Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Pleased Giraffe Update 2 (Удовлетворенный жираф)
Дата выхода
24 августа 2015 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (100)
Система колонизации
• Колонизируйте ваши миры! Создайте дом, украсьте его как вам удобно, а потом поставьте колонизационный маяк, чтобы привлечь NPC-арендатора.
• Тип NPC будет зависеть от типа и качества мебели в доме и декораций. Установка схожих по тематике объектов (таких как предметы из одного биома или одного тех. уровня) даст больший шанс привлечения схожего по тематике арендатора.
• Поддерживайте счастливое настроение у ваших арендаторов и они будут время от времени вам что-то дарить, иногда это будет какая-то декорация, а иногда что-то очень полезное.
Новый магазин на астероиде-колонии: Frögg Furnishings.
• Продаёт различные тематические сеты декораций и мебели, которые меняются раз в сутки.
• Каждый сет может привлечь соответствующего ему арендатора, подходящего по тематике.
Улучшения NPC
• Npc теперь будут взаимодействовать друг с другом и различными объектами окружающего мира.
• В зависимости от их характера они могут грустить, радоваться, любить,реагировать и действовать в зависимости от ситуации.
• Добавлены новые фразы для уникальных NPC и обновлены старые.
• Улучшены поиск пути и система передвижения для NPC.
• NPC теперь чередуют оружие ближнего и дальнего боя в зависимости от расстояния до игрока, количества доступной энергии и доступности цели (есть ли преграды на пути или нет).
• Группы NPC теперь умеют координировать свои действия в бою и разбираются в выборе оружия, более подходящем для успешного боя.
Поверхность биомов и суб-биомов (тех. уровни 1-4)
• Глобальные улучшения заднего фона окружающей среды.
• Все биомы имеют множество уникальных мелких животных (60 +).
• Добавлено огромное количество микро-подземелий (450 +).
• Добавлено множество новых биомо-зависимых предметов и не боевой брони.
• Случайно генерируемые монстры теперь имеют цветовую палитру, которая делает их более подходящими для биомов, в которых они спавнятся.
Генерация вселенной и планет
• Перерисована поверхность планет для создания более интересных и разнообразных типов местности.
• Уменьшено количество наземных пещер, улучшена смешивание различных пещер в одну мульти-пещеру.
• Сильно увеличено количество спавнящихся пещер во вселенной и проведена профилактика от наслаивания пещер друг на друга.
• Добавлены руды на фоновый слой (теперь ресурсы будут не только на переднем слое, но и на заднем).
• Улучшен вид планет на навигационном дисплее для более лучшего отображения биомов и жидкостей на поверхности, добавлены некоторые вариации газовых гигантов.
Комнаты испытаний
• Теперь вы можете найти подземные порталы, ведущие в маленькие одноразовые измерения-испытания (инсты)ю Побеждайте монстров, пробирайтесь через опасные ловушки или решайте паззлы для получения отличных наград!
• Порталы с испытаниями быстро исчезают после того, как вы в них зайдете, поэтому не будет возможности зайти в тот же портал дважды.
Инвентарь и продавцы
• Теперь можно продавать предметы торговцам за определенную цену.
• Добавлен торговец рудой на Астероид-Форпост. У него можно закупиться сырым материалом за небольшую цену.
• Добавлена третья вкладка в инвентарь для объектов (похожая на вкладку материалов).
• Добавлена кнопка сортировки, которая сортирует вещи по подходящим вкладкам инвентаря.
• Теперь предметы не будут автоматически попадать на панель быстрого доступа и материалы не будут автоматически подбираться, когда присущие им вкладки инвентаря заполнены.
• Добавлен индикатор появления новых предметов в инвентаре.
• Добавлена анимация отображения новых поднятых предметов при смене вкладки инвентаря.
Инструменты и интерфейс
• Красящие и проводные инструменты тали теперь модулями для Манипулятора Материей и имеют более подходящие им иконки, указывающие более чётко их функции.
• Анализатор теперь умеет проверять жидкости, указывает на что-то, что нельзя анализировать из-за недостатка света и не будет анализировать существ (типа монстров) у которых нет описания.
• Наведение на цель теперь имеет приоритет на монстрах и NPC в позиции курсора, и не будет наводиться на пассивных монстров типа мелких животных.
Изменения боевой системы (в доработке)
• Перебалансировка всего урона и значений брони для игроков, NPC и монстров.
• Уменьшенный урон по тех. уровню увеличен для всех орудий, а также добавлен бонусный урон для орудий разного тех. уровня, позволяющий и оставаться полезными дольше.
• Все случайно генерируемые оружия ближнего боя получили новые приятные спрайты.
• Переработаны скиллы случайно генерируемых монстров и добавлена новая анимация подготовки скилла к использованию. Эта функция будет доработана и отбалансирована в следующем апдейте.
• Переработаны орудийные снаряды, увеличена скорость полета пуль, добавлен элементальный урон. Это нововведение будет доработано в следующем апдейте.
Изменения в развитии
• Переработаны материалы, используемые для развития крафта, существенно уменьшающие количество требуемой руды для продвижения по игре.
• Добавлены различные улучшающие предметы, которые можно будет найти в мире во время прохождения квестов, например целые или разбитые на кусочки карты технологий - могут быть скрафчены из технических чипов, используются для открытия новых технологий.
• Модуль Манипулятора - может быть скрафчен из компонентов модуля, используемых для улучшения Манипулятора Материей.
• Улучшающие модули - используются для усиления разных предметов поддержки типа приборов освещения.
• Улучшены многие квесты для продвижения по сюжету, но многие из них будут изменены в будущем.
Изменения в фермерстве
• Растения теперь требуют воды для роста! Вспаханная земля будет изначально сухой и необработанной и потребует удобрения и поливки с помощью ведра, дождя или просто разбрызгивания воды с помощью Манипулятора Материей.
• На каждой стадии роста будет потребляться определенное количество удобрения и будет требоваться дополнительный полив.
• Слишком продолжительное нахождение ростков в воде или использование слишком большого количества воды может смыть ростки, поэтому будьте нежнее и осторожнее!
И ещё больше сякой всячины!
