Оценки, отзывы и метки игроков
10.0 от petro106

Воистину, годное продолжение легендарной серии. Кодзима как всегда на высоте, да еще и завязал с эксклюзивами, что радует. Игру можно будет опробовать и на клавомыше. Увы, моё железо не понянет, а очень-приочень хотелось бы. Надеюсь Phantom pain оправдает ожидания. Кодзима никогда не подводил своих фанатов.

10.0 от CaptainMisaki

Игра мне просто сказала - жди.
Я получил только положительные эмоции, пройдя пролог пятого Метал Гира. Боже, как же я скучал по этой атмосфере. А еще с PW и PO я очень хорошо узнал о Паз, которую здесь показали не в лучшем образе. Я понял главное, судя по прологу, МГС5 будет чисто для "Своих" людей, знающих вселенную. Геймплей я затестировал на консоли и ПК, все довольно приятно и удобно(если сравнивать с корявенькой МГС4, то это вобще шикарно). Оптимизация на ПК у Конами снова на высоте, за это им спасибо. Но самое главное для меня была не графика и не геймплей, а сюжет. Концовка пролога заканчивается под эпичную музыку и сразу заставляет игрока думать, что же будет дальше.

8.5 от fallout666222

Это обычная демка, которая позволяет взглянуть лишь на малую часть того,что ожидает нас в Phantom Pain. Графика здесь хорошая. Местами картинку тяжело отличить от реальности, пока не наткнёшься на мыльную текстурку с 3 полигонами. К полноценной части, думаю подправят движок. Стелс здесь на уровне,хоть и бывают иногда затупы у нпс. Сюжета здесь практически нет.

7.0 от orion16rus

Понравилось: геймплей, графика, дизайн, саундтрек, музыка, режиссура

Не понравилось: продолжительность, сюжетная санта-барбара

Технодемка или яркая затравка перед большой игрой? Наверное, и то, и другое. Хотя понять в чём смысл местной истории без должной подготовки фактически невозможно, она удивляет редкой по качеству режиссурой с использованием иллюзии длинного кадра, которая создаёт непрерывность между геймплеем и катсценами. Хотя похожая идея уже была реализована в серии Dead Space. Причем, ничем не хуже, хотя и понятней для обычного игрока. Благо не требовала штудировки, как минимум, 6 предшествующих игр. В этом плане "Эпицентры" требуют от игрока не только знание четырёх номерных частей, но и двух игр вышедших на портативной платформе PSP: Portable Ops и Peace Walker.
Зато местная стелс система весьма разнообразна и бросает вызов игроку. Что с интересом заставляет искать верное решение миссии для прохождения без единой ошибки. Но что смущает, так это отсутствие открытого мира, который присутствует уже в полной версии "Фантомные боли". Сложно сказать, можно ли безболезненно перенести данную механику в мир без границ.