. Надо либо заголовок поменять, либо подробнее раскрыть ход игры для новичка (судя по тексту, сделано для тех как раз, кто уже играл, и просто хочет разобраться детальнее). Или это я чего-то не понимаю просто. Позову ещё кого-нибудь поглядеть позже.

Cherenkov, 8 марта 2015 г.

-деловитая - у инженеров
Тут двоеточие
- разве не оба варианта можно?

-собьют или треть - разве? "Риск, что собьют...", "Риск, что... треть команды попадает...", нет?

Остальное исправлено.

Наполнение полезное, но заголовку не соответствует. Надо либо заголовок поменять, либо подробнее раскрыть ход игры для новичка (судя по тексту, сделано для тех как раз, кто уже играл, и просто хочет разобраться детальнее). - ну, обычно люди уже играли в шутеры и это логично, что можно просто купить класс/танк и идти напролом. Но вот что действительно отличает новичка - он не занимается "общественно полезными работами", которые и являются ролями. На это всё уходит время, чтобы самому пронаблюдать, как инженеры чинят обстреливаемые постройки или в этом роде. О каком ходе игры для новичка речь?

Pache (редактор), 8 марта 2015 г.

На мой взгляд, 100% тут есть. Информация для новичка вся есть, которая поможет не делать глупостей. Думаю, дело в том, что наш шеф плохо знакома с шутерами сетевыми, и плохо представляет себе ход раунда >""">

SAXAHOID (шеф), 9 марта 2015 г.

Так значит так. Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.