• 200+ новых объектов и материалов, которые можно купить, скрафтить или найти где-нибудь в мире.
• Много изменений в ветке миссий флоран, в том числе новый босс.
•Увеличено разнообразие в сундуках с сокровищами, плюс стандартные и оружейные сундуки стали красивее.
• Добавлены множественные апгрейды освещающей лампады на палке (предмет, одеваемый на спину) для увеличения дальности освещаемой поверхности.
• Расовые флаги теперь могут быть установлены и использованы как точки телепортации (но это не позволит вам телепортироваться под землю).
• Добавлены визуальные эффекты и звуковое сопровождение к разбивающимся объектам и больше объектов (таких как шипы и кусты) стали разбиваемыми.
• переработаны Капсулы поддержки, добавлено больше разнообразных интересны и полезных эффектов, включающих шанс спавна руды и пикселей (местной валюты).
• Колонизируйте ваши миры! Создайте дом, украсьте его как вам удобно, а потом поставьте колонизационный маяк, чтобы привлечь NPC-арендатора.
• Тип NPC будет зависеть от типа и качества мебели в доме и декораций. Установка схожих по тематике объектов (таких как предметы из одного биома или одного тех. уровня) даст больший шанс привлечения схожего по тематике арендатора.
• Поддерживайте счастливое настроение у ваших арендаторов и они будут время от времени вам что-то дарить, иногда это будет какая-то декорация, а иногда что-то очень полезное.
Новый магазин на астероиде-колонии: Frögg Furnishings.
• Продаёт различные тематические сеты декораций и мебели, которые меняются раз в сутки.
• Каждый сет может привлечь соответствующего ему арендатора, подходящего по тематике.
Улучшения NPC
• Npc теперь будут взаимодействовать друг с другом и различными объектами окружающего мира.
• В зависимости от их характера они могут грустить, радоваться, любить,реагировать и действовать в зависимости от ситуации.
• Добавлены новые фразы для уникальных NPC и обновлены старые.
• Улучшены поиск пути и система передвижения для NPC.
• NPC теперь чередуют оружие ближнего и дальнего боя в зависимости от расстояния до игрока, количества доступной энергии и доступности цели (есть ли преграды на пути или нет).
• Группы NPC теперь умеют координировать свои действия в бою и разбираются в выборе оружия, более подходящем для успешного боя.
Поверхность биомов и суб-биомов (тех. уровни 1-4)
• Глобальные улучшения заднего фона окружающей среды.
• Все биомы имеют множество уникальных мелких животных (60 +).
• Добавлено огромное количество микро-подземелий (450 +).
• Добавлено множество новых биомо-зависимых предметов и не боевой брони.
• Случайно генерируемые монстры теперь имеют цветовую палитру, которая делает их более подходящими для биомов, в которых они спавнятся.
Генерация вселенной и планет
• Перерисована поверхность планет для создания более интересных и разнообразных типов местности.
• Уменьшено количество наземных пещер, улучшена смешивание различных пещер в одну мульти-пещеру.
• Сильно увеличено количество спавнящихся пещер во вселенной и проведена профилактика от наслаивания пещер друг на друга.
• Добавлены руды на фоновый слой (теперь ресурсы будут не только на переднем слое, но и на заднем).
• Улучшен вид планет на навигационном дисплее для более лучшего отображения биомов и жидкостей на поверхности, добавлены некоторые вариации газовых гигантов.
Комнаты испытаний
• Теперь вы можете найти подземные порталы, ведущие в маленькие одноразовые измерения-испытания (инсты)ю Побеждайте монстров, пробирайтесь через опасные ловушки или решайте паззлы для получения отличных наград!
• Порталы с испытаниями быстро исчезают после того, как вы в них зайдете, поэтому не будет возможности зайти в тот же портал дважды.
Инвентарь и продавцы
• Теперь можно продавать предметы торговцам за определенную цену.
• Добавлен торговец рудой на Астероид-Форпост. У него можно закупиться сырым материалом за небольшую цену.
• Добавлена третья вкладка в инвентарь для объектов (похожая на вкладку материалов).
• Добавлена кнопка сортировки, которая сортирует вещи по подходящим вкладкам инвентаря.
• Теперь предметы не будут автоматически попадать на панель быстрого доступа и материалы не будут автоматически подбираться, когда присущие им вкладки инвентаря заполнены.
• Добавлен индикатор появления новых предметов в инвентаре.
• Добавлена анимация отображения новых поднятых предметов при смене вкладки инвентаря.
Инструменты и интерфейс
• Красящие и проводные инструменты тали теперь модулями для Манипулятора Материей и имеют более подходящие им иконки, указывающие более чётко их функции.
• Анализатор теперь умеет проверять жидкости, указывает на что-то, что нельзя анализировать из-за недостатка света и не будет анализировать существ (типа монстров) у которых нет описания.
• Наведение на цель теперь имеет приоритет на монстрах и NPC в позиции курсора, и не будет наводиться на пассивных монстров типа мелких животных.
Изменения боевой системы (в доработке)
• Перебалансировка всего урона и значений брони для игроков, NPC и монстров.
• Уменьшенный урон по тех. уровню увеличен для всех орудий, а также добавлен бонусный урон для орудий разного тех. уровня, позволяющий и оставаться полезными дольше.
• Все случайно генерируемые оружия ближнего боя получили новые приятные спрайты.
• Переработаны скиллы случайно генерируемых монстров и добавлена новая анимация подготовки скилла к использованию. Эта функция будет доработана и отбалансирована в следующем апдейте.
• Переработаны орудийные снаряды, увеличена скорость полета пуль, добавлен элементальный урон. Это нововведение будет доработано в следующем апдейте.
Изменения в развитии
• Переработаны материалы, используемые для развития крафта, существенно уменьшающие количество требуемой руды для продвижения по игре.
• Добавлены различные улучшающие предметы, которые можно будет найти в мире во время прохождения квестов, например целые или разбитые на кусочки карты технологий - могут быть скрафчены из технических чипов, используются для открытия новых технологий.
• Модуль Манипулятора - может быть скрафчен из компонентов модуля, используемых для улучшения Манипулятора Материей.
• Улучшающие модули - используются для усиления разных предметов поддержки типа приборов освещения.
