0

Стали известны номинанты на награды от GDC!

Это новость о компании Electronic Arts от yan141
1699 8 11 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Как мы знаем, лучшей игры 2014 года так и нет. Когда же ОНА появится? Стали известны лидеры в номинации лучшей игры 2014 года!

Какмызнаем,лучшейигры2014годатакинет.КогдажеОНАпоявится?Сталиизвестнылидерывноминациилучшейигры2014года!Каждыйгодизвсехигр,выпущенныхзагод,выбираетсялучшая.Новпрошломгодувыборовнебыло.Однаковыборывсёжепредстоят,и4марта2015годасостоитсяежегоднаяконференцияGameDevelopersConference(GDC),накоторойбудетрешено,какиеигрыполучатсвоюнаграду.Стоитучесть,чтовомногихноминацияхлидируетнедавновыпущеннаяMiddle-earth:ShadowofMordor.Лидероввноминацияхпять,нотолькоодинполучитзваниелучшейигрывсвоемжанре.Остальныеигрытоженеостанутсябезпризов–наконференциипредусмотреныпоощрительныепризы.Итак,номинации:Лучшаяиграгода:•Bayonetta2(PlatinumGames/Nintendo)•Middle-earth:ShadowofMordor(MonolithProductions/WarnerBros.InteractiveEntertainment)•Destiny(Bungie/Activision)•HearthStone:HeroesofWarcraft(Blizzard)•Alien:Isolation(CreativeAssembly/Sega)Поощрительныенаграды:Titanfall(ElectronicArts),ValiantHearts:TheGreatWar(Ubisoft),FarCry4(Ubisoft),DragonAge:Inquisition(ElectronicArts),SuperSmashBros.forWiiU(SoraLtd.andBANDAINAMCO)Наградазалучшиеинновации:•Bounden(GameOven)•Middle-earth:ShadowofMordor(MonolithProductions/WarnerBros.InteractiveEntertainment)•ThisWarofMine(11bitstudios)•TheVanishingofEthanCarter(TheAstronauts)•MonumentValley(Ustwo)Поощрительныенаграды:CryptoftheNecrodancer(BraceYourselfGames),Extrasolar(Lazy8Studios),Elite:Dangerous(FrontierDevelopments),ElegyForADeadWorld(DejobaanGames),80Days(InkleStudios)Лучшийдебют(студия/игра):•YachtClubGames(ShovelKnight)•RespawnEntertainment(TitanFall)•TheAstronauts(TheVanishingofEthanCarter)•StoicStudio(TheBannerSaga)•UpperOneGames(NeverAlone)Поощрительныенаграды:Dynamighty(CounterSpy),HinterlandGames(TheLongDark),1337&Senri(Leo’sFortune),MachineGames(Wolfenstein:TheNewOrder),HipsterWhale(CrossyRoad)Лучшийдизайн:•Middle-earth:ShadowofMordor(MonolithProductions/WarnerBros.InteractiveEntertainment)•ShovelKnight(YachtClubGames)•DragonAge:Inquisition(BioWare/ElectronicArts)•CaptainToad:TreasureTracker(NintendoEADTokyoand1-UpStudio/Nintendo)•HearthStone:HeroesofWarcraft(Blizzard)Поощрительныенаграды:MarioKart8(NintendoEADTokyo/Nintendo),Alien:Isolation(CreativeAssembly/Sega),Destiny(Bungie/Activision),MonumentValley(Ustwo),FarCry4(UbisoftMontreal/Ubisoft)Лучшаяпортативная/мобильнаяигра:•Threes!(Sirvo)•SuperSmashBros.3DS(SoraLtd.andBANDAINAMCO/Nintendo)•Hearthstone(Blizzard)•80Days(InkleStudios)•MonumentValley(Ustwo)Поощрительныенаграды:Bounden(GameOven),BravelyDefault(SiliconStudioandSquareEnix/NintendoandSquareEnix),DesertGolfing(BlinkbatGames),Velocity2X(FuturLab),FantasyLife(Level-5/Nintendo)Лучшеевизуальноеисполнение:•MonumentValley(Ustwo)•Hohokum(HoneyslugandSonySantaMonica/Sony)•ChildofLight(UbisoftMontreal/Ubisoft)•Bayonetta2(PlatinumGames/Nintendo)•Alien:Isolation(CreativeAssembly/Sega)Поощрительныенаграды:NeverAlone(UpperOneGames/E-LineMedia),TheVanishingofEthanCarter(TheAstronauts),Transistor(SupergiantGames),BrokenAge:Act1(DoubleFineProductions),Destiny(Bungie/Activision)Лучшееповествование:•80Days(InkleStudios)•ThisWarofMine(11bitstudios)•KentuckyRouteZero:Episode3(CardboardComputer)•Middle-earth:ShadowofMordor(MonolithProductions/WarnerBros.InteractiveEntertainment)•TheVanishingofEthanCarter(TheAstronauts)Поощрительныенаграды:DragonAge:Inquisition(BioWare/ElectronicArts),ValiantHearts:TheGreatWar(UbisoftMontpellier/Ubisoft),TalesFromTheBorderlands:Episode1(GearboxSoftware/TelltaleGames),D4:DarkDreamsDon’tDie(AccessGames/Microsoft),HatofulBoyfriend(Mediatonic/DevolverDigital)Лучшийзвук:•Alien:Isolation(CreativeAssembly/Sega)•Hohokum(Honeyslug/Sony)•Destiny(Bungie/Activision)•Transistor(SupergiantGames)•TheVanishingofEthanCarter(TheAstronauts)Поощрительныенаграды:ChildofLight(UbisoftMontreal/Ubisoft),FarCry4(UbisoftMontreal/Ubisoft),D4:DarkDreamsDon’tDie(AccessGames/Microsoft),Bayonetta2(PlatinumGames/Nintendo),CryptoftheNecrodancer(BraceYourselfGames)Лучшиетехнологии:•Destiny(Bungie/Activision)•Middle-earth:ShadowofMordor(MonolithProductions/WarnerBros.InteractiveEntertainment)•Wolfenstein:TheNewOrder(MachineGames/Bethesda)•Elite:Dangerous(FrontierDevelopments)•FarCry4(UbisoftMontreal/Ubisoft)Поощрительныенаграды:Assassin’sCreedUnity(UbisoftMontreal/Ubisoft),TheLastofUs:Remastered(NaughtyDog/Sony),SunsetOverdrive(InsomniacGames/Microsoft),Alien:Isolation(CreativeAssembly/Sega),Infamous:SecondSon(SuckerPunchProductions/Sony)Голосованиезаприззрительскихсимпатийбудетоткрытовфеврале.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 11 января 2015 г.

