Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Постапокалипсис во всей его красе!! Самое главное, что можно сказать про эту игру - широкая область действий: хочешь, покатайся по карте, убивая врагов; хочешь, учавствуй в гонке; можно даже в карты зарубиться в баре; ну или просто просадить деньги в магазине или наоборот заработать, продавая ненужный хлам; ну а если станет скучно, идти на задание.9/10
Самая многоплановая игра от ID, но при этом имеющая один ОГРОМНЫЙ недостаток. Все элементы игры слишком малы и не связаны друг с другом, что в результате они больше раздражают, чем разбавляют игровой процесс. Вместе этого ID могла пойти другим путём - создать действительно коридорный шутер (в котором бы не пришлось монотонно ездить из точки в точку) с целесообразным сюжетом, который бы не был предлогом для перехода из одной локации в другую. Все это потому, что игра имеет огромные амбиции... имеет большой арсенал приемов, которым можно было бы найти применение в "игровой аллее". А в итоге, большинство "фишек" этой игры совершенно не нужны. Так же стоит отметить просто великолепнейший дизайн игровых локаций и поселений. Они совершенно не раздражают, при этом учитывая монотонную серость некоторых канализация, подвалов и тоннелей.
В итоге это отличный FPS, который теряется на ПРОСТОРАХ ненужных элементов. Эта игра - как кокосовый орех. Для того, что бы достать самое вкусное, нужно пройти много невкусного.
Игра, оставившая за собой неординарное впечатление...
В процессе прохождения, у меня почти постоянно складывалось впечатление, что её попросту не доделали перед релизом. Эти огромные локации, зачем? Машина, для езды, по этим локациям, опять же, будто бы что-то большее планировали с этим элементом геймплея. Графика и перестрелки - единственное, что "заставило" меня пройти. Сюжет? А что сюжет, подобное уже знаем, видали, как говорится.
Я тоже был в ярости, от банальности большинства сторон этого, казалось бы, сложно сконструированного кубика. Rage не выдаёт никаких высоких нот, склоняясь ко всему, и всему не о чём. Постоянно задаешься вопросом: "ну зачем это ввели?". Ну не нужны ей нудные квесты 'пойди-убей'... Ну не нужны и поездки по пустым огромным локациям. Тухловатый проект.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".