1.71

Дата выхода
18 октября 2015 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (9)
• Запущена система достижений, в данный момент использующаяся в новой игровой обучающей системе (туториале). Попробуйте начать новую игру и убедиться, что она работает. Учебник призван облегчить новым игрокам освоение игры.
• Дальность стрельбы из лука теперь работает правильно.
• Введена особенность лучников "Преследование врага вне радиуса досягаемости". Отключение опции позволяет вашим лучникам оставаться на месте при появлении врага вне зоны обнаружения и не преследовать его.
• Пауки теперь не вылезают из-за краёв карты.
• Лучники теперь используют зажигательные стрелы правильно.
• Вид черепицы "Северный лишайник" теперь не пропадает при загрузке сохранения.
• Настенные факелы исправлены.
• Вода теперь не является препятствием для стрел.
• Таймер для исчезновения трупов снижен до 24 минут.

1.7

Дата выхода
7 октября 2015 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (5)
• Все юниты на карте теперь разделены на фракции (группировки). Они могут быть врагами, союзниками или быть нейтральными друг к другу. Нежить, например, теперь может напасть на гоблинов или волков.
• Теперь на карте есть туман войны, раскрывать который могут только поселенцы. Вы больше не сможете увидеть приближающую извне угрозу, пока ваши поселенцы не заметят её в зоне видимости. Раненые волки, например, теперь смогут убежать и где-нибудь спрятаться от ваших тормозных поселенцев. Также больше не будет грязной эксплуатации скроллинга глубин, когда можно было заметить норы пауков и заранее приготовиться к нападению.
• Сон переработан и больше не будет таким занудным. Теперь сон нужен для восстановления здоровья раненных и больше нельзя спать где попало на земле, а качество кроватей влияет на время отдыха.
• Перерисовано множество животных, врагов, игровых объектов а также добавлено несколько новых строительных материалов. Большая часть из этого была показана в видео компании Greenlight.

1.63

Дата выхода
8 февраля 2015 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (1)
• Очевидно, что в версии 1.62 выявился баг с разрешением экрана. Версия 1.63 исправляет эту ошибку.

1.62

Дата выхода
1 февраля 2015 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (7)
• Исправлена ошибка с лучниками, которые всё так же предпочитают врукопашную сражаться с врагами и тренировочной мишенью. Ирония в том, что это произошло по вине версии 1.61.
• Очередь "обеспечить в складе" теперь ограничена выбранным количеством, опять-таки было поломано в версии 1.61.
• Пауки теперь перестанут копать под землю и ломать игру, эта игровая механика врагов вернётся в будущем обновлении.
• Настройки Разрешения и Полноэкранного режима работы теперь корректно сохраняются/загружаются.
• Клавиша F6 теперь снова должна работать.
• Исправлена ошибка поиска пути к залу, когда не были созданы дороги.
• Если в ходе торговли предлагается более 10 тысяч ресурсов, то количество отражается корректно.

1.61

Дата выхода
30 января 2015 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (28)
• Исправлена ошибка, когда игрок назначает юниту "ожидать в зале" без обозначенной зоны зала. Раньше это выкидывало из игры.
• Некоторые посаженные деревья больше не становятся на блок выше после загрузки игры, это также создавало недобываемый "блок (64)".
• Посетители (особенно новые мигранты) теперь возвращаются к дорогам, есть они сражаются или убегают от врагов на пути к вашему поселению.
• Исправили похожую ошибку, когда посетители циклически не могли найти путь к залу, если путь прерываем слишком большим количеством поселенцев/объектов. Это приводило к множественным запросам поиска пути и "лагу".
• Кровати, которые определены, теперь обладают гораздо большим приоритетом у своих хозяев.
• Когда кровать назначается, список поселенцев указывается теперь в алфавитном порядке.
• Нажатие клавиши вниз при назначении зоны теперь позволяет выделению уходить вниз.
• "Опции" и "Контроль" теперь отражаются в главном меню.
• Исправлена ошибка, когда мёртвые враги могли циклически дублировать выпавшие предметы.
• "Меню объектов" теперь перенесено в "Меню дизайна". Это исправляет ошибку выбора, когда оба меню открыты и позволяет игру с меньшим разрешением.
• Поселенцы теперь выплывают на поверхность воды, если вы их затапливаете с уровня глубиной больше чем 1 уровень. Ранее это делало поселенца неподвижным и приводило к его смерти от голода.
• Исправлена форма соломенной постели, теперь она больше не использует соседние блоки.
• Исправлена ошибка вражеского инвентаря, что приводило к ошибкам при сохранении.
• Теперь появляется пузырёк, который оповещает игрока, если поселенец которому дали задание взять предмет перегружен и не может найти рабочие задания.
• Кузня теперь корректно урезает количество использованного топлива при создании материала.
• Теперь появляется пузырёк, если у плотника нет топора для создания лесоматериалов.
• То же для портного при отсутствии ножа для дубильного станка.
• Свежепостроенные ящики для ресурсов теперь корректно скрываются при прокручивании глубины.
• Снятие с паузы во время генерации карты больше не приводит к окончанию игры.
• Баллиста теперь корректно загружает повороты в стороны и в высоту.
• Звук кузни основательно уменьшен.
• Количество хранимого сена в стогах сена увеличено.
• Пастух теперь создаёт пузырёк с предложением сделать кормовое корыто для скота.
• Торговец теперь создаёт пузырёк чтобы предупредить игрока если ничего не выбрано для купли/продажи.
• Распределение изделий в "очереди" Обеспечить в Складе теперь более выровнено.
• Лучники (да и каждый поселенец) теперь будут использовать лучшее оружие в инвентаре прежде чем атаковать. Ранее лучники могли врукопашную сражаться с врагами когда у них в инвентаре были лук и стрелы.
• Зона видимости поселенцев увеличена. Первоначально это было сделано, чтобы исправить ошибку "Лучники с длинным луком могут стрелять во врагов не видя их". Далее это будет использовано для замечания врага в ближайшем будущем.
• Если игра не может загрузиться, игрок выкидывается из игры до того, как обновляется авто-сохранение. Обычно это из-за нарушений обмена и игра не может загрузиться. Тем не менее, в случае порчи, пожалуйста, запишите сохраненную игру в баг-трекере. В девяти из десяти случаях мы можем исправить сохраненные данные и вернуть их вам.

