Оценки, отзывы и метки игроков
4.5 от Cherenkov

Понравилось: Расы, Стереотипы про пришельцев, Геймплей, Баланс, Свои особенности

Не понравилось: Короткая кампания, Откровенно слабый сюжет, Плохой UI, Дизайн юнитов, Горячие клавиши

Начнём с того, что от Petroglyph после Empire at War и аддона все ожидали большего. На выходе же мы получили абсолютно пресную для однопользовательского игрока стратегию - горячие клавиши и интерфейс ужасно неинтуитивны и не вызываю ничего, кроме боли в глазах; замес трёх рас стилистически преимущественно напоминает цирк при участии эволюционировавшего муравейника термитов, японских гандамов и греко-инкского культа последователей апокалипсиса; Кампания состоит всего по ~6 миссий за каждую сторону конфликта, причем раскрыть тактический потенциал своих избранников в ней не получится. Любители сложной застройки также не найдут в UaW ничего привлекательного - базы здесь упрощены почти донельзя.

С другой стороны, очевидно что игра заточена под мультиплеер. Её выдаёт хороший баланс асимметричных рас, чего добиться довольно таки непросто. Например, у Иерархии большие/дорогие/долгостроящиеся юниты, а исследования и комплектация шагоходов напрямую должна зависеть от тактики соперника. Новусы хороши в быстрых атаках с нескольких сторон. Несмотря на меньший атакующий потенциал, у этой фракции есть много неприятных умений, однако их слабая точка - сильная зависимость от базы, в частности - реактора. Масари же могут менять особенности своих отрядов прямо во время боя, переключаясь между тёмной и светлой энергией. Скажем, летающие юниты спустить на землю и наоборот.

В качестве заключения скажем так: в мультиплеере у UaW есть большой потенциал, но ряд обстоятельств в лице невнятной сингл-плеерной составляющей, отталкивающих UI и дизайна, зависимости от мёртвой Games for Windows, помешали ей раскрыться. Конечно же, эстеты несмотря ни на что найдут её и обкатают. Кроме того, игра также подойдет для не слишком изысканных стратегов на пару вечеров.

2.0 от LotusBlade

Понравилось: Ничего

Не понравилось: Всё

Вот с этой стратегии у меня и начала копиться нелюбовь к целому жанру. Абсолютно скучная игрушка, где даже базу строить не дают. Управляешь кучей солдат, делая глупые задания, И ВСЁ! Да тот же Ground Control 2 в разы лучше и хоть с какими-то механиками типа укрытий войск в зданиях, распределения вместительности призываемых отрядов и т.д. Картинка же блеклая и однообразная. И это же я тогда не придирался даже, просто прошел пяток заданий и стёр, не понимая, что вообще происходит. Все любят говорить "с этой игры начался расцвет жанра", а тут картинка обратная — с этой игры в мире начала появляться муть, по крайней мере, в моём дисководе.