• Улучшены многие квесты для продвижения по сюжету, но многие из них будут изменены в будущем.
Изменения в фермерстве
• Растения теперь требуют воды для роста! Вспаханная земля будет изначально сухой и необработанной и потребует удобрения и поливки с помощью ведра, дождя или просто разбрызгивания воды с помощью Манипулятора Материей.
• На каждой стадии роста будет потребляться определенное количество удобрения и будет требоваться дополнительный полив.
• Слишком продолжительное нахождение ростков в воде или использование слишком большого количества воды может смыть ростки, поэтому будьте нежнее и осторожнее!
И ещё больше сякой всячины!
• 200+ новых объектов и материалов, которые можно купить, скрафтить или найти где-нибудь в мире.
• Много изменений в ветке миссий флоран, в том числе новый босс.
•Увеличено разнообразие в сундуках с сокровищами, плюс стандартные и оружейные сундуки стали красивее.
• Добавлены множественные апгрейды освещающей лампады на палке (предмет, одеваемый на спину) для увеличения дальности освещаемой поверхности.
• Расовые флаги теперь могут быть установлены и использованы как точки телепортации (но это не позволит вам телепортироваться под землю).
• Добавлены визуальные эффекты и звуковое сопровождение к разбивающимся объектам и больше объектов (таких как шипы и кусты) стали разбиваемыми.
• переработаны Капсулы поддержки, добавлено больше разнообразных интересны и полезных эффектов, включающих шанс спавна руды и пикселей (местной валюты).
Upbeat Giraffe (Оптимистичный Жираф)
Дата выхода
29 января 2015 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (116)
Вселенная + Миры
Секторы были убраны, так что все звёзды теперь находятся на одной карте
Типы звёзд и планет соответствуют уровням сложности, предоставляя игрокам доступ ко всё более опасным окружениям по мере продвижения по игре
Добавлен океанический тип мира, включая тропические и арктические океаны, токсические и магматические планеты
Добавлены типы миров Пустошь и Астероиды, в которых нет монстров, предназначенные для больших построек
Новые биомы
Новые поверхностные и подземные мини биомы
Множество изменений в генерации поверхности и подземного мира
Улучшения фоновых параллаксов и окраски неба
Корабли + Навигация
Корабли игроков теперь имеют ИИ-аватар, особенный для каждой расы, который предоставляет доступ к технологиям игрока, миссиям, 3D принтеру и разнообразным командам корабля.
Корабль каждой расы имеет свой собственный уникальный набор улучшений, дающий игрокам больше места для расширения по мере их прогресса
Стоимость топлива для перелётов была переработана. Перемещение между планетами в одной солнечной системе теперь не требуют топлива, тогда как прыжки в другие системы требуют количество топлива, пропорциональное расстоянию прыжка
Углём больше нельзя заправлять космический корабль! Вместо этого можно использовать либо радиоактивные руды, либо жидкий эркиус, который теперь можно найти в лунных биомах
Множество улучшений интерфейса пилотской кабины, который теперь показывает более подробную информацию о планете, включая погоду и природные опасности
Форпосты
Вселенная теперь имеет цивилизованный центр, который содержит магазины, квесты и прочие сервисы. Здесь игроки найдут задания, миссии и улучшения для корабля, которые позволят им продвигаться по игре
Включает Магазин Вывесок, основанный на популярном моде Custom Signs, в котором игроки могут создавать и печатать собственные вывески для использования в игре. Спасибо, Wellbot!
В ключевые моменты прогресса игроки будут открывать специальные миссии
Миссии проходят в уникальных выделенных данжах, содержащих особенных монстров, боссов и награды, которые больше нигде не найти. Некоторые миссии могут быть довольно сложными, так что вам стоит тщательно подготовиться, или захватить с собой друзей!
Новакиды
Новая играбельная раса со своими уникальными наборами брони, оружия и улучшений корабля!
Технологии
Технологии теперь разделяются на технологии для головы, тела, ног и на костюмы, так что вы можете надевать до четырёх технологий одновременно!
Технологии для головы предлагают различные активируемые эффекты, включаемые клавишами технологий на клавиатуре
Технологии для тела дают способности горизонтального перемещения, которые активируются двойным нажатием кнопок движения
Технологии для ног дают способности вертикального движения, включаемые нажатием кнопки прыжка
Технологии костюмов дают пассивную защиту от определённых природных угроз
Новая система технологий делает различные технологии доступными для открытия после каждого улучшения корабля. После этого игрок может использовать Пустые Карточки Технологий для разблокирования этих технологий
Множество новых технологий! Технологии технологии технологии. Теперь это слово звучит бессмысленно.
Добыча руды
Манипулятор теперь можно прокачивать по мере продвижения по игре. Можно увеличить его силу, область действия и возможность собирать жидкость
Кирки и буры стали более мощными, но снизилась прочность. Ремонт теперь невозможен, что делает их расходной альтернативой манипулятору
Разбиваемые камни, появляются в подземных шахтах, содержат небольшое количество руды.
Сражения
Энергия
Регенерация энергии изменилось. Вместо постоянной медленной регенерации энергии, она теперь быстро восстанавливается, если не используется
Использование всего запаса энергии не позволит вам использовать её до тех пор, пока она полностью не восстановится
Посохи
Новый тип оружия!
