0.65.1.33.01

Дата выхода
5 мая 2015 г.
Платформы
Windows
Список изменений
Показать (143)
Нововведения
Божественная форма
В игре стала доступна божественная форма. Чтобы ее получить, персонажу предстоит завершить сюжетное задание "Новый бог", доступное примерно при 30,5 тыс. престижа. В награду ему достанется особый кристалл, с помощью которого необходимо открыть божественную вершину в общем атласе развития. После этого для изучения станет доступен божественный атлас.
Вторжения
Одной из ключевых активностей в игре станут инопланетные вторжения. Это события невероятного масштаба, которые затрагивают всех игроков без исключения и состоят из нескольких этапов. Сначала защитники Элиона дадут отпор относительно слабым монстрам, однако со временем на планете появятся и куда более опасные твари, прибывшие из отдаленных уголков вселенной. Вторжения непостоянны, и если герой мечтает прославить свое имя среди соратников, то ему не стоит откладывать подвиги на потом.
Приключения типа «Отряд»
Рейды — одна из главных high-end-активностей после обретения божественной формы. Отряду из десяти отважных богов предстоит посетить удивительные локации и столкнуться с опаснейшими существами вселенной Skyforge.
Аномалии
Аномальная зона — активность для пяти игроков на большой открытой местности, где таких групп может быть довольно много. Каждая команда находится у своей аномалии, а вокруг бродит множество монстров прошлых вторжений. Группе нужно приводить к своему участку нужных противников и уничтожать. По мере прохождения боги будут продвигаться вглубь локации, где находятся более сильные монстры, но и награда выше.
Общий штаб аномальных зон — храм Тессы. Именно здесь собирают свои группы боги, желающие отправиться в это приключение. В качестве награды в аномалиях можно получить трофеи высшего, «эпического» качества.
Искажения
Эта игровая активность целиком и полностью посвящена пантеонам. В укромных, скрытых от глаз смертных и богов уголках планеты чудовища минувших вторжений устраивают свои базы и логова. Подобные места создают искажения пространства, которые можно обнаружить при помощи специального анализатора. Каждый пантеон стремится обзавестись таким устройством, чтобы всегда быть начеку и мгновенно оказываться в самом сердце вражеского лагеря. Улучшая анализатор, можно чаще участвовать в штурмах и даже отправлять отряды в несколько искажений одновременно. Это поможет вывести пантеон на лидирующие позиции и сражаться с самыми опасными существами.
Обновление портала
На портале стало возможно управлять своими последователями, отправлять их на задания.
Дополнилась энциклопедия. Страницы классов теперь имеют описание всех умений и талантов.
В профиле игрока появился новый вид статистики — информация по прохождению PvE-приключений.
Важное
Исправлено множество анимаций классов, монстров и умений.
Исправлены ошибки геометрии ландшафта и визуального облика различных объектов.
Некоторые неигровые персонажи получили наборы эмоций, это сделало их более «живыми».
Переозвучены некоторые диалоги и сцены в игре.
Проделаны работы по полировке элементов изменения внешности персонажа, доработке деталей и функциональности костюмов.
Появилась возможность смены внешности и имени персонажа в любое время. Для этого нужно поговорить со стилистом Квинтой в научном центре. Изменение имени осуществляется только за отдельную плату, первая же смена внешности персонажа будет бесплатной.
Проделаны работы по оптимизации систем освещения, анимации и визуального облика открытых локаций. Эти изменения должны улучшить работу игрового клиента на устаревших процессорах и повысить FPS.
Проделаны работы, направленные на улучшение производительности игры.
Интерфейс
Добавлено обучение по выбору дружественной цели (Ctrl+Tab).
Теперь при получении персонажем нового предмета уведомление на иконке сумки не появляется — все новые предметы помечаются непосредственно в сумке.
Исправлено оформление ячеек в интерфейсе умений персонажа.
На экран умений персонажа добавлено описание добивающих ударов.
В интерфейс добавлена настройка силы тряски камеры. Теперь этот эффект можно отрегулировать, если он доставляет неудобства.
При выборе в качестве цели персонажа другого игрока теперь на экране отображается клавиша вызова панели действий (G).
В меню группы теперь подсвечивается выбранный целью союзник.
С глобуса убран дублирующий маркер приключения «Ферма Аристела».
Добавлены уникальные иконки для различных эффектов, накладываемых на персонажа.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях контектное действие подбора награды появлялось, но предмет не подбирался.
Исправлена ошибка, из-за которой мог не создаваться групповой чат при входе в приключение автоматически собранной группой.
В карточке приключения теперь отображаются все награды, которые возможно получить.
