Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Атмосфера у игры очень добротная, саундтрек тащит , графическая составляющая в игре на тот момент была революционной. Сюжет для меня лично был не банальным, даже найти свой корабль было своеобразной задачей, правда все время водили за нос, ну да ладно это простительно. Что касается своей колонии , то тут вообще проблем много, обустроить её невозможно, захватывают очень быстро, кажется даже есть мод который исправляет такие быстрые революции. Так же деньги некуда девать,помнится у меня их очень много было тогда. Так же мне нравились абордажи (воевать в космосе действительно неудобно), так что если мне попадались враги, я брал их сразу же , и молотил изнутри, так как там много интересных вещей могло быть. Помню еще там была революционная штука, как разрушение врагов, допустим от какого робота разваливались все части , и мешали передвижению по кораблю или станции, и к тому же игра безбожно лагала :D, но выглядело это очень круто. Жаль что продолжения не будет у этой игры, сейчас компания Nikita стала русифицировать онлайн проекты,а значит на этот проект уже забили, вселенная между прочим годная, по ней можно было сделать далеко неплохую леталку, и даже скажу больше, она могла бы побить всякие там проекты типа Star Citizen, и Elite:Dangerous.
Собственно, идея "Забора Паркана 2" очень яркая: мы потеряны среди большой Вселенной, и единственный способ хоть что-то изменить - цепляться за маленькие клаптики время от времени появляющейся информации в местном Интернете (в духе "пойди налево, потом направо, ну... и где-то там будет твой корабль", из-за чего частенько случался баттхёрт). Между тем игрок волен выполнять задания, чтобы апгрейдиться и копить деньжат. При этом нам еще и дают возможность устраивать космические бои, устраивать абордаж (заманивали возможностью использовать консоли, вплоть прямо до захвата вражеского корабля с мостика), грабить наземные колонии, создавать свои заводы и шахты, собирать на собственных мануфакториях себе оружие и дронов... Одна проблемка! Всё это реализовано в примитивном казуальном состоянии, поэтому сражения в космосе - это неудобный Ад, на планетах - типичный шутер, грабёж и строительство очень сильно ограничены, управлять в колониях практически ничем нельзя, после абордажа атакуемый корабль сразу взрывается. Таков он - Parkan II: пряником приманивает, а потом со всей дури кнутом по башке.
Странная игра. Тогда я впервые встретил гриндилку в космосе... С ограблениями караванов. Честно — ничего в ней не запомнилось. Я даже не имею понятия, было ли там вообще про полёты и управление кораблём. Вот ярко помню высадку на вражеский корабль, стрельбу и сбор лута. Идея есть, но к исполнению много претензий.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".