1.60

Дата выхода
16 января 2015 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (9)
• Многое было обновлено с версии 1.52, поэтому это будет общий обзор основных изменений. Более полный список изменений мы составить позже в Журнале Разработчика.
• Первое, мы надеемся, что это был последний выпуск "многомесячных ожиданий". Мы сделали огромные шаги вперёд по части технологии, которую внедрили и теперь наше ядро кода стало лучше. Производительность должна теперь быть гораздо выше чем было до этого.
• Основное изменение коснулось формата сохранений. Это решит несколько вопросов: во-первых сохранённые игры от версии 1.6 должны работать со следующими версиями игры ничего не ломая. К сожалению, ваши сохраненные игры от версии 1.52 не совместимы с версией 1.6 (были некоторые моменты, которые не могли быть конвертированы). Обмен сохраненными играми теперь станет гораздо проще, потому что теперь это один файл. Новый формат .tass.gz меньше (из-за gzip) и содержит всю карту, юниты, деревья, врагов и всё остальное из игры. Вдобавок к этому все сохраненные игры теперь автоматически определяются и показываются в списке игр. Так что теперь, всё что вам нужно - это поделиться файлом сохраненной игры от одного пользователя другому и просто запустить игру.
• Другое фундаментальное изменение касается вида самой игры, т.к. игра была обновлена новыми текстурами ландшафта и строительных материалов. Обновленные строительные материалы теперь с динамическими текстурами. В игре текстуры "природных" блоков (трава, грязь, камень и т.д.) более плавно переходят от одного блока к другому, а "строительные" блоки (армированный гипс, прочный кирпич и т.д.) обладают чёткими и резкими линиями. Это позволит строить желаемым материалом и получить красивую, неповторяющуюся текстуру пола и стен. Система также может быть расширена самим игроком - просто добавьте текстуру в папку "tiles" и игра будет их автоматически загружать и использовать. Также мы ждём, что сообщество художников и дизайнеров добавит сотни текстур, что даст игре совершенно новый и свежий вид.
• Доступ к этим материалам теперь упрощен с новым дизайном меню. Мы добавили окошко предосмотра, которое предварительно показывает строящийся материал. Это упростит понимание, как застройка будет выглядеть. Вдобавок к обычному выбору игрок может выбрать материал в виде "необработанный" и "столб" для более творческого подхода к строительству. Некоторые материалы имеют возможность постройки в виде склонов. Используя клавишу прокрутки стурктуры (пробел) можно изменять направление, позволяя игроку строить крыши со сколоном и более гладкий ландшафт. Многие строительные материалы теперь требовуют несколько видиов ресурсов для постройки. Ваши юниты возьмут необходимые материалы и будут автоматически строить как и обычно. Это исключает необходимость строить ресурс для каждого типа материала.
• Ресурсы были полностью переработаны с целью избавиться от редко используемых ресурсов и сделать оставшиеся ресурсы более важными. Внедрение монеты в игре позволит игроку покупать и продавать ресурсы опираясь на стандартную валюту вместо старой бартерной системы основанной на случайном выборе. Теперь можно отметить ресурсы от которых хотим избавиться и отметить те ресурсы, которые хотим приобрести. Теперь возможно сосредоточиться на сборе предпочтительных ресурсов и использовать торговую систему чтобы восполнить недостающие ресурсы. Конечно же, переработка системы ресурсов включила в себя и новые объекты хранения ресурсов, которые к тому же стали и улучшаемые. Так же необходимо отметить, что демонтаж объектов теперь восполняет все ресурсы, затраченные на их строительство, так что если игроку не нравится положение объекта, он может его демонтировать и переставить на другое место.
• Есть обновления и боевой системы, которые позволяют блокировать, наносить критический урон и показывать значение защиты брони. Если раньше эти значения сохранялись вне экрана игры, то теперь они показываются игроку, так же, как и уровень наносимого урона. Больше игроку не надо гадать какое оружие сильнее, основываясь на затраченных материалах - все касаемое этого теперь отражается в меню ресурсов и показывается на экране. Ополчению поселенцев теперь можно указать какую броню и оружие надо использовать в меню инвентаря. Это улучшит контроль оснащения ополченцев, т.к. тяжелая и лёгкая броня стали гораздо более важны - это стало ключевой точкой, т.к. определяет как профессии и даже навыки работают в игре. Так что не забудьте изменять настройки инвентаря ополчения, включая стрелы (которые больше не учитываются из глобальной системы инвентаря). Первоначально мы хотели чтобы бои были более продолжительные, позволяя игроку увидеть как ополчение заряжает по несколько стрел во врага. Это потребовало ребалансировать некоторые части алгоритма боя - значения защиты брони, уровень урона и здоровья врага, и изменения механики "отважности" (функционал ведения боя или бегства ополчением). В результате получилась несколько более лёгкая игра. Мы хотим отдельно отметить, что это временное явление. Не забывайте, что враги пока используют старую систему целеуказаний, тогда как поселенцы используют новую. Обновление врагов скоро выйдет и с этим поведение их станет более умным, появятся новые виды врагов и игра станет более жёсткая. Прямо как предыдущие версии Timber and Stone.
• Следующей целью было усилить чувство прогресса по мере игры. Если вначале используются в основном каменные орудия и деревянное оружие, то играя далее будет появляться обработка металлов и строительство, к конечному заковыванию армии в стальную броню и постройки огромных стен. Мы хотим добиться этого используя уровни поселенцев, которые ранее влияли только на скорость работы. Теперь уровни поселенцев отражают гораздо больше, например, способность копать металлическую руду теперь регулируется уровнем шахтёра и каждый обработанный материал и строительный объект теперь требуют определённый уровень для создания. Другим методом стало переработка ресурсов - теперь есть три определённых уровня слитков, три уровня брони и большинства инструментов и 4 уровня оружия. И каждое улучшение умеет свою пользу или увеличение ключевого значения.
• Мы выложим список обновлений в отделе Журнала Разработчика (Dev Log) максимально скоро. И как всегда, после каждого большого релиза мы проведём неделю-две на поиск и исправление ошибок, которые и появяться в версии 1.61. Так что записывайте свои ошибки в баг-трекере. Спасибо!