Так-с.
Сразу же первая ошибка, огромная просто.
Ссылки надо делать на всё, что есть на игротопе, а не только на какие-то избранные вами игры. И да, фирм это тоже касается.

yan141, 11 января 2015 г.

Ок, добавлю. Раньше такого не было.:). Ссылки на компании из википедии брать?

SAXAHOID (шеф), 12 января 2015 г.

Ссылки на компании брать с игротопа. Они все ищутся там, где "теги".

yan141, 12 января 2015 г.

Всё, добавил.

SAXAHOID (шеф), 12 января 2015 г.

-Middle-earth: Shadow of Mordor. Лидеров
Линк.
-Итак, номинация:
"номинации" — не одна ведь.
-(Game Oven)
-(Inkle Studios)
Линк кривой (на фронтир)
?Extrasolar
Линк непонятно куда
-(Ustwo)
Линк Ustwo кривой (на поиск, а не на тег). Причём несколько раз, а не один.
-1337 & Senri (Leo’s Fortune),
Линк компании кривой (на Хинтерленд); линк Leo's Fortune кривой (вообще непонятно куда)
-Hipster Whale
Линк кривой (на Хинтерленд)
-Ubisoft Montreal
У нас есть тег для конкретно Montreal, не надо его просто на юбисофт линковать (причём несколько раз).
-(Inkle Studios)
-(Game Oven)
Линк кривой (на Sirvo)
-(Blinkbat Games)
Линк кривой (на Nintendo)
-(Inkle Studios)
Линк кривой (Cardboard Computer)
-80 days
У вас линк на вышедшую в 2005-ом игру; это явно не то.
-(Ubisoft Montpellier
Тоже есть отдельно
-(Gearbox Software/Telltale Games)
Теллтейл отдельно не пролинкованы
-/Microsoft)
-/Devolver Digital)
-/Bethesda)
-/Sony)
Захвачены предыдущим линком, так нельзя
-(Creative Assembly/
-(Honeyslug/
-(Access Games/
-(Insomniac Games/
-(Creative Assembly/
-(Sucker Punch Productions/
Захвачены следующим линком, так тоже нельзя
-/Nintendo)
Линк кривой (Microsoft)

+лидеры на номинацию
Так нельзя говорить. "лидеры в номинации"
+Как мы знаем, лучшей игры 2014 года так и нет
└а лучшей игры за 2014 год так и нет
Мы и в первый раз это поняли.
+ежегодная конференция Game
/конференция/ — так я отмечаю предложение убрать что-то
+выпущенная игра Middle
/игра/

Заголовок должен соответствовать содержанию, а не "узнаем всё".