Используйте посох, удерживая кнопку огня для его зарядки и прицеливания, затем отпустите кнопку для мощного выстрела
В отличие от огнестрельного оружия, посохи посылают свой снаряд прямо в курсор для точного ведения боя
Различные посохи могут быть созданы на новом Манипуляторном крафт столе
Броня
Начиная с 5 уровня, доспехи делятся на три различных класса, каждый класс отличается характеристиками
Доспехи Сепаратора имеют высокую броню и низкую энергию для любителей ближнего боя
Доспехи Акселератора имеют баланс брони и энергии для любителей огнестрельного оружия
Доспехи Манипулятора имеют низкую броню и высокую энергию для тех, кто использует посохи
Оружие
Много нового уникального биомного оружия
Больше луков (и арбалетов) для охоты на более высоких уровнях прокачки
Больше разнообразного метательного оружия
Оборонительные турели были значительно улучшены и могут быть оснащены разнообразным оружием для получения разных эффектов
Монстры
Новый тип монстров: большие птицы
Новый тип монстров: большие рыбы
Улучшенный искусственный интеллект у монстров
Птицы теперь более сбалансированы, теперь они не так страшны
Механика выживания
Температура была заменена системой определённых планетарных опасностей. Игроку придётся получить защиту (кислород, холод, жар) которая получается при выполнении квестов
Голод пока был удалён. Заменён расширением системы готовки еды, пища даёт баффы
Новый уровень сложности. При смерти вы теряете только руду и ценные материалы. Включая пиксели
Фермерство + приготовление пищи
Новые растения
Сотни новых рецептов для приготовления пищи
Приготовленные продукты теперь дают разнообразные баффы. Чем сложнее рецепт, тем сильнее бафф
Ловля насекомых
Насекомые, уникальные для каждого типа планет
Используйте сачок, чтобы ловить и коллекционировать насекомых
Проводка
Большинство источников света теперь можно включать и выключать
Больше интерактивных переключателей
Больше переключателей, сенсоров и механизмов
Исправлены ошибки в работе с WireTool
Прочий контент
Новые статус эффекты
Новые костюмы
Новая биомная мебель/наборы объектов
Много новых типов блоков
Много (больше 150) микроданжей
Новые игрушки и элементы
Производительность
Рендер тайлов
Переработка жидкости
Оптимизация
Разные улучшения
Специальные слоты для WireTool, PaintTool и для манипулятора
Новый шрифт
Переназначение клавиш
Возможность удаления персонажа
Моддинг
Предметы теперь можно создавать с помощью скриптов
Статус эффекты теперь можно создать с помощью скриптов
Возможность создавать свой скрипт, позволяющий создавать собственные интерфейсы, игры и всё, что вы можете себе представить
Больше возможностей привязки Lua API
Сервер
Возможность редактирования защищенных данжей
Возможность установки спавна в мире
Больше консольных команд
Поддержка удаленного управления сервера
Секторы были убраны, так что все звёзды теперь находятся на одной карте
Типы звёзд и планет соответствуют уровням сложности, предоставляя игрокам доступ ко всё более опасным окружениям по мере продвижения по игре
Добавлен океанический тип мира, включая тропические и арктические океаны, токсические и магматические планеты
Добавлены типы миров Пустошь и Астероиды, в которых нет монстров, предназначенные для больших построек
Новые биомы
Новые поверхностные и подземные мини биомы
Множество изменений в генерации поверхности и подземного мира
Улучшения фоновых параллаксов и окраски неба
Корабли + Навигация
Корабли игроков теперь имеют ИИ-аватар, особенный для каждой расы, который предоставляет доступ к технологиям игрока, миссиям, 3D принтеру и разнообразным командам корабля.
Корабль каждой расы имеет свой собственный уникальный набор улучшений, дающий игрокам больше места для расширения по мере их прогресса
Стоимость топлива для перелётов была переработана. Перемещение между планетами в одной солнечной системе теперь не требуют топлива, тогда как прыжки в другие системы требуют количество топлива, пропорциональное расстоянию прыжка
Углём больше нельзя заправлять космический корабль! Вместо этого можно использовать либо радиоактивные руды, либо жидкий эркиус, который теперь можно найти в лунных биомах
Множество улучшений интерфейса пилотской кабины, который теперь показывает более подробную информацию о планете, включая погоду и природные опасности
Форпосты
Вселенная теперь имеет цивилизованный центр, который содержит магазины, квесты и прочие сервисы. Здесь игроки найдут задания, миссии и улучшения для корабля, которые позволят им продвигаться по игре
Включает Магазин Вывесок, основанный на популярном моде Custom Signs, в котором игроки могут создавать и печатать собственные вывески для использования в игре. Спасибо, Wellbot!
В ключевые моменты прогресса игроки будут открывать специальные миссии
Миссии проходят в уникальных выделенных данжах, содержащих особенных монстров, боссов и награды, которые больше нигде не найти. Некоторые миссии могут быть довольно сложными, так что вам стоит тщательно подготовиться, или захватить с собой друзей!
Новакиды
Новая играбельная раса со своими уникальными наборами брони, оружия и улучшений корабля!
Технологии
Технологии теперь разделяются на технологии для головы, тела, ног и на костюмы, так что вы можете надевать до четырёх технологий одновременно!
Технологии для головы предлагают различные активируемые эффекты, включаемые клавишами технологий на клавиатуре
Технологии для тела дают способности горизонтального перемещения, которые активируются двойным нажатием кнопок движения
Технологии для ног дают способности вертикального движения, включаемые нажатием кнопки прыжка
Технологии костюмов дают пассивную защиту от определённых природных угроз
Новая система технологий делает различные технологии доступными для открытия после каждого улучшения корабля. После этого игрок может использовать Пустые Карточки Технологий для разблокирования этих технологий
Множество новых технологий! Технологии технологии технологии. Теперь это слово звучит бессмысленно.
Добыча руды
Манипулятор теперь можно прокачивать по мере продвижения по игре. Можно увеличить его силу, область действия и возможность собирать жидкость
Кирки и буры стали более мощными, но снизилась прочность. Ремонт теперь невозможен, что делает их расходной альтернативой манипулятору
Разбиваемые камни, появляются в подземных шахтах, содержат небольшое количество руды.
Сражения
Энергия
Регенерация энергии изменилось. Вместо постоянной медленной регенерации энергии, она теперь быстро восстанавливается, если не используется
Использование всего запаса энергии не позволит вам использовать её до тех пор, пока она полностью не восстановится
Посохи
Новый тип оружия!