1.52

Дата выхода
7 мая 2014 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (9)
• Обновление этой версии лаконично и замечательно: 1.52 исправляет алгоритм поиска пути.
• Вся генерация путей теперь рассчитывается в отдельной от игровой логики ветке, и через несколько кадров. Теперь практические невозможно, чтобы ваши поселенцы потерялись. Единственной ситуацией, при которой алгоритма поиска пути подведёт - при попытке найти путь к почти недосягаемой точке, например, если вы закроете своего поселенца стеной. Также основным плюсом является то, что расчёт пути поселенцев теперь не будет влиять на количество кадров в секунду (FPS).

Другие изменения:
• Текстуры планирования теперь отражают сетку, которую занимают и больше не подвержены влиянию освещения.
• Обозначения дороги теперь будут синего цвета и собраны в единый объект. Дорожные блоки теперь могут быть удалены также, как и другие объекты дизайна, используя ALT+SHIFT.
• Выделение замеченного врага теперь показывает его относительное здоровье и предоставляет опцию "атаковать" его. Это позволяет вашим военным атаковать врага или группу врагов вне зависимости от того видит ли каждый военный юнит цель атаки. Теперь ваш Фуражир может заметить группу врагов и заранее подготовленная группа солдат и лучников отправится их уничтожать. Всё это теперь делается парой щелчков мыши.
• Новая опция для военных: "Атаковать врагов, выбранных к атаке". Которая в свою очередь допускает вышеперечисленную ме- ханику.
• Вы также можете заметить начало переборки основного интерфейса, в частности шрифтов. На данный момент по этой части требуется много работы.

1.51

Дата выхода
31 марта 2014 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (36)
• Окна «Дизайн» и «Структура» добавлены в качестве контекстных окон при правом щелчке мыши. Старые кнопки (три сверху экрана) будут убраны в следующем обновлении.
• Освещение и циклы дня/ночи перебраны. Солнце и Луна стали видимыми, двигаются относительно игрового мира и создают динамические тени (если они включены в настройках). Это также приводит к тому, что ночью стало светлее.
• Пастухи без необходимого количества зерна для заполнения корыта больше не будут глючить и получать уровни.
• Исправлен баг, который возникал, когда использовались подмостки для перекрытия воды.
• Случайные остатки зерна, льна, еды, хлопка и т.д. во время фермерства теперь полностью хранятся в хранилище.
• Кузнецы теперь будут отчитываться о причине, почему они не могут работать с помощью пузырька («Нужны клещи», «Горну необходимо топливо» и т.д.).
• Такая же проблема была исправлена для верстаков/наковальни («Нужен молоток») и для ткацкого станка («Нужны ножницы»)
• Торговцы больше не будут пытаться есть или спать, когда торгуют с Купцом.
• У военных юнитов теперь есть опция ожидания в Зале, когда нет задач.
• Купцы на пути в ваш Зал теперь будут с меньшей вероятностью исчезать.
• Нажимая на кнопки скорости игры теперь не будут выделяться объекты, находящиеся за ними.
• Пауки теперь не будут вертикально вылезать из своих нор сквозь поверхность.
• Военные юниты теперь могут есть и спать во время тренировочных заданий.
• Кровати, построенные на блок выше соседних кроватей больше не приводит к графическому багу «спать под кроватью».
• Обозначение животного для приручения теперь сохранено и загружено.
• Лучники и Фуражиры теперь умнее касательно стрельбы из-за деревьев и кустов, что приводит к меньшим потерям стрел впустую.
• Волки теперь не могут спать на воде.
• Ваши поселенцы больше не могут ходить по структурам.
• Ненужный выбор «Рыбачить для добычи еды» для Рыбака был убран из игры.
• Исправлена ошибка, которая приводила к содержанию в корытах негативного количества зерна.
• Прирученный скот теперь потребляет немного меньше зерна во время кормления.
• Переименование юнитов во время торговли теперь не приводит к вылету игры.
• Демонтаж столов больше не вызывает бага блоков, которые были заняты под стол.
• Исправлен баг, когда Фуражиры собирали лут с мёртвых врагов, до которых не могли добраться.
• Установка стартовой повозки больше не выделяет повозку в начале новой карты.
• Добыча блоков под землёй у края карты больше не багует Шахтёров.
• Окно лимита хранилища теперь привязано к общему игровому экрану.
• Рыбаку добавлена возможность оповещать о поломке удочки.
• Исправлена ошибка, которая возникала, когда сгоревшие деревья становились обычными пнями, после сруба. Теперь они могут быть только убраны.
• Демонтаж корыта, когда Пастух наполняет его зерном больше не багует Пастуха.
• Шахтёры больше не могут добывать блок ниже другого, в целом это для избегания добычи блоков ниже поверхности, на которой они стоят.
• Окошко GUI для кроватей больше не залипает, когда назначаешь принадлежность кровати.
• Нажатие клавиши „Home“ больше не меняет вид камеры. Это была остаточная клавиша для разработчиков во время тестовых сборок игры.
• Окошко „Game Over“ вернулось в игры. Также переключение юнитов во время Геймовера больше не вызывает полной блокировки.
• Исправлены некоторые ошибки рендера с ресурсами интерфейса пользователя.
• Несколько случайных опечаток было исправлено.

