1

Lands of Lore - The Throne of Chaos

Это статья об игре Lands of Lore - The Throne of Chaos от Magini
2671 0 29 декабря 2014 г. Редакция
Одна из попыток именитой студии слезть с иглы AD&D. Получилось?

ОднаизпопытокименитойстудиислезтьсиглыAD&D.Получилось?ЛоготипстудииНадворе1993год.СтудияWestwood,подарившаянатотмоментмирутакиехитыкак"EyeofBeholder","DuneII:TheBuildingofaDynasty"и"TheLegendofKyrandia",из-заразногласийсвладельцемправнаролевуюсистемуAD&D(AdvancedDungeons$Dragons),подпятойкоторойвыходилиихпрошлыепроектыданногожанра,решаетсобраввоединопредыдущийопыт,создатьRPGвсобственномсеттинге,названном"Земли".Результатомбылаигра:КолдуньяСкоттия,представляющаяизсебяглавногоантагониста,наобложкеигрыИграначинаетсяскрасочногоролика,знакомящегонассантагонистомигры-Скотией,старойиковарнойведьмой,командующейТемнойармией,обнаружившейвглубинекопийМаскупреисподней-артефакт,спомощьюкоторогоможноприниматьобразлюбогоживогосущества.КорольРичардЛеГрей—правительГлэдстоуна(Глэдстоун—центр,откудаидётуправлениевсемицивилизованнымирайонамиЗемель),решаетпредпринятьконтрмеруиотправитьодногоизчетырехвызвавшихсясмельчаков,котороговампридетсявзятьподсвойконтроль,наЮжныйконтинент,ксвоемудругуРоланду,владеющемуРубиномистины(амулет,позволяющийотличатьложьотправды).Игрокунеобходимосделатьвыбормеждучетырьмяследующимиперсонажами:КорольРичардЛеГрей,явнопитающийпристрастиекрубиновомуцветуАк'шел—дракоид,древняярасадраконов-ящериц.Предпочитаетфизическойсилемагию;Киеран—хьюлайн,древняярасалюдей-кошек.Развитаяловкостьисообразительность;Майкл—человек.Обладаетсилойихорошиминавыкамибоя;Конрад—человексосбалансированнымнаборомвышеперечисленныхкачеств.Игразакаждогоизнихбудетотличатьсялишьстилемпрохождения.Послевыбораигровогоперсонажаначинаетсянепосредственноигра.Westwoodstudiosнесталиотходитьотпрошлойконцепции,лишьнезначительноеёдоработавидобавивнескольконововведений,восновномвинтерфейс(напримеркарту),приэтомубравнекоторыепривычныедляданноготипаигрэлементыAD&D(созданиепартий,классоваяпривязкаипрочее).Геймплейлегкоузнаваемпопрошлымиграмстудии:ИнтерфейсLandsofLoreиEyeofBeholderИгровойэкранразделеннадвечасти:1.Видотпервоголица,показывающийчтонаходитсянепосредственнопередперсонажами.2.Интерфейсдлявзаимодействиясперсонажамииигровыммиром.Включаетвсебя:2.1.Портретыперсонажей,шкалыихздоровьяиманы,отображающиетекущеесостояниеперсонажа.Пощелчкунапортретвызываетсяснаряжениеперсонажа,вкоторомможнопосмотретьтекущеесостояниеегонавыков(воинскоеумение,воровскоеимагическое),характеристик(силаизащита),атакжеснарядитьнадлежащейэкипировкой.Надозаметить,чтоограниченийпоуровнюинавыкамвигренет(развечтоуБаккаты,рукикоторогонеимеютпальцев,всвязисчемоннеимеетвозможностиноситькольца).Подпортретамирасположенапанельинвентаря.2.2.Свитоксзаклинаниями,пополняющийсязаклинаниямиизнайденныхпоходуигры;2.3.Кнопкидвижения,позволяющиепередвигатьсяпоигровомумиру.Рекомендуетсяпользоватьсятаковыминаnumpad.Чутьниженаходитсякнопкасна,позволяющаявслучаеотсутствиянепосредственнойугрозыперсонажам-восстановитьсвоездоровьеимагическуюэнергию.Рядомснейкнопкаменю;2.4.Справаотвидаизглаз,расположеныкомпас,атлас(карта),лампа(которуюпериодическиприходитсязаполнятьмаслом)исчетчиккрон(местнаявалюта).+Отличныйсюжет,заставляющийпроникнутьсядажеподобиемстраха,передантагонистом;+Красочныйдизайнлокацийиоригинальныйнаборпротивостоящихвамврагов;+Отличноемузыкальноеоформление;+Возможностьвыбораналичествуетвнекоторыхместах(довольноспорныйплюс,нонеупомянутьпронегонельзя);+Обилиесредств,длярасправынадврагом;-Линейностьсюжетаиперспективаначатьвсезаново,оставивпарутребуемыхдлядальнейшегопрохожденияпредметоввлокации,вкоторыеневозможновернутьсяилибанальноутопивихвболоте;-Чрезмернаязапутанностьвпрохождении,заставляющаяпаруразнапротяженииигрыобратитьсякпрохождению;-Наличиекрон,которыепочтинеприходитсятратить.Походуигрывампридетсявстретитьмножествоперсонажей,побыватьвдесяткахлокаций,средикоторыхболота,темныешахтыипещеры,распахивающиесвоидверитаверныизагадочныезамки,полныеагрессивныхполуодетыхженщин.Вампредстоитразгадатьнеоднузагадку,посетитьтаинственногопророка,оказатьсяпереднепростымвыбором,навернякаразочароватьсявнемипослечастиперипетий-оказатьсявыброшеннымнаулицыосаждаемогогорода,чтобподзвукифанфарвыйтиизбитвпобедителем.Вобщемицелом,игравышладостойнымпродолжателемтрадицийжанра,привнесяприэтомтоликуновизны.Отличнонарисованныеспрайты,дизайнмира,пустьлинейный,ноинтересныйсюжет,простая,нонеуспевающаянаскучитьбоеваясистема-всеэтоопределяетLandsofLore:TheThroneofChaosкакнезаслуженнозабытоепроизведениеданногожанра.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.