Используйте посох, удерживая кнопку огня для его зарядки и прицеливания, затем отпустите кнопку для мощного выстрела
В отличие от огнестрельного оружия, посохи посылают свой снаряд прямо в курсор для точного ведения боя
Различные посохи могут быть созданы на новом Манипуляторном крафт столе
Броня
Начиная с 5 уровня, доспехи делятся на три различных класса, каждый класс отличается характеристиками
Доспехи Сепаратора имеют высокую броню и низкую энергию для любителей ближнего боя
Доспехи Акселератора имеют баланс брони и энергии для любителей огнестрельного оружия
Доспехи Манипулятора имеют низкую броню и высокую энергию для тех, кто использует посохи
Оружие
Много нового уникального биомного оружия
Больше луков (и арбалетов) для охоты на более высоких уровнях прокачки
Больше разнообразного метательного оружия
Оборонительные турели были значительно улучшены и могут быть оснащены разнообразным оружием для получения разных эффектов
Монстры
Новый тип монстров: большие птицы
Новый тип монстров: большие рыбы
Улучшенный искусственный интеллект у монстров
Птицы теперь более сбалансированы, теперь они не так страшны
Механика выживания
Температура была заменена системой определённых планетарных опасностей. Игроку придётся получить защиту (кислород, холод, жар) которая получается при выполнении квестов
Голод пока был удалён. Заменён расширением системы готовки еды, пища даёт баффы
Новый уровень сложности. При смерти вы теряете только руду и ценные материалы. Включая пиксели
Фермерство + приготовление пищи
Новые растения
Сотни новых рецептов для приготовления пищи
Приготовленные продукты теперь дают разнообразные баффы. Чем сложнее рецепт, тем сильнее бафф
Ловля насекомых
Насекомые, уникальные для каждого типа планет
Используйте сачок, чтобы ловить и коллекционировать насекомых
Проводка
Большинство источников света теперь можно включать и выключать
Больше интерактивных переключателей
Больше переключателей, сенсоров и механизмов
Исправлены ошибки в работе с WireTool
Прочий контент
Новые статус эффекты
Новые костюмы
Новая биомная мебель/наборы объектов
Много новых типов блоков
Много (больше 150) микроданжей
Новые игрушки и элементы
Производительность
Рендер тайлов
Переработка жидкости
Оптимизация
Разные улучшения
Специальные слоты для WireTool, PaintTool и для манипулятора
Новый шрифт
Переназначение клавиш
Возможность удаления персонажа
Моддинг
Предметы теперь можно создавать с помощью скриптов
Статус эффекты теперь можно создать с помощью скриптов
Возможность создавать свой скрипт, позволяющий создавать собственные интерфейсы, игры и всё, что вы можете себе представить
Больше возможностей привязки Lua API
Сервер
Возможность редактирования защищенных данжей
Возможность установки спавна в мире
Больше консольных команд
Поддержка удаленного управления сервера
Enraged Koala (Разъярённая Коала)
Дата выхода
18 февраля 2014 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (14)
Теперь с новыми патчами не будут сбрасываться миры и персонажи
Новая система патчей
Предметы на день Св. Валентина, включая мечи, костюмы, декорации, лук и пр.
Функционал движка, технологии теперь может предоставлять броня
Изменение привязки клавиш, минус графический интерфейс (можно изменить настройки в файлах конфигураций)
Исправления стабильности серверов, на которых много игроков
Новые анимации смерти
Функционал движка, всё объекты теперь можно заскриптовать и сделать интерактивными
Больше авианского вооружения
Изменения снарядов
Можно приручить собак (много других питомцев на подходе)
Ряд новых предметов и более мелкого контента
Новый (действительно хорошо звучащий!) инструмент-микрофон со звуками, предоставленными Smooth McGroove!
Исправлен баг, когда телепортирование в магматический/вулкановый биом крашило игру.
Новая система патчей
Предметы на день Св. Валентина, включая мечи, костюмы, декорации, лук и пр.
Функционал движка, технологии теперь может предоставлять броня
Изменение привязки клавиш, минус графический интерфейс (можно изменить настройки в файлах конфигураций)
Исправления стабильности серверов, на которых много игроков
Новые анимации смерти
Функционал движка, всё объекты теперь можно заскриптовать и сделать интерактивными
Больше авианского вооружения
Изменения снарядов
Можно приручить собак (много других питомцев на подходе)
Ряд новых предметов и более мелкого контента
Новый (действительно хорошо звучащий!) инструмент-микрофон со звуками, предоставленными Smooth McGroove!
Исправлен баг, когда телепортирование в магматический/вулкановый биом крашило игру.
Starbound Beta Update 8.2 Furious Koala (Яростная Коала)
Дата выхода
26 января 2014 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (2)
Улучшена стабильность серверов
Исправлена сложность высокоуровневых данжей
Исправлена сложность высокоуровневых данжей
Starbound Beta Update 8.1 Furious Koala (Яростная Коала)
Дата выхода
26 января 2014 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (3)
Исправлены подвисания игры на слабых компьютерах
Распаковщик ресурсов стал безопаснее
Несколько других исправлений
Распаковщик ресурсов стал безопаснее
Несколько других исправлений
Starbound Beta Update 8 Furious Koala (Яростная Коала)
Дата выхода
25 января 2014 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (41)
Программная часть:
Полное изменение системы сохранений, что позволит больше не удалять персонажей, корабли и, как мы надеемся, миры.
Также теперь есть нормальная система присвоения версии файлам сохранений.
Добавлены уровни сложности и режим «без воскрешений».
Запакованы ассеты в базе данных (значительно ускоряет загрузку), утилиты паковки и распаковки ассетов включены в дистрибутив.
Это также должно облегчить установку модов, создание и настройку серверов (официальный сервер-пак тоже скоро будет).
Поправлена пара графических глюков с проводкой.
Поправлено несколько довольно мерзких багов, блокирующих сеть.
Поправлена пара весьма странных багов с утечкой памяти, происходивших из-за ошибки gcc-лямбда захвата.
Поправлена куча Crash-багов разного происхождения (спасибо за баг-репорты, продолжайте в том же духе).
Ускорен обсчёт падения песка и некоторых снарядов.
Более эффективная схема хранения базы данных.
Написана документация для функций lua, в скором времени и сами функции будут добавлены.
Убрали из кода NaN для чисел с плавающей запятой, ради улучшения производительности (включили -ffinite-math-only), они использовались только для контроля, если ЧПЗ пропадали или принимали неверное значение, но теперь для этого есть отдельная система.
Несколько внутренних правок, сделавших коррекцию кода намного приятнее для нас, в том числе лучшая поддержка enum to string и намного более быстрая компиляция.
