1

Новый космосим от именитых разработчиков

Это новость об игре Into the Stars от adagio
2450 18 5 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Ветераны игровой индустрии, работавшие над известными франшизами, такими как Battlefield, Medal of Honor и Lost Planet, основали новую независимую студию под названием Fugitive Games. Их первым проектом будет космический симулятор с элементами выживания, получивший имя Into the Stars.

Ветераныигровойиндустрии,работавшиенадизвестнымифраншизами,такимикакBattlefield,MedalofHonorиLostPlanet,основалиновуюнезависимуюстудиюподназваниемFugitiveGames.Ихпервымпроектомбудеткосмическийсимуляторсэлементамивыживания,получившийимяIntotheStars.Только-толькорожденнаястудияобосноваласьвСанта-Монике,штатКалифорния.АмбициозныйпроектсоткрытыммиромпоявилсянаKickstarter,иразработчикидлязавершенияпоставленнойцелипросят85тысячамериканскихдолларов.КомпозиторомвыступитДжекУолл(JackWall),известныйсвоимикомпозициями,звучавшимивMassEffectиCallofDuty.ВIntotheStarsигрокупридетсявзятьнасебяролькапитанакорабляподназваниемArk13,накоторомонбудетбороздитьбесконечныепросторысолнечнойсистемывпоисках"новогодомадлячеловечества".Помимообыденныхвещейвдухепоискакоманды,оборудованияиапгрейдакорабля,сбораресурсов,геймерупредстоитборотьсясинопланетнымзлом(да-да,сновакосмическиепришельцы),котороебудетпостоянноегопреследовать.Девелоперырассказали,чтонаразработкуихвдохновилипроектыFasterThanLightиOutThere,аиграбудетчем-топохожапозадумкенаTheOregonTrail;ктомужеоднойиз"фич"станетсмертьчленовкомандыбезправавоскрешения(короткоговоря,permadeath).Вцелом,втворениипланируетсясделатьболее90зондляисследованийипутешествий,арелизнамеченнаиюль2015-гонаMacиWindows(конечно,приусловииположительногоисходасобытийнаKickstarter).Первыйтрейлерпроекта,вышедшийсегодня,представленниже.https://www.youtube.com/watch?v=zED127zgaZw

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 6 января 2015 г.

-же одной
Запятая.

+работавшие над известными франшизами, такими как
Мне кажется лучше сделать более обычную фразу: "работавшие над такими известными франшизами, как".

С оценкой пока попридержусь, как и с актуальностью - в комментариях вам уже указали, что в посте есть заметное расхождение с действительностью. Исправьте это, пожалуйста.

adagio, 6 января 2015 г.

-же одной
Запятая.
= никакой запятой здесь не надо, хочу увидеть правило, которым вы руководствуетесь

adagio, 6 января 2015 г.

единственное расхождение, это непонимание людей, что на кикстартере зачастую появляются проекты, находящиеся в разработке, так что не понимаю, в чем собственно дело.. официально студия появилась в понедельник, но никто не мешает людям работать над игрой без официального объявления..ок, я подправил предложение на: Амбициозный проект с открытым миром появился на Kickstarter, и разработчики для завершения поставленной цели просят 85 тысяч американских долларов.

adagio, 6 января 2015 г.

так что я подчеркиваю, никакого расхождения с действительностью нет, нигде в тексте не было сказано, что проект делается с нуля, это уже чистейшие домыслы

SAXAHOID (шеф), 7 января 2015 г.

>никакой запятой здесь не надо
Запятой там действительно не надо.
>в тексте не было сказано, что проект делается с нуля, это уже чистейшие домыслы
>проект с открытым миром стартовал с кампании на Kickstarter
Было сказано. И мне, наверное, стоит напомнить, что если статью журналиста не понимает читатель, для которого она предназначена, — виноват обычно журналист. С точки зрения его работодателя, во всяком случае...
Но так как сейчас — годится.

+Композитором проекта выступит
/проекта/ — так я теперь отмечаю предложение убрать что-то, кстати.

Оплачено. Бонус за актуальность посчитать адекватно тут уже не получается, но, насколько я вижу, 85% спокойно можно выдать

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.