Оценки, отзывы и метки игроков
Понравилось: Относительная свобода действий, Нотки нелинейности, Плавное развитие сюжета, Необычность жанра
Не понравилось: Бесящий баланс в некоторых миссиях (особенно в конце), Неочевидные важные механики, Подслитый финал, Куча багов, Музыка среднего уровня однообразия
Волки обрели статус если не культовых, то широкоизвестных в СНГ. Но возвращаясь к игре сейчас не стоит ждать чего-то экстраординарного. Здесь интересная смесь жанров, которая похожа на смесь Diablo и Готики в космосе - ведём маленький отряд сквозь линейные миссии, иногда по желанию выполняем случайные квесты, врагов закликиваем в приоритетной последовательности, используя небольшой набор навыков и наш фрегат в качестве поддержки. Потом лутаемся остатками и между миссиями - это тут как отдельная игра в игре, я бы сказал - собираем сэт нашей команды: распределяем финансы на истребители, оружие, оснащение флагмана. Прокачиваем команду. Иногда решения влияют на сюжет, иногда дают выбрать последовательность миссий.
Просто РПГ в космосе, как видите. Но ритм игры намного более монотонный и медленный из-за необходимости грайндить и перемещаться через большие пространства по пустому и серому космосу.
2/3-3/4 игры это кое-как работает, случайные встречи и сюжет увлекают, но затем всё скатывается к пресноте, простому закликиванию - спектр сюжетных заданий начинает сводится к "долети и убей" или "отрази атаку 1000 врагов" за редким исключением. Случайные задания пропадают, вещи уже все самые хорошие, сюжет сдувается, повторяющийся саундтрек надоедает, катсцен становится меньше, а финал разочаровывает, какую фракцию ни выбрать. Это уже не говоря про баги.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".