В первом абзаце я вижу переповтор одной и той же мысли, это даст штраф за "воду". Небольшой, правда.

На офсайте номинантов ещё не объявили; дайте-ка источник, я проверю актуальность.

yan141, 12 января 2015 г.

Источник - http://www.gdconf.com
Ошибки подправлю к вечеру. Со ссылками тяжело работать. Кстати, некоторых компаний в списке нет, потому буду брать с википедии.

SAXAHOID (шеф), 12 января 2015 г.

Их можно просто не отмечать, если их нет у нас.

yan141, 12 января 2015 г.

Ок.

SAXAHOID (шеф), 13 января 2015 г.

Ещё ничего не исправлено...

yan141, 14 января 2015 г.

/конференция/ — так я отмечаю предложение убрать что-то
Слово убирать не нужно. GDC (Game Developers Conference) - это конференция, на которой решается, какая игра получит приз. Слово иностранное, потому когда мы говорим "конференция GDC" или "конференция Game Developers Conference", слово "конференция" опускать не нужно. Если опускается это слово, текст получается не профессиональным, а простым, обычным. А мы же хотим, чтобы текст не терял свою красоту. Или вы этого хотите? ;]
Остальное исправил. На счет ссылок - некоторые непонятно куда вели. Как такое произошло - не понимаю.

SAXAHOID (шеф), 14 января 2015 г.

Не нужно, конечно. Это же совет, не исправление ошибки; следовать ему или нет — решает автор в соответствии со своим вкусом и прочими эстетическими соображениями.
А профессионализм мне хотелось бы видеть не мнимый в форме, а действительный в содержании.
P.S. У вас номинанты на мероприятие, а не на награду, откуда-то появились. И лишние переводы строк под спойлерами. То, что сайт на данный момент имеет баг и добавляет их сам — ещё не повод забыть о, кхм, профессионализме, и сделать вид, будто всё как надо.

yan141, 14 января 2015 г.

Ну-ну.
P.S. У вас номинанты на мероприятие, а не на награду, откуда-то появились.
Не совсем понял.
ещё не повод забыть о, кхм, профессионализме, и сделать вид, будто всё как надо.
Ой, да ладно вам. До сих пор помню, как кто-то мне говорил о профессионализме, когда я писал статью на обзор игры. Использовал обычное, простое слово, как тут же послышались упреки об отсутствии в тексте профессионализма. Увы, коллега, этим "кто-то" были на тот момент вы.

Pache (редактор), 14 января 2015 г.

-(Insomniac Games/
Линк.

-(Creative Assembly/
Ведёт не на ту компанию.

-Кучи пустых строк под спойлерами тоже остались.

P.S. У вас номинанты на мероприятие, а не на награду, откуда-то появились.
Шеф имеет ввиду ваш новый заголовок. Сейчас у вас написано там "номинанты на GDC", то есть что-то странное, типа номинантов на Новосибирск. Надо бы добавить что-то вроде "премии", или "награды".

yan141, 14 января 2015 г.

Ну-ну.
P.S. У вас номинанты на мероприятие, а не на награду, откуда-то появились.
Не совсем понял.
ещё не повод забыть о, кхм, профессионализме, и сделать вид, будто всё как надо.
Ой, да ладно вам. До сих пор помню, как кто-то мне говорил о профессионализме, когда я писал статью на обзор игры. Использовал обычное, простое слово, как тут же послышались упреки об отсутствии в тексте профессионализма. Увы, коллега, этим "кто-то" были на тот момент вы.

yan141, 14 января 2015 г.

Ой, сообщение не то отправил.

yan141, 14 января 2015 г.

Исправил.

yan141, 15 января 2015 г.

Есть тут кто-нибудь?

SAXAHOID (шеф), 15 января 2015 г.

Конечно есть. Как написано в гайдлайнах, мы проверяем, в общем-то, как нам удобно. Вот если сутки и больше прошло — можно волноваться.
Помните? Хм, а я нет. Неужели это был не совет тогда? Да не может быть.

Актуальность в пределах... Трёх суток? Кажется, да, я точно помню, что этот пост появился не в девять утра. +60%
Оплачено.

yan141, 15 января 2015 г.

Ок.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.