Куча всяких других мелочей
Прикольная часть:
Праздники прошли, так что мы убрали все праздничные штуки до лучших времён.
Теперь PVP принудительно включается в секторе Х. В команде «дружеский огонь» исключён.
Всё, что бросил игрок, теперь не исчезает. Так что если вы случайно уронили в шахту свой любимый алмазный бур, вам не придётся с риском для жизни прыгать за ним, пока он не исчез.
Новые атаки монстров (гравитационный шлепок! воздушный вихрь! и прочие!)
Урон от легендарного оружия сделан более… э… легендарным.
Добавлены новые Технологии (например, мехи Глитчей).
Новый биом : Саванна
Описания боссов!
Вам больше не придётся жрать бинты и шприцы — им добавлены собственные звуки.
Лучшая и более разносторонняя поддержка .abc-файлов, в игру вставлены треки из Wanderlust. (Спасибо Leth и D2!)
Болтовня NPC теперь более уместна и слегка более разнообразна.
Новые объекты (например, сундук сокровищ лавового биома).
Новые вещи (полицейские дубинки, хирургические пилы и прочее).
Взмах меча укорочен с 0.9 до 0.6 секунд.
Сделали период неактивности оружия значительнее без замедления боёв. Провели тонкую настройку хитбоксов.
Шлем викинга? Шлем викинга.
Осторожно, мины.
Многочисленные изменения дропа (lнапример, авианские стражники дропают то оружие, которым дерутся, и т.д…)
Мелкие улучшения отрисовки брони.
Средневековая печь (Medieval Furnace) теперь работает как печь. (Радость).
Графические улучшения некоторых растений, и новые растения.
Ещё куча секретных штук!
Полное изменение системы сохранений, что позволит больше не удалять персонажей, корабли и, как мы надеемся, миры.
Также теперь есть нормальная система присвоения версии файлам сохранений.
Добавлены уровни сложности и режим «без воскрешений».
Запакованы ассеты в базе данных (значительно ускоряет загрузку), утилиты паковки и распаковки ассетов включены в дистрибутив.
Это также должно облегчить установку модов, создание и настройку серверов (официальный сервер-пак тоже скоро будет).
Поправлена пара графических глюков с проводкой.
Поправлено несколько довольно мерзких багов, блокирующих сеть.
Поправлена пара весьма странных багов с утечкой памяти, происходивших из-за ошибки gcc-лямбда захвата.
Поправлена куча Crash-багов разного происхождения (спасибо за баг-репорты, продолжайте в том же духе).
Ускорен обсчёт падения песка и некоторых снарядов.
Более эффективная схема хранения базы данных.
Написана документация для функций lua, в скором времени и сами функции будут добавлены.
Убрали из кода NaN для чисел с плавающей запятой, ради улучшения производительности (включили -ffinite-math-only), они использовались только для контроля, если ЧПЗ пропадали или принимали неверное значение, но теперь для этого есть отдельная система.
Несколько внутренних правок, сделавших коррекцию кода намного приятнее для нас, в том числе лучшая поддержка enum to string и намного более быстрая компиляция.
Куча всяких других мелочей
Прикольная часть:
Праздники прошли, так что мы убрали все праздничные штуки до лучших времён.
Теперь PVP принудительно включается в секторе Х. В команде «дружеский огонь» исключён.
Всё, что бросил игрок, теперь не исчезает. Так что если вы случайно уронили в шахту свой любимый алмазный бур, вам не придётся с риском для жизни прыгать за ним, пока он не исчез.
Новые атаки монстров (гравитационный шлепок! воздушный вихрь! и прочие!)
Урон от легендарного оружия сделан более… э… легендарным.
Добавлены новые Технологии (например, мехи Глитчей).
Новый биом : Саванна
Описания боссов!
Вам больше не придётся жрать бинты и шприцы — им добавлены собственные звуки.
Лучшая и более разносторонняя поддержка .abc-файлов, в игру вставлены треки из Wanderlust. (Спасибо Leth и D2!)
Болтовня NPC теперь более уместна и слегка более разнообразна.
Новые объекты (например, сундук сокровищ лавового биома).
Новые вещи (полицейские дубинки, хирургические пилы и прочее).
Взмах меча укорочен с 0.9 до 0.6 секунд.
Сделали период неактивности оружия значительнее без замедления боёв. Провели тонкую настройку хитбоксов.
Шлем викинга? Шлем викинга.
Осторожно, мины.
Многочисленные изменения дропа (lнапример, авианские стражники дропают то оружие, которым дерутся, и т.д…)
Мелкие улучшения отрисовки брони.
Средневековая печь (Medieval Furnace) теперь работает как печь. (Радость).
Графические улучшения некоторых растений, и новые растения.
Ещё куча секретных штук!
Starbound Beta Update 7.1 Angry Koala (Злая Коала)
Дата выхода
23 декабря 2013 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (1)
Исправление багов
Starbound Beta Update 7 Angry Koala. (Злая Коала)
Дата выхода
23 декабря 2013 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (30)
Новый контент
Добавлен воздушный монорельс из мода от Apjjm.
Новая система погоды, модифицируемая погода/новые эффекты.
Гидрофобные объекты. Разрушаются жидкостями.
Деревья можно сажать.
Важные предметы лежат на земле дольше.
Немного новых моделей поведения монстров.
Теперь вы должны быть на орбите планеты, чтобы сделать ее своим домом.
Свободная телепортация на домашнюю планету с корабельного телепорта.
Кислотные дожди, метеоритные дожди, вода может накапливаться и оставаться после дождей.
Моды на расы теперь легко комбинировать.
Улучшение abc системы.
Отключен лимит скорости снарядов, чтобы пофиксить пули с высоким разбросом.
Турели, основанные на моде от healthire.
Теперь можно приземляться на пояс астероидов (основано на моде от hint)
Технологии теперь имеют описание/инструкцию.
Куча новогоднего контента!
Вы больше не можете дышать на лунах и астероидах без специального снаряжения.
Немного пофиксен урон от падения.
Пустые планеты, идеальные для строительства.
Разный уровень гравитации на планетах.
Улучшен задний фон некоторых планет.
Существующие биомы могут появляться с жидкостями разных видов.
