Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Star Command
Очень крутая игрушка, до сих пор на своём старом ipad 2 в неё играю. Купил в момент релиза и ни разу не пожалел. Это симулятор космического корабля и его команды, по задумке чемто может напоминать Faster Then Light. И огромный плюс что игра платная, а это значит без рекламы и доната. Играйте, вам понравится.
Забавная, но довольно однообразная игрушка, скорее даже убивалка времени, ибо возможностей для развития мало, лишь симпатичная простенькая тактика. Приятная пиксельная графика, простенький сюжет - надеюсь, что товарищи разработчики будут припиливать к ней интересности.
Понравилось: Затея
Не понравилось: Тупость экипажа, Слишком долгая зарядка орудий
Игра очень напоминает FTL, однако она намного проще, чем и заинтересовывает. Экипаж тупой до жути, без вашего командования не сделает абсолютно ничего, и даже после вашего приказа они будут вести себя как недоразвитые. Еле передвигается по палубе, а управление экипажем - единственное что может вас развлечь, пока вы ждете до жути долгую перезарядку орудий, щитов и т. д. Но даже с этими минусами она все равно остается играбельной, может эта растянутость действий и планировалась, что бы убить как можно дольше вашего времени. Например я именно для этого и играю на телефоне, пока в дороге или чего то жду. Хоть игра на английском, что бы в ней разобраться знать его не обязательно. Но все таки во время игры это может привести к тому, что вы выберете неправильный ответ в диалогах и вам на корабль отправят "подарочек" который окажется бомбой, и все просто потому что я смог понять только половину текста, и правда поверил что инопланетяне хотят мира...
Да, действительно чем-то напоминающая FTL игра со своими плюсами и минусами. Плюсы - необычная механика, включая мини-игры для осуществления залпа (у каждой пушки своё), интересные миссии, сносный сюжет, немного меняющийся от выбранных решений (лишь иногда)... Это лишь первая половина игры, а вторая - это однообразный отстрел абордажников вперемешку с судорожным использованием скиллов в затягивающихся на 15 минут битвах (ей-Богу, это сильно утомляет и правда долго), малое количество отсеков/умений команды, а еще нет никакой разницы между корпусами кораблей и от "пути" прокачки ничего не зависит.
То есть, идея хорошая и поначалу всё нормально, но потом жутко в сон клонит ближе к середине, поэтому оценка такая низкая.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".