1.5

Дата выхода
22 марта 2014 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (19)
• Всё, что делают ваши поселенцы (работа, задания, очерёдность, работа на водоёмах), переделано. Это значимое изменение предотвратит зависания/застои, добавление в чёрный список, оптимизирует работы по сборам (еды, ягод, шерсти и т.д.), улучшена механика массового строительства и шахтёрства, и частота смены кадров и их сглаживания в целом.
• Новые анимации: свободное перемещение поселенцев во время безработицы; можно увидеть, как поселенцы, взяв еду, идут за стол и едят.
• Изменение в животноводстве: любое животное, помеченное для одомашнивания, будет вестись в стойла (зона «Пастбище») пастухом. Это кардинально меняет способы ведения животноводства. Игроку требуется только обозначить зону «Пастбище» и, щёлкнув левой кнопкой мыши по дикому зверю, одомашнить его. Об остальном позаботится пастух. Не слишком детализированное управление вашим пастухом (и домашним скотом) упрощает возвращение в загоны. Изгородь по-прежнему рекомендуется в зоне «Пастбище», чтобы животные не разбегались – это предотвращает перегрузку (обильную занятость) у пастухов.
• Добавлены Кормушки. Они будут кормить ваших животных пшеницей, которую пастухи будут периодически туда загружать.
• Новые инструменты: каменные и железные щипцы. Всем мастерским будет необходим этот инструмент, особенно кузнице (ей требуется пара щипцов). Обратите внимание, что каменные щипцы очень хрупкие, и они будут ломаться очень часто. Их лучше использовать для создания железных щипцов. Это начало новой инструментальной системы, где мы будем, в конечном счёте, инструменты не самого лучшего качества, но владеть большими возможностями для последующих улучшений.
• Мораль теперь имеет значение в бою: храбро драться или спасаться бегством. Если поселенец считает, что он сможет победить, то он будет биться, иначе он, по разумным соображениям, сбежит от опасности. Мораль влияет на количество атакующих союзников (поселенцев) на нескольких врагов, угрозы врагов, здоровье поселенца во время боя, на качество его брони, и на мужественность. С этим обновлением вы увидите, как ваши поселенцы будут нападать на одиночную цель или бежать в случае меньшинства. Одиночные Собиратели и Лесники (Лесорубы) будут драться против волков и пауков, но убегать от нежити. Разработчик считает, что это поправка сделает игру сложнее, но интересней: ваши поселенцы могут сделать выбор - драться или бежать. На данный момент, вы все равно имеете полный контроль над отступающими, кликнув правой кнопкой при выборе единиц.
• Изменение в земледелии: ваши фермеры производят больше семян в начале игры, а затем, когда растения на фермах созреют, будут производить больше еды. Ваши фермеры теперь собирают урожай до тех пор, покуда у вас имеются ресурсы на содержание фермерских земель. Это значительное изменение в сельском хозяйстве, особенно в начале игры, теперь гораздо выгоднее, если вы предпочитаете производство еды собиранию семян. И обратное: вы можете производить ещё больше семян для расширения своих фермерских территорий. Это на самом деле очень элегантно и просто в манипулировании, как только вы поймете, как система теперь работает.
• В настоящий момент существует два стиля камеры: стандартный RTS-стиль и новый Полный Контроль камеры, где вы можете просмотреть свой мир с любого ракурса. Вы можете открыть контекстное меню с помощью правой кнопки мыши. В режиме Полного Контроля камеры нажмите и удерживайте правую кнопку мыши и используйте WASD для перемещения камеры. К этому нововведению стоит привыкнуть, вскоре оно станет привычным делом. Внутриигровое управление работает одинаково в обоих режимах.
• Дизайн выделения также может быть переключен с использованием вышеупомянутой правой кнопки мыши.
• Урон от инструментов и голых кулаков в бою был увеличен. Это снова даёт положительный эффект для ваших поселенцев.
• Взятие ресурса теперь занимает некоторое время относительно количества вещей, которые надо туда сложить/забрать. Поэтому теперь забрать полный комплект доспехов занимает намного больше времени, чем взять горсть семян.
• Скорость ходьбы поселенцев была увеличена, чтобы скомпенсировать задержки от принятия пищи и долгих по времени работ.
• Добавлена перемотка «Шаг вперёд» (рядом с «Fast forward») – это перемотка на одну частоту кадров вперёд.
• Любой не использующийся инструмент в руке у поселенца будет возвращаться в хранилище.
• Горячая клавиша F6 для скриншотов (скрин сохраняется в формате png в папке screenshots). Удержание shift и нажатие F6 позволит делать скриншоты в ночное время (игровое, конечно) с дневным освещением.
• Установка дополнительной экипировки была пересмотрена. Теперь можно установить определённое количество одного и того же элемента, например, еды на значение «12» для всех поселенцев.
• Добавлены зоны «Сторожевые посты» и «Маршрут патрулирования». На данный момент это относится ко всем поселенцам, а не по отдельности. После своего патрулирования поселенец-сторож может сразу идти спать на свою кровать.
• Новые функции у лучников и пехоты. Они могут использовать зоны «Сторожевые посты» и «Маршрут патрулирования». Имеют функции Охранять, Патрулировать, Тренинг со своей экипировкой и Осадная функция.
• Пауки снова могут лазить по вертикальным стенам.