Можно скрафтить флаг вашей расы, чтобы показать всем, что вы были на планете.
NPC переключаются на оружие ближнего боя на близком расстоянии.
Больше случайных встреч.
Проводка. Специальная станция для доступа к инструментам.
Исправлены ноги меха.
Множество улучшений серверной части.
и прочее
Добавлен воздушный монорельс из мода от Apjjm.
Новая система погоды, модифицируемая погода/новые эффекты.
Гидрофобные объекты. Разрушаются жидкостями.
Деревья можно сажать.
Важные предметы лежат на земле дольше.
Немного новых моделей поведения монстров.
Теперь вы должны быть на орбите планеты, чтобы сделать ее своим домом.
Свободная телепортация на домашнюю планету с корабельного телепорта.
Кислотные дожди, метеоритные дожди, вода может накапливаться и оставаться после дождей.
Моды на расы теперь легко комбинировать.
Улучшение abc системы.
Отключен лимит скорости снарядов, чтобы пофиксить пули с высоким разбросом.
Турели, основанные на моде от healthire.
Теперь можно приземляться на пояс астероидов (основано на моде от hint)
Технологии теперь имеют описание/инструкцию.
Куча новогоднего контента!
Вы больше не можете дышать на лунах и астероидах без специального снаряжения.
Немного пофиксен урон от падения.
Пустые планеты, идеальные для строительства.
Разный уровень гравитации на планетах.
Улучшен задний фон некоторых планет.
Существующие биомы могут появляться с жидкостями разных видов.
Можно скрафтить флаг вашей расы, чтобы показать всем, что вы были на планете.
NPC переключаются на оружие ближнего боя на близком расстоянии.
Больше случайных встреч.
Проводка. Специальная станция для доступа к инструментам.
Исправлены ноги меха.
Множество улучшений серверной части.
и прочее
Starbound Beta Update 6 Offended Koala (Обиженная Коала)
Дата выхода
15 декабря 2013 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (16)
Экспериментальный ребаланс оружия
Экспериментальные настройки биомов
Оптимизация модов
Добавленны уникальные монстры
Добавленны плазменные пушки
Исправления текстур у NPC
Новый тип пиксельного принтера: портативный (доступен только со второго мира)
Много новых предметов и блоков
Новые уникальные предметы, которые можно только найти
Изменения сервера (Сервера всё ещё дорабатываются WIP)
Питомцы нападают на NPC, которые атакуют владельца
Новые песни (В том числе и новогодние)
Новые шляпы
Питомцы теперь могут повышать уровень
Теперь вы не можете деформировать газовый гигант
Много других исправлений
Экспериментальные настройки биомов
Оптимизация модов
Добавленны уникальные монстры
Добавленны плазменные пушки
Исправления текстур у NPC
Новый тип пиксельного принтера: портативный (доступен только со второго мира)
Много новых предметов и блоков
Новые уникальные предметы, которые можно только найти
Изменения сервера (Сервера всё ещё дорабатываются WIP)
Питомцы нападают на NPC, которые атакуют владельца
Новые песни (В том числе и новогодние)
Новые шляпы
Питомцы теперь могут повышать уровень
Теперь вы не можете деформировать газовый гигант
Много других исправлений
Starbound Beta Update 5 Indignant Koala (Негодующая Коала)
Дата выхода
11 декабря 2013 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (18)
Wipe (сброс) всех персонажей
Полное изменение механики боя
Игроки лишились своих миров
Монстры больше не отбивают стрелы
Поменяли механику боя птиц (они не будут вас атаковать с такого большого расстояния, наносят меньше урона, не преследуют вас вечно)
Щиты, доспехи, оружие, руды теперь более сбалансированы
Улучшение AI (монстры застревают реже и т.д.)
Появился крафт ламп и новой брони, которая, как сказали разработчики, поможет вам в шахтах
Исправлен краш с Пузырьковой пушкой
Улучшение травы (идея игрока Dracyoshi)
На космическом корабле больше нет PvP
Исправление отдачи у оружия, игрока и монстров
Незначительные обновления UI
Буры уничтожают 3 × 3 блока
Исправления урона от падения
Теперь 1 уголь можно получить, путём обугливания 10 дерева в печи
Новый эффект "Плавление" (делает лаву ещё опаснее)
И другие незначительные изменения
Полное изменение механики боя
Игроки лишились своих миров
Монстры больше не отбивают стрелы
Поменяли механику боя птиц (они не будут вас атаковать с такого большого расстояния, наносят меньше урона, не преследуют вас вечно)
Щиты, доспехи, оружие, руды теперь более сбалансированы
Улучшение AI (монстры застревают реже и т.д.)
Появился крафт ламп и новой брони, которая, как сказали разработчики, поможет вам в шахтах
Исправлен краш с Пузырьковой пушкой
Улучшение травы (идея игрока Dracyoshi)
На космическом корабле больше нет PvP
Исправление отдачи у оружия, игрока и монстров
Незначительные обновления UI
Буры уничтожают 3 × 3 блока
Исправления урона от падения
Теперь 1 уголь можно получить, путём обугливания 10 дерева в печи
Новый эффект "Плавление" (делает лаву ещё опаснее)
И другие незначительные изменения
Starbound Beta Update 2 Irritated Koala (Раздраженная коала)
Дата выхода
5 декабря 2013 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (30)
Сильно уменьшена (иногда вплоть до нуля) стоимость ранних предметов в пикселях
На поздних этапах вы теперь можете переработать руды в пиксели с помощью завода
У монстров есть небольшой шанс дропнуть мясо, даже если они не убиты охотничьими орудиями
Больше нельзя телепортироваться на чужие корабли из-под земли
Бинты теперь крафтятся из четырех волокон, а не из ткани
Стартовая одежда людей теперь не апексовская
Теперь монстры дропают мясо с шансом 70%, если убиты охотничьим оружием (а не 50%)
Призванные вами стражники теперь считают вас своим главарём
Завод появляется в крафте раньше
Немного снижена затрата топлива при перелете на другие планеты
Изменен текст обучения, чтобы побудить игрока исследовать другие планеты
Добавлен охотничий нож, при убийстве им мобов они дропают мясо так же, как и из лука
Добавлено новое легендарное оружие
Потеря пикселей при смерти уменьшена до 20% для теста, но может поменяться в будущем
Текстура серебра стала заметнее
Добавлена новая теплая броня
НЛО теперь разрушает блоки
Также сделали его (НЛО) немного легче, снизив уровень с 10 до 9
Поправили шкалу тепла, чтобы сделать её очевиднее
Немного увеличили скорость добычи блоков
Над слотами хотбара теперь есть номера
Можно скрафтить альпинистские верёвки!
