0

Мнение Phil Savage, о главной проблеме Dragon Age: Inquisition.

Это статья об игре Dragon Age 3: Inquisition от Hijikili (перевод)
4204 6 4 февраля 2015 г. Редакция

МнениеPhilSavage,оглавнойпроблемеDragonAge:Inquisition.ЯобожаюDragonAge:Inquisition-чтособственноочевидноизмоегообзора.Ятакжесоглашусь,чтоуигрыестьпроблемы,внекоторыхслучаяхоченьизвестные.Легкаябоевка,глупыйUIидругиеосновныесистемынеоченьхорошосделаны,чтобыполностьюпоказатьсвойпотенциал.Всеэтипроблемы,вызываютотвращениеуигроков.Этастатьянедлялюдей,пострадавшихотэтихнедостатков.Этодлятехлюдей,которыеигралипервыенесколькочасовирешили,чтоDragonAge:Inquisitionсделаннедляних.Этотакжедлятех,ктобылшокирован"MMO"квестами,илитех,ктоустал,отказалосьбы,бесконечноговыполненияэтихсамихквестов.Прощеговоря,этодлялюдей,которыетакинепрошлидальшеВнутреннихЗемель.Этовы?Еслиэтотак,уменяестьпросьба.Радибога,выйдитеизВнутреннихЗемель.Янечастопринимаютнасебярольапологета(защитника,вданномслучае,игры).МненравитсяИнквизиция,ияпрекрасноживусмыслью,чтовамонаможетненравиться.Яобычнонесхожусосвоегопути,чтобыубедитьлюдей,поигратьвигрукотораяимнепонравилась.Здесьделовтом,чтоловушкаВнутреннихЗемельявляетсяреальнойпроблемой,котороюяувиделвначалеигры.Нашредактор,Sam,недавнорассказивал,каконпровелвыходныевозясьвокругнизкоуровневыхквестов,чтобынаконец-тоспокойноихзавершить.Нашразделредактор,AndyKelly,такиневышелизэтойлокации.Втотмоментиграемунепонравилась,послежеонпопалвавтокатастрофу."Мненравиться,иянаслаждаюсьВнутреннимиЗемлями",сказалон.Вскорепослеэтогоонпересталигратьвообще.Этодушераздирающаяистория,потомучтоВнутренниеЗемлиявляютсяпротивоположностьювсему,чтоделаетИнквизициюхорошейигрой.Отказатьсяотигры,потомучтовыусталиотВнутреннихЗемель,этокакуходитьизресторана,потомучтовысъелислишкоммногохлеба.Проблеманевтом,чтоВнутренниеЗемлиэтоплохо,автом,чтолокацияогромна,иимееткакой-тоспецифическийхарактер.ЛокацииИнквизицииоченьразнообразны,изаполненыинтереснымиместамиисценариями,большинствоизнихэтонекакие-тодурацкиезеленыелеса.КромеВнутреннихЗемель,ещеестьШтормовоеПобережье,гдевыможетенаблюдать,какдраконсойдетсявбитвесгигантом.ИликпримеруБураяТрясина,созданаспециальнодлятого,чтобылинейнопровестиваспоисториипризрака,иотвлечьотосновнойкампании.Иещемножестволокацийтакихкак:пустыниипляжи,снежныегорыиджунгли,всеэтогораздокрасивеенавиднежелиВнутренниеЗемли.Какперваялокациявигре,ВнутренниеЗемлидолжнывыполнятьособуюроль.Онинаполненыквестамипотипуподай-принесиидругиминесложнымииспытаниями,обаэтиэлементалегкоучатосновамбоевимеханикиигры,и,служаткакснижениетемпаигрымеждупоискомбольшихважныхшишеквразныхместахосновнойкампании.ЕсливытакиосталосьвоВнутреннихЗемлях,товынасамомделеещенеиграливDragonAge:Инквизиция.ВыиграливDragonAge:Букетизподай-принеси,ибегайтуда-сюда.РазработчикиИнквизицииутверждают,чтоВнутренниеЗемлибольше,чемвселокацииDragonAge:OriginsиDragonAge2,вместевзятые.Этозвучиточеньсоблазнительно,иабсурднодумать,чтовымоглибыпройтиеезаодинраз.ВлокацияхИнквизициимногоинтересныхмест,чтобыпроходитьихвтечениедесятков,аможетбытьдажесотенчасов.Ауваспоявляетсячувство,чтоеслисейчасвыначнетедвигатьсядальше,тоужебудетпоздновернутьсяобратно,таккаквыначнетескакатьвокругмира.Ноесливсежевывыберитесь,тонайдетемножествоудивительныхисторий,такжеуваспоявятсяцелинаглобальнойкарте,которыевысможетевыполнятьнавсехнайденныхлокациях.Этотривиальныезадачи,которыепозавершениинебольшогопромежуткавремени,обеспечатвасхорошейнаградой.ЕсливытакиосталосьвоВнутреннихЗемлях,товынасамомделеещенеиграливDragonAge:Инквизиция.ВыиграливDragonAge:Букетизподай-принеси,ибегайтуда-сюда.Вынесплоченнаяединица,аколлекцияизпрохожихвтянутыхвпотенциальноеретическомпорядке.Историятольконачинается,имывидимтакмалоконтента.Многобесполезнойработыпроделанонадэтойлокацией,реальноемясоигрынампокажутпосленее.Лучшийсовет,которыйямогудатьновымигрокамИнквизиции,этоточтобывынеотклонялсяслишкомдалекоотосновногосюжета,покавынезакончитемиссию"Будетгоретьввашихсердцах".КампанияИнквизициизамечательная,аэтамиссия,вчастности,являетсяоднимизсамыхзапоминающихсяэпизодовигрсерииDragonAgeнасегодняшнийдень.Этобылмомент,когдаяпересталчувствоватьобязанностипередИнквизицией,таккакбудтоябылнанейженат,авместоэтогояначалзаботитьсяоперсонажахкоторыхявел.Онвновьинтерполировалвсюигру.Былобыобиднопропуститьеготолькопотому,чтотыначалсоскучногосборамедвежьихкогтей.То,чтояпочувствовалнеобходимостьнаписатьпроэто,подчеркиваетосновнуюпроблемусначаломигрывмиреинквизиции,нотакжеито,чтосейчасРПГобусловилиигроковдействоватьопределеннымобразом.ВседругиеDragonAgeигры-большедругихРПГ-онивознаградятвасзавсе,чтовысделали,чтобыдвигатьсядальшевдругиелокации.Инквизициясамасебяразрушает.Уменяестьпросьба.ВыйдитеизВнутреннихЗемельиневозвращайтесь,поканеиспытаетевсерамкитого,чтоможетбытьвИнквизиции.Невозвращайтесьдотехпор,покавынеувидитеновыеместаинепознакомитесьсновымилюдьми.Невозвращайтесь,покавынепотратитетричаса,наточтобыпоборотьогромныетрудностиирешитьсудьбупроклятойимперии.Послевсегоэтого,можноивернуться.Отсечениянесколькомедвежьихкогтейможетсменитьтемпигрынаменеебыстрыйиболеелегкий.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.