Компания Valve во время своей презентации в рамках GDC 2015 официально анонсировала свой новый движок Source 2, который является преемником движка Source, который вы знаете по таким играм, как Half-Life 2 и Counter Strike: Source.
Движок будет доступен не только для разработчиков, но и для игроков, которые хотят поучаствовать в создании своих любимых игр.
Source Engine 2 будет распространяться бесплатно. Компания надеется, что движок станет одним из элементов, которые окончательно сделают PC доминирующей платформой для всех, кто заинтересован в создании игрового контента.

Перевод высказываний сотрудников Valve:
"Учитывая, какой важной частью сообщества становится пользовательский контент, Source 2 был разработан как для профессиональных разработчиков, так и для геймеров, которые захотят принять участие в создании своих любимых игр", — заявил Джей Стелли.
"Мы сделаем Source 2 бесплатным для разработчиков контента. Таким образом это, вместе с недавними анонсами от Epic и Unity, может помочь PC в доминировании в качестве наилучшей платформы для создателей такого контента".

Также Source engine 2 будет поддерживать Vulkan - кросс-платформенное, кросс-вендорное, 3D графическое API, что делает его легче для разработчиков и производителей оборудования, дабы делать потрясающие изображения вместе. Вы, возможно, знали его как OpenGL следующего поколения.
Комментарии
  • 0Nord | 4 марта 2015 г.
    Таааак........ Походу сейчас что-то точно должно случиться. Я даже не говорю о том, что первой игрой на GoldSrc была HL1, а на Source - HL2.
    • 0Neil_Watts | 4 марта 2015 г.
      А презентация началась третьего числа, третьего месяца в три часа и три минуты!
      • 0Arhangel_heart | 4 марта 2015 г.
        Презентация длилась с утра до вечера, и началась она где-то в 12, точно не помню. Потом перерыв, опять начали в 15, потом перерыв, начали в 17, так что зря надеетесь.
      • 0Arhangel_heart | 4 марта 2015 г.
        Кстати да.
      • 0Nord | 4 марта 2015 г.
        Отчего же? Там всего месяц разницы в релизах.
        • 0SAXAHOID | 4 марта 2015 г.
          >Vampire: The Masquerade - Bloodlines
          Wha? Huh? Eh? Как? Куда? D:
          Мой мир треснул, спасибо
          • 0BlinkRaven | 4 марта 2015 г.
            Если бы Vampire: The Masquerade - Bloodlines не сделали на сурсе, то скорее всего игра была бы только с видом от третьего лица, как и её предшественник Vampire: The Masquerade - Redemption
        • 0Pache | 4 марта 2015 г.
          Ну всё равно, технически контра была первой. А если хочется ещё жутких откровений, то первой игрой с активно используемой физикой Havok не только для трупов, но вообще геймплея, был чудесный Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy, который на PS2 вышел раньше, чем HL2 вообще.
          • 0Nord | 4 марта 2015 г.
            Эх... Шикарная была игрушка. Но управление на ПК было ужасным, да. Но мы говорим не об отличной физике, а о самом движке. Факт - появился движок, появилась ХЛ - пока дважды был доказан. Осталось лишь ждать Е3. Лол. Е3.
            • 0Pache | 5 марта 2015 г.
              Е3 2015 - 2+0+1+5=7. Чтобы получить 10, надо прибавить 3.
              • 0Nord | 5 марта 2015 г.
                А почему 10?
  • 0CaptainMisaki | 4 марта 2015 г.
    Сначала Анриил 4-ый сделали бесплатным, потом Юнити 5 и сейчас анонс Сорса 2. Что же, гринлайту конец.
    • 0Usernm | 5 марта 2015 г.
      Ему уже давно конец, туда сейчас игры проходят сплошным потоком, нет никакого желания уже копаться и выяснять, где там стоящие вещи.
      • 0CaptainMisaki | 5 марта 2015 г.
        Иногда сижу там, бывает годнота, которую все равно не выпустят.
      • 0Blitzkrieg | 7 марта 2015 г.
        Тем более зачастую на гринлайт проходят ТАКИЕ игры, которые даже смотреть нет никакого желания.
  • 0Priboy | 7 марта 2015 г.
    И хоть бы один нормальный движок сделали бы на русском.
    • 0Usernm | 7 марта 2015 г.
      А нафиг он нужен?