Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
от 799.00р.
Все игры / Серия игр Starcraft / Starcraft II: Legacy of the Void
Starcraft II: Legacy of the Void
Понравилось: РПГ-элементы достигли апогея, Чтобы выполнить задания на высокой сложности нужно правильно собрать армию и настроить способности, Очень эпичные отдельные моменты, Катсцены и арты, Детализация и проработанность, Все тайны вселенной игры раскрыты, Эпичность миссий эпилога, Новый кооперативный режим, Хорошая концовка, Отличнейшее и прекрасное в полноте своей завершение серии
Не понравилось: Уменьшилось разнообразие заданий, Менее интересные диалоги, Менее драматичный сюжет, В целом стало скучнее, Побочные квесты предсказуемы, Финальная битва почти не ощущается таковой, Терраны и Зерги появляются исключительно редко
На заключительную Наследие пустоты возлагалась слишком большая ответственность, слишком большое давление. К сожалению, игра вышла на несколько пунктов хуже.
Задания сильно потеряли в разнообразии. Нет, конечно, придумать что-то новое после первых двух эпизодов - задача запредельно непростая, но можно же было хотя бы использовать старые наработки, однако... LotV откидывает их и всю кампанию эксплуатирует классическую "строй/уничтожай" +- два других заезженных шаблона.
Пункт два: диалоги стали менее интересными. Во-первых, из-за того, что не раскрыли интересных второстепенных персонажей. Во-вторых, потому что практически везде эксплуатируется тема "будь храбрым, сейчас тяжелые времена для нашего народа".
Третий удар воплощается в том, что акцент смещается с истории Джима и Сары на политические перепалки протоссов. Талдаримы, неразимы, дэлаамы... и никакой драмы. И всё было бы еще хорошо, если бы тему раскрыли более глубоко.
Однако есть у Наследия пустоты и позитивные моменты. Например, РПГ-элементы здесь достигли апогея своей гибкости: игрок может не только составлять свою армию из позиций, на каждую из которых претендуют аж три взаемозаменяемых между заданиями юнита, но и усиливать свой флагман различными способностями, добывая в побочных заданиях и перераспределяя соларит - особое топливо.
И несмотря насколько эти побочные квесты предсказуемы, основные миссии время от времени выстреливают оригинальной изюминкой. Скажем, то гибриды помутняют рассудок двух сражающихся человеческих фракций на время, то наша база расположена на перемещающейся платформе, то время от времени выходящий из недр планеты газ заставляет уходить в глубокую оборону, пока зараза не спадёт. И это не говоря про то, что каждая миссия на сложности выше "бойца" (средней) отныне требует тактичной игры и правильно подобранной армии.
Далее скажу, что игра вовсе не потеряла эпичности, особенно в начале сюжета и отдельными моментами. Катсцены все еще шедевральны, а арты прекрасны. Однако к финалу основной кампании фитиль немного перегорает, и посследние битвы не ощущаются так приподнято, как таковые в первой и второй частях. К тому же, !!!спойлеры!!!, всплывает огромный вопрос: почему зерги и терраны не участвовали в уничтожении тела Амуна и изгнания его из Кхаллы? Им что, побоку было? От этого ведь зависела судьба мира! Не говоря уже о том, что можно было сделать парочку побочных миссий на протяжении кампании, показывающих насущные проблемы наших уже столь близких нашим сердцам союзников.
И всё было бы плохо, я уже готов был разочароваться и с угрюмой мимой негодовать, однако всё спас эпилог: кому как, а мне последние три задания и подоплёка к ним показались достаточно захватывающими. К тому же именно тут мы получаем финальный паззл, нужный для разгадки вселенной Старкрафта: пророчества, зел-нага, Амун... Ух, а эти финальные катсцены. Да, они сделаны очень просто, но с каким вкусом, какие правильные пропорции рассказанного, а в какие красивые нотки обёрнуто будущее столь знакомого нам мира... История длинною в 17 лет отныне закончилась, и закончилась она красиво. За это я готов простить LotV многие грехи и назвать её хорошей, принимая также во внимание, насколько сложно было сделать всё правильно.
В остальном же игра всё еще неплоха: геймплей и мультиплеер прекрасны, дизайн и проработка мельчайших деталей замечательны, а новый кооперативный режим может подарить еще с десяток часов фана.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".