1

Руководство для новичков по 'Clicker Heroes'

Это руководство по игре Clicker Heroes от LotusBlade
90126 14 22 декабря 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Задача этого руководства заключается в том, чтобы объяснить новичкам концепцию игры, описать правила и предотвратить ранний уход из проекта. Несмотря на свою огромную популярность, Clicker Heroes обладает одним крайне грубым недостатком — отсутствием вменяемого обучения.

Задачаэтогоруководствазаключаетсявтом,чтобыобъяснитьновичкамконцепциюигры,описатьправилаипредотвратитьраннийуходизпроекта.Несмотрянасвоюогромнуюпопулярность,ClickerHeroesобладаетоднимкрайнегрубымнедостатком—отсутствиемвменяемогообучения.ОсновнаяконцепцияКакилюбойпроектжанраIdle,ClickerHeroesзнакомитгеймеровснекойсистемойавтоматическойпрокачки.Онанапоминаетвсемизвестную'реальнуюигрушку'"Тамагочи".Посути,вампочтиничегоненужноделать—играсамаиграетвсебя.Выфокусируетесьнатом,чтобыпокупатьтакназываемых'героев'дапрокачиватьимумения,аониужсамибудутсражатьсясмонстрамиизарабатыватьмонеткивобщийбанк.Деньгиможнопотратить,опятьже,напокупкуэтихсамыхгероев.Каждыйигрокможетсамдлясебяопределить,какоеколичествовременистоитуделятьпроекту.Приэтомздешнийконтентпозволяетнастроитьвсёподсебя,взависимостиотпожеланий.Есливамнравитсялишьизредказаглядыватьинаблюдатьзапрогрессомпрокачки—развивайтесьповетке'Idle',котораяпозволяетполучатьбонусыза...Ничегонеделание!Вслучаеженепреодолимогорвениясломатьмышкумиллионамикликов—добропожаловатьвактивныйрежим,которыйвымотаетдоболивашимышцыинервы.ТристадииигрыМожноразделитьконтентClickerHeroesнатрибольшихкуска:early-game,mid-gameиlate-game.Соответственно,большинствоигроковзабрасываетпроектещёнапервойстадии,совершеннонепонимая,чтонужноделатьипочемупрогресспродвигаетсятакмедленно.Ионибудутправы—степеньскоростипрокачкиможнообрисоватьввидеграфикашипов,гдевиднысильныеспадыирезкиепрыжки,анезнаниеправилвводитвполноценныйступор.Личноясамнеоднократноуходилипотомвозвращалсявигру,вмерунедостаткаинформации.Пришлосьизряднооблазитьдесяткитемнаофициальномфорумеипрочестьуймукомментариев,покасутьсталаясна.Но,вконечномитоге,стоитпомнить,чтотутнет,инеможетбытьбыстрогоразвития—этотпроектрассчитаннамногиемесяцыменеджмента.Early-gameИменнотутначинаетсяпознаниеширокоспектравозможностейигры.Геймерможетнаниматьгероевизогромногоспискадоступных(зазаработанныеденьги),кликаяприэтомнамонстроввручную.Довольнобыстро'силакликов'начинаетуступатьавтоматическойатакевашихюнитов,чтоотбрасываетнеобходимостьпостоянноторчатьпередмонитором.Наопределённомуровнеразвитиявашивоиныполучаютвозможностьизучатьумения(пассивныеилиактивные).Зачастую,такиенавыкиудваиваютсилуатакисоответствующихсолдат,либоповышаютобщуюмощьармиивпроцентах.Авотактивныеспособностиужепредназначеныисключительнодлявладельцевсеговойска.Высамирешаете,когдаактивироватьтотилиинойбонус,получаязначимыеприбавкикDPS-усуществ(уронвсекунду)исилекликов.Стоитпомнить,чтооткатуподобныхспособностейдовольнодлительный—отдесятковминутдочасов.