1.43

Дата выхода
27 октября 2013 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (25)
• Перезаписаны способы нахождения главного пути.
• Анимация поведения блоков заполненных водой были переработаны, в результате - гораздо больше жидкости.
• Новый вид структур дверей - двери подземелья (возможно люки).
• Обе старые структуры деревянных дверей получили новый дизайн, чтобы соответствовать новым структурам (деревянная из дерева, деревянная с железным слитком будет иметь металл. скобы и другие элементы детализации).
• Появились индивидуальные модели для каждого типа кирки.
• Так же добавлены новые модели для каждого типа лука.
• Новая функция: при наведении мыши на блок, при нажатии 'Q'(по умолчанию) будет отображаться информация о блоке (или персонаже), на который наведён курсор. Это полезно для отличия типа металлических руд.
• При наведении на врагов, всплывающая подсказка также предоставляет информацию о здоровье цели. Работает только после обнаружения врага одним из ваших поселенцев.
• "Очищение инвентаря" добавлена кнопка в меню инвентаря поселенцев. Позволяет очистить инвентарь.
• Лучник теперь может управлять осадной техникой.
• Предпочтение для управления осадной техникой и (стрельба из лука и рукопашного боя) подготовки теперь будут доступны через меню военных опций для лучников и пехоты.
• Мощность вторжений (атак) были скорректированы, чтобы атаки стали более снисходительными. В настоящее время она требует гораздо больше ресурсов, чтобы допустить вторжение некромантов, гоблинов и волчьих наездников.
• Ко многим структурным свойствам меню теперь можно получить доступ с помощью левой кнопкой мыши, в дополнении к правой кнопке мыши.
• Точка доступа для проведения действия, постройки блоков, загрузкивыгрузке ресурсов теперь отображаются когда структура выбрана или пока она в режиме "планировочном режиме" (режиме синих блоков). Эти точки доступа указывают на позиции ваших поселенцев где они должны стоять, чтобы получить доступуправлятьстроитьзагружатьвыгружать ресурсы и структуры.
• Линия обзора сильно изменилась, она стала гораздо более точной, следуя за перемещением единиц (поселенцев) и их целей. Поселенцы, враги, животные и структуры больше не блокируют линию обзора.
• Когда идёт загрузка карты, сетка данных строится снизу вверх (исключается прогрузка пустых блоков сверху, что и увеличивает скорость загрузки). Это увеличивает скорость загрузки карты.
• По ящикам (складам) и скопу сена теперь можно ходить и строить (на них).
• Исправлена ошибка, которая возникала при выходе режима от первого лица авантюриста, пока окно оборудования авантюриста было открыто.
• Исправлена ещё одна ошибка авантюриста, который нарушал их поведение ночью, когда факел находиться в запасе, в инвентаре.
• Лучники больше не смогут взять дополнительные выстрелы при количестве стрел равных 0(нулю), теперь они должны взять ещё стрел для ведения дальнейшего огня, либо взять другой тип стрелы.
• Загрузка игры больше не даёт вам дополнительную "свободную" стрелу для каждого типа оборудования (фикс бага).
• Исправлена ошибка, где бы некроманты неоднократно запускали нескольких приспешников, особенно во время сохранениязагрузки игры. В настоящее время существует верхний предел от кол-ва, которое они могут контролировать, а при появлении сверх предела верхний предел превышается, что является багом.
• Устранён ещё один баг при котором торговец не в состоянии покинуть карту.
• Колодец теперь можно убрать.
• Исправлена ошибка, кода наличие нескольких военных тренирующихся (учебных) подразделений может привести к нескольким структурам обучения восстанавливаются в том же положении. (Речь идёт о корректном восстановлении целей и манекенов для тренировок при обучении на них нескольких бойцов.)

1.42

Дата выхода
5 октября 2013 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (36)
Нововведения:
• Новый блок: строительные леса. Дешёвый строительный блок, используемый чтобы забраться на дом или в/из дыр. Убирается без участия шахтёра, быстро строится. Из 1 верёвки и 2 дерева делается 8 лесов.
• Факела снова используются людьми. Добавляются через "Spare equipment" и автоматически используются ночью.
• Новые виды декора: живая изгородь, кусты и статуи.
• Рудные блоки дают больше руды.
• Поселенцы могут строить/копать один блок над головой.
• При сохранении запоминается не только уровень, но ещё и опыт поселенцев.

Исправления:
• Ошибка нахождения пути: поселенец не будет погружаться в землю или "плавать" по ней.
• Другие ошибки поиска пути, из-за которых люди не могли двигаться до перезагрузки игры.
• Рабочие не будут "смущаться" при работе около воды.
• Ошибка скелета, из-за которой он не может аккуратно выбрать себе врага.
• Некроманты будут появляться снова.
• Прокрутка глубины карты после установки рельс не должна нарушаться.
• Печь не будет есть сразу всё ваше дерево/уголь при использовании.
• Рабочие могут вернуться к работе после сидения, не требуя перезагрузки.
• Комманда "Guard Position" не будет понижать скорость игры.
• Строители будут меньше путаться при стройке разными материалами на разной высоте.
• Ошибка торговцев, которая мешала им уйти с карты.
• Ешё одна ошибка торговцев, мешавшая им появляться целиком.
• Авантюрист будет правильно использовать лук и стрелы.
• Восстановление Мишеней и Тренеровочных манекенов не будет бесплатным.
• Настрйка на восстановление тренировочных структур будет сохраняться/загружаться правильно.
• Телеги строителей будут иметь 4 точки доступа, а не 1.
• Добыча блоков, примыкающих к воде не будет крашить игру.
• Блоки забора будут ровнее и будут соединяться со всеми видами блоков, а не только с другими заборами.
• Ошибка поселенцев, машающая им спать на свободных кроватях.
• Спящие волки не будут падать в землю.
• Столкновение паучьих коробок(?) теперь на одной линии с размерами ног паука, что упрощает попадание стрелами.
• Несколько пастухов не будут работать над одними и теми же задачами.
• Рыбак не будет отдыхать за счёт ошибки.
• Лучники с длинными луками не будут стрелять во врагов до их обнаружения.
• Строители будут очищать инвентарь при переходе от добытых до регулярных строительных материалов, и наоборот.
• Ошибка в меню дизайна, приводящая к "аварии".
• Убрано несколко задержек после завершения работы поселенцами.