Мир
Агрессор-палач теперь получает меньшее усиление за стайных монстров.
Каньон Ледяных Ветров. Исправлен тип урона некоторых заклинаний криоманта-отступника.
Полигон Неддер. Исправлена часть проблем с геометрией местности, из-за которых персонаж мог застревать на месте при прохождении испытания «Полоса».
Исправлена ошибка, из-за которой на полигоне Форей вызванные некромантом существа в некоторых случаях при смерти лечили врагов.
Полигон Форей. Изменен состав групп мантидов и демонов.
Исправлена ошибка, из-за которой кракен в монастыре Маре Сакро мог отбросить персонажа за пределы игровой зоны.
Уникальные способности энтида-сеятеля, ядоносного тамаса и гранитной каппы теперь можно прервать контролем.
Уникальные способности стража мрака, энтида-пожирателя и склепниды-пряхи теперь прекращают свое действие после смерти монстра.
Атлас
Путь по классовому атласу, автоматически прокладываемый при его первом открытии, теперь ведет до вершины, открывающей общий атлас. Ранее путь прокладывался до вершины с ультимативной способностью.
Исправлено описание характеристики «Массивность».
Задания
У дополнительного задания «Не отступать» лимит рывков увеличен с 3 до 5.
Изменена визуализация камер в заданиях «Изучение противника», у конусной камеры увеличен радиус действия.
Временно отключено дополнительное задание «Смертельный магнетизм».
После выполнения дополнительного задания «Притаившаяся смерть» стражи смерти больше не появляются.
Приключения
Визуальный эффект изъятия оружия у персонажа в бою с усиленным исполином «Атлант» из монастыря Игнум теперь выглядит корректно.
Исправлены ошибки, из-за которых Астара из Ланберских подземелий теряла цель, возвращалась в исходную точку и восстанавливала здоровье, если в момент взрыва персонаж стоял вплотную к камню.
Исправлен визуальный эффект алтаря Геспара из Ланберских подземелий. Теперь алтарь отключается как в случае, если персонажи получили с него бонус, так и в случае, если бонус получил сам Геспар.
Призываемые Игнисом помощники больше не оставляют награду после смерти, как и все монстры такого типа.
Катакомбы Борру. Исправлены зоны сражений с боссами: передвижение персонажа теперь не затруднено.
Монастырь Маре Сакро. Кракен Цетус получил дополнительные способности на сложности приключения от 3 звезд.
Форт Дарлек. У командирского серпиона «Пила» исправлена способность «Энергетический импульс». Теперь эта атака не распространяется на ближайших к нему персонажей.
Палонский опытный завод. Заменен первый босс приключения.
Монастырь Ардос. Исправлена ошибка с отсутствием урона вихрей, которые призывает Хлок Свирепый Шторм.
Монастырь Игнум. Изменен тип урона умения "Сотрясение" усиленного исполина «Атлант».
Исправлено освещение Ринга Бессмертных на минимальных настройках графики. Теперь арена стала светлее.
Ферма Аристела. Больше нельзя выйти за пределы игровой зоны.
Сражения
База исследователей Лугран
Теперь эффект «Энергетический заряд» (а также его уровни и время действия), накладываемый генератором на Базе Исследований Лугран, отображается в интерфейсе.
Изменено количество очков, необходимое для победы: с 10 до 100.
Количество очков, получаемых за убийство другого персонажа, изменено с 1 до 10.
Теперь после получения 10 уровней эффекта «Энергетический заряд» он взрывается, снимая все уровни этого эффекта со всех персонажей. Персонаж, набравший 10 уровней эффекта, получает 9 очков.
На Базе исследований Лугран больше недоступны добивающие удары.
Когда персонаж достигает 4530 престижа, награда на Базе исследований Лугран меняется на альтернативную. Кроме того, перестают выдаваться дополнительные награды — экипировка и сумка со снаряжением. При этом реликвии для улучшения храмов и часовен продолжают выдаваться за участие в этой активности.
Культ
Теперь качество храма можно улучшать только последовательно, без пропуска этапов.
Исправлена ошибка, из-за которой во время просмотра культа в специальном окне отображались все модификаторы, имеющиеся у игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой задания культа со 100% вероятностью могли закончиться провалом.
Пантеон
Уменьшена стоимость постройки эфирного проектора.
Теперь в голосовании пантеона голоса всех, кто не проголосовал, по умолчанию считаются «За». Время до окончания голосования составляет 3 дня.
Исправлена ошибка, из-за которой командор не мог исключить из пантеона другого командора.
