Хай-хо, Котаны!
Меня звать Вадимом. Можно просто Templorum. Увлекаюсь графическим дизайном, сейчас веду проект по созданию компьютерной rogue like игры, увлекаюсь ролевыми играми, и много чем другим.

Если есть желающие записаться в мой проект - пишите в лс. Работаем удалённо, оплата работы идёт после окончания проекта, в виде процента от продаж. Ко всему-же, участвуя в проекте, вы рискуете получить имя в дев сообществе, и работу в более крупных гейм студиях.
Из-за нескольких однотипных вопросов редактирую пост.
1- Господа, "Дизайнер игровой механики" хоть и хорошая должность, но эта должность не для новичков, сколько бы у вас не было хороших идей. У вас должны быть успешные идеи. Которые вы уже реализовали, только тогда у вас появится вес.
2- В своём проекте я совмещаю должности: "Ведущий дизайнер, ведущий геймдизайнер" "Дизайнер игровой механики" "Дизайнер уровней, левел-дизайнер" "Сценарист" "Арт-директор" "2d-художник". (Сюда я не включил всех орг. вопросов, и юр. вопросов)
Комментарии
  • Комментов пока нет.