Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра UnderRail / Посты [1] Новые скриншоты UnderRail и некоторые изменения |
|
2128 0 2 февраля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Сегодня разработчики из Stygian Software представили скриншоты следующего ожидаемого масштабного обновления примечательной и прекрасной ролевой игры с пошаговым режимом боя Underrail. В нем планируется продолжить основную сюжетную историю, а значит, появятся очередные свеженькие локации и квесты. Самой объемной и важной территорией будущего патча окажется Institute of Tchort.
Помимо, собственно говоря, самих скриншотов (которые можно посмотреть ниже), девелоперы также рассказали о некоторых нововведениях, ребалансе и других вещах.
В частности, больше всего внимания на этот раз было уделено пси-возможностям и пересмотру некоторых пунктов по данному поводу.
Вот что пишет Dejan Radisic - главный идейный вдохновитель и создатель проекта: "Вместо последних билдов, когда параметр "пси" функционировал наподобие маны, сейчас мы вернулись к периоду пре-альфа версии, когда этот параметр рассматривался в качестве энергии. То есть сейчас, если персонаж имеет "Psi Empathy", то у него будет 100 очков пси-энергии, и в пошаговом режиме будет восстанавливаться 20 очков за ход (или за 5 секунд в реальном времени). "Пси-бустеры" отныне моментально восстанавливают 75 единиц.
Такие изменения сделаны по двум причинам. Во-первых, это позволяет сделать более важным сам факт выбора пси-навыков. Мы сделали ребаланс некоторых умений, поэтому теперь некоторыми возможностями, такими как neural overload, cryokinesis и electrokinesis можно буквально спамить, но, например, запас пси при применении bilocation или cryostasis будет расходоваться моментально.
Вторая причина вытекает из первой и связана с тем, чтобы избежать создания многопрофильного пси-билда. Не секрет, что в "релизной" версии можно полностью вкладывать очки во все три школы пси-навыков без особых проблем, ибо каждая из них полагается на одни и те же базовые "статы". Это дает игроку большие возможности (например, контролировать целую толпу и возможность использования умений массового поражения практически одновременно), что делает абсолютное большинство боев "легкой прогулкой". Теперь же в силу того, что максимальное количество пси-энергии порезано до ста, геймеры, конечно, по-прежнему смогут вкладывать очки умений в три школы, но использовать мощные навыки все сразу они попросту не смогут из-за таких ограничений.
Еще одно хорошее следствие изменений - это упрощение использования пси-билдов в начале игры. Раньше нужно было озадачиваться поиском "пси-бустеров", а сейчас дело будет обстоять полегче. Но имейте в виду, что все вышеизложенное не высечено в камне. Мы до сих пор не делали обширных тестов этих изменений, поэтому в будущем что-то может подвергнуться пересмотру. Кроме того, я, наверное, сделаю несколько "фич" в будущем, которые позволят игроку увеличить максимальное количество или регенерацию пси.
Также я работал над различными вещами, связанными с крафтом. Большинство новых компонентов добавлено к существующим чертежам. Я и дальше планирую добавлять новые элементы подобного рода (а еще различные утилиты и схемы для крафта расходных материалов), но у меня пока нет планов создавать какие-то глобальные чертежи для совершенно новых видов оружия или брони".
Ниже представлен список некоторых дополнений и нововведений (не считая исправления багов и изменения в работе некоторых скиллов и предметов экипировки):
• добавлены компоненты для создания cryoliquid blob pistol и incendiary blob pistol;
• добавлены компоненты для создания таких же видов ловушек, как и пистолетов, указанных выше;
• новые улучшения для огнестрельного оружия;
• чертежи для изготовления специальных пуль всех калибров, представленных в игре;
• появился компонент для создания шлема, благодаря которому можно получить иммунитет к ослеплению;
• два новых вида подкладки, ткани и бронежилетов для изготовления различных видов брони;
• добавлена пулестойкая броня, панель баллистической защиты и один новый вид металла;
• возможность "disassemble" позволяет получить несколько или все компоненты при разборке предметов (оружие, броня и так далее).
В частности, больше всего внимания на этот раз было уделено пси-возможностям и пересмотру некоторых пунктов по данному поводу.
Вот что пишет Dejan Radisic - главный идейный вдохновитель и создатель проекта: "Вместо последних билдов, когда параметр "пси" функционировал наподобие маны, сейчас мы вернулись к периоду пре-альфа версии, когда этот параметр рассматривался в качестве энергии. То есть сейчас, если персонаж имеет "Psi Empathy", то у него будет 100 очков пси-энергии, и в пошаговом режиме будет восстанавливаться 20 очков за ход (или за 5 секунд в реальном времени). "Пси-бустеры" отныне моментально восстанавливают 75 единиц.
Такие изменения сделаны по двум причинам. Во-первых, это позволяет сделать более важным сам факт выбора пси-навыков. Мы сделали ребаланс некоторых умений, поэтому теперь некоторыми возможностями, такими как neural overload, cryokinesis и electrokinesis можно буквально спамить, но, например, запас пси при применении bilocation или cryostasis будет расходоваться моментально.
Вторая причина вытекает из первой и связана с тем, чтобы избежать создания многопрофильного пси-билда. Не секрет, что в "релизной" версии можно полностью вкладывать очки во все три школы пси-навыков без особых проблем, ибо каждая из них полагается на одни и те же базовые "статы". Это дает игроку большие возможности (например, контролировать целую толпу и возможность использования умений массового поражения практически одновременно), что делает абсолютное большинство боев "легкой прогулкой". Теперь же в силу того, что максимальное количество пси-энергии порезано до ста, геймеры, конечно, по-прежнему смогут вкладывать очки умений в три школы, но использовать мощные навыки все сразу они попросту не смогут из-за таких ограничений.
Еще одно хорошее следствие изменений - это упрощение использования пси-билдов в начале игры. Раньше нужно было озадачиваться поиском "пси-бустеров", а сейчас дело будет обстоять полегче. Но имейте в виду, что все вышеизложенное не высечено в камне. Мы до сих пор не делали обширных тестов этих изменений, поэтому в будущем что-то может подвергнуться пересмотру. Кроме того, я, наверное, сделаю несколько "фич" в будущем, которые позволят игроку увеличить максимальное количество или регенерацию пси.
Также я работал над различными вещами, связанными с крафтом. Большинство новых компонентов добавлено к существующим чертежам. Я и дальше планирую добавлять новые элементы подобного рода (а еще различные утилиты и схемы для крафта расходных материалов), но у меня пока нет планов создавать какие-то глобальные чертежи для совершенно новых видов оружия или брони".
Ниже представлен список некоторых дополнений и нововведений (не считая исправления багов и изменения в работе некоторых скиллов и предметов экипировки):
• добавлены компоненты для создания cryoliquid blob pistol и incendiary blob pistol;
• добавлены компоненты для создания таких же видов ловушек, как и пистолетов, указанных выше;
• новые улучшения для огнестрельного оружия;
• чертежи для изготовления специальных пуль всех калибров, представленных в игре;
• появился компонент для создания шлема, благодаря которому можно получить иммунитет к ослеплению;
• два новых вида подкладки, ткани и бронежилетов для изготовления различных видов брони;
• добавлена пулестойкая броня, панель баллистической защиты и один новый вид металла;
• возможность "disassemble" позволяет получить несколько или все компоненты при разборке предметов (оружие, броня и так далее).
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".