Оценки, отзывы и метки игроков
6.0 от TotemWoodStep

Woolfe - The Redhood Diaries сильно напоминает American McGee’s Alice, причем именно первую часть, даже не смотря на то, что визуально игра схожа с более современной Alice: Madness Returns. Это объясняется тем, что игра ловко интерпретирует сказку о Красной Шапочке, но совершенно забывает о геймплее - как раз за это и критиковали оригинальную Алису в 1999 году. Прошло столько времени, а разработчики “сказок на новый лад” совершают все те же ошибки. И ладно бы, черт с ней - с кривой анимацией, ведь игру разрабатывала небольшая студия и понятно, что у нее попросту не было средств на “лишнее”. Мне только не ясно, зачем нужно было оставлять такую кривую боевую систему? Она действительно ужасна и скорее раздражает, чем доставляет фан. Зато стилистика здесь просто потрясающая, а история о повзрослевшей красной шапочки напоминает нуарный детектив. Только в фентези. С паровыми машинами и безумными пейзажами. Определенно у игры есть свой шарм, но его губит ужасная реализация

5.0 от dotus

Еще один представитель игр, где берут старую добрую детскую сказу, и подают ее в формате хоррора. Лично мне всегда нравилось подобное, так как обычно это выходит крайне интересно (вспомним Алису от МакГи). Ну а теперь, непосредственно, к самой красной шапке... Перед нами платформер, который очень интересно выполнен графически. Проблема в том, что играется скучно. Слишком уж никак.

Вердикт: средняя игра. Ничего особого.

5/10.

3.5 от Nord

Тема "овзросления" детских сказок была популярна всегда, но здесь игре чего-то е хватило. Либо запала, либо стиля. Ну или они переборщили. Меня просто убили роботы, танцующие гопак по среди улицы. Зачем? А? Что? Нет, роботы нарисованы изумительно, город тоже красив, сама героиня тоже смотрится мило, музычка какая-то была, но вот как-то не склеилось всё это великолепие с гемплеем. Печально.

3.0 от LotusBlade

Я обращал внимание на каждую деталь, и меня умудрилось выбесить вообще всё. Однообразные враги, бесполезная боёвка (вы себе можете такое представить — проще тупо убегать от врагов!), нераскрытый сюжет. Хуже всего её продолжительность в 80 минут. Но даже этого хватило, чтобы познать всю мощь багов, недоработок, кривизны управления и всех иных недостатков платформинга за последние 10 лет.