1.41

Дата выхода
12 сентября 2013 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (21)
• Builders should no longer be able to fall asleep on ladders.
• Settlers should no longer be falling asleep inside benches and chairs.
• Fixed a few instances where a worker’s current task was being reported incorrectly.
• Fixed an issue where choosing maps when starting a new game could result in duplicate wagons.
• Migrants should no longer be cloned due to a bug produced during saving while visitors are present on the map.
• Reduced stutter brought on by builders who cannot reach unpathable building zones.
• Archery training targets should now be deteriorating properly when used.
• Fixed an error where it was possible to place structures inside of player-placed trees.
• It’s now possible to cancel a tree-sapling-structure before it’s been “built”.
• Goblins should no longer be able to build campfires inside trees/bushes or on water.
• Fixed a few errors regarding builder ladders and how they are allowed to be placed. Consequently this also remedies issues where those blocks used to be unwalkable.
• Fixed an issue where all worker professions levels weren’t correctly influencing the worker. This created unintentional difficulty; farmers/foragers/herders/fishermen weren’t producing the correct amounts of food, miners/builders/wood choppers were working far too slow, etc.
• Builder work-finding should be more reliable, as a few instances of looped loading/unloading of materials have been fixed.
• Fixed an issue that prevented mining beneath, or building inside, deconstructed doors.
• 1×1 farm zones should no longer break farmers.
• Fixed an error where spiders would follow wolves, this generally resulted in spiders re-burrowing and creating far too many holes.
• Farmers shouldn’t become stuck while walking from food barrel to farm zone, previously this resulted in a immobile farmer playing the walking animation.
• An Archer’s “Guard Position” & “Patrol” commands will no longer become interrupted by archery targets.
• Wolf colors (and other attributes) are now properly being saved/loaded.
• Goblin Archers will no longer target not-yet-built structure “blueprints”.
• Miner laddering should now be working correctly.

1.4

Дата выхода
11 августа 2013 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (24)
• Инвентарь персонажа. Теперь каждый житель может носить собственные вещи отдельно от общего хранилища. Жители работают и складывают вещи в свой инвентарь.
• Склады для хранения. Все доступные ресурсы поделены на 10 категорий. Добавлено 10 новых построек, из которых ваши жители берут (и складывают) ресурсы. Девять из них можно построить, десятая — большой вагон, который вы имеете в начале игры. Для всех построек добавлены подсказки в меню интерфейса.
• Незанятые жители теперь снаряжаются инструментами и оружием, согласно собственным предпочтениям (воины (Infantry) предпочитают копья, собиратели (Foragers) — лук и стрелы). Вооружить персонажа можно и самостоятельно, кликнув на слот оружия. Можно также назначить резервный инвентарь, чтобы иметь под рукой запасные инструменты или менять профессию без возвращения к хранилищу.
• Масса ресурса. Теперь каждый ресурс имеет массу, которая влияет на загруженность жителей и складских помещений.
• Загруженность жителя влияет на скорость его передвижения. Максимальное количество переносимой массы можно регулировать слайдером в меню инвентаря. Базовая скорость передвижения значительно увеличена, по сравнению с предыдущими версиями.
• Смена профессии больше не снижает мораль и не сбрасывает накопленный опыт предыдущей профессии.
• Металлическую руду и уголь теперь видно на верхних слоях карты. Копание вглубь показывает руду, спрятанную на нижнем слое. В целом, под верхним слоем руды больше.
• При размещении постройки требуемые ресурсы тратятся сразу, как в большинстве RTS. Если ресурсов не хватает, постройка станет жёлтой и использует необходимые ресурсы, как только они появятся. Это позволит размещать несколько построек заранее, предотвращая неудачи при строительстве из-за недостатка ресурсов.
• Увеличено время строительства. Взамен этого, при прерывании строительства прогресс не теряется, и другой строитель может продолжить строить с того момента, на котором остановился прошлый.
• Металлическая руда добывается только той киркой, качество которой сопоставимо с качеством руды. Подробности можно посмотреть в описании кирки.
• Лестницы были полностью переделаны. При наличии лестниц в инвентаре строители будут размещать их на стенах и строить, стоя на лестнице. Это позволит строителю ставить до 8 блоков, прежде чем спуститься, при условии, что он несёт материалы.
• У вооружённых жителей, защищающих остальных, немного увеличена скорость передвижения, чтобы помочь им не отставать.
• При передвижении по дорогам скорость ходьбы увеличивается.
• Теперь в опциях можно переключать прозрачность и непрозрачность графического интерфейса.
• В меню крафта добавлены новые ингредиенты для рецептов, а также отображается масса выбранного ресурса.
• Изменение имени и переключение между жителями больше не закрывает меню персонажа.
• Снижена скорость плавания врагов.
• Скелеты теперь ходят под водой.
• Зажатие шифта во время размещения постройки позволяет сохранять выбранную постройку для повторного размещения. Это полезно, если нужно поставить несколько деревьев или верстаков.
• Окна меню персонажа, ресурсов и хранилища теперь можно перемещать.
• Количество волос животных и шкур (Animal Hair & Hide), собираемых охотой и животноводством, было сильно увеличено.
• Серые и тёмно-коричневые волки теперь на 25% слабее.
• Пешие ближнебойные гоблины теперь наносят на 30% меньше урона.
• Новая броня: туника из ткани (Cloth Tunic) и кожаная туника (Leather Tunic). Их могут носить все жители. Обеспечивают минимальную защиту тела.

