Независимая студия Robotoki, базирующаяся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, решила отказаться от идеи F2P-модели и теперь планирует выпустить ее как "премиум-продукт" в ноябре 2015-го года.
Роберт Боулинг (Robert Bowling), кстати, один из разработчиков игровой франшизы Call of Duty, работавший в компании Infinity Ward с 2006 по 2012 годы (год спустя он и стал основателем новой студии), объяснил в интервью это тем, что они разорвали контракт на издание с мастодонтом вытягивания денег из бесплатных MMO, имя которому Nexon, в результате чего Robotoki пришлось даже сократить ряд своих сотрудников.

Но находчивый Роберт и здесь не унывает: "В процессе развития мы поняли, что те элементы, которые делают Human Element наиболее интересным, сложно сохранить в бесплатной модели распространения". Что он имеет в виду под этим, останется для нас, скорее всего, загадкой.

Напомним, что игра будет представлять собой очередной симулятор выживания в пост-апокалиптическом мире, наводненном зомби.
Комментарии
  • Комментов пока нет.