0

Обзор Super Meat Boy

Это обзор игры Super Meat Boy от SAXAHOID (перевод)
2108 0 20 декабря 2012 г. Редакция
Не случайно Super Meat Boy сокращается так же, как и Super Mario Bros. Это чистый, рафинированный платформер, в котором вам предлагается только бегать и прыгать.

НеслучайноSuperMeatBoyсокращаетсятакже,какиSuperMarioBros.Эточистый,рафинированныйплатформер,вкоторомвампредлагаетсятолькобегатьипрыгать.Цельвсегдаоднаитаже—добратьсядодевушкиглавногогероя,которуювечноуводятпрямоиз-подноса.Иэто,чёртвозьми,нелегко—однокасаниепилы,шипаиликлыковмонстраразорвётнашегопротагонистанамножествокровавыхпикселов(которыезаляпаютстенывокругиостанутсягрустнымнапоминаниемовашейошибке),итакихопасныхвещейтутболеечемдостаточно:создателиигрывключилифантазиюнаполнуюкатушкуисоздалимножествоуровней,каждыйизкоторыхнепохожнадругой.Чтобыскакать,десяткиразотталкиваясьотстениточнорассчитываясвойпуть,необходимдействительнохорошийконтрольперсонажа.Разработчикипрекраснопонялиэто:какиSuperMarioBros,SuperMeatBoyоченьприятен"наощупь".Даженачинающийигрокбыстропочувствует"вес"протагонистаисможетвполнесносноуправлятьим,ещёдотого,какдоберётсядотребующихэтогоуровней.Следуятрадициям"техсамых"платформеров,SuperMeatBoy—невероятносложнаяигра.Малейшаяошибка,ивампридётсяповторятьуровеньссамогоначала,никакихчекпоинтовнетивпомине.Вылегкоможетеумеретьбольшесотниразпередтем,каквочереднойраздоберётесьдопохищеннойдевушки(чтобыпосмотреть,какеёсвистнутснова,конечно).Играпритом,будтонасмехаясь,хранитколичествовашихсмертейвстатистике.Сдругойстороны,количествопопытокнеограничены(хотяоднозначностоилодобавитьтакойигровойрежим,тогдаSuperMeatBoyбезколебанийможнобылобыназватьсамойсложнойигройвистории),абольшинствоповторовдлитсянебольшеминуты,есливыужепримернознаете,чтоделать.Нуиоднозначностоитзавершитьуровеньхотябыдлятого,чтобыувидетьдесяткимясныхкубиков,веселоразлетающихсянакускиподзубьямипил.Так,кстати,можнозаметить,чтоименновызвалоувасбольшевсегопроблем.Крометого,сложностьповышаетсяотуровнякуровнюоченьплавно(разумеется,есливынебудетесразупытатьсяпройтисекретныеэтапысмаксимумомочков.Тёмныймиртожестоитоставитьвпокое,поканезакончитевесьсветлый),такчтоврядливыдействительнонадолгозастрянетегде-нибудь.ВSuperMeatBoyнетмультиплеера,новнегоможно(иоченьвесело!)игратьсдрузьями:простоуступитеместоследующемуигрокупослеочереднойсмерти.Врядлиполучитсятак,чтокто-тонеуспеетнаиграться.Впервыйразвынавернякабудетеозабоченытем,чтобыпростопройтичёртовуигру,анекакими-тотамсекретами.Секретовже,охотясьзакоторымистоитсыгратьвторойраз,тутполно—например,порталы,ведущиекскрытымварп-зонам.Пройдяочередноеиспытаниетам,вывполнеможетенайтиновогоигровогоперсонажа:CommanderVideoизBit.Trip,пареньизBraid,дажехедкраб—всеониздесь,иувсехестьособыефишки,которыемогутздоровопомочьвсложныхместах(всеуровнипроходимыстандартнымкубикоммяса,впрочем).Кромепорталов,многогдезапрятаныпластыри,закоторыеможнооткрытьещёбольшеперсонажей.Да,вынеоднивэтом...Мире.Очевидно,чемвдохновлялисьразработчики—достаточнолишьвзглянутьнакат-сцены,переполненныеотсылкамиковсему,отNinjaGaidenдоAdventuresofLoloиMegaMan2.Уровень"помотивамDonkeyKong"называется"Weibe"(SteveWiebe—двукратныймировойчемпионвэтойигре).Простообалденныйчиптюн-саундтрек—лучшее,чтояслышалпослеScottPilgrimvs.TheWorld:TheGame.Изображениевварп-зонахстановитсяболеезернистымипиксельным,заставляявспомнитьоNES,GameBoyилиAtari2600.SuperMeatBoyпрославляетклассическиеплатформеры,одновременнозанимаясвоёместорядомслучшимиизних.Кат-сцены,окоторыхяупоминал,оченьзабавные,нодалеконетакотшлифованы,каквсёостальноевигре.Этоименнотесцены,покоторымвыможетепонять,чтоSuperMeatBoyбылсделанвсегодвумяпарнями.Ихчувствоюмора,кстати,хотьистранноватое,вцеломнеплохое.Яимеюввиду,унасестьглавныйгерой,сделанныйизсырогомясаивлюблённыйвдевушку,сделаннуюизпластырей,которуюпохитилзародышвсмокинге(как,какзародышвообщесмогполучитьдокторскуюстепень?!).Еслиужэтогонедостаточно,чтобызаставитьвасулыбнуться,тоянезнаю,улыбаетесьливывообще.ЗаключениеSuperMeatBoy—однозначноодинизлучшихсовременныхплатформеров.Онраздражающий,сложныйиспособензаставитьваскинутьгеймпадомвстену,ноодновременностемвосхитительный,захватывающийипростоневероятновесёлый.СтарыеигрыдляNESбыликудапрощесовременныхвпланеграфики,физикиипрочеймишуры,ноодновременностемкудасложнееизахватывающевпланегеймплея—качество,замечательнопереданноездесь.Напоследокнеплохойтрек,посвящённыйзлобномузародышуhttps://www.youtube.com/watch?v=kFYlgf5qALE

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.