1.3

Дата выхода
27 июня 2013 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (40)
Изменения:
• Волков теперь привлекают другие животные, особенно домашний скот и молодняк диких животных.
• 2 новых типа волков, отличающихся поведением и окраской от обычных серых особей.
• Поведение волчьей стаи будет более очевидным, чем раньше.
• Теперь волки не нужно видеть жертву напрямую, они могут почуять ее по запаху.
• Некромант вернулся, теперь он может призывать не только скелетов, но и колдовать адский огонь, который уничтожает все живое, в том числе и вражеские отряды.
• Скелеты-одиночки собираются около нового некроманта.
• Скелеты нападают предпочтительно ночью, когда они лучше видят и быстрее двигаются.
• Добавлено 2 новых типа скелетов-пехотинцев: бешеный, с усиленным укусом и меньшим здоровьем, и воин, носящий булаву и щит для усиления атаки и защиты
• Скелеты теперь подчиняются только Некроманту и нарадают на любые формы жизни, будь то волки или гоблины.
• Пауки копают меньше нор.
• Новый враг: Матка Паука. Это босс, собирающий армию пауков перед нападением, с высоким уровнем атаки и здоровья, слабость - огненные стрелы.
• Пауки, гоблины и волки теперь умеют плавают.
• Пехотинцы и гоблины теперь умеют сражаются в воде.
• Гоблины-лучники будут стрелять по вашим структурам (постройкам, фермам,...), и иногда будут пускать огненные стрелы.
• Новый враг: гоблин-всадник, сидящий на волке. Агрессивен и быстр, убить надо отдельно волка и отдельно гоблина.
• Новое оружие: копья и огненные стрелы. Копья хороши против всадников, а огненные стрелы смертоносны и распространяют огонь.
• Кнопка скорости игры вверху слева, рядом с временем суток.
• Новая скорость игры: 4х (в четыре раза быстрее), или ‘fast forward’, когда ваши работяги уснули.
• Новый декор: дерево, сажается лесорубом, требует рассады.
• Новое сырьё: рассада, мало выпадающая с деревьев и кустов. В будущем будут декоративные растения.
• Настройки Unity удалены, разрешение игры устанавливается в настройках видео в игре.
• Новая функция управления: показать сетку, отображает сетку на поверхностри, полезно для начального строительства и планирования
• Огонь! распространяется огненными стрелами и заклинаниями некроманта.Уничтожает траву и многие деревянные и строительные структуры. Особо опасен для деревьев, ферм, и деревянных построек.
• Скот ест меньше.
• 8 новых музыкальных эффектов добавлены в игру.
• 6 новых музыкальных треков, включая интро для сопровождения основного меню и новых экранов на карте.

Багфиксы:
• Юниты не будут застревать во время атаки.
• Отмена удаления пня не будет вызывать баг лесоруба.
• Блоки больше не будут случайно исчезать при прохождении сквозь низх людей/животных/врагов.
• Новая проверка для идущих юнитов, удерживающая их от прохождения сквозь блоки.
• Блоки рядом с торговцами и дорожные блоки больше не пропадают.
• Скот не будет голодать, если есть достаточно пшеницы.
• Пехота не ходит взад-вперёд между кроватью и тренировочным чучелом.
• Пехота не теряется, если видит 2 или более баллисты.
• Музыка больше не "икает" при выходе в меню паузы.
• Гоблины-лучники не будут случайно блуждать перед выстрелом.
• Исправлена ошибка, когда игра не может загрузиться, если вы собрали более 32k любого ресурса.

1.2.1

Дата выхода
24 мая 2013 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (13)
• Торговца теперь могут убить гоблины-стрелки.
• Ворота замка больше не могут "оживлять" разрушавших их врагов.
• Бра-светильники не могут быть построены внутри ландшафта, в то время как изменилась его высота.
• Появилось уведомление, появляющееся при смерти юнита, упавшего с лестницы.
• Шанс упасть с лестницы уменьшен.
• Ремесленники (крафтеры), которые раньше сидели при создании чего-либо, теперь встают.
• Юниты под управлением, останавливаясь в воде, теперь имеют правильную анимацию плавания.
• Исправлен баг с неправильным отображением уровня авантюриста.
• Несколько пастухов больше не работают над одной и той же задачей.
• При загрузке игры, животные больше не оказываются на 1 блок выше.
• Исправлен баг, когда блоки, находящиеся возле стульев, уничтожаются при загрузке.
• При прибытии торговца снова появляется уведомление.
• Лучники снова могут стрелять в противников, выше или ниже их на 2 блока.