Изменены ресурсы, необходимые для изучения талантов вторжений. Новые ресурсы можно получить в награду за выполнение специальных заданий пантеона ежедневно при наличии премиума или приобрести на торговой площадке.
Уменьшены цены на строительство энергоблока, площади триумфа, эфирного проектора и анализатора искажений. Чтобы компенсировать разницу в скорости постройки, пересчитан прогресс текущего строительства этих зданий. В одном из ближайших обновлений пантеонам будет компенсирована стоимость построек, возведение которых было завершено до 6 мая. Изменение призвано обеспечить развивающимся сообществам более легкий доступ к high-end-активностям.
Классы
Общее
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось перемещение персонажей в некоторых случаях.
Исправлена анимация множества умений классов, а также изменены некоторые иконки.
Богатырь
Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность богатыря могла многократно срабатывать в промо-приключениях.
Умение «Заслон II» теперь работает иначе:
- "Защитная стойка. Во время действия богатырь поглощает 25% входящего урона, но скорость восстановления воли уменьшена на 50%.
- Расходующие волю способности усиливают заслон на 4 секунды, позволяя ему поглощать в два раза больше урона и отражать половину поглощенного урона обратно в противника. Количество отраженного урона не может превышать 12% от общего здоровья богатыря.
Изменено описание таланта "Как за каменной стеной".
Талант "Воодушевление" переименован в "Контрприём" и работает иначе:
- "Усиленный режим "Заслона II" длится на 1 секунду дольше, и во время его действия "Выпад" восстанавливает 2 воли."
Бонус к способности "Заслон", получаемый с экипировки, теперь работает корректно.
Увеличен урон способности "Выпад".
"Волевая защита" и "Вспышка гнева" теперь дают 100 воли вместо 50 при применении.
Длительность действия "Волевой защиты" уменьшена на 5 секунд.
Усилен богатырь в промо-приключениях.
Берсерк
Увеличен урон способности "Торнадо".
Снижен урон умения "Вспышка ярости".
Лучник
Исправлены некоторые значки для лучника.
Способность «Горение» теперь может наносить критический урон.
При смерти цели от способности «Огненный обстрел» лучник корректно переключается на новую цель.
С помощью таланта "Легкая мишень" эффекты горения теперь нельзя снимать "Пронзающим выстрелом" чаще одного раза в 10 секунд.
Кинетик
Способность «Каменный снаряд» теперь корректно прерывается «Рывком».
Исправлено падение производительности при использовании способности «Волна энергии».
Штурмовик
Исправлены значки для стоек штурмовика.
Изменено описание таланта «Экспериментальное топливо».
Паладин
Символ «Вмешательство небес» теперь корректно учитывает защитные эффекты на персонаже.
Криомант
Скорректированы значения здоровья ледяной статуи криоманта и расходуемого на ее применение криогена.
Теперь умение "Ледяная комета" можно использовать, только когда персонаж стоит на месте.
Ведьма
В промо-приключении за ведьму умение «Изменчивое проклятие» было заменено на умение «Черные кошки».
Монах
Изменено описание умения «Обратная волна».
Алхимик
Исправлена ошибка, из-закоторой эффект «Смертельный эксперимент» снимался с алхимика после использования способностей, не тратящих классовый ресурс.
Количество урона, отраженного умением "Защитная мембрана", больше не превышает 33% здоровья алхимика.
Некромант
Исправлена проблема с призванными существами, при которой в некоторых случаях монстры теряли цель и возвращались на место.
Общее
Скорость передвижения персонажа вне боя теперь корректно изменяется при смене направления движения.
Теперь, если персонаж покидает игровую часть зоны, на монитор будет выводиться предупреждающее сообщение, после чего персонаж погибнет.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог не дойти несколько метров до точки назначения при автоматическом передвижении.
«Временного щиторога» теперь можно активировать при наличии постоянного щиторога, тем самым освободив место в сумке.
Спешивание с транспорта при использовании умений теперь происходит без прыжка.
По принятым отчетам исправлены некоторые ошибки аварийного закрытия игры.
Исправлена ошибка отображения поверхности земли при переключении настроек графики.
Исправлена ошибка визуального отображения поверхности земли при быстром перемещении персонажа.
Исправлена проблема быстрого вращения камеры вокруг персонажа при входе в игру.
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно призвать транспорт на наклонной поверхности.
Добавлена отдельная цветовая вариация костюма штурмовика, выдаваемая после полного изучения классового атласа. Костюм, находящийся в сумке, теперь можно переместить в комнату стилей.

Открытое бета-тестирование

Дата выхода
2 апреля 2015 г.
Платформы
Windows