За месяц до выхода финальной версии космического симулятора Elite: Dangerous разработчики из Frontier Developments объявили, что offline-режима все-таки не предвидится. Напомним, что во время Kickstarter-кампании эта возможность обещалась.

"Будучи онлайн, мы постоянно можем курировать и развивать галактику, история которой будет разворачиваться в соответствии с действиями командиров", - так объяснил свою точку зрения генеральный директор Дэвид Брабен (David Braben) в недавнем информационном бюллетене.

Исполнительный продюсер Майкл Брук (Michael Brooke) также решил объяснить общую позицию на форуме игры (особенно после того, как расстроенные "бэйкеры" стали просить возмещения финансовых средств): "Проблема в том, что вся механика игровой вселенной находится на онлайн-серверах. Понимаете, все установочные данные и процессы огромных размеров, и перевести их в автономный режим без потерь просто невозможно! Поверьте, что мы не сидим тут и не придумываем, как бы еще больше вас позлить и заставить понервничать. Это выбор, который нам нужно было сделать, и наша команда его сделала".

Короче говоря, играть в одиночном режиме вы, безусловно, сможете, но интернет-соединение все равно понадобится.

Выход Elite: Dangerous запланирован на 16 декабря сего года.
Комментарии
  • 0sergeidart | 17 ноября 2014 г.
    Грусть-печаль, но я всё равно хочу эту игру)
  • 0Forest_Swamp | 17 ноября 2014 г.
    Интересно, это как-то связано с защитой игры от пиратства или нет... :3
  • 0Arhangel_heart | 17 ноября 2014 г.
    Если это как Фрилансер, то я хотеть ;D
    • 0Cherenkov | 17 ноября 2014 г.
      Посмотри трейлер - узнаешь как Фрилансер или нет)
      • 0Arhangel_heart | 17 ноября 2014 г.
        Судить по трейлеру игру, это как судить коробку с печеньем по рисунку на обертке. На вид красиво и много, а внутри мало и невкусно.