Уничтоживдесятьмонстровнаопределённойлокации,выполучаетевозможностьперейтинаследующую.Тамколичествоздоровьясупостатовзначительновозрастёт,какинаградазаихголовы.Каждаяпятаязонасодержитогромногомини-босса,которогонужноуспетьзакликатьнасмерть(илизабитьгероями)всегоза30секунд.Неуспеете—начнётесражениесгигантомсначала.Такилииначе,сноля,заодинденьактивности,можнодобратьсядоледяногогероя(Frostleaf),чтоознаменуетуспешноезавершениеearly-gameстадии.Послечегодальнейшееразвитиезначительнозамедлится,таккакметодпостоянногонаймавойскначнётотбиратьмесяцыкропотливоготрударадималойвыгоды...Нотутестьоднахитрость:выможетеполучатьособыеHeroSoulsскаждогомини-босса(сшансом25%),начинаяслокации105.Авотзоныкратные100обладаютполноценнымиужебоссами,которыеобязательнодаютвамнесколькодушзапобеду—нолишьприпервомубийствеобычногосупостата,такчтогриндитьневыйдет.Альтернативныйисточникдуштаитсявколичествевашихвоинов:закаждые2000любыхюнитоввыполучаетеоднудушу.Но,всесобранныевамисубстанциинедобавляютсясразунааккаунт,а,какбы,присутствуютв'недостижимомместе'.ИспользовавспособностьАменхотепаAscension(восхождение)выпереродитесь,превращаякаждую'виртуальнуюдушу'в'реальную'.Аужезакаждуюреальнуювыполучитепо+10%прибавкикнаходимомузолотуинаносимомуурону(любымиисточниками).Инымисловами,дойдядоточкислишкомужзамедленнойпрокачки,вамстоитсобратькакможнобольшедушипереродиться,чтобысновапройтитотжепуть,ноужевразыбыстрее.Соответственно,вследующийразвысможетедобратьсяужечутьдальше,победивболеемощныхвраговисобравещёбольшедуш.Mid-gameДоведяколичестводушдо50(илиоколотого),геймерыобнаруживаюточереднойспадпрогресса,когдапоследующиеперерождениямалочтоизменяют,ауронакатастрофическинехватает.Туттаитсядовольнонеожиданныйэлемент,узнатьокоторомможнолишьизфорумовигры.Начинаясчисленностиопределённогогерояв200иболее,онполучаетмножительксвоемууронувчетырераза.Этотприростдалеевыдаётсязакаждые25солдатовиумножаетобщийпоказательихуронанаданныймомент,анетолькобазовый.Инымисловами,сильнопрокачанныепервыевоины(Treebeast,Ivan,Brittany)могуточеньбыстропереплюнутьFrostleafпосиле.Дляэтогосамогораннего(Treebeast)нужнопостараться'докачать'доколичествав1000особей,чтобынаэтойотметкеполучитьужемножительDPSх10.Тут-топроектвновьоживаетипестриткрасками.Дополнительныйспособподыматьуронгероям—использоватьсистемуGilds.Закаждыепройденные10уровней(начинаяс100),вынаграждаетесьбафомдляслучайногогероя—'золотымидоспехами'.ОниповышаютюнитуDPSна50%имогутбытьодетынеоднократнонатожесамоесущество.Засожжениедвухреальныхдушвыможетесниматьтакие'благословения'сявнонеугодныхвамсолдатиотдаватьихслучайнымобразомкомупопало.Делоэтозатратноеидалеконевсегдавыгодное,ведьшансулучшитькогохочешьдовольномал,учитываяобщееколичествобойцов(наэтойстадии)—25штук.ТретийспособповышенияDPS-азаключаетсявнавыкеDarkRitual,которыйподымаетвашобщийуронна+5%прикаждомиспользовании,ноимееткулдаунв8часов.Можносхитрить,ииспользоватьособуюпоследовательностьактивныхуменийгероев,чтобыизъятьмаксимумвыгодыизоных.СначалаактивируетеEnergize,чтобыудвоитьсилуследующегонавыка.