0

Обзор Grand Theft Auto: San Andreas

Это обзор игры Grand Theft Auto: San Andreas от SAXAHOID (перевод)
2210 0 3 мая 2013 г. Редакция
Прошло уже много времени с тех пор, когда я последний раз бывал в мире San Andreas. Было весело побегать по эдакой миниатюрной версии одного из Штатов, а меня тогда особо больше ничего и не заботило (много было и плохого, только я внимания не обращал). О потраченном времени жалеть не приходилось, равно не приходилось и желать скорого возвращения. Но вернуться пришлось.

Прошлоужемноговременистехпор,когдаяпоследнийразбывалвмиреSanAndreas.БыловеселопобегатьпоэдакойминиатюрнойверсииодногоизШтатов,аменятогдаособобольшеничегоинезаботило(многобылоиплохого,толькоявниманиянеобращал).Опотраченномвременижалетьнеприходилось,равнонеприходилосьижелатьскороговозвращения.Новернутьсяпришлось.СновапрогуливаясьпоЛосСантосу,СанФиерроиЛасВентурасувверсияхдляXboxиПК,янеслишком-тоудивился.Всёбылотакжепоразительно,какинаPS2...Игеймплейвсётакжебезнадёжноиспорченвомногихотношениях.Каждаяверсияпредлагаетнемножкоизменений,надележеониоказываютсябанальнымикостылями.Кудаважнеето,чтовобеихпоявилосьдостаточносвоихпроблем,ещёболеепортящихитакнеидеальныйгеймплей.Этояназываю"слив",господа.МалоктосейчаснезнаетсериюGTA.SanAndreas—достойноевхождениевнеё,играогромногомасштаба,огромныхамбицийисогромнымипроблемами.Сюжет,сценарийипостановкавсегоэтогодобравполнемогутсчитатьсяхорошимивсвоёмроде,хотяоценятихиневсегеймеры.Миссиижечастооказываютсяоткровеннослабопроработаннымиинарушающимисамусуть"свободногогеймплея"GTA.Миробширениинтересен,нонаполненглюкамиибагами.Всяигра—однобольшое,красивое,эпичнейшееичастоприводящеевбешенствопротиворечие,иподелатьсэтимничегонельзя.ЛучшевсегосебяSanAndreasпроявляет,когдаигрокрешаетпростопрогулятьсяиисследоватьокружение.Здесьимеютсятрибольших,живущихсвоейжизньюгорода,окружённыхобширнымизагороднымипросторами.Тольковэтойигревысможетепоучаствоватьвперестрелкенамашине,полнойгангстеров,оторватьсяотпреследователейвпустынеНевады,обнаружитьтамзаброшенныйаэродром,украстьреактивныйранеципролететьнанёмнадКалифорнийскимилесами,чтобызаработатьнемногоденегнаперевозкенеслишкомлегальныхтоваров.Ида,всёэтоподпечальноекантри.Спереходомнановуюплатформупоездкинафуреподдождёмоднозначносталинамногокрасивее.Иэтоединственноесразузаметноеизменение.Впрочем,SanAndreasникогданегналсязасамойлучшейграфикой(идеальноеописаниедляместной—приемлемая,новсёжеслегкаотвратная).НаибольшеевозможноеразрешениеэкранаичёткиетекстурынаПКделаютегозначительноинтереснееввизуальномплане,чемпроблемавкакой-тостепениирешается.Средименееочевидныхновшеств—возможностьзаписать30-секундныйролик,позволяющийсохранитьдлявечнойпамятилучшиемоментыгеймплея.Нескажу,какэтуфункциюиспользуютдругие.Я"ловлю"такредкиебагииглюки,которыепотомпоказываюдрузьям.Второеинтересноенововведение—личнаярадиостанцияигрока,длякоторойотводитсяспециальнаяпапочканажёсткомдиске.Перемещаететудасвоилюбимыепесни(MP3)инаслаждаетесьимивезде,гдеможновключитьрадио.Неточтобы"родной"саундтрекбылужаснымитребовалобязательнойзаменынадругой...Простовозможностьтакаяесть,чторадует.Нуи,наконец,вПК-версиинетурежимаигрывдвоём(онбылнеочень,такчтовыврядлипожалеете).Кухудшениямотносятсявпервуюочередьпроблемыуправления.SanAndreasбылразработанподгеймпадDualShock2,инагеймпадеXboxведётсебяпоменьшеймерестранноиз-занесовпадающегоразмещениякнопок.ПКпоступаеткакиобычно:задачаобзорапереноситсянамышку,нодляездыиполётовпридётсяиспользоватьWASD(если,конечно,уваснетподрукойхорошегогеймпада).ЗаключениеСколькобыяненашёлнедочётов,вмасштабеGTAонивыглядятмелкимиинезначительными.Такиесть:ниодинизнихнеспособениспортитьвамудовольствиеотгеймплея,по-прежнемуфеноменальное.ВыещёнеиграливSanAndreas?Тогдапоспешитеисправиться!Сюжетпонравитсянекаждомуинебудетпонятвсеми,ноесливы—фанатмрачныхкриминальныхисторий,тоэтуигрузабудетеещёоченьнескоро.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.