Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра PayDay 2 / Посты [26] Gage Historical Pack и борьба с пиратами |
|
Это новость об игре PayDay 2 от Meenah_Peixes
2330 0 17 ноября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
На днях OVERKILL Software выпустили новый апдейт под названием Gage Historical Pack, вокруг которого развернулась некоторая драма, которая коснулась в том числе и меня.
Прежде всего, о самом апдейте. Он состоит из двух частей - бесплатного бонуса для членов официального сообщества PAYDAY 2 в Steam и платного DLC. Первая часть - расширение инвентарей для основного и дополнительного оружия с 36 ячеек до 72. Вторая - очередной набор в стиле Call of Battlefield. Несколько новых пушек и модификаций к ним, четыре оружия для рукопашного боя, по четыре штуки новых масок, материалов и узоров. И связанные с набором ачивменты, без которых ни масок с материалами, ни узоров вы не получите.
Теперь переходим к драматической части. Ни для кого не секрет, что разработчики как-то слишком замахнулись, выпуская для своего детища очень много дорогостоящего контента наборами, повторюсь, в стиле Call of Battlefield. Естественно, не у всех есть возможность раскошелиться на 40 долларов США, чтобы скупить все эти пушечки и модификации к ним. Тем более, что платных ограблений в игре всего два: Hotline Miami и Big Bank. Но лично я бы не удивился, если бы шведы запросили за Hoxton Breakout 10 долларов.
Так вот, из-за дороговизны всего этого дела и доступности оного в самой игре по принципу "купите DLC, чтобы пользоваться предметом", знающие люди собрали lua-скрипты, открывающие доступ к платному контенту без необходимости покупать его. В интернете этот пакет скриптов ходит под названием DLC Unlocker, часто встречается в связке с трейнером в виде сборки Pirate Perfection Reborn. И до поры до времени было всё прекрасно - пираты вроде меня пользовались пулемётами и снайперскими винтовками, не покупая их за бешеные деньги. Однако, жадные шведы увидели размеры так называемой "упущенной выгоды". Одновременно с апдейтом Gage Historical Pack было запущено обновление исходного кода. Теперь игра проверяет, пользуется ли игрок предметами, которыми он пользоваться не должен. Для этого она получает доступ к данным аккаунта Steam и проверяет, купил ли игрок DLC, маску из которого он напялил. Если нет - система незаметно для него вешает на него жирный красный ярлык "ЧИТЕР" и оповещает всех остальных в лобби небольшим сообщением вида %playerid% is cheating using an invalid %itemclass%, где под %itemclass% подразумевается вид предмета, который используется "незаконно": маска, оружие или модификация для него. Принципиальные граждане, увидя слово cheating, не будут выспрашивать, что это означает, и просто кикнут со своего лобби. Особо въедливые могут сообщить разработчикам. Пока в PAYDAY 2 нет системы VAC, и единственное, что может сделать с этим студия - забанить такого человека в сообществе, если наберётся достаточно репортов. Это лишит "читера" возможности пользоваться предметами сообщества. Однако, OVERKILL говорят о том, что, простыми словами, по поводу особо наглых ребятишек с читами (не указано, касается ли это DLC-пиратов), на которых продолжат писать репорты, они (OVERKILL) будут связываться с командой Valve, чтобы забанить наглецов через VAC.
Кодеры из команды PPR уже ищут способ избавиться от этого, на мой взгляд, ненужного элемента. До тех пор они рекомендуют стараться не использовать предметы из DLC или же играть с друзьями, которым непринципиально что вы, видите ли, "читер".
P.S. Да, я тоже использую DLC Unlocker, поскольку не желаю платить такие астрономические суммы за контент, который уже есть в структуре игры, и я крайне недоволен сложившейся ситуацией. Особо принципиальные читатели и пользователи сайта могут закидать меня тапками, но мне всё равно.
Теперь переходим к драматической части. Ни для кого не секрет, что разработчики как-то слишком замахнулись, выпуская для своего детища очень много дорогостоящего контента наборами, повторюсь, в стиле Call of Battlefield. Естественно, не у всех есть возможность раскошелиться на 40 долларов США, чтобы скупить все эти пушечки и модификации к ним. Тем более, что платных ограблений в игре всего два: Hotline Miami и Big Bank. Но лично я бы не удивился, если бы шведы запросили за Hoxton Breakout 10 долларов.
Так вот, из-за дороговизны всего этого дела и доступности оного в самой игре по принципу "купите DLC, чтобы пользоваться предметом", знающие люди собрали lua-скрипты, открывающие доступ к платному контенту без необходимости покупать его. В интернете этот пакет скриптов ходит под названием DLC Unlocker, часто встречается в связке с трейнером в виде сборки Pirate Perfection Reborn. И до поры до времени было всё прекрасно - пираты вроде меня пользовались пулемётами и снайперскими винтовками, не покупая их за бешеные деньги. Однако, жадные шведы увидели размеры так называемой "упущенной выгоды". Одновременно с апдейтом Gage Historical Pack было запущено обновление исходного кода. Теперь игра проверяет, пользуется ли игрок предметами, которыми он пользоваться не должен. Для этого она получает доступ к данным аккаунта Steam и проверяет, купил ли игрок DLC, маску из которого он напялил. Если нет - система незаметно для него вешает на него жирный красный ярлык "ЧИТЕР" и оповещает всех остальных в лобби небольшим сообщением вида %playerid% is cheating using an invalid %itemclass%, где под %itemclass% подразумевается вид предмета, который используется "незаконно": маска, оружие или модификация для него. Принципиальные граждане, увидя слово cheating, не будут выспрашивать, что это означает, и просто кикнут со своего лобби. Особо въедливые могут сообщить разработчикам. Пока в PAYDAY 2 нет системы VAC, и единственное, что может сделать с этим студия - забанить такого человека в сообществе, если наберётся достаточно репортов. Это лишит "читера" возможности пользоваться предметами сообщества. Однако, OVERKILL говорят о том, что, простыми словами, по поводу особо наглых ребятишек с читами (не указано, касается ли это DLC-пиратов), на которых продолжат писать репорты, они (OVERKILL) будут связываться с командой Valve, чтобы забанить наглецов через VAC.
Кодеры из команды PPR уже ищут способ избавиться от этого, на мой взгляд, ненужного элемента. До тех пор они рекомендуют стараться не использовать предметы из DLC или же играть с друзьями, которым непринципиально что вы, видите ли, "читер".
P.S. Да, я тоже использую DLC Unlocker, поскольку не желаю платить такие астрономические суммы за контент, который уже есть в структуре игры, и я крайне недоволен сложившейся ситуацией. Особо принципиальные читатели и пользователи сайта могут закидать меня тапками, но мне всё равно.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".