ЗатемиспользуйтеDarkRitual,чтобыполучитьприбавкув+10%DPS,апотомсразуженажмитеReload,дабысброситьодинчасстаймераритуала.Такимобразом,засуткиможноповыситьсвоюмощьна30%.Последнийспособзначительноповлиятьнаигру(онжесамыйважный)—использоватьсилубогов.Этисуществачрезвычайномощныимогутбытьнанятызареальныедуши.НовичкамрекомендуетсяпрокачатьLibertasиSiyalatasвпервуюочередь,таккакониподымаютDPSиколичествонаходимогозолотавпроцентах.Еслиуказанныхбожествнетввашемспискеизчетырёхслучайно-предложенныхпредставителейместного'Олимпа',тоследуетсделатьреролл(сжечьпарудуш)ивсёжепримазатьсяквеликоймощисихвластьимущих.Послеуспешногонаймаэтихдвоих,выможетеначатьпрокачиватьимуровни,новотнасколько—посоветоватьневозможно:всёзависитотвашихпредпочтений.Late-gameПоследняястадияпроходитсянеодинмесяц,иунеёнетобозримогоконца.Смыслигры,кактаковой,отсутствует,номожносамомупридуматьсебеважныецели.Например,тутестьогромныйсписоквсякихдостижений,взятькоторыебудетнетакужпросто.Илижепопроступопытатьсядостичьмаксимальногоколичествадоступныхгероевдлянайма.Нуасамигровойпроцесстутсильноотличаетсявзависимостиотвыбранноговамипутипрокачки.Напозднейстадиивыможетекомбинироватьразныхбогов,чтобыузконаправитьигруподсвойстиль.Некоторыегеймерыпредпочитаютснизитькулдаунритуаладо30минутисидетьзамониторомбезвылазно.Другиекликают,словносумасшедшие,безостановкипо2-3часакряду,радипостоянногоприростаDPS-азакаждоенажатие.Третьииспользуютивсякиехитрыетактики.Кпримеру,периодическинаэкранепоявляетсятортик,нажавнакоторыйможнополучитькучумонет,объёмкоторойзависитотмаксимальнодостигнутойвамизоны(наданномпрохождении);еслипопутнораскачатьбожествоIris(смещаетстартовуюзонуна+1)доуровня,эдак,200,тоодинтакойтортпослеочередногоперерожденияпозволитхапнутьнеимоверноеколичествозолотасразуже—достаточно,чтобымоментальнонанятьдесяткитысячгероев.Именнотутвыгодноза60реальныхдушсливатьвседоспехиодномуюниту,чтобыневероятносильноповыситьегоDPS,послечегопрокачатьбожествоArgaiv,повышающеесилукаждойбронивпроцентах.Опыт,полученныйотигры,будетукаждогогеймераоригинальным,итутвамужепредоставляетсяполнаясвободаэксперимента.Заметки•Несуществуетчёткойчерты,гденачинаетсяизаканчиваетсятаилиинаястадияигры.•Нетуопределённогоограниченияповремени,напротяжениикотороговыдолжнынаходитьсянатойилиинойстадии.•Зареалможнопокупатьзолотыедоспехи(3случайныхюнитаполучаютбаффза$3).•Толькоужеоткрытыевамивоинымогутполучатьдоспехи.•Cid(первыйизгероеввсписке)влияетлишьнамощькликов,поэтомуегокачать,особо,смысланет(сmid-стадии).•Играработаетдажеесливывыключиликомпьютер,норекомендуетсяпериодическиделать-такиручныесохранения(скажем,2разавдень).•HardResetполностьюудалитвседанныеигры,адляперерожденияследуетиспользоватьнавыкАменхотепа(героя).•Послеперерожденияувасопятьестьбазовыйшансв25%выбитьсвеженькиедушискаждогомини-босса,начинаяслокации105.•Вседоспехи,достижения,нанятыебожества,атакжереальныедушисохраняютсяпослекаждогоперерождения.•Вотличиеотдуш,приперерождениивынесможетеполучитьдоспехисужепройденных'десятковуровней'.Руководствоподготовленоспециальнодлясайтаigrotop.com