Шкала голода всегда показывается, если вы едите
Теперь при зажатии Alt показывается шкала голода
Добавили глупый, забавный способ получения контента 4-10 уровней.
"Скоро будем делать больше уровней контента! Я бы хотел, чтобы за неделю было сделано 1-2".
Пофиксили баг, при котором мини-боссы 11 уровня и больше не дропали то, что должны были дропать.
Из мини-боссов теперь выпадают пушки.
НЛО больше не должны улетать! (Они улетали, чтобы атаковать птиц)
Куча багфиксов.
На поздних этапах вы теперь можете переработать руды в пиксели с помощью завода
У монстров есть небольшой шанс дропнуть мясо, даже если они не убиты охотничьими орудиями
Больше нельзя телепортироваться на чужие корабли из-под земли
Бинты теперь крафтятся из четырех волокон, а не из ткани
Стартовая одежда людей теперь не апексовская
Теперь монстры дропают мясо с шансом 70%, если убиты охотничьим оружием (а не 50%)
Призванные вами стражники теперь считают вас своим главарём
Завод появляется в крафте раньше
Немного снижена затрата топлива при перелете на другие планеты
Изменен текст обучения, чтобы побудить игрока исследовать другие планеты
Добавлен охотничий нож, при убийстве им мобов они дропают мясо так же, как и из лука
Добавлено новое легендарное оружие
Потеря пикселей при смерти уменьшена до 20% для теста, но может поменяться в будущем
Текстура серебра стала заметнее
Добавлена новая теплая броня
НЛО теперь разрушает блоки
Также сделали его (НЛО) немного легче, снизив уровень с 10 до 9
Поправили шкалу тепла, чтобы сделать её очевиднее
Немного увеличили скорость добычи блоков
Над слотами хотбара теперь есть номера
Можно скрафтить альпинистские верёвки!
Шкала голода всегда показывается, если вы едите
Теперь при зажатии Alt показывается шкала голода
Добавили глупый, забавный способ получения контента 4-10 уровней.
"Скоро будем делать больше уровней контента! Я бы хотел, чтобы за неделю было сделано 1-2".
Пофиксили баг, при котором мини-боссы 11 уровня и больше не дропали то, что должны были дропать.
Из мини-боссов теперь выпадают пушки.
НЛО больше не должны улетать! (Они улетали, чтобы атаковать птиц)
Куча багфиксов.
Starbound Beta Update 1 Perturbed Koala (Возмущенная коала)
Дата выхода
4 декабря 2013 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (3)
Багфиксы
Исправлены вылеты из игры
Исправлена проблема с FPS
Исправлены вылеты из игры
Исправлена проблема с FPS
Starbound Beta Update 4 Frustrated Koala (Разочарованная коала)
Дата выхода
Декабрь 2013 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (7)
Урановая руда, Плутониевая руда и Руда Соляриума теперь могут использоваться как топливо
Теперь вы 100% можете создать Крюк-кошку
Баланс Боссов еще сильнее переработан
Платиновая броня теперь доступна на планетах 5 уровня угрозы
Теперь Вы можете "отбивать" петов у людей
Увеличена мощность кирок
Еще несколько исправлений
Теперь вы 100% можете создать Крюк-кошку
Баланс Боссов еще сильнее переработан
Платиновая броня теперь доступна на планетах 5 уровня угрозы
Теперь Вы можете "отбивать" петов у людей
Увеличена мощность кирок
Еще несколько исправлений
Starbound Beta Update 3 Annoyed Koala (Раздосадованная коала)
Дата выхода
Декабрь 2013 г.
Платформы
Windows, Linux, Mac OS X
Список изменений
Показать (25)
Starbound Beta Update 3 Annoyed Koala (Раздосадованная коала)
Полный ребаланс всего: предметы, животные и враги, оружие и броня. Система уровней написана заново.
Добавлена механика приручения животных (ранняя стадия, более развернутый вариант позже)
Добавлены новые предметы для добычи ископаемых
Новое оружие
Новые предметы, которые можно бросать
Добавлена тарзанка
Новый босс и сектор галактики
Добавлена система стоек к оружию, что позволит в будущем добавить альтернативную атаку
Тонны новых звуков
Пушки встречаются чаще на планетах 3 уровня угрозы
Подземные редкие биомы встречаются чаще
Подземные случайные встречи случаются чаще
Подземные сундуки встречаются чаще
Ребаланс руд
Монстры-дети
Новые расцветки монстров
Система банкинга (idea from Ncrpts)
Новые шляпы
Некоторые монстры оставляют за собой следы на земле
Все монстры поумнели и будут застревать реже
Больше нельзя атаковать сквозь блоки
Фикс вылета на Windows ХР
Тонны прочих мелочей
Полный ребаланс всего: предметы, животные и враги, оружие и броня. Система уровней написана заново.
Добавлена механика приручения животных (ранняя стадия, более развернутый вариант позже)
Добавлены новые предметы для добычи ископаемых
Новое оружие
Новые предметы, которые можно бросать
Добавлена тарзанка
Новый босс и сектор галактики
Добавлена система стоек к оружию, что позволит в будущем добавить альтернативную атаку
Тонны новых звуков
Пушки встречаются чаще на планетах 3 уровня угрозы
Подземные редкие биомы встречаются чаще
Подземные случайные встречи случаются чаще
Подземные сундуки встречаются чаще
Ребаланс руд
Монстры-дети
Новые расцветки монстров
Система банкинга (idea from Ncrpts)
Новые шляпы
Некоторые монстры оставляют за собой следы на земле
Все монстры поумнели и будут застревать реже
Больше нельзя атаковать сквозь блоки
Фикс вылета на Windows ХР
Тонны прочих мелочей
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".