Оценки, отзывы и метки игроков
4.0 от LotusBlade

И опять очередная часть серии вышла лучше предыдущей, но всё ещё хуже оригинала. Сложность ушла в ноль, уровни выглядят пустыми и однообразными, а с балансом полный беспорядок. Развитие базы вновь претерпело изменений, но к чему данные эксперименты не ясно, так как с каждым разом UFO отходила от корней страха, нагнетания и пугающей атмосферы, всё дальше вглубь няшности и яркости. Из стратегии умудрились сделать аркаду.

3.5 от Cherenkov

Понравилось: Отсылки к прошлой части

Не понравилось: СКУЧНО, Мультяшная блевотная графика, Геймплей деградировал, Разнообразие нулевое - игру делали мизинцем пятки левой ноги, причем вслепую, Монотонность, Ужасная графика в катсценах, Сюжет - сопля, ДрЫгаНнаЯ ОбДОлбаНнАя КАмеРА, Высокий порог вхождения - сложнопонимаемо, ИИ как из жопы - враги тупо прут толпой всегда, Дизайн персонажей и прочего реквизита

А почему бы не взять половину успешных идей Aftershock и не сговнить их?

Управление базой теперь крайне примитивное, графика мультяшная (в противовес устрашающей), контроль за ресурсами тоже саркадился. Заведование персоналом и производством/исследованием теперь происходит в условиях жесткой нехватки кадров и дотошно требует повторения монотонных действий. От катсцен хочется блевать, атмосфера улетучилась, а наземные миссии - это полный пиздец, состоящий в повторении 4-5 карт на протяжении завоевания всей планеты (инопланетяне, видимо, ксерокопиркой жахнули). Сюжет - кал. Камера - еще больший неподконтрольный пользователю пиздец. Вхождение в геймплей сложное - вокруг всплывает 100500 раздражающих мелких обучающих окошек с текстом.

Единственное, что спасает игру - более-менее отлаженная за прошлые части механика, которую запутали десятком заново переназначенных по дефолту горячих клавиш.

Даже как огромный фанат оригинальной XCOM и Aftershock, должен признать - даже вера в серию и начальный хайп не исправляет того, что в середины игры ты понимаешь - какой-то пиздец тут происходит, скучно донельзя, ну его в жопу.