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 24 декабря 2014 г.

>Задача этого руководства...
Не стоит ли эту часть над кат?

-Не смотря на свою
"Несмотря" слитно
-сути вам
-локации вы
-оригинальным и тут
Запятую
-Ничего неделание
Слитно
-ноля, за один день активности можно
Либо уберите запятую, либо ещё одну где подчёркнуто. И лучше уберите, насчёт второго у меня уверенности нет.
-которой ознаменует
Опечатка. А вообще тут нельзя "который". Что сделать — добраться. Вот это и ознаменует. Значит "что ознаменует успешное" и т.д.
-воинов — за
-невозможно — всё
Двоеточие вместо тире.
?мало что изменят
"изменяют"
-неоднократно, на
-хочешь, довольно
-сутки, можно // Лучше не "раз в сутки", а "за сутки", т.к. делать это придётся всё-таки три раза, если я верно понимаю
-отличается, в зависимости
Не нужна запятая
-'олимпа'
Насколько я помню, Олимп — это гора. Надо с прописной.
-часа к ряду
"кряду" слитно
-должны находится на
ться.
-работает даже, если
Запятую либо уберите, либо переставьте её на место перед "даже" в зависимости от смысла.
?периодически-таки делать
Раздельно. И вы справедливо мне сейчас скажете, что вообще-то "таки" с наречиями пишется через дефис, но у вас это "таки" относится не к наречию, а к глаголу "делать", что легко демонстрируется: "периодически делать-таки ручные сохранения" — сохранился тот же смысл. Или нет?
?души — сохраняются
Тут не нужно тире, я думаю. Хотя если вы настаиваете на стилевом значении...

+уж они сами
"они уж сами"
+победу. При этом награду выдают лишь за первое убийство обычного супостата, предотвращая тем самым гринд.
"победу — но лишь при первом убийстве обычного супостата, так что гриндить не выйдет."
+сможете дойти
"добраться"
+в 'x4 раза'
"В икс четыре раза"? :]
Так нельзя на самом деле писать, это избыточно. Словосочетания "множитель "x4"" и "множитель "в 4 раза"" несут совершенно однаковый смысл, а вот если смешать их в одно — он уже теряется.
+кучу монет, в зависимости от
Лучше "кучу монет, объём которой зависит от". Или вообще переписать. Но так строить предложение нельзя.
+вас ничего не сдерживает от экспериментов.
Ух... В общем-то это украинизм, в русском так, кажется, не пишут (сдерживает от). А ещё "ничего" — это генитив, "кого/чего", а вам надо номинатив, "кто/что", "ничто не сдерживает".
Может, переписать? Что-то вроде "тут вам уже предоставляется полная свобода эксперимента".

?откат у подобных способностей довольно длинный
Откат?.. Это отрезок времени, за который происходит перезарядка? Тогда не "длинный", а "долгий" или (ещё лучше) "длительный". Длинный — это длина, размер, его меряют линейкой.
?столь же быстро не получится, так как это бы заняло у вас месяцы кропотливого труда
Противоречие. Если быстро, то как же месяцы?
?(с 2 раза в день)
Я не понимаю, что это значит

Оценка/Оплата: Всё хорошо, подробно, да и информация (если вам верить, конечно, но почему бы и нет :] редкая, но нужная.
Мне не нравятся только первые два абзаца, "основная концепция". Это обзорные абзацы, в общем-то, и потому я вычту их из оплаты, останется 90%. Впрочем, вы получаете ещё бонус за то, что это руководство является первым из постов, в 25%, и в итоге 115%.

LotusBlade, 24 декабря 2014 г.

?столь же быстро не получится, так как это бы заняло у вас месяцы кропотливого труда
Столь же быстро, как во время early-стадии, дальше развиваться не получится — на что уйдут месяцы вместо дней.
А теперь как бы это переписать... Поменял сразу три предложения:

После чего, дальнейшее развитие значительно замедлится, так как метод постоянного найма войск начнёт отбирать месяцы кропотливого труда ради малой выгоды... Но тут есть одна хитрость: вы можете получать особые...

?(с 2 раза в день)
Во, пролезли мои словечки... Это что-то на подобие 'скажем / приблизительно / около / советую с'. Оставил "Скажем,".

Исправил всё.

SAXAHOID (шеф), 24 декабря 2014 г.

Да, так хорошо. Только
-чего, дальнейшее
Запятая тут не нужна.
>Во, пролезли мои словечки... Это что-то на подобие 'скажем / приблизительно / около / советую с'. Оставил "Скажем,".
Что-то в духе украинского "зо два рази на день" имелось в виду? Можно "скажем", но самый точный перевод этого на русский — действительно "около двух раз в день".

-за сутки, можно
Тут запятая тоже всё-таки не нужна, даже если сделать "за сутки"

В общем-то остались недочёты в пределах нормы, вы их наверняка всё равно исправите, потому оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.