1.2

Дата выхода
19 мая 2013 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (31)
-Line of Sight checks are now more accurate for units already in combat. You should see less units playing tag rather than fighting.
-Spider digging behavior has been slightly changed, they are more likely to continue tunneling in existing holes.
-Trees now ‘wiggle’ when they are being chopped.
-Tree, raw stone and grass appearances have all been adjusted.
-Female units are now in-game, all 16 professions now have female alternates. Several dozen new female names have also been put in the game.
-Livestock now must be tended to, this is also how livestock eats. The change will lessen the amount of time your herders are standing around idle.
-Several character traits are now affecting units; hard worker, bad/good vision, courageous, over eater, clumsy, quick learner and cowardly traits are all functional.
-Ballista bolts now damage blocks they collide with.
-The Ballista now reloads slightly slower.
-Idle workers will now sit if they can find a chair nearby.
-New Decor Structure: Stone Bench. Another chair type, for your units to sit on when idle.
-New Decor Structure: Post Banner. There are plans to allow the player to design their own, but for now, red and grey.
-New Decor Structure: Pennant Banner.
-New Door Structure: Large Castle Gate. This is the first door type that doesn’t provide it’s own support. Requires at least 4 block tall walls on either hinge, with a 4 block gap in between.
-New Lighting Structure: Wall Sconce. Must be placed against a wall and one block above the ground.
-The Resource menu items have been rearranged, thanks goes to Pangaea.
-There are new video settings for lighting, shadows, & SSAO.
-Crafters will now craft items in the queue that are below uncraftable items.
-Archers can now fire at enemies while patrolling.
-Fixed a bug where the Adventurer could attack targets from very far away using melee weapons.
-Fixed an error that arose when switching a unit’s profession from farmer to trader, resulted in broken farmer progress bars and broken farming zones.
-Sleeping fishermen no longer show a work progress bar.
-Crafters now alert the player (via bubble) if they require additional workshops to continue crafting.
-Wood Choppers will now properly move forward in their work queue if the current job cannot be completed.
-Miners, builders and farmers will no longer produce ‘lag’ if they cannot get to their working zones. Instead they will inform the player that they are lost.
-Adventurers no longer gain experience from attacking dead enemies.
-Fixed a memory leak that occurred when building in water.
-There is now a check for duplicate migrant names. This also applies when renaming units.
-Fence Gates are no longer indestructible by enemies.
-Taking control of an adventurer while he’s already walking will no longer prevent first person controls.
-Adventurer walk speed in first person is now affected by the unit’s level.

1.1

Дата выхода
1 мая 2013 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (42)
-You now start the game with 8 units, the starting food range has also been increased to accommodate.
-Door opening animations now play for merchants and their pack mules.
-All non-military units now have the preference to wait in your hall while idle.
-There is now a notification to alert the player when a merchant arrives in your map.
-If a unit is asleep while saving, they should now remain asleep upon loading.
-New sound effects have been added for fishing, these are played when a fisherman successfully catches food.
-Doors & Gates now contain ‘occupying’ blocks that prevent animals from pathing through, this also prevents additional blocks from being built into doorways.
-Units can no longer fall asleep while an enemy is in range.
-Lampposts are now slightly dimmer, as requested by player suggestion.
-Merchants and traders now face each other while trading.
-There is now a new option to globally turn off all lampposts in the daytime hours.
-Removed rare ‘heart shot’ critical hits which would ignore armor, as requested by player suggestion.
-Animal corpses can now be disposed of via a right click menu, the same as enemies. Useful if you do not wish to wait for a forager (of if he can’t reach the animal).
-Fixed an error where obstructed structures (beds especially) would be selected when right clicking on blocks above.
-Fixed a bug where multiple crafters would work toward a crafting a single structure. This would usually result in loss of resources.
-Fixed a bug that occurred when units fell from ladders, the falling state wouldn’t correctly trigger, and the unit would float with negative health.
-Cancelling structure construction should no longer bug its crafters’ progress bar.
-The slain merchant notification has been corrected.
-Fixed a crafting bug that would occur when building beds next to walls with a 1 block height.
-New Profession: Adventurer
-The default music volume has been lowered.
-Halting while showing bow range on an archer/forager no longer permanently displays the range.
-New UI element containing additional controls for Infantry, Archers, and Adventurers. These can be found by left clicking the image of the unit in the frame at the bottom right corner of the screen.
-New military control – Guard Position: The unit will attack anything that comes into his sight range, but will always return to the guard position when idle.
-New military control – Patrol: Allows the player to set a route for the unit to patrol. Can still attack and take regular commands, but will always return to the patrol when idle.
-New military control – Guard Unit: Choosing this will command the unit to follow and guard another unit. Useful for protecting your foragers and wood choppers.
-You’re now given a small amount of wheat when starting a new game.
-There is now a limit on spider spawns, they should also be less inclined to re-burrow and tear up your map.
-New sound effects have been added for melee combat.
-Goblin types are now being saved, you should no longer be seeing goblin ravagers turn into archers upon loading your game.
-There is now a preference for builders/miners to only look for work in their sight range (~20 blocks or so). When this preference isn’t checked, they would always find the closest blocks to work, regardless of distance (this is how they worked in versions prior to 1.0).
-The rate of merchant visits and migration is now affected by how many roads you have leading out of the settlement. A road in each cardinal direction will maximize your visits.
-Goblins are now more aggressive, especially after finding your roads.
-New Furniture Structure: Bed (Cloth), contains a cotton-filled mattress and cloth bedding. The required materials for the straw bed have also been changed, they now require animal hide instead of cloth, and less wheat.
-Fixed a bug where wood choppers would produce lag if they could not reach their target tree.
-Building & mining work finding is slightly faster, this should only really be noticeable if your designations are near the 1000 block limit.
-Fisherman are now ‘better’ at finding fish, they are less likely to stand idle if they cannot find work.
-Units will no longer stand in the air upon waking from a bed.
-Foragers can now collect animal hide from hunted boar and sheep.
-Holding ALT while right clicking to move a military unit will allow them to find targets and attack while walking to their destination.
-Saving now produces a subdirectory with a backup save.
-The ‘halt’ icon is